Падает давления масло 417 двигатель
Страница 1 из 7 | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | > | Последняя » |
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Падает давления масло 417 двигатель
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
Для начала надо поменять масло,есть вариант,что сработался модификатор вязкости,и масло просто стало ,,водой,, второй вариант,что что то попало под редукционный клапан ( хотя в моей практике никогда такого не было) надо отвернуть масляный фильтр и дунуть давлением побольше ☺
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Я последнее время заливаю бочковой лукойл полусинтетику 10-W 40, место проверенное, там всегда нормально все было. Менял масло вместе с фильтром по весене. На щупе масло вполне нормальное.
Есть компрессор для накачки колес, куда им конкретно дунуть или нужно нечто иное?
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
Дуть в отверстие штуцера на которое наворачивается масляный фильтр,но вот хватит ли давления компрессора фиг знает,нужно одномоментно очка 3-4, без ресивера вряд ли выйдет,лучше уж ручным насосом порезче.
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
смени масло померь еще раз мех манометром
А есть смысл в такой ситуации промыть двигатель промывочным маслом?
Если бензин попал в масло,то промывать смысла нет,такое масло само как промывочное. 😉
Тест масла «на газетку» показал что масло вполне рабочее.
Открутил масляный фильтр — он так вроде не разрушенный. Однако в нем масло пахнет бензином. Бензонасос пекаровский, менял год назад, проблем с подачей бензина нет. Может я просто подгоняюсь?
Если бензин попал в масло, то уровень поднимется, попасть туда он может только через бензонасос. Масло , если оно в уровне, сливать не надо, меняй масляный фильтр, на внешний вид ты его не определишь, если не поможет, снимай поддон и смотри насос.
P.S. Твоя фраза «МЕНЯЛ МАСЛО ВЕСНОЙ» это из серии, когда женщину спрашивают «а какая машина вам нравится, она отвечает, КРАСНАЯ:D.
Не интересно в какое время года менялось масло, интересно сколько километров проехала машина после замены масла:D.
Вопрос вот какой. Двигатель УМЗ-417, я его немножко ремонтировал года 4 назад. Поменял поршневые кольца, заменил распредвал с шестеренкой. Новый маслянный насос воткнул. Ну и после этого ремонта, давление масла на прогретом моторе на скорости было где-то в районе 3 очков.
И так было все время — 2.5-3 очка. Тут на днях скатались на 250 км туда, ну и давление масло одномоментно в ноль и упало. При этом аварийная лампочка не зажглась. Я подумал, что косячит датчик давления. И вернулись опять эти 250 км обратно домой. Звук у мотора был хороший, тянуло тоже зашибись, уровень масла в норме.
Выкрутил этот датчик-бочонок и вкуртил на его место масломер. Масломер также показал что давления нет. Причем как это на масломере выглядело — при запуске двигателя через несколько секунд масло поступило в масломер и давление поднялось. При какчках на педаль газа, давление поднималось, а потом, через секунд 45 давление упало практически в ноль. И замирало, никак на педаль газа не реагировала.
Первая мысль, что предстоит капиталка двигла. Вторым темпом подумалось, что как-то все это странно. Я всегда себе представлял потрею давления, как достаточно медленный, плавный процесс. Так оно и было, перед ремонтом когда я маслянный насос заменил. А тут раз — и упало, и как показал масломер ведет себя как-то странно.
Кто подскажет, что там судя по симптомам могло случиться, есть шансы это как-то вылечить без капиталки двигателя? Сейчас очень не хочется тратить время на капиталку двигла, есть планы поважнее.
а клапан редукционный не зависает?масло нормальное?
Недавно у меня было похоже, но не так мальца. По совету здешних бывалых промыл клапан маслонасоса соляркой пополам с бензином- помогло. Подробности тут http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=220999
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Затыкал боковое отверстие самодельной затычкой и маслали мотор стартёром-промывало прекрасно редукционный клапан. Пробовал продувать-тоже иногда помогало.
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Покурил ту тему и сделал по рецепту Сани-хантера
Сделал затычку и крутанули стартером 3 раза по 5 секунд. Потом без затычки пару раз по 5 секунд. Ждал, что оттуда пойдет масло — не пошло.
