Меню

Ремонт автомобиля lexus lx470

Руководства по эксплуатации, обслуживанию и ремонту Lexus LX

Мультимедийное руководство на английском языке по техническому обслуживанию и ремонту + схемы электрооборудования автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат: ISO
  • Размер: 187,4 Mb

Руководство для владельца Lexus LX570 2008 г.

Руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля Lexus LX570 2008 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство: Toyota Motor Company
  • Год издания: 2007
  • Страниц: 636
  • Формат: PDF
  • Размер: 105,3 Mb

Руководство по ремонту и ТО Lexus LX470 1998-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту + каталог расходных запчастей автомобилей Lexus LX470, и Toyota Land Cruiser 1998-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 508
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus LX470 1998-2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470, и Toyota Land Cruiser 1998-2007 годов выпуска с бензиновым двигателем объемом 4,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания:
  • Страниц: 850
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и ТО Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX570, Toyota Sequoia с 2007 и Toyota Tundra с 2006 года выпуска с бензиновым двигателем объемом 5,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Легион-Автодата
  • Год издания: 2015
  • Страниц: 643
  • Формат:
  • Размер:

Руководство по ремонту и эксплуатации Lexus LX570 с 2007 г.

Руководство по эксплуатации и ремонту автомобилей Lexus LX570 и Toyota Land Cruiser 200 с 2007 года выпуска с бензиновыми двигателями объемом 4,7/5,7 л.

  • Автор:
  • Издательство: Монолит
  • Год издания:
  • Страниц: 726
  • Формат:
  • Размер:

Устройство, обслуживание, ремонт Lexus LX470 с 1997 г.

Мультимедийное руководство по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Lexus LX470 и Toyota Land Cruiser 100 с 1997 года выпуска.

  • Автор:
  • Издательство:
  • Год издания:
  • Страниц:
  • Формат:
  • Размер: 62,1 Mb

Документация на Lexus LX470

Модераторы: Box, zdorovij, mbvol, snow1975

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Вот спасибо albertr!

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

могу ссылку с Народа дать . хттп://НАРОД точка РУ/disk/26287830000/Обслуживания%20%26%20Ремонта%20для%20Тойота%20ленд%20крузера%201998-2007%20года.rar.html

все — фигня, кроме подарков, но вот, если подарок — фигня.

Lexus LX470 (1998-2007) – от печали до радости

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Читайте также:  Масло для двигателя g20df

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный — заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа — за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Читайте также:  Коты под колесами машин

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Читайте также:  Как запороть двигатель без следов бензиновый что засыпать или залить

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Ремонт автомобиля lexus lx470

Lexus LX470 — электрическая схема навигационной системы и парктроника (Parking assist) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 775

Lexus LX470 — электрическая схема CAN bus

Электрическая схема подключений шины связи CAN (Multiplex Communication System CAN) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 711

Lexus LX470 — электрическая схема BEAN bus

Электрическая схема подключений шины связи BEAN (Multiplex Communication System BEAN).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 623

Lexus LX470 — электрическая схема подогрева зеркал

Электрическая схема подключений подогрева зеркал (mirror heater) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 651

Lexus LX470 — электрическая схема освещения салона

Электрическая схема подсветки салона (interior light) Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 844

Lexus LX470 — схема расположения электрооборудования и жгутов в передней панели

Схема расположения электрооборудования и жгутов в передней панели (instrumental panel) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 908

Lexus LX470 — электрическая схема иммобилайзера

Электрическая схема подключений штатного иммобилайзера Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 707

Lexus LX470 — электросхема освещения передней панели

Электрическая схема подключения осветительных элементов (illumination) на передней панели, переключателей стеклоподъемников и др. автомобиля Lexus LX470.

Adblock
detector