Двигатель квадроцикла «жрет» много масла.
Если вы заподозрили большой расход масла – то проблема может быть в коксовании малосъемных колец. Как только оно перестает двигаться в канавке поршня, так сразу перестает выполняться функция снятие излишков масла со стенок цилиндра поршня. При этом ни поршни ни компрессионные кольца из строя не выходит. Масла для их смазки достаточно, т.к. оно идет через компрессионные кольца (минуя малосъемные) сразу в камеру сгорания.
Показатели компрессии при этом будут отличными, специалисты ТО скорее всего разведут руки, все в норме, но мотор просто поглощает масло в неимоверных количествах. Всё потому, что масло не выдержало тепловую нагрузку в области поршневых колец.
Современные исследования ДВС доказывают, что пока масло «работает» — износа практически не будет. Для этого можно взглянуть на тестирование двигателей внутреннего сгорания автомобилей, которые в заводских условиях прошли 1 млн км, а потом были разобраны. Внутренние детали почти не подверглись износу.
Что может сделать современное масло, не способное выдерживать тепловую нагрузку?
Оно будет коксоваться, разлагаться и вызывать дальнейшие проблемы. Например залегание колец, которые показаны на рисунке. При этом на приборах, измеряющих температуру двигателя, перегрев показываться не будет. Проблема современных датчиков, что они показывают среднюю температуру масла в двигателе. А перегрев происходит локальный! Коксованное масло уже сделало свое дело, а при этом средняя температура всего объема антифриза в «норме».
Новости
Скремблеры изначально производились как мотоциклы для пересечен.
Очередная новинка австрийцев уже заинтересовала любителей длите.
EZRaider — новый электроцикл на 4-колесной базе, который предст.
Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?
Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?
Re: Квадроцикл стелс 500, жрет масло, что делать?
Copycat » 20 сен 2014, 18:29
Для начало было бы не плохо понаблюдать не течёт ли где-нибудь масло на вашем квадроцикле stels, внимательно осмотрите все сальники. Вероятнее всего масло просто-напросто вытекает. Насчёт раскоксовки мнения крайне противоречивые и, что главное, наличие нагара далеко не единственная причина убывающего масла, так что, не думаю что стоит лезть в движок самостоятельно и без уверенности что дело именно в этом.
Однако, если уж очень хочется совершить сию процедуру, вот вам подробнейшая инструкция:
• Выкручиваем свечи;
• Устанавливаем поршни максимально близко к среднему положению. Для этого домкратим колёса и прокручиваем двигатель за колесо на последней передаче;
• Заливаем жидкость для раскоксовки через свечные отверстия;
• Минут 15 аккуратно двигаем поршни вверх-вниз поворачивая вывешенное колесо на небольшие градусы, чтобы жидкость попадала в кольца;
• Снимаем центральный высоковольтный провод с трамблера и делаем сантиметровый зазор между наконечником и массой, чтобы избежать пробоя катушки зажигания и прочих проблем;
• Секунд 10 прокручиваем двигатель стартёром, тем самым удаляя все оставшиеся вещества;
• Ставим всё на места и заводим двигатель;
• 15 минут оставляем квадроцикл стелс работать на холостых оборотах.
Всё — можно ехать.
И всё же, настоятельно не рекомендую проделывать это не имея технического опыта и без знания дела.
CFMOTO Расход масла CF500, CF625
саня 980
я так понял что может и не быть там пружинок в родных, ты не конкретно про моего мопеда это сказал просто я подумал что ты именно про 500а говорил
я бы лучше японию внедрил но незнаю какие . у нас в магазах они не лежат на витрине что бы померять их можно было. только на заказ но хз какие
Танкист856
саня 980
Танкист856
В данном «магазине»http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/ATV/2007/LT-A500F/CAM+SHAFT-VALVE/parts.html Танкист старый клиент Работают
крайней раз заказывал на 1000$ (35 рублей было за $) если заряжен на палке. регистрироваться не нужно. просто складываешь в корзину. В среднем мне лично до Москвы, за 12-14 дней приходит (это в самые плохие дни)
Finchez
Имею СА500А с пробегом 3400, а вместе с ним и проблему таинственного исчезновения масла — примерно по 200гр. на 150 км.