Завтра воткну новый фильтр, заведусь, гляну. наверное и масло заменю.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Крутить надо с промывкой! И не 5 секунд, а несколько раз секунд по 20-30 сняв предварительно свечи, тогда даже на слабом акуме будет нормально крутить.
Бодяжу бензин с керосином. Заливаю эту жижу при помощи пластикового шприца для заправки масла в агрегаты в боковую дырку — где маслофильтр, откручиваю свечи, затыкаю дырку затычкой, маслаю стартером до упора.
Потом заменяю масло и меняю фильтр и пробую завестись и смотрю что получилось.
Падает давления масло 417 двигатель
Друзья, неужели никто не даст совета. Движок 47000 прошел всего. :((( Может нужен просто частичный ремонт колена и распредвала или лучше откапиталить или есть ещё что то, что на давление масла влияет, что я пропустил.
На давление влияет вкладыши коренные и РВ.
Если РВ, то будет стук (на горячую больше)
Возможно еще редукционный клапан в масло насосе, но в вашем случае маловероятно.
А так, послушайте мотор, если РВ не стучит, значит скорей всего износ коренных вкладышей.
Можно померить еще мех.датчиком давление.
На таком моторе на холодном должно быть не менее 3-х (если по уму:))
Пружинка. Интересно сколь она тонкая. Если порядка 4мм в диаметре — это может быть от бензонасоса, что отжимает его лапу на эксцентрик РВ. А если порядка 2, то могла и пружинка сальника клапанов просочиться. Ещё что то такого же калибра но бОльшей длины пружинка на переднем сальнике КВ бывает, но внутри она может оказаться только на старых моторах, где сальник ставится изнутри. Больше мелких пружин унутре мотора не припоминаю.
Ну а что касается давления. новый маслонасос мог быть ещё похуже старого. Об этом в соотв теме.
Спасибо всем за участие в обсуждение. Опыта у меня немного, поэтому, как опытные автомобилисты вообще и уазоводы в частности, скинув масляный подон не увидел там ничего, на что опытный глаз сразу бы обратил внимание. Мотор постукивает,но определить что стучит опять же не могу, поэтому версию с РВ приму к сведению, спасибо. «Часть» с пружинкой сфоткаю, но, действительно, похожа она больше на пружину сальника, осталось определить какого. За это тоже спасибо. Сейчас при скорости 60км/ч на 4 передаче давление 1,7-2кгс/см2. У движка уже масляное голодание или его эксплуатация ещё возможна без вреда для узлов и деталей? Поднял обороты ХХ сейчас, до момента когда лампочка перестает гореть. Скоро время охот и распутиц, не хочется насиловать машину ездой на неисправном двигателе, вдруг подведет в дали от дома, в лесу или поле. Будет ли смысл провести ремонтные работы только с РВ?
Если на 60 км\ч на 4 передаче давление 1.7-2, то никакого голодания еще нет. А про стук, можно снять видео работы мотора и выложить, будет хоть что-то. На ХХ, если память не изменяет допускается давление 0,8 (это лампочка должна помаргивать). Если стучит РВ, то проводить ремонтные работы только с РВ конечно можно, но смысла не имеет, т.к. придется разбирать весь мотор до голого блока.
На самом деле, низкое давление и стучащий РВ это часто встречающиеся недостатки моторов УМЗ и ЗМЗ 402;417 и т.д. серий. С такими симптомами мотор может еще достаточно долго ездить.
Более точно, по имеющейся информации подсказать не могу.
Бензонасос старенький стоит, конечно, но вроде работает нормально. Один раз накрылся у меня бензонасос, правда на другом уазе, так там уровень «маслобензина» сразу поднялся до отверстия в которое щуп вставлен, так что пока не грешу на насос, а поменять в планах было. Как и обещал, выкладываю фото пружинки и части чего-то, так сказать на опознание. :)))
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13789
http://forum.uazbuka.ru/picture.php?albumid=2895&pictureid=13788
Даже и не знаю что.
Могу предположить, что пружина очень похожа на пружинку с маслосъемного кольца.
Обломок не понятно, возможно отливка ребер жесткости с блока.
Но если так, мотор должен масло жрать нормально. Дымить на перегазовках точно. И еще скорей всего на каком то цилиндре нет компрессии.
Попробуйте проверить.
пропало давление масла УМЗ 417 (Страница 1 из 2)
Чтобы отправить ответ, вы должны войти или зарегистрироваться
Сообщений [ с 1 по 25 из 27 ]
1 Тема от Chan 15.10.2014 06:32:21
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Тема: пропало давление масла УМЗ 417
во время движения на УАЗе, двигатель УМЗ 417, машина заглохла. Перед этим был сильный детонационный «выстрел». При прокрутке стартером машина не заводится, самое главное -давление масла — ноль. Перед происшествием прокруткой стартера давление поднималось до 2кгс/см2. С чего начинать. Или сразу тосол сливать.
Отредактировано Chan (15.10.2014 06:43:14)
2 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:02:52
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Я думаю привод трамблёра и маслонасоса. Погляди бегунок крутится?! Ну а далее, если бегунок стоит загляни через горловинку клапана шевелятся или нет. Если всё стоит значит гляди шестерни
Помоему так
3 Ответ от Chan 15.10.2014 07:21:27
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
4 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:33:56
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Тогда ваще беды не вижу Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.
5 Ответ от Chan 15.10.2014 07:34:48
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Клапана приводятся в действие. Может при сбитом зажигании был удар и пострадали не привод или пром вал, а сам маслонасос? Или датчик в этот момент перегорел. Надо покупать мех.датчик и произвести замер. Да выставлю зажигание. Вроде больше ничего не должно серьезного произойти. Двигатель проворачивается легко, без заеданий.
6 Ответ от Chan 15.10.2014 07:36:23
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Тогда ваще беды не вижу
Вытягивай трамблёр и наверное сразу привод. Я думаю шо наверное привод полетел и из-за этого нет давления а не заводится наверное шо с хвостовиком трамблёша шото произошло. Мож закусило и погнулся и просто не попадает зажигание.
Но думаю шо обойдётся приводом и трамблёром новыми
Ща ещё специалисты проснуться подскажут ещё чего.
Да тоже к этому склоняюсь. Буду смотреть.
7 Ответ от max 15.10.2014 07:39:44
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Выставь кривым бегунок на первый цилиндр, метки на коленвале чтоб совпали. Вынимай трамблер и снимай привод трамблера и масляного насоса. Проверяй шестигранник на приводе- бывает слизывает.
Крышку клапанную тоже скидывай- проверь положение коромысел, отрегулируй сразу зазоры.
Потом уже искать проблему с зажиганием.
Отредактировано max (15.10.2014 07:44:50)
8 Ответ от MAX 23rus 15.10.2014 07:51:21
- MAX 23rus
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 23.06.2010
- Сообщений: 1889
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Если насос заклинил то могло хвостовик трамблёра повредить. Глянь эксцентрик повнимательней
9 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:13:20
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
MAX 23rus,
10 Ответ от max 15.10.2014 08:20:45
- max
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ГМР
- Зарегистрирован: 28.02.2013
- Сообщений: 4051
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Hi Com, значит там пластина, а шестигранник на 402-х шел. Но смысл от этого не меняется.
Тем проще проверить насос- вставить отвертку длинную и покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.
Отредактировано max (15.10.2014 08:23:07)
11 Ответ от Hi Com 15.10.2014 08:23:05
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
max, так и есть , просто пластина надёжнее , как показала практика.
12 Ответ от igor4737 15.10.2014 08:51:18
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20011
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Раз было на первом УАЗе, к греху своему не вспомню какой ДВС.
Резко тормознул на светофоре, прощёлкал светофор, прям резко — резко, заглох. Долго заводился, не заводилось — и давления не было. Но потом завёлся и давления нет. Пока звонил всем, узнавал что и как, прошло 3-4 часа, завёл от безысходности, давление появилось.
Сошлись на том что забило фильтр и отпустило когда остыло, хотя я ХЗ если честно.
13 Ответ от Дробильщик 15.10.2014 09:06:37
- Дробильщик
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Белореченск
- Зарегистрирован: 22.05.2010
- Сообщений: 9123
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Было неоднократно, на козле, пропадало давление при резком торможении, лампочка загоралась кратковременно.
В этот момент, я думаю, возможно завоздушивание системы. Приоткрутить масляный фильтр, завести, закрутить при появлении масла. ИМХО.
14 Ответ от Hi Com 15.10.2014 09:11:26
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Да главное сейчас что он не заводится а не давление.
15 Ответ от igor4737 15.10.2014 09:36:54
- igor4737
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г.Краснодар
- Зарегистрирован: 29.08.2007
- Сообщений: 20011
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Дробильщик, не не не, там долго маслал, это в Новороссийске было, домой нужно было, даже психовал и хотел уже завести любой ценой, но давления долго не было совсем!
16 Ответ от DURMANOV 15.10.2014 09:37:43
- DURMANOV
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Анапа
- Зарегистрирован: 23.03.2011
- Сообщений: 308
Re: пропало давление масла УМЗ 417
При сильном боковом крене в колее на этом двиге пропало давление. Открутил привод насоса с трамблером — поставил обратно и поехал. Двигатель без давления не работал. Больше проблем не было.
17 Ответ от Chan 15.10.2014 11:07:31
- Chan
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Абинск
- Зарегистрирован: 24.05.2013
- Сообщений: 854
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Привод маслонасоса — пластина- не срезан. Пытаемся всунуть на место. потом выставляем зажигание. Потом померяем мех.датчиком давление — это надо было бы в первую очередь сделать.
Отредактировано Chan (15.10.2014 11:13:10)
18 Ответ от nomberone469 15.10.2014 14:57:28
- nomberone469
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 26.09.2009
- Сообщений: 7561
Re: пропало давление масла УМЗ 417
. покрутить привод маслонасоса. Можно шуруповертом. И смотреть пойдет ли масло на ось коромысел.
Только не забыть,что крутится против часовой стрелки.
19 Ответ от ГОСТ 16.10.2014 09:48:29
- ГОСТ
- Участник
- Неактивен
- Откуда: г. Краснодар, Катюша
- Зарегистрирован: 21.07.2010
- Сообщений: 1310
- drive2.ru/users/: bav343
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Может кто посоветует, мне тоже. Почти сразу после покупки (УМЗ 4218) было низкое давление масла.
На холостых загоралась лампочка. На приборе тоже падало. Даешь газу- поднимается до 1-1,5. Зразу заменил и масло и оба датчика. Ничего не изменилось.
Заменил масляный насос. Все-равно, ничего не изменилась.
Поднял немного ХХ и езжу так. При оказии куплю манометр- померить масло.
Сейчас попробую промыть промывочным маслом. Ну еще компрессию померяю.
20 Ответ от Hi Com 16.10.2014 09:51:26
- Hi Com
- Участник
- Неактивен
- Откуда: Краснодар
- Зарегистрирован: 28.09.2009
- Сообщений: 9285
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Уж никак не относится к давлению.
Может кто посоветует, мне тоже
Капиталка . Из полумер замена распредвала и вкладышей.
21 Ответ от каста 16.10.2014 12:28:57
- каста
- Участник
- Неактивен
- Откуда: ст.Северская 918-345-05-47
- Зарегистрирован: 25.02.2011
- Сообщений: 5719
Re: пропало давление масла УМЗ 417
Hi Com, а почему сразу каталка, вот у меня тоже часто бывает такая ситуация, то есть давление масла, где то двойка, но при движении, а иногда при торможении, машина просто вот вот заглохнет, и моргает лампа, и так же когда стою дома и грею машину, то стоит убрать ручной газ, так машина начинает глохнуть, но не всегда, масло машина не ест, масло проверяю и всегда смотрю, сильно грязное или нет, так масло вобще не грязное, не дымит, единственное что напрягает, это на холостых давление единичка, мотор 417, разбежка в цилиндрах есть, но вот забыл какая, давно мерил, понимаю что ремонт нужен, просто какое вобще должно быть давление масла на двиг 417 на холостых?