Меню

Ясли лепка колеса для машины

Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса»

Анастасия Лапицкая
Занятие по лепке в первой младшей группе «Разноцветные колеса»

МБДОУ «Иланский детский сад № 50».

Занятие по лепке для детей первой младшей группы «Мотыльки» по теме «Разноцветные колеса»

воспитателя Лапицкой А. М. города Иланский 2019г.

Образовательная область: «Художественно – эстетическое развитие» (лепка).

Интегрируемые области: «Художественное – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Виды деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы.Форма проведения: по подгруппам.

Цель: формировать умение лепить предметы круглой формы.

Программное содержание: учить детей лепить предметы круглой формы (колесо для машины); скатывать шар из пластилина круговыми движениями рук; расплющивать заготовку, закрепить знание цветов. Развивать мелкую моторику рук. Воспитывать желание доводить начатое до конца; обыгрывать результат своей работы.

Материал: пластилин, салфетка, дощечка, иллюстрация к потешке, лего (для имитации машины, иллюстрации машины.

Ход занятия.

1. Организационный момент.

Дети с воспитателем проходят в группу.Я: Ребята, а у нас сегодня гости. Давайте поздороваемся и поиграем в игру.

С добрым утром глазки, вы проснулись? (Смотрим в бинокль).

С добрым утром ушки, вы проснулись? (Ладони к ушкам).

С добрым утром ручки, вы проснулись? (Хлопаем в ладоши).

С добрым утром ножки, вы проснулись? (Притопываем).

С добрым утром солнце! Мы проснулись! (Ручки в сторону. Голову слегка запрокинуть и широко улыбнуться. Улыбнутся друг другу и гостям).

Я: Ребята посмотрите, кто это сидит на стульчике совсем один и скучает?Дети: Это лошадка.Я: Давайте с лошадка поздороваемся.Дети: Здравствуй, лошадка!Я: Посмотрите, какая лошадка красивая. Но почему – то у нее грустное настроение, а какое у вас сегодня настроение? У кого веселое? У кого грустное? (ответы детей).Я: А давайте, развеселим тех, кто грустит. Знаете как? Я вам прочитаю очень веселое стихотворение – потешку о дядюшке Егоре.

2. Основная часть.Чтение потешки:

Из-за леса, из-за гор

Едет дедушка Егор.

В красной шапке,

Дети на телятках,

Слуги на утятах.

Я: Давайте посмотрим, кто на чем едет. На чем дядюшка Егор, его жена, детки, внуки.

Цок, цок, цок, цок! (Детки поочередно топают ножками — то одной, то другой).

Я лошадка — серый бок! (Повороты, ручки на талии).

Я копытцем постучу, (Ходьба на месте).

Если хочешь — прокачу! (Легкий бег на месте).

3. Лепка разноцветных колес.

Я: Но на утятах далеко не уедешь. Может быть, дядюшке Егору лучше построить тележку? (показ тележки).В такой тележке поместится вся его семья: жена, дети, внуки. Мы даже можем немного ему помочь. Например, сделать для тележки колеса. А чтобы тележка получилась нарядной, колеса изготовим разноцветные. Давайте выберем для работы пластилин. Какого цвета колеса вы хотите сделать? (Воспитатель показывает брусок пластилина. Дети называют цвет пластилина).Я: Колеса у нас будут синего, желтого, красного и зеленого цвета. А какую форму имеют колеса? Обведите пальцем контур. (Дети с воспитателем обводят контур колеса пальцем).Я: Колесо круглое. Начнем мы его лепить со скатывания шарика. (Воспитатель показывает приемы скатывания небольших шариков, дети повторяют кругообразные движения ладонями. Воспитатель показывает, дети повторяют).Я: Затем получившийся шарик расплющу, сжимая между ладонями.

Я: Сколько разноцветных колес мы изготовили, а какие аккуратные! Тележка с такими Дети выходят из группы. колесами будет хорошо ездить. Ну что же, пусть дядюшка Егор выбирает колеса и делает тележку, в которой поместится вся его семья. (Работы детей раскладываются на дощечке).

Интегрированное занятие по математике и лепке в первой младшей группе «Орешки для белочки» Цель: Обучать умению сравнивать предметы по величине методом зрительного соотнесения; — Расширить и уточнить представления детей о лесных.

Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству лепке Итоговое занятие в первой младшей группе по ФЭМП и художественному творчеству (лепка) Образовательная область: Познание, художественное.

Конспект занятия по лепке «Колеса для машины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Художественно-эстетическое.

Читайте также:  Моторное масло для лодочных двигателей сузуки

Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе Цель: — Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей. Задачи: — Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Контрольно-итоговое занятие по лепке «Вышла курочка гулять» в первой младшей группе ОО «Художественное творчество» (Тема: «Вышла курочка гулять». 2. Вид: Продуктивная деятельность. 3. Возрастная группа: Первая младшая.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Пирожки для зверят» Цель: совершенствовать приемы работы с пластилином. Задачи: закреплять умение формировать из пластилина округлые комочки. Прививать интерес.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Занятие по лепке «Веселый неваляшка» в первой младшей группе Дергунова Елена Александровна Воспитатель детского сада № 16 «Жемчужинка» города Сергача «Веселый неваляшка». Занятие по лепке в первой.

Занятие по лепке в первой младшей группе «Солнышко-колоколнышко» Занятие по лепке в первой младшей группе тема: «Солнышко — колоколнышко» Воспитатель МБДОУ «Детский сад №2 г. Беслана».

Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе

Юлия Хорова
Конспект НОД по лепке «Колеса для машины» в первой младшей группе

Цель:

— Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Задачи:

— Продолжать формировать умения работать с пластилином.

— Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».

— Способствовать развитию мелкой моторики рук.

— Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Оборудование:

Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.

Игрушки: машины.

Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.

Способы взаимодействия с детьми:

сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятий:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Здравствуй правая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй левая рука (протягиваем вперёд,

Здравствуй друг (берёмся одной рукой с соседом,

Здравствуй друг (берёмся другой рукой,

Здравствуй, здравствуй дружный круг (качаем руками).

2. Чтение и обыгрывание стихотворения.

Воспитатель: Ребята, мы с вами дружно все поздоровались, а сейчас я хочу прочесть вам одно стихотворение.

Машинок много у меня —

Есть красные, зеленые.

И каждый день их в садик я,

Ношу, чтоб поиграли и друзья.

Воспитатель: как вы думаете, о чём это стихотворение?

Дети: О машинках

Воспитатель: Правильно, ребята! Смотрите какую красивую машинку я принесла сегодня в садик.

Рассматривание игрушечной машины, называние частей.

Воспитатель: Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика?

Колес! Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Прежде чем мы начнем лепить, нам нужно размять наши пальчики.

По шоссе идут машины,

(имитировать движения водителя)

По асфальту едут шины,

(потират ладони друг о друга)

По дороге не беги,

(дети ритмично потопывают ногами)

Я скажу тебе: «БИ-БИ».

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

6. Рефлексия.

Воспитатель: Ребята, чем мы с вами занимались?

Дети: ремонтировали грузовик, лепили колеса

Воспитатель: Какие колеса мы лепили?

Воспитатель: Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да) Вам понравилось?

Читайте также:  Мурано рестайлинг тест драйв

7. Игровая деятельность.

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Конспект занятия по лепке «Колеса для машины» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 11 НОД Художественно-эстетическое.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Клубочки для овечки» Конспект НОД Лепка — в первой младшей группе. Тема: «Клубочки для овечки» Цель занятия: Научить детей действовать по показу — раскатывать.

Конспект НОД по лепке «Орешки для белочки» в первой младшей группе Конспект НОД по лепке «Орешки для белочки» (первая младшая группа) (2–3 года) Программное содержание: — Расширить и уточнить представления.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят» Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Зернышки для цыплят». Цель: учить отщипывать кусочек пластилина от целого комка и раскатывать.

Конспект НОД по лепке в первой младшей группе «Хвост для Петушка» Цель: Развивать мелкую моторику, закреплять знания цветов (желтый, красный, зеленый) Программные задачи: Продолжать учить раскатывать.

Конспект НОД в первой младшей группе по лепке «Шапочка для куклы» Задачи. Лепка шапочки в определённой последовательности: раскатывание шара, сплющивание, загиб края пальчиками. Обучение пониманию обобщающих.

Конспект ОД «Колеса для машины» Тема: «Колеса для машины». Задачи: 1. Побуждать детей вносить дополнения в рисунки. 2. Продолжать знакомить с техникой рисования оттиска.

Конспект НОД по лепке «Корм для птиц» в первой младшей группе Цель:- закрепить прием лепки «отщипывание», при помощи большого и указательного пальцев руки. Задачи: — формировать интерес к окружающему.

НОД по лепке «Колеса для машины» НОД Художественно-эстетическое развитие. Лепка Тема: «Колеса для машины» Воспитатель: Смирнова О. А. Тема: «Колеса для машины».

Презентация проекта «Машины разные нужны, машины разные важны» для первой младшей группы Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение г. Новосибирск д/сад №196 комбинированного вида «Подснежник» Презентация проекта.

Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Ирина Полякова
Конспект НОД по лепке с детьми 2–3 лет «Колеса для машины» (первая младшая группа)

Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик».

Дидактическое упражнение «Чей звук?» (аудиозапись гудка машины)

Дидактическая игра «Какое колесо»

Подвижная игра «Воробушки и автомобиль»

Сюжетно – отобразительная игра «Машина сломалась», «Машина везет груз», «Автобус для зверят», «Матрешки едут в машине»

Рассматривание картинок с изображением различных машин.

Рассматривание игрушечной машины, называние частей.

Формировать целостную картину мира в ходе продуктивной деятельности детей.

Продолжать формировать умения работать с пластилином.

Продолжать знакомить детей с понятиями «круг», «большой-маленький».

Совершенствовать умения ориентироваться в пространстве: верх, низ.

Формировать умение выполнять словесную инструкцию, сопровождающуюся образцом.

Способствовать развитию слухового восприятия, общую и мелкую моторику.

Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми.

Дощечки для лепки, пластилин, влажные салфетки для рук.

Игрушки: машины, «Кот». Две длинные веревки.

Картинки с изображением машинок. Картинки грузовика без колес для каждого ребенка.

Аудиозаписи: звуки движущейся машины, песня «Веселые путешественники» на слова С. Михалкова.

Способы взаимодействия с детьми:

рассматривание иллюстраций, сюрпризный момент, чтение художественного слова, пальчиковая гимнастика, беседа, похвала, анализ, продуктивная деятельность.

Ход занятия:

1. Организационный момент

Воспитатель приглашает детей в круг и здоровается с детьми.

Здравствуйте ладошки – хлоп, хлоп, хлоп

Здравствуйте ножки – топ, топ, топ.

Здравствуйте щечки – плюх, плюх, плюх

Здравствуйте губки – чмок, чмок, чмок

Здравствуйте зубки – ам, ам, ам.

Здравствуй носик – бип, бип, бип.

Здравствуйте ребята – здравствуйте!

2. Чтение и обыгрывание стихотворения А. Барто «Грузовик»

Послушайте стихотворение о том, как кот решил покататься на машине.

Нет, напрасно мы решили

Прокатить кота в машине:

Кот кататься не привык —

3. Беседа и рассматривание картинок.

Ребята! Послушайте внимательно, чей это звук? (Звучит запись шума двигающегося транспорта). Чей это голос? Это машина!

Посмотрите на эти картинки. Они все разные. Возьмите и покажите картинку, на которой нарисована машинка. Где тут машинка?

Читайте также:  Опель астра двигатель 1 6 ремень грм замена

Вот машина большая – это грузовик, вот машина маленькая – это легковая.

Ой! А что же случилось с этим грузовиком? Посмотрите на картинку. Наш грузовик совсем поломался, он не может даже сдвинуться с места. Чего нет у грузовика? Колес!

Нужно срочно починить наш автомобиль — сделаем ему настоящие колеса. Воспользуемся пластилином и слепим колеса для грузовика.

4. Пальчиковая гимнастика.

Нам необходимо размять наши пальчики, давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика «Машина»

Би — би — би — гудит машина.

(дети ритмично постукивают кулачком одной руки о ладонь другой)

Тук — тук — тук — мотор стучит.

(ритмично хлопают руками)

— Едем, едем, едем, едем, —

Он так громко говорит.

(ритмично потопывают ногами)

Шины трутся о дорогу.

Шу — шу — шу — они шуршат.

Быстро катятся колеса.

Та — та — та — вперед спешат.

(делают ритмичную «вертушку» руками)

5. Продуктивная деятельность.

Садимся за стол и работаем с пластилином аккуратно. Мы возьмем кусочек пластилина, раскатаем прямыми движениями ладоней обеих рук палочку, а затем соединим концы палочки для получения колечка. (Показ воспитателя). Наше колечко очень похоже на колесо. Прикладываем колечко на место, где должно быть колесо у машины и нажимаем. Одно колесо присоединили к машине, нужно сделать еще одно.

Вот какие колеса у машины! Теперь наш грузовик сможет ехать и перевозить разные грузы.

После работы с пластилином, вытираем ручки салфеточкой.

Воспитатель делает выставку работ. Дети рассматривают.

Ребята, чем мы с вами занимались? (ремонтировали машины, лепили колеса)

Какие колеса мы лепили? (Круглые)

Трудно ремонтировать машину, но мы с вами справились. Все вы просто — молодцы! Все ли машины отремонтированы, у всех есть колеса. (Да)

7. Игровая деятельность.

А сейчас мы сами будем ездить как машины.Мы отправляемся в путь: сначала едем по большой дороге (между двумя шнурами, а затем по узенькой. Молодцы!

Воспитатель предлагает детям взять машину из гаража и покатать по дорожке, либо прокатить в машине игрушку.

Дети катают машинки за веревочку под музыку.

Календарно–тематическое планирование игровых комплексов в адаптационный период в первой младшей группе (первая часть) Выполнили: воспитатели Халюзова Л. В. и Камилова Е. В. В каком бы возрасте ребёнок ни пришел в детский сад, поступление в детское учреждение.

Конспект НОД «Наша группа» (первая младшая группа) Тема НОД: «Наша группа Колобок» Цель:Ознакомление детей с центрами в группе: «Спортивный центр», «Мир театра». Психолого-педагогические.

Конспект НОД по рисованию «Воздушные шары» (первая младшая группа) (2–3 года) Конспект НОД по изобразительной деятельности (рисованию)«Воздушные шары»Первая младшая группа (2-3 года) Задачи:.

Конспект НОД по лепке «Грибочки для белочки» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ЛЕПКЕ –«ГРИБОЧКИ ДЛЯ БЕЛОЧКИ»(1-я млад. группа) Виды деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная. Задачи. Образовательная.

Конспект НОД по рисованию «Солнышко» (первая младшая группа) Тема: Солнышко Цель: вызвать у детей интерес к изображению весеннего солнышка; учить сочетать в одном образе разные формы и линии: рисовать.

Конспект НОД «Помощники весны» (первая младшая группа) «Помощники весны» Цель -Познакомить с сезонными изменениями,формировать у детей навыки групповой работы. Задачи : Образовательные-научить.

Конспект НОД «Путешествие с Колобком» (первая младшая группа) Цель. Вспомнить русскую народную сказку «Колобок», ее героев. Упражнять в соотнесении предметов по величине и форме, закреплять в речи понятия.

Конспект открытого занятия «Насекомые» (первая младшая группа) КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ тема: «Насекомые» (первая младшая группа) Образовательная задача: • Формировать представления о разнообразии.

Конспект занятия по ОБЖ «Вот какие мы» (первая младшая группа) ЦЕЛЬ: дать детям элементарные представления о себе как о человеке; познакомить с внешним строением тела и его возможностями; прививать интерес.

Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (первая младшая группа) Примерная циклограмма планирования совместной деятельности педагогов с детьми (1 младшая группа) Дни недели Утро Прогулка Вечер Ежедневно.

Adblock
detector