Меню

После замены фильтра бензонасоса машина плохо заводится камри 40

После замены фильтра бензонасоса машина плохо заводится камри 40

В моем случаи нашел решение проблемы. Что было: при разборе монжет (отмечен синей стрелкой), при снятии верхней части, был утоплен в цилиндре (в месте отмеченным красной стрелкой) поверх т-образной детальки. Возможно из-за того что разбух. При сборе новый помещал туда же.
Разобрав в очередной раз фильтр, монжет надел на цилиндр (отмеч. желтой стрелкой), который находиться в верхней части корпуса.
Таким образом авто заводиться как раньше с полоборота, и на холодную, и на горячую. Проехал уже 1000 км.

Всем спасибо за участие

GreddyZ
трудно менять сам фильтр? нужны ли спец инструменты? сколько по времени это заняло? если не трудно опиши процесс замены, тоже хотелось бы поменять.

Из инструментов нужна отвертка и головка на 10 или 8 не помню (открутить лючек).
Сам фильтр, сетка грубой очистки, 3 монжетки (резиновые кольца, в комплекте с фильтром не шли, заказывал отдельно)

— снимается заднее сидение (небольшим рывком вверх вынимается из защелок)
— отдирается лючок-заглушка (чем то приклеена липким)
— под ним, на баке, лючок, откручиваем его (для легкости откручивал болтики головкой, можно отверткой)
— отсоединить провод и вынуть фильтр в сборе
— от корпуса фильтра отсоединить поплавок (там защелка, всё понятно)
— далее поддеваем отверткой нижнюю часть NO. 2 FUEL SUCTION SUPPORT (отмечена на рис.) по кругу и снимаем.
— аккуратно вытягивается (вынимается) бензонасос отсоединив от него разъем с проводами
— на нем меняем манжет и меняем сетку, предварительно сняв стопорное кольцо снизу
— далее из корпуса вынимаем регулятор FUEL PRESSURE REGULATOR ASSEMBLY и меняем манжет
— дальше отверткой поддеваем и снимаем верхнюю часть (не потеряйте маленькую деталь внутри)
— старый манжет, скорее останется внутри фильтра. Его выковырять под ним деталька.
— обращаю внимание, новый манжет ставиться на цилиндр в крышке, а не откуда его вытаскивали
— а дальше уже процесс сборки. Берется новый фильтр-корпус и в обратном порядке всё внимательно собирается (см. на рис.)

Добрый день. Книги по эксплуатации пока нет, поэтому спрашиваю у вас, когда надо менять топливный фильтр? Через сколько км? И вопрос не по теме но все же, посоветуйте книгу по эксплуатации америкоса 2003г. А то от европейцев они сильно отличаются, столкнулся с этим когда ставил сигналку, электро схемы от европейцев не подходят.

Все, про фильтр сам на форуме нашел, теперь буду про книгу искать ))

реально 40 нормально работает.. потом начинает забиваться

Олег заправку поменяй. )

сегодня повторно все перебрал

клапан обратки промой и продуй!

Вот смотри (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=db5bca68-9c93-4ced-89c5-bac384d5dbaf&Unit=f87e2a31-d538-463b-94a8-03d909f6fc7b&Title=FUEL%20TANK) 23280J на рисунке

Вот смотри (http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=db5bca68-9c93-4ced-89c5-bac384d5dbaf&Unit=f87e2a31-d538-463b-94a8-03d909f6fc7b&Title=FUEL%20TANK) 23280J на рисунке

Спасибо, я прочистил обратный клапан проверил все кольца резиновые на месте, собрал и все тоже самое =(

Теперь грешу на шланчик пластмассовый черный, ребристый (он надевается на сам топливный фильтр) Дело в том, что фильтр я брал отдельно от него, и когда отсоеденял старый, пришлось немного растянуть этот шланчик, т.к. снять иначе не получалось. В Нем может быть причина ?

Может кто подскажет в чём может быть проблема:
Утром иногда заводится с первого раза иногда со второго, при этом стартер крутит очень длительное время,такое ощущение что не держит давление в топливной системе, т.к. даже днем если машина постоит часов 7 без запуска, то заводиться со второго раза, если заводить каждый час, два, три то все ок. Если буквально с пол секунды крутануть стартером и подождать пока бензонасос закачает, то после этого заводится без проблем.

Поменял фильтр, сетку, насос стала луше (быстрее заводиться) но всё равно утром иногда со второго раза. Поменял все резинки на новые стало еще хуже — опять стартер долго крутит и заводится со второго раза.

Проверял уже 3 раза все резинки стоят нормально, что еще может быть?

на 1 пост выше почитай!!

чем его промыть растворителем или ацетоном?

———- Сообщение добавлено в 09:08 ———- Предыдущее сообщение было в 09:04 ———-

:hn: 99% что криво колечко запихали. Не установили а запихали!

написал же, что 3 раза всё снимал и всё проверял, с резинками все ок.

———- Сообщение добавлено в 09:09 ———- Предыдущее сообщение было в 09:08 ———-

:hn: 99% что криво колечко запихали. Не установили а запихали!

написал же, что 3 раза всё снимал и всё проверял, с резинками все ок.

Очистителем карбюратора и продуть воздухом высокого давлением

Спасибо, сегодня попробую.
Есть у меня еще мысль, что мог не так сделать, если это так то отпишусь.

что мог не так сделать, если это так то отпишусь

а комплект фильтра со шлангом был.

а комплект фильтра со шлангом был.

да, со шлангом, у «kumuka» всё брал.

написал же, что 3 раза всё снимал и всё проверял, с резинками все ок.

Нук можно и пятнадцать раз снимать.

Будите ржать, но дело было в бензине.

дело было не в бобине.

Будите ржать, но дело было в бензине. Залил другой бензин и уже второй день полет нормальный. Утром заводится с пол пинка. Форсунки так и не помыл.

2 недели, полет нормальный:af:

есть же тема где УВ — применяют то губят форсунки..

Был вчера на ТО-60 тыс,замена масла,всех фильтров,тормозной жижи и топл.ф. похоже,прошли мои симптомы (плохой завод на теплую-горячую) после замены ТФ,не скажу.,что он уж очень грязным был,но темный прилично.
Сняли весь узел из ББ,сняли поплавок,вынули регулятор давления,вынули фильтр,колечки все в норме,на месте,не перекрученные,оставлили старые,просто перед установкой их смазали немного маслом с кондиционера,все стало как бы на те места что и должно быть,сегодня днем на теплую спокойно завел буд то на холодную,приятно удивился. буду дальше наблюдать,не хочу преждевременно делать выводы. пока все

А,опоры задние заменили еще ко всему. скрипело очень. скрипели,правда втулки зад. стабилизатора как потом оказалось,но все же. на халяву ))))

Из инструментов нужна отвертка и головка на 10 или 8 не помню (открутить лючек).
Сам фильтр, сетка грубой очистки, 3 монжетки (резиновые кольца, в комплекте с фильтром не шли, заказывал отдельно)

— снимается заднее сидение (небольшим рывком вверх вынимается из защелок)
— отдирается лючок-заглушка (чем то приклеена липким)
— под ним, на баке, лючок, откручиваем его (для легкости откручивал болтики головкой, можно отверткой)
— отсоединить провод и вынуть фильтр в сборе
— от корпуса фильтра отсоединить поплавок (там защелка, всё понятно)
— далее поддеваем отверткой нижнюю часть NO. 2 FUEL SUCTION SUPPORT (отмечена на рис.) по кругу и снимаем.
— аккуратно вытягивается (вынимается) бензонасос отсоединив от него разъем с проводами
— на нем меняем манжет и меняем сетку, предварительно сняв стопорное кольцо снизу
— далее из корпуса вынимаем регулятор FUEL PRESSURE REGULATOR ASSEMBLY и меняем манжет
— дальше отверткой поддеваем и снимаем верхнюю часть (не потеряйте маленькую деталь внутри)
— старый манжет, скорее останется внутри фильтра. Его выковырять под ним деталька.
— обращаю внимание, новый манжет ставиться на цилиндр в крышке, а не откуда его вытаскивали
— а дальше уже процесс сборки. Берется новый фильтр-корпус и в обратном порядке всё внимательно собирается (см. на рис.)
Так и остались проблемы с заводом! Есть еще одна версия, что прежний «мастер» перепутал запчестюльки, которые одеваются на сам насос, как я понял их там три: резинка, черная пластмаска с юбочкой и белая деталька 2 мм в высоту также из пластмасса. Вопрос: что на что одевается и в какой последовательности. буду признателен за подсказку.
Ps лучше бы сам все разобрал.

во во все как у меня, сам бегал за старым фильтром, забыл колечко и фигульку эту, но вот что странно когда разбирал фильтр тоже ничего не брызгало сильно.. так чуть-чуть, машина вроде нормально заводится

Кто нибудь может подсказать номера запчастей у стрелки: пластиковый грибок и резиновое уплотнительное кольцо. Потому что ни в одном каталоге их отдельно найти не могу. Официалы повредили при замене. Теперь плечами пожимают.

Тема: Проблемы после замены топливного фильтра

Опции темы
Отображение

вчера менял топливный фильтр (Камри 40, 2007, 2.4, автралиец) после этого тоже самое ((( или со второго раза заводится или надо очень долго крутить стартер, сегодня повторно все перебрал, но что-то не то.

клапан обратки промой и продуй!

а где там клапан обратки ?
П.С. до этого заводилась с пол оборота (

Спасибо, я прочистил обратный клапан проверил все кольца резиновые на месте, собрал и все тоже самое =(

Теперь грешу на шланчик пластмассовый черный, ребристый (он надевается на сам топливный фильтр) Дело в том, что фильтр я брал отдельно от него, и когда отсоеденял старый, пришлось немного растянуть этот шланчик, т.к. снять иначе не получалось. В Нем может быть причина ?

Может кто подскажет в чём может быть проблема:
Утром иногда заводится с первого раза иногда со второго, при этом стартер крутит очень длительное время,такое ощущение что не держит давление в топливной системе, т.к. даже днем если машина постоит часов 7 без запуска, то заводиться со второго раза, если заводить каждый час, два, три то все ок. Если буквально с пол секунды крутануть стартером и подождать пока бензонасос закачает, то после этого заводится без проблем.

Поменял фильтр, сетку, насос стала луше (быстрее заводиться) но всё равно утром иногда со второго раза. Поменял все резинки на новые стало еще хуже — опять стартер долго крутит и заводится со второго раза.

Проверял уже 3 раза все резинки стоят нормально, что еще может быть?

forum.injectorservice.com.ua

Диагностика автомобилей с помощью USB Autoscope

Camry v40 2.4 долго заводиться

Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 02 авг 2019, 12:43

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 02 авг 2019, 14:41

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol » 04 авг 2019, 03:36

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение andreika » 04 авг 2019, 07:48

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение Alexscher » 04 авг 2019, 10:13

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol » 04 авг 2019, 14:49

Читайте также:  Механик по ремонту автомобилей это

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение atol » 05 авг 2019, 04:20

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 06 авг 2019, 07:32

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение максим68 » 06 авг 2019, 08:43

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 06 авг 2019, 08:50

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение Pantera » 06 авг 2019, 09:42

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение nikki-car » 06 авг 2019, 11:45

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 06 авг 2019, 13:04

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение море » 09 авг 2019, 08:00

Re: Camry v40 2.4 долго заводиться

Сообщение максим68 » 09 авг 2019, 14:29

Бензонасос для тойта камри 40: устройство и принцип работы, замена

Toyota Camry › Бортжурнал › Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра (некоторые фото использованы из Интернета)
Проводя процедуру своими руками, очень важно соблюдать меры безопасности и не допускать никаких, даже статических искр. Топливный фильтр меняется каждые 80 тыс. км пробега авто (по мануалу), но в Интернете встречаются рекомендации о более частой замене – в зависимости от бензина и самочувствия авто. 1. Снижаем давление в системе питания. Для этого отключаем зажигание, открываем капот и отсоединяем клемму (-) от аккумулятора. 2. Поднимаем подушку заднего сидения – приподнимаем ее переднюю часть и выводим две скобы крепления справа и слева из отверстий на кузове (усилие прилагал значительное). Извлекаем подушку сидения из салона .

3. Под сидением видим технологический лючок. Убираем мусор и пыль вокруг него пылесосом. Карандашом или перманентным фломастером отмечаем взаимное расположение лючка и кузова.

4. Лючок прикреплен на густую смесь битума. Аккуратно отверткой отрываем лючок от кузова. 5. С корпуса бензобака следует удалить всю грязь и пыль, ничего не должно попасть внутрь его. Трубопровод и разъем проводов не отсоединять до окончания чистки (не как на фото), чтобы не попала внутрь их грязь. Для удаления грязи пользоваться средством для чистки двигателя, щеткой и сухой тряпкой. Была грязь:

6. Отсоединяем чистый разъем с проводами от бензобака (фото выше – где была грязь). Места крепления модуля и разъемов указаны красными стрелками (бензопровод не отсоединять).

7. Подсоединяем клемму (-) к аккумулятору и заводим машину (с отключенным бензонасосом). Дожидаемся, когда заглохнет двигатель, а затем повторяем пункт 1. Для уравнивания давления в баке откручиваем и закручиваем крышку бензобака. 8. Убираем стопорное кольцо топливной трубки, идущей от корпуса топливного насоса (плоской отверткой расширяем ножки) и снимаем трубку, может вылиться немного бензина из системы.

9. Откручиваем болты по кругу упорного кольца, держащего корпус насоса (головка на 8). На случай, если болт упадет вниз — придется заказывать в магазине — болты каленые, обычному я отвернул башку при закручивании обратно.

10. Снимаем упорное кольцо и вынимаем топливный модуль. Топливо из модуля сливаем в емкость.

11. Модуль помещается на рабочую поверхность для разборки. В модуль входят: Держатель бензонасоса, фильтры тонкой и грубой очистки, указатель уровня топлива, регулятор давления топлива. Если сетка топливного фильтра грубой очистки (кольцо с сеткой) темная, ее необходимо промыть и продуть для дальнейшей установки. Менять ее не придется, она выступает в роли фильтра первичной очистки бензина и задерживает крупный мусор.

12. Производится полная разборка модуля (все крепится на защелках). Детали модуля приведены на рисунке.

Далее приводится описание сборки модуля, кто разобрался с устройством по рисунку – пропустите эту часть текста. Как видно из рисунка, топливный фильтр – это деталь, помеченная как И.Д.Т.Р. В верхней части имеет 2 круглые защелки с разрезами посередине. Защелки вставляются в отверстия, предусмотренные в скобе (9). Также в верхней части имеется овальное отверстие. Через него проходит внутрь корпуса фильтра нижний разъем жгута проводов (8). Этот разъем крепится к клемме бензонасоса (7), на верхней его части (по рисунку). Верхний разъем жгута проводов крепится в первый из двух разъемов снизу на корпусе топливного модуля (6). Провод с защелкой жгута проводов крепится в специальной щели корпуса топливного модуля с правой стороны (отмечена красной стрелкой). В нижней части фильтра имеется цилиндрическое углубление, в которое вставляется бензонасос. В верхней части углубление заканчивается выступающим штуцером конусной формы. На него сначала одевается уплотнительное кольцо (не дай Бог потерять), а затем бензонасос (при демонтаже запомните взаимное расположение бензонасоса и фильтра или отметьте). С левой стороны в фильтр вставляется обратный клапан, который указан как регулятор давления топлива (4), имеет уже 2 уплотнительных кольца (большое и малое). Поскольку все кольца приняли форму мест их посадки, то и надевать их нужно в том же положении, что и снимали. Давление в бензосистеме 3 атм., так что делайте все аккуратно, чтобы не разбирать второй раз. Снизу к бензонасосу крепится фильтр грубой очистки. Его менять не надо, достаточно хорошо прочистить зубной щеткой спиртом или бензином (за одним увидите, что вам заливают в бензобак). Я прочистил его водой, затем как мог просушил (промокал туалетной бумагой и сухой тряпкой). Уже потом узнал, что если бы вода попала в двигатель мог произойти гидравлический удар (с последующей капиталкой движка). Отделался только чиханием и неадекватом двигателя в последующие 3-4 дня. К держателю топливного насоса (10) сбоку на защелке крепится указатель уровня топлива (1). Его разъем крепится снизу во второй из двух разъемов на корпусе топливного модуля. Скоба (9) крепится к держателю топливного насоса защелками. Корпус модуля и держатель бензонасоса соединяются круглыми металлическими направляющими или стержнями. Один из них длинный (имеет на конце по окружности прорезь в которое вставляется стопорное кольцо). Стопорное кольцо имеет обыкновение отлетать в сторону при вынимании его из прорези, учтите это при разборке. Снимаем стопорное кольцо с направляющей держателя (перед этим отсоединить верхнюю панель с разъемами от корпуса фильтра).

13. . Датчик уровня топлива (1) снимается путем сдвига вниз вдоль направляющих.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.
  • Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.
  • Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.
  • В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.
  • Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет. Это поможет убрать давление из системы.
  • Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.
  • Вытащить стопорное кольцо из шланга.
  • Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
  • Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
  • При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
  • Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
  • Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
  • Снять сетку с фильтра.
  • Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
  • Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
  • Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
  • Все элементы собрать в обратной последовательности.
  • После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.
  • После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться. Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Как поменять бензиновый фильтр Toyota Camry XV40

В старых машинах элементы подачи бензина находились в подкапотном пространстве. Конструкция современных авто отличается, и производители нередко устанавливают в баке для горючего часть аппаратуры. Поэтому есть владельцы Тойот, которые не знают, где находится топливный фильтр Камри 40.

Доступ к бензофильтру Toyota Camry обеспечивает отверстие, расположенное под задним диваном. Поэтому процедура должна начинаться с демонтажа сидений второго ряда (спинки трогать не нужно).

  • При помощи отвертки открыть крышку полости бензобака. Следует соблюдать осторожность, поскольку к ней подсоединена проводка.
  • Далее снимается клемма при помощи нажатия на язычок.
  • Очистить пространство под крышкой от пыли кисточкой или мягкой губкой.
  • Подтянуть 2 скобы отверткой и отодвинуть стопор в сторону, чтобы отсоединить шланг.
  • Следующий шаг – это непосредственно защитная крышка. Когда доберетесь до крышки насоса, то не пытайтесь открутить ее отверткой. Лучше взять ключ-трубку на 8 и открутить болтики без проблем.
  • Теперь можно доставать из бака всю конструкцию.
  • Затем отсоединяется сам фильтр.
  • После разобрать цилиндрический корпус.
  • Отключить клеммы.
  • Отсоединить от корпуса поплавок.
  • Снять стопорное кольцо, пружину и крепеж.
  • Отверткой отогнуть несколько защелок вверху.
  • Вытащить клапан и снять с топливного насоса памперс.
  • Резиновый уплотнитель с клапана снимается и переставляется на новый насос.
  • Фильтрующую сетку обработать специальной жидкостью и очистить, чтобы на ней не оставалось никаких посторонних тел. При необходимости сетку также можно заменить.
  • Все комплектующие собрать в обратной последовательности.
  • Новый топливный фильтр установить на место.
  • Запустить мотор и проверить работу системы подачи бензина.

Самостоятельная замена фильтра поможет сэкономить. Но, если владелец авто не уверен в своих силах, то лучше доверить эту процедуру специалистам, чтобы избежать проблем.

Процесс замены топливного насоса

Для облегчения замены топливного насоса автовладелец должен позаботиться о том, чтобы в автомобильном баке было как можно меньше топлива. Для замены насоса водителю рекомендуется действовать согласно инструкции, которая приведена ниже.

  • Для начала автовладельцу необходимо демонтировать задние сидения, как показано на изображении ниже.
  • Под задним диваном можно обнаружить технологический лючок. Он открывает доступ к топливному насосу.
  • Необходимо открыть металлическую крышку. Только тогда водитель сможет получить доступ креплению насоса.
  • В дальнейшем автовладельцу требуется отсоединить клеммное соединение и убрать крышку люка необходимо визуально оценить состояние контактов. Разъем находиться под влиянием агрессивной внешней среды, поэтому на поверхности контактов часто возникает окисления, которые не позволят новому насосу нормально работать. Также необходимо оценить состояние проводов и места их подключения к клемме. На них не должно быть никаких механических повреждений.
  • Следующим шагом необходимо завести автомобиль и подождать, когда он сам заглохнет. Это поможет убрать давление из системы.
  • Обязательно важно почистить все вокруг посадочного места. С корпуса необходимо убрать всю грязь и пыль, чтобы ничего случайно не попало внутрь бака.
  • Вытащить стопорное кольцо из шланга.
  • Открутить с помощью отвертки болты и достать упорное кольцо
  • Аккуратно достать топливный насос с фильтром из бензобака на подготовленную рабочую поверхность.
  • При наличии нового топливного фильтра в сборе с насосом произвести сборку в обратном порядке. Если же под замену подлежит только непосредственно насос, необходимо продолжить разборку корпуса фильтра на составные части.
  • Демонтировать стопорное кольцо с пружиной.
  • Отделить корпус поплавка от фильтра. Для этого необходимо отщелкнуть по бокам две защелки.
  • Снять сетку с фильтра.
  • Вытащить клапан. В нем находиться резиновое колечко. Его тоже необходимо демонтировать.
  • Когда весь корпус фильтра разобран, необходимо достать топливный насос.
  • Подготовить сетку для сборки топливного насоса с фильтром. Ее можно почистить специальным чистящим средством или же заменить на новую.
  • Все элементы собрать в обратной последовательности.
  • После того как сборка завершена, топливный насос необходимо установить обратно в бензобак.
  • После замены топливного насоса рекомендуется произвести запуск автомобиля и проконтролировать работу машины.
Читайте также:  Фоллаут 2 как собрать машину

Подачу горючего из бензобака в топливную рампу обеспечивает насос. О выходе его из строя автовладелец узнает практически сразу, так как при его поломке автомобиль отказывается не то что ехать, а даже заводиться.

Поэтому для восстановления возможности эксплуатации авто необходимо произвести замену топливного насоса.

Необходимые запчасти и инструменты

Для замены необходимо приготовить новый бензофильтр и несколько инструментов:

  • плоскогубцы;
  • отвертку;
  • ключ-трубку на 8;
  • ветошь;
  • фен;
  • специальный раствор для очистки сетки;
  • кисточку.

Оригинальный бензиновый фильтр на Тойота Камри V40 с 2.4-литровым мотором отличается от бензофильтра, предназначенного для авто с агрегатом на 3.5 л. Поэтому следует внимательно подбирать запчасть по каталожному номеру. Артикул оригинального фильтра на Камри V40 2.4 л – 7702433060. Ценовой диапазон от 6000 до 9000 рублей.

Стоимость автозапчасти для более мощной версии сороковой Camry дешевле и стартует от 2 тысяч. Ориентироваться при покупке стоит по номеру топливного фильтра Toyota для Камри V40 3.5 л 2330021010.

Оригинальный фильтр грубой очистки (сетка) продается только в сборе с насосом. Но его можно и не менять, а хорошо промыть.

Если хотите поменять и сетку, то, постаравшись, этот фильтр можно найти отдельно на ресурсе ebay. Артикул запчасти от DEKO 232170H070. Также в каталоге может быть указано его второе наименование – PT-25.

Аналоги и подделки оригинала

При покупке оригинального топливного фильтра есть шанс получить контрафактную запчасть. Ее можно определить по:

  • плохой обработке пластмассы на краях и стыках;
  • присутствию желтизны в оттенке пластика;
  • отсутствию маркировки;
  • разнице в весе – у оригинала 232 г;
  • расположению складок у фильтрующего элемента – должно быть веерное или гармошкой.

Но не стоит путать подделки с аналогами. Ведь такие заменители оригинала отличаются только тем, что произведены не подразделениями и партнерами Тойоты. В остальном они подходят по всем параметрам, выпускаются лицензированными предприятиями. Самыми популярными аналогами, пригодными для установки на Тойоту Камри 2.4 л, являются:

  • фильтр JS ASAKASHI с номером FS6305, который автомобилисты считают прямым «наследником» оригинала;
  • автозапчасть из Японии с кодом MFF-T110 от Masuma, имеющая идеальное сочетание невысокой цены и отменного качества;
  • германский фильтр с номером ST 500 от компании SCT, завоевавший популярность благодаря своей надежности.

Для машин с 3.5-литровым агрегатом наиболее подходящие аналоги – это:

  • японский фильтр с артикулом MFF-T103 от Masuma, отличающийся полной идентичностью с оригиналом;
  • бензофильтр из Италии от Japan Parts, имеющая каталожный номер FC-234S. Впрочем, по поводу этой компании существует сомнения, что она производитель запчастей, а не упаковочной тары.

Качественный аналог прослужит не меньше тойотовского бензофильтра при условии грамотного обслуживания и адекватного качества топлива.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

Производитель Артикул Стоимость, рублей
KRAUF KR0392P от 940
JS ASAKASHI FS6305 от 1200
SAT ST-FP11 от 1500
BOSCH 0986AG1303 от 1900

Когда производить замену топливного фильтра

Опытные автомобилисты рекомендуют подробно ознакомиться с эксплуатационными условиями, в которых четко указана периодичность замены расходных материалов.

Согласно техническому руководству от производителей Камри процедура обновления топливного фильтра должна выполняться каждые 80 тысяч км. Параллельно необходимо поменять фильтр-сетку или хотя бы промыть ее специальным средством.

Признаки забитого бензофильтра:

  • характериный неровный звук работы топливного насоса;
  • повышенный расход топлива;
  • уменьшение мощности двигателя;
  • неравномерная работа мотора;
  • двигатель глохнет;
  • мотор не заводится.

Замена топливного фильтра в Toyota Camry 30, 40, 50

Исправная работа автомобиля зависит от множества факторов. Очень важно производить своевременную замену не только всех рабочих жидкостей, но и расходных деталей, в число которых входит топливный фильтр. Замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-50» — это несложная процедура, справится с которой под силу каждому автовладельцу.

Назначение фильтра

Многие автомобилисты на собственном опыте почувствовали, что качество современного топлива оставляет желать лучшего. Нередко в нем имеются такие разнообразные примеси, как песок, ржавчина или металлическая окалина. Все это без фильтра попадает во внутреннюю конструкцию мотора и может привести к поломке. Как результат, водителю придется выполнять дорогостоящий капитальный ремонт.

Также работа фильтра тесно связана с целостностью свечей. Необработанное топливо сгорает в камере лишь частично, образуя налет, который оседает на стенках цилиндра и свечах. Из-за этого существенно падает эффективность мотора, при этом понижается срок службы свечей. Если вы не хотите иметь вышеперечисленных проблем, тогда замена топливного фильтра в «Тойота-Камри-40» должна быть обязательной процедурой.

Описание топливного насоса

Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

Производитель Артикул Стоимость, рублей
KRAUF KR0392P от 940
JS ASAKASHI FS6305 от 1200
SAT ST-FP11 от 1500
BOSCH 0986AG1303 от 1900

Когда менять топливный фильтр на «Камри»

Один из самых популярных вопросов среди автовладельцев «Тойота» — когда менять топливный фильтр на «Камри»? Сначала необходимо ознакомиться с техническим руководством своего транспортного средства. Именно там дана четкая информация от производителя по поводу периодичности замены. Эта цифра уловная, поэтому на нее стоит ориентироваться только частично. Если вы используете только высококачественное топливо, тогда производить замену придется крайне редко.

Но в реалиях жизни все обстоит совсем наоборот. Водители рекомендуют производить замену каждые 20-30 тысяч километров пробега. Если автомобиль эксплуатируется редко, тогда рекомендуется замена топливного фильтра в Toyota Camry, как минимум, один раз в два года. Пренебрежение данными рекомендациями приведет к засорению системы питания двигателя и форсунок впрыска топлива.

Основные признаки засорения фильтра

Топливный фильтр приходит в негодность постепенно, поэтому достаточно трудно судить о его состоянии в течение эксплуатации авто. Возможно, он засорится намного быстрее, чем вы проедете 20 тысяч километров. Здесь необходимо обращать внимание на признаки поведения автомобиля.

Самыми распространенными признаками засорения являются:

  • Нестабильная работа двигателя, в частности, «чихание» и непостоянство на низких оборотах.
  • Заметное падение мощности.
  • Увеличение расхода топлива по сравнению с нормальными показателями.

Если в вашей машине появилась одна из вышеперечисленных проблем, обязательно проверьте состояние топливного фильтра.

Несколько полезных советов перед началом

Перед тем как производить замену, рекомендуется ознакомиться с несколькими важными советами:

  • Выполнять работу рекомендуется на открытом воздухе. В закрытом пространстве может собраться большое количество испарений.
  • При замене фильтра обязательно отключите клеммы от аккумулятора, чтобы исключить случайную искру.
  • Всегда держите наготове огнетушитель.

Также перед работой необходимо стравить давление из системы. Чтобы это сделать, просто откройте внешнюю крышку бензобака. После этого можно переходить непосредственно к замене топливного фильтра. Для этого подготовьте набор ключей, крестовую отвертку, щетку или кисточку для очистки пыли. Не забудьте купить новый фильтр. Рекомендуется заказать оригинальный продукт от производителя машины. Он гарантирует исправную работу весь положенный срок.

Электрика

Аккумулятор, Клемма, Генератор, Ремень генератора, Натяжитель ремня генератора, Щетки генератора, Диодный мост, Ролик ремня генератора, Обгонная муфта, Комплект ремня генератора, Шкив генератора, Муфта генератора, Подшипник генератора, Стартер, Бендикс, Втягивающее реле, Щетки стартера, Подшипник стартера, Блок управления, Блок комфорта, Блок предохранителей, Подрулевой переключатель, Темпомат, Датчики, Датчик давления масла, Датчик заслонки, Датчик инжектора, Датчик уровня масла, Датчик давления воздуха, Датчик температуры двигателя, Датчик распредвала, Датчик температуры воздуха, Датчик сигнала, Парктроник, Датчик коленвала, Датчик вентилятора, Датчик давления в шинах, Датчик давления топлива, Датчик детонации, Датчик ДМРВ, Датчик дождя, Датчик холла, Датчик холостого хода, Реле, Реле поворотника, Реле сигнала, Реле стеклоочистителя, Кнопки, Звуковой сигнал, Антена, Жгут проводов

Основные этапы процедуры

Замена топливного фильтра в Toyota Сamry не представляет особой сложности. На все действия у вас уйдет до 30 минут. Чтобы произвести замену топливного фильтра, выполните следующие шаги:

  1. Снимите задний диван в салоне. Он держится на нескольких защелках, поэтому просто потяните его вверх с краев.
  2. Вы увидите крышку топливного фильтра. Ее необходимо открыть. Будьте осторожны, так как она еще подсоединена к конструкции проводом.
  3. Далее необходимо снять клемму. Надавите с усилием на язычок, а затем потяните вверх.
  4. Почистите от пыли с помощью кисточки пространство под крышкой.
  5. Чтобы отсоединить небольшой шланг, осторожно подденьте отверткой две скобы, а затем подвиньте вбок стопор.
  6. Защитная крышка держится не нескольких шурупах. Открутите их при помощи отвертки. Снимите крышку.

  • Теперь можете полностью достать из бака всю конструкцию.
  • После необходимо отсоединить непосредственно топливный фильтр. В первую очередь отсоедините два контакта (каждый с двумя проводами).
  • С двух сторон цилиндрической конструкции имеются две защелки. Потяните их вверх, а затем снимите пластиковый ободок.

  • Отсоедините от фильтра еще один контакт.
  • При помощи отвертки отсоедините несколько защелок в верхней части. Достаньте из пластикового корпуса топливный насос. После отсоедините клапан.
  • Поставьте резиновое кольцо и контакты с проводами в конструкцию нового фильтра.
  • Установите клапан и вставьте насос обратно в новый фильтр.
  • Подсоедините поплавок ко всей конструкции, а также соответствующие контакты с проводами.
  • Выполните монтаж фильтра на место в автомобиле в обратном порядке.
  • Читайте также:  Как собрать двигатель д240

    Замена топливного фильтра Тойота Камри

    В процессе эксплуатации Toyota Camry, автовладельцы могут замечать, что двигатель стал работать неровно, расход топлива увеличился, а мощность машины заметно снизилась. Это свидетельствует о неисправности топливного фильтра. Завод-производитель рекомендует проводить замену топливного фильтра Тойота Камри V50, V40, V30 не реже, чем раз в 80-90 тысяч километров. Но на практике это приходится делать чаще, так как качество топлива в нашей стране оставляет желать лучшего. Процедура замены на Тойота Камри V30, V40, V50 идентична. В отличие от старых моделей, здесь узел располагается не под капотом, а в самом банке. Доступ к нему можно получить через специальный лючок, находящийся в салоне автомобиля под задним сидением.

    Для чего нужен фильтр

    От использования некачественного топлива не застрахован никто, это встречается повсеместно. Чтобы исключить пагубное влияние на двигатель ржавчины, металлических сколов и других примесей, которые могут встречаться в топливе, устанавливается топливный фильтр. Его задача – задерживать мелкий мусор, чтобы он не попал в мотор, так как это приведет к поломке и, как следствие – к дорогостоящему ремонту.

    Если замена фильтра необходима раньше срока, установленного производителем, водители чаще всего это замечают. Машина теряет мощность, плохо заводится, двигатель работает нестабильно, особенно на маленьких оборотах, может глохнуть. Это указывает, что фильтр перестал выполнять нормально свои функции и его нужно заменить.

    Как часто нужно менять

    Производитель Toyota Camry устанавливает периодичность замены топливного фильтра для моделей V30, 40, 50 – минимум раз в 80 тыс. км. Этот показатель не является точным, во многом он зависит от качества топлива, которое использует автовладелец. На него нужно ориентироваться, если ваша машина прошла установленное количество километров, а топливный фильтр работает исправно. Если его не заменить, как рекомендует изготовитель, то поломка не заставит себя ждать и может случиться в неподходящий момент.

    Практика показывает, что замена топливного фильтра Камри v50, V40, V30 необходима чаще – после 30 тыс. км. Обычно при этом пробеге начинают появляться признаки засорения. Если такое случилось, следует обратиться на СТО или выполнить замену узла самостоятельно, так как топливный фильтр перестал работать исправно, может пропускать мелкий мусор, что грозит поломкой системы впрыска и двигателя в целом.

    Меры предосторожности

    Если вы решили провести процедуру самостоятельно, необходимо изучить, для примера, видео замены топливного фильтра Тойота Камри v40. Обязательно придерживайтесь правил безопасности – при замене может появиться утечка бензина, скопление испарений, что несет угрозу появления пожара.

    Перед заменой необходимо:

    1. Выгнать машину из гаража на открытый воздух, чтобы исключить скопление паров бензина.
    2. Убрать источники открытого огня, в том числе обесточить автомобиль, отключив аккумулятор.
    3. Убрать давление в топливной системе (достаточно открыть крышку бака).
    4. Держать под рукой средства пожаротушения.

    Далее приступаем к замене топливного фильтра Тойота Камри 30. Стоит обратить внимание, что рекомендуется покупать качественные запчасти, рекомендованные заводом-производителем, так как только они гарантируют надежную, долгую работу.

    Пошаговая инструкция

    Процедура о которой идет речь для Тойота Камри V40 не такая уж сложная. Главное никуда не спешить и делать все последовательно. Перед тем как приступать, нужно провести некоторую подготовку, состоящую из нескольких этапов.

    Подготовка

    1. Для начала стоит слить топливо и стравить давление из бака.
    2. После этого, нужно достать реле топливного насоса.
    3. Потом останется завести мотор и подождать когда он заглохнет.

    Такая подготовка нужна чтобы сбросить давление в магистрали. Это вряд ли поможет полностью избежать вытекающего при извлечении деталей бензина, но значительно упростит работу.

    Инструкция по замене фильтра


    Отверстие для установки очистительного элемента
    Когда подготовка завершена, можно приступать непосредственно к замене топливного фильтра в вашем Тойота Камри V40.

    1. Чтобы получить доступ к нужным деталям, первое что необходимо сделать это снять заднее сиденье.
    2. Далее откручиваем саморезы, крепящие заглушку и снимаем ее.
    3. Сняв заглушку, можно увидеть фитинг отходящий от топливного насоса. Его нужно открутить, используя гаечные ключи.
    4. Теперь можно спокойно отсоединять топливную магистраль.
    5. Далее при помощи плоскогубцев нужно переместить хомут со шланга обратки и отсоединить его.
    6. Винты, которыми крепится кронштейн насоса выкручиваем трещоткой.
    7. Насос извлекаем из автомобиля вместе с кронштейном.
    8. Орудуя двумя шлицевыми отвертками, снимаем стопорную шайбу, а затем и фильтр.
    9. Устанавливаем новый фильтр и одеваем шайбу.
    10. Повторяя последовательность действий в обратном порядке собираем насос.


    Установленный и подключеный новый топливный фильтр
    Возможно на первый взгляд все это кажется сложным. Но если вы умеете держать в руках отвертку и гаечный ключ, то вполне справитесь с этой задачей. А на второй раз все будет уже гораздо проще.

    Замена

    Процесс замены нельзя назвать сложным. У тех, кто имеет практический опыт ремонта, сложностей не возникнет. Перед началом процедуры нужно подготовить инструмент, который может понадобиться:

    • набор ключей;
    • крестообразная отвертка;
    • щетка.

    Далее следует приступить непосредственно к самой замене топливного фильтра Камри 40, 30, 50:

    1. Необходимо снять, диван заднего сидения.
    2. Вы увидите лючок. Откройте его крышку, но сделать это нужно осторожно, она прикреплена проводом.

  • Отсоедините клемму, надавив на язычок и потянув на себя.
  • Возьмите щетку и очистите пыль, которая наверняка скопилась под крышкой.
  • Отсоедините шланг, для этого достаточно поддеть с помощью отвертки скобы и сдвинуть стопор в сторону.
  • С помощью отвертки открутите защитную крышку, которая крепится на нескольких шурупах, снимите ее.

  • После этого всю конструкцию можно достать из бака.
  • Отсоедините контакты и две защелки, которые крепят пластиковый ободок.

  • Отсоедините провода.
  • Вверху конструкции находится еще несколько защелок, которые можно отсоединить с помощью отвертки.
  • Достаньте сам фильтр с корпуса.
  • Разберите корпус (отсоедините нижнюю крышку, топливный насос, клапан давления, топливный датчик).

  • Соберите все детали на новую запчасть и установите его на место.
  • Заведите машину.
  • Процесс замены

    Приступаем к непосредственной замене фильтра на Тойота Кмри. Бензиновый фильтр находится в задней части автомобиля, сверху топливного бака. Потребуется снять заднее сиденье. В средней части пола находится защитный блок, в котором расположился бензиновый фильтр. Стоит обратить внимание на очистку внешнего блока от загрязнений перед вскрытием. Очистить можно сухой кистью.

    Следующий шаг, что бы ослабить давление в баке, потребуется открыть крышку для заправки, отсоединяем электронный датчик подачи топлива и вынимаем шланг бензонасос. Трубчатым ключом на восемь откручиваем болты в количестве семи штук, после чего вскрываем верхнюю часть защитного агрегата. Перед вами непосредственно сам бензонасос. Перед изъятием его из бака потребуется повторная отчистка загрязнений кистью, дабы мусор не попал в топливо. Выйти он должен непринужденно.

    Два действия потребуется для замены фильтра. Первое — это отсоединение всех электрических контактов, второе — снять бензонасос. Меняем старый фильтр на новый.

    Нельзя забывать про уплотнительные кольца, которые снимаются по ходу разборки агрегата. Они меняются на новые и должны быть в новом комплекте вашего фильтра.

    При замене весь агрегат советуется промыть в бензине, после чего тщательно продуть компрессионным пистолетом. Обязательно обратить внимание на то, что бы уплотнительные кольца, при сборке стали, каждый на свое место без заворотов, проверить их на наличие трещин.

    Не соблюдение правил замены фильтра топливного может привести выведению из строя бензинового насоса. После выполнения данных манипуляций, следует собрать агрегат в обратном порядке. Уровень бензина в баке при замене фильтра должен превышать половину, лучше всего будет, если он будет полным.

    Заводим автомобиль, получаем исправную топливную систему. В комплексной замене фильтра насоса обычно чистят форсунки, в момент, когда агрегат насоса находится в снятом виде, промывается и продувается, вся топливная система. После всех операций по ремонту подачи топлива, понадобится помощь, специализированного электрика, который проверит скорость подачи, качества и количества топлива, и конечно же сбросит ошибки системы компьютера. Не стоит бояться ошибок компьютера, это защитная реакция автомобиля на изменение работы двигателя.

    Проверка

    После замены топливного фильтра Тойота Камри 40. 30 или 50, необходимо, чтобы двигатель немного поработал. При этом двигатель может работать нестабильно, так как при замене фильтра в систему мог попасть воздух. Через несколько минут машину глушат и проверяют на отсутствие утечек бензина.

    Замена топливного фильтра Тойота Камри займет не более получаса. Это простая процедура, которую необходимо регулярно проводить. Если сделать это самостоятельно, можно сэкономить деньги и не обращаться в СТО. Специалисты рекомендуют одновременно менять и сетку бензонасоса. Это продлит ресурс работы нового фильтра.

    Описание топливного насоса

    Автомобиль Тойота Камри 40 отличается своей надежность. Несмотря на это его проблемы с топливным насосом бывают достаточно часто. Согласно регламенту, ТО в автомобиле Тойота Камри 40 бензонасос необходимо менять на каждые 100 тыс.

    км пробега. Оригинальный топливный насос имеет артикул 7702433060. Цена за фирменную запчасть составляет от 5400 до 9400 рублей.

    Цена на аналог топливного насоса варьируется от 1200 до 3000 рублей. В таблице ниже приведены бюджетные варианты насосов на автомобиль Тойота Камри 40.

    Adblock
    detector