Масло нигде не течет. Проверил корпус воздушного фильтра — в нем только в сливной заглушке скопилось чуток масла.
Не знаю что и думать.
Грешу на маслосъемные колпачки, но кроме жора масла других признаков больше нет.
Вот снял видео выхлопа в разных режимах работы двигла:
Выхлоп на подсосе — завожу после недельного простоя:
Выхлоп без подсоса после 3-минутного прогрева:
Фото салфетки, подставленной под выхлоп во время прогазовки (обороты 3-4 тыс.)на слегка прогретом двигле:
Выхлоп на горячем двигателе после 30-минутной покатухи:
Почему квадроцикл жрет масло
Весьма заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 32
Регистрация: 18.6.2011
Вставить ник Цитата Из: Москва-ЗАО
Мотоцикл: ex-Baltmotors-200-motard-08г.
ex-Suzuki Djebel 250XC ’96г.
ex-Suzuki DRZ-400SM-06г.
Honda XR250-Baja-96г.
Репутация: 0
После переборки двига появилась проблема — просто сумасшедший расход масла. доливаю по 100г на 200 км.
Внешне движок сухой, ничего не потеет, за исключением основания патрубка сапуна.Но в воздушном фильтре — сухо. Вокруг сальников тоже все сухо.
Выхлоп правда не смотрел, не знаю как и что смотреть.
Вопрос — что делать? В чем может быть причина и как диагностировать.
Одно лечим другое калечим.
А кстати, как зависит расход масла от манеры езды? А то я любитель езды в режиме «ручка в пол».
Живёт здесь
Группа: Свои
Сообщений: 1311
Регистрация: 21.1.2009
Вставить ник Цитата Из: Ижевск/Екатеринбург
Мотоцикл: DR650SE’09, djebel 200’98
Репутация: 25
у меня перед ремонтом было 100г на 100 км при ручке до упора. так что у тебя еще ничего.
после замены поршня, колец и колпачков стало 0г.
может быть достаточно было просто колпачки сменить, но я решил кардинально подойти к проблеме.
погазуй на прогретом на чистый лист бумаги.
у меня до ремонта сажа была. могут и масляные пятна быть.
Сильно заинтересован
Группа: Эндуристы
Сообщений: 161
Регистрация: 25.5.2011
Вставить ник Цитата Из: Смоленск
Мотоцикл: BMW F650GS’04, Suzuki RMX250S `99
Репутация: 0
При капремонте авто говорят что первые тысячи (до 10) может есть масло даже литрами, дальше все должно пройти.
еще говорят помимо колец\колпачков\цпг жор может давать клапана (точнее изношенные направляющие)
CFMOTO Расход масла CF500, CF625
саня 980
я так понял что может и не быть там пружинок в родных, ты не конкретно про моего мопеда это сказал просто я подумал что ты именно про 500а говорил
я бы лучше японию внедрил но незнаю какие . у нас в магазах они не лежат на витрине что бы померять их можно было. только на заказ но хз какие
Танкист856
саня 980
Танкист856
В данном «магазине»http://www.partzilla.com/parts/search/Suzuki/ATV/2007/LT-A500F/CAM+SHAFT-VALVE/parts.html Танкист старый клиент Работают
крайней раз заказывал на 1000$ (35 рублей было за $) если заряжен на палке. регистрироваться не нужно. просто складываешь в корзину. В среднем мне лично до Москвы, за 12-14 дней приходит (это в самые плохие дни)
Finchez
Имею СА500А с пробегом 3400, а вместе с ним и проблему таинственного исчезновения масла — примерно по 200гр. на 150 км.
Масло нигде не течет. Проверил корпус воздушного фильтра — в нем только в сливной заглушке скопилось чуток масла.
Не знаю что и думать.
Грешу на маслосъемные колпачки, но кроме жора масла других признаков больше нет.
Вот снял видео выхлопа в разных режимах работы двигла:
Выхлоп на подсосе — завожу после недельного простоя:
Выхлоп без подсоса после 3-минутного прогрева:
Фото салфетки, подставленной под выхлоп во время прогазовки (обороты 3-4 тыс.)на слегка прогретом двигле:
Выхлоп на горячем двигателе после 30-минутной покатухи: