Решение проблемы с рулем
У тех у кого есть такая проблема с рулем: при подключении руля в игре машина едет сама и педаль тормоза нельзя установить пишет что уже занята ускорением, либо руль не поворачивает во дну сторону то вам сюда!!
Решение проблемы таково ( не зависит от фирмы производителя руля! )
1. Заходите в панель управления/программы/удаление программ
2. ( Если вы устанавливали драйвера для этого руля ) то ищете их и удаляете!!
3. Заходите в Оборудование и звук/устройства и принтеры и ищете наименование своего руля!!
4. Кликаете правой кнопкой на значек джойстика и выбираете параметры игровых устройств управления далее в появившемся окне свойства!!
5. В появившемся окне выбираем вкладку параметры и далее жмякаем отколибровать и далее следуем инструкции мастера настроики !!
6. Когда в мастере появиться окошко с осями просто надо нажать каждую педаль и повернуть руль поочередно в право и в лево и нажать далее!!
Все это тестил на виндовсе 7 так же работоспособность проверил TheStig)
Если что не получается это просто руки кривые.
ЕСЛИ КТО НЕ ПОНЯЛ ЧЕГО ТО ИЗ ВЫШЕ НАПИСАННОГО ПИСАТЬ В ЛС, ЖЕЛАТЕЛЬНО.
Хотите сходить в кино, но не знаете, на какую премьеру пойти? Киноафиша afisha.tochka.net поможет вам определиться с выбором.
Как не заснуть за рулем — подборка всех фишек
Как сделать нормальное управление в игре?
У меня не определяет джойстик, хотя его можно настроить в ручную.
Но аналоги не работают из-за этого машиной рулить нереально.
Пробывал 2 разных эмулятора которые работают во всех других играх, так с ними игра не запускаеться.
Может кто знает как эту проблему решить или уже решил, а то во все гонки на папде играю а тут беда.
(Rumble pad 2)
У меня не определяет джойстик, хотя его можно настроить в ручную.
Но аналоги не работают из-за этого машиной рулить нереально.
Та же фигня.
Но это ладно. А вот что у меня за чушь с клавой!? Управление только стандартное (по умолчанию), никак не хочет меняться.
Может кто подскажет как бороться с этим?
всё работает прекрасно на этом геимпаде. стики работают оба. кнопки все вручную настроил
Мда. Снес нахрен эту парашу. Дошло до того, что после примерно получаса войны с управлением, получилось следующее:
Вид с переди (смотрю на фары, как бы наоборот). Ничего не могу поделать. Чтобы ехать, нужно сделать следующее: пробел и при удержании s — едем вперед(w — назад), чтобы повернуть, приходиться отпустить s или w и нажимать a — направо, d — налево!
При том, управление назначено так:
a — лево; d — право; w — газ; s — тормоз; пробел — ручник.
Это хз что просто, ну я даже понять не могу почему так. Удалил ее с психу.
ну не знаю, я в настройках поколдовал и у меня норм управление
Понял как стики на джойстике определить.
Раньше настраивал управление на крестовину, потом нажимал на паде кнопку чтоб местами поменять крестик со стиком но получалось что аналог плавно движешь в одном напровление а руль в игре (наместе, намемте, потом резко до упора выкручивается).
Пытался чуствительность настраивать, все шкалы передергал, бестолку.
Короче нужно в настройках управления(где кнопки назначаешь) когда он просит при настройке «руль влево», просто аналог до упора надо наклонить влево и подержать так немно.
Правда у меня только с левым аналогом так получилось, правый как не пытался настроить, в любом положении постоянно определяется только ввер или влево.
З.Ы. Rumble pad 2
jonesik
как получить деньги с банка при опасной езде?
Когда шкала заполнится, нажимай ENTER,
если врезался, она обнуляется и все нужно начинать сначала.
Кстати после изменения клавиш управления нажимайте
«СОХРАНИТЬ» а потом выходите из меню
тогда все будет работать правильно.
P.S.
Что в первой части, что во второй управление шлак.
изменения что описаны, тянут на патч.
——————————————
скачал из принципа. кряк рабочий спору нет. причем теперь игра не просит инет, т.е запуск обходя лаунчер (файервол был отключен, и лаунчер имел доступ к сети). в управлении изменений не заметил. писали про управление, это и смутило.
——————————————
запустил второй раз игру, делал выход. окно лаунчера открылось. строка проверки сразу была 100%, незнаю проверял ли что то или нет. но кнопка play стала активна через пару секунд
игра не плохая, нравится что она не такая как другие банальные гонки.
управление, не знаю, руль вертится не плохо очень даже реалистично, то что пишут у меня не наблюдалось.
у меня лишь проблема с педалями. не могу назначить их, так как он их видит как одну, ставлю на газ педаль газа, на тормоз педаль тормоза и он пишт что она уже занята. бред.
дрова на руль последние джениус.
надеюсь патч, если он будет, все исправит.
Для тех кто играет на геймпаде, эмулятор джойстика xbox 360, с ним ваш джой автоматически настроится на игру. Совет из Dead Rising 2. Применимо ко всем играм с поддержкой xbox 360 геймпада. Сам пользуюсь, очень удобно.
1. Скачать по этой ссылке code.google.com/p/x360ce/downloads/detail?name=x360ce.App-2.0.2.90.zip&can=2&q= архив, и затем распаковать файл в нем находящийся в папку с установленной игрой.
2. Запустить в папке с игрой файл x360ce.exe с (правами администратора, если в Vista или Win7!)
После запуска программа выдаст окно в котором будет написано об отсутствии файла x360ce.ini и предложит создать его — соглашаемся.
После этого программа опять выдаст окно об отсутствии файла xinput1_3.dll и предложит создать его — соглашаемся.
3. В окне программы «TocaEdit Xbox 360. » внизу в Presets выбираем Logitech Cordless RumblePad 2 (если у Вас другой геймпад, то выбираем его) и нажимаем рядом кнопку Load (будет характерный звук при этом). Для проверки теперь можно понажимать кнопки на геймпаде и подергать стики — все ваши манипуляции должны отображаться на экране и соответствовать реальным кнопкам.
4. Переходим во вкладку Advanced и там выбираем Device Type — Gamepad и СНИМАЕМ галочку рядышком в Native Mode.
5. Переходим во вкладку Force Feedback И СНИМАЕМ галочки в Enable Force Feedback и Swap Motor.
6. Переходим во вкладку Options в верхнем ряду вкладок и там напротив Fake mode выбираем Compatibility.
После операций в п.3,4,5,6 будет слышен характерный звук
Важно: если ошиблись на каком-либо этапе или что-то пропустили — необходимо начать всё с САМОГО начала!
7. Внизу в правом нижнем углу нажимаем кнопку Save. После этого ждем секунд 10 и закрываем программу.
Теперь надо только запустить игру (при запуске во время показа вступительных логотипов должен быть услышан тот же характерный звук, что и при настройке программы — это показатель того, что геймпад игра видит и всё настроено правильно) В настройках включить устройство по умолчанию — Геймпад Xbox 360, ползунки Амортизатор руля и Мертвая зона на минимум.
Играю на режиме помощи Спорт, в начале купил Мустанг, гонки выигрываю без проблем, прошел автошколу с первого раза
Вот эта настройка помогла,играю на клаве стало всё нормально рулиться
Ареопагит Вот мне тоже интересно=)
П.С.Особенно интересно как настройка вибрации влияет на клавиатуру=)
Ареопагит
Писал: это же для руля! Разве это влияет на управление с клавиатуры.
конечно влияет! ставьте те настройки что на фото и почувствуете разницу.
управление которое было изначально мне не нравилось, машину постоянно заносило
играть было сложно, а щяс всё нормально!
T-34m
Писал: П.С.Особенно интересно как настройка вибрации влияет на клавиатуру=)
хах))) настройка вибрации на клаву не влияет!
хотя если найти где нибудь клавиатуру с вибрацией,
то влиять будет!)))
T-34m
да идея хорошая! останется только аналоги прикрепить и кнопки от джойстика круг, квадрат, крестик , треугольник L1, R1 И т.д)))
Клавиатура это же ещё и цветомузыка.
я качал давно ещё плагин для winamp цветомузыка на клавиатуре и когда его включаешь
и слушаешь музыку три зелёные лампочки на клаве начинают мигать под музыку!
NY GAMER
хорошие настройки, вот только Мёртвую зону я почти до самого конца в право поставил и ездить стало удобнее!
каждому по своему будет удобно, лучше не поленится уделить пол часа времени по экспериментировать
и подстроить под себя! какого то может и стандартные настройки устроят! правда что врятли)))
. Для тех у кого проблемы с рулем MOMO Racing Force feedback wheel (нет обратной связи и т.д.). , вот настройки в игре и в Logitech Profiler (главное настоить в Logitech). Мертвую зону можно убрать на минимум.
В общем вот, что нашел:
1) Вибрация (Vibration) — тут нечего описывать.
Если хочется больше — правее, меньше — левее.
На клавиатуру ну влияет.
2) Обратная связь (Force Feedback).
Тоже всё понятно, настраиваете исходя из личных предпочтений.
На клавиатуру не влияет.
3) Чувствительность руля (Steering sensitivity).
На самом деле этот параметр отвечает за линейность/нелинейность руля.
На клавиатуру не влияет.
Значения меняются с 0.5 до 3.0 с шагом 0.25 (это некие игровые значения, то есть положение слайдера 0 означает игровое 0.25, положение слайдера 5 — игровое 2.0, положение слайдера 10 — игровое 3.0)
Если значения меньше 1 — виртуальный руль на малых углах поворота будет крутится быстрее, на больших — медленнее.
Если значения больше 1 — на малых углах медленно, на больших — быстрее.
Если значение равно 1 — везде одинаково.
Заметьте, что полностью линейный руль соответствует значению 1, то есть 2 щелчка от левого значения!
Для рулей:
— 900-градусные рули — лучшим вариантом будет поставить значение 0.5 (крайнее левое), поскольку иначе на высоких скоростях придётся крутить руль довольно существенно. Минус в том, что вы получите сильно нелинейное управление и реально не будете использовать больше 450-500 градусов поворота.
— 360-градусные рули (или около того) — ваше значение 1 (2 щелчка от левого значения) и полная линейность.
— 200-градусные рули — тоже поставьте 1 для начала, но если на высокой скорости машина будет слишком дёрганой, можно увеличить до 1.5, либо посмотреть следующий пункт.
Для падов:
1.5 — 2.0 (2 щелчка влево от среднего значения — среднее значение), если на 2.0 всё ещё есть проблемы на высокой скорости, лучше смотрите следующий пункт.
4) Фактор скорости (Speed Factor).
Очень неоднозначный параметр, потому что судя по его описанию на официальном форуме, даже сами разработчики слабо понимают, как это работает и как должно работать.
При минимальном значении (слева) — никак не проявляется.
При любых других значениях происходит следующее:
Если скорость машины 0 — вы можете повернуть виртуальный руль (и колёса) до упора в любую сторону, то есть крайнее левое положение реального руля (стика) будет соответствовать крайнему левому положению виртуального.
С набором скорости максимальный уровень поворота виртуального руля (и колёс) будет уменьшаться на определённый угол, то есть максимальный угол поворота реального руля будет соответствовать, например, половине угла поворота виртуального.
Чем выше значение Фактора скорости, тем меньше будет максимальный угол поворота виртуального руля в зависимости от скорости.
Мне сложно представить ситуацию, при которой этот параметр пригодится рулевикам. Поэтому для них значение одно — крайнее левое.
На падах — увеличивайте, пока не станет комфортно ездить.
На клавиатурах — крайнее правое значение, либо близко к нему.
Помните, что увеличивая данный параметр, вы реально ограничиваете угол поворота виртуальных колёс, то есть сделать какой-то манёвр на высокой скорости может стать невозможным.
5) Амортизатор руля (Steering damping).
Данный параметр ограничивает угловую скорость поворота виртуального руля с набором скорости.
То есть при скорости 0 руль будет крутится максимально быстро, чем выше скорость машины — тем медленней.
Крайнее левое значение — без ограничений.
Правое — минимальная скорость поворота руля.
Для рулей:
Только безумец поставит значение, отличное от крайнего левого, потому что фактически это создаст «лаг руля». Вы повернули реальный руль, а виртуальный ещё докручивается.
Также читайте в отдельных пояснениях ещё об одной особенности этой настройки.
Для падов:
Середина — правее.
Для клавиатур:
Крайнее правое или около. Это сделает повороты на высокой скорости более плавными.
6) Мёртвая зона (Deadzone).
Тут всё понятно, для хороших рулей — крайнее левое, для не очень — 1-2 щелчка от него, для падов — индивидуально.
7) Линейность сцепления, дросселя, тормозов (Clutch, Throttle, Brake linearity).
Середина — управление 1-в-1.
Левые значения — небольшое нажатие на педаль вызовет резкое торможение/газ.
Правые значения — наоборот.
Для рулей и падов:
Если всё работает нормально, оставьте середину.
Если слишком резко — правее.
На клавиатуры не влияет.
Каждый параметр имеет 11 значений — от 0 до 10, где середина — 5.
Клавиатура:
Фактор скорости (Speed Factor) — 10
Амортизатор руля (Steering damping) — 10
Все остальные параметры никак не влияют.
Пад:
Вибрация (Vibration) — любое, какое устроит.
Обратная связь (Force Feedback) — любое.
Чувствительность руля (Steering sensitivity) — 3-5
Фактор скорости (Speed Factor) — от 0 и выше.
Амортизатор руля (Steering damping) — от 5 и выше.
Мёртвая зона (Deadzone) — на усмотрение.
Линейность педалей — от 5 и выше.
Руль:
Вибрация (Vibration) — на усмотрение.
Обратная связь (Force Feedback) — средняя-высокая.
Чувствительность руля (Steering sensitivity) — см. выше и ниже.
Фактор скорости (Speed Factor) — 0
Амортизатор руля (Steering damping) — 0
Мёртвая зона (Deadzone) — 0
Линейность педалей — 5 или выше.
Отдельно о настройке рулей
Одной из проблем ТДУ2 является пустой руль на малых углах поворота, посмотрим, что с этим можно сделать.
1) 900 градусов?
Тут основная проблема в том, что управлять машиной на высокой скорости некомфортно — приходится слишком сильно крутить руль.
Можно поставить линейность руля в крайнее левое значение, но даже это не спасёт в полной мере.
Мог бы спасти параметр «Фактор скорости», если бы он работал так, как должен работать в нормальных играх — то есть изменял линейность управления в зависимости от скорости машины, а не угол поворота колёс.
Имеющимися настройками можно сделать только более мягкое управление на высокой скорости, тогда как требуется, наоборот, более отзывчивое. Что есть, то есть.
Лучшим выходом будет поставить угол поворота где-то на 540 градусов вместо 900, а линейность на 1 или 0.75.
2) Очень странный фидбэк в целом, а точнее практически полное его отсутствие на асфальте.
Сначала в принципе разберём настройки руля на примере Logitech Profiler.
Итак, у нас имеются следующие настройки ФФ:
1) Overall Effect Strength
2) Spring Effect Strength
3) Damper Effect Strength
4) Centering Spring Strength
1) Overall Effect устанавливает общую силу обратной связи в играх.
2) Spring Effect устанавливает силу, пытающуюся вернуть руль в центральное положение в зависимости от угла поворота руля.
Чем сильнее руль повёрнут, тем сильнее он будет пытаться вернуться назад.
3) Damper Effect отвечает за угловую скорость руля.
Представьте, что вы за рулём машины, которая едет в глубокой грязи — для поворота руля в любую сторону нужно будет приложить усилие.
4) Centering Spring устанавливает постоянную (независимо от угла поворота руля) силу, с которой руль будет пытаться вернуться в центральное положение.
При этом нужно отметить следующее:
1) Идеальным вариантом (скажем так, правильным ) является значение Overall — 100%, остальные — 0%. В таком случае поведение руля будет зависеть только от того, что заложено в игровом фидбэке. Но.
2) Игры, имеющие нормально работающий FF, в случае если у вас стоит галочка «Allow game to adjust settings» (разрешить игре менять настройки) будет игнорировать значения Spring и Damper сил или же делать их незначительными.
(Автор этого описания (_DI) уже много лет играет со значениями Spring и Damper effect равными 100% и в таких играх как TDU, GRID, Shift, F1 2010, GTR-E они никакого влияния не оказывали).
3) Centering Spring будет работать в FF играх только если стоит соответствующая галочка «Enable centering spring in FF games».
В принципе данная настройка требуется только для тех, кто не любит совсем пустой руль (читай, людей с большими руками ), то есть значения 20-30% вполне допустимы и не сильно влияют на ощущения от «игрового» фидбэка.
С настройками разобрались, вернёмся к TDU2.
Судя по всему, TDU2 берёт значения из настроек Profiler и усиливает или ослабляет их в зависимости от того, что указано в настройке FF самой игры.
Если вы вообще уберёте в настройках Profiler Damper и Spring эффекты, то фидбэк в игре практически пропадёт, чего быть конечно же не должно.
То есть либо в игре фидбэка нет как такового, либо он пока работает не верно (что больше похоже на правду).
Поэтому на момент написания этого руководства фидбэк можно попытаться только симулировать настройками руля.
Итак, настройки в системе:
(как вы понимаете, это примерные настройки и они не подойдут для всех рулей, именно поэтому выше даны пояснения)
Overall Effect — 100%
Spring Effect — 100% (иначе руль не будет «тяжелеть» с набором скорости, другое дело, что в TDU2 он «тяжелеет» очень быстро — попробуйте остановиться, выкрутить руль до предела, а потом тронуться)
Damper Effect — 20-30% (если поставите на 100 — будет вечное катание в бетоне)
Но всё равно останется проблема «пустого» руля на скорости 300 км/ч до определённых углов поворота.
Если вас это устраивает — ОК.
Если нет — поставьте галочку у Centering Spring и выставите значение около 30-50% (ловко ловит летящие помидоры).
Да, это создаст неестественную силу на руле, но пока это единственная возможность сделать руль более-менее острым на высоких скоростях.