Меню

Коррозия номера двигателя к4м

Ценные рекомендации, как бережно и эффективно очистить номер двигателя от ржавчины

С ржавчиной на двигателе сталкиваются многие автовладельцы. Коррозия, покрывающая его серийный номер, может создать трудности при прохождении техосмотра, а также при продаже транспортного средства.

Осмотреть и предъявить претензии по поводу нечитаемого номера могут сотрудники ДПС. Поэтому так важно, чтобы он хорошо просматривался.

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины и не повредить мотор, читайте в статье.

Предостережения перед очисткой

Прежде чем приступить к процедуре удаления ржавчины, нужно ознакомиться с важными предостережениями, среди которых:

  1. Нельзя пытаться удалить коррозию механическим путем. Чистка ржавчины абразивами может привести к тому, что номер полностью сотрется.
  2. Травить двигатель сильнодействующими химическими составами не следует. Это повышает риск того, что номер сольется с металлом.
  3. Для затирки не используют скребки, наждачную бумагу, шкурку. Вместе с ржавчиной будет снят верхний слой металла и цифры, которые на нем выбиты.

Если даже одна цифра в ходе обработки станет нечитаемой, автовладельцу придется пройти длительную процедуру идентификации. Поэтому работать с двигателем нужно осторожно.

Как убрать: лучшие средства для удаления

Для удаления ржавчины с двигателя можно использовать только те составы, которые не вредят металлу. От агрессивной химии отказываются.

Тормозная жидкость

Тормозная жидкость есть в машине у каждого водителя. С ее помощью можно быстро и безопасно очистить ржавчину с двигателя.

Особенности проведения процедуры:

  1. Нанести средство на тот участок, на который нанесен номер.
  2. Взять старую зубную щетку и затереть обработанную поверхность.
  3. Смочить ткань чистой водой и протереть ею область воздействия.

Кока-кола

Кока-кола – это не только популярный газированный напиток, но и эффективное средство для борьбы с ржавчиной. В состав газированной воды входит ортофосфорная кислота (в малой концентрации), которая помогает очищать металл от коррозии.

Используют газировку следующим образом:

  • пропитывают Колой губку или небольшой кусок материи;
  • прикладывают ткань к тому участку двигателя, на который нанесен номер;
  • оставляют материю на полчаса, после чего убирают;
  • протирают двигатель чистой влажной тряпкой.

Благодаря такой обработке ржавчина будет полностью удалена, а идентифицировать номер не составит труда. Подробнее о применении Кока-колы в борьбе против ржавчины читайте тут.

Ортофосфорная кислота

Ортофосфорная кислота быстро справляется с ржавчиной. Действует она в течение нескольких минут.

Способ применения:

  • нанести раствор ортофосфорной кислоты на двигатель;
  • оставить на 10 минут;
  • удалить средство влажной фланелевой материей.

Для полноценного выведения кислоты можно воспользоваться раствором хозяйственного мыла. Протереть участок нужно несколько раз, чтобы полностью очистить его. Подробнее о применении ортофосфорной кислоты против ржавчины читайте здесь.

Лимонная кислота

Избавиться от коррозии на двигателе можно с помощью лимонной кислоты. Используют ее следующим образом:

  • готовят чистящее средство — в литре теплой воды растворяют 5 г порошка и тщательно перемешивают;
  • смачивают в получившемся составе материю и с ее помощью протирают проблемный участок;
  • если ржавчина отходит плохо, то ткань можно оставить на поверхности двигателя на 15 минут;
  • после завершения чистки номер протирают чистой влажной тряпкой.

Вместо раствора лимонной кислоты можно воспользоваться лимонным соком. Более подробно о способе можно прочитать в этой статье.

Преобразователь

Преобразователь ржавчины – это состав, который превращает окислы железа в защитный слой. В результате достигается сразу два эффекта: ржавчина растворяется, а поверхность металла в будущем будет защищена от ее повторного появления.

Порядок действий:

  1. С помощью зубной щетки удалить пыль и верхний коррозированный слой.
  2. Встряхнуть флакон с преобразователем.
  3. Нанести средство на тот участок, где находится номер.
  4. Дождаться высыхания состава. Точное время его выдержки на металле указано на упаковке с выбранным средством.
  5. Убрать образовавшуюся пленку зубной щеткой.
  6. Промыть участок большим количеством воды и вытереть сухой фланелевой тряпкой.

Cillit

Избавиться от ржавчины на двигателе можно с помощью бытовой химии. В хозяйственном отделе любого магазина продается средство Cillit для борьбы с известковым налетом и ржавчиной. В его состав входят неионные ПАВ и кислоты, благодаря которым удается достичь желаемого эффекта.

Способ применения:

  1. Нанести небольшое количество средства на влажную губку или на поверхность двигателя.
  2. Распределить состав по участку, нуждающемуся в обработке.
  3. Оставить средство для оказания воздействия на 2-5 минут.
  4. Смыть Силит водой, насухо вытереть мягкой материей.
Читайте также:  Схема однофазного асинхронного двигателя с пусковым конденсатором

Состав способен вызвать раздражение кожи и слизистых оболочек, поэтому использовать его нужно осторожно.

Профилактика образования коррозии

Чтобы после удаления коррозии она снова не появилась на двигателе, необходимо обеспечить надежную защиту обработанного участка.

Литол-24 невосприимчив к влаге, даже к кипящей воде. Стоит такой состав около 100 рублей за 400 г. После его применения номер будет оставаться чистым от 3 месяцев до года. Точные сроки зависят от условий, в которых эксплуатируется автомобиль.

Кроме Литола, покрыть номер двигателя можно термостойким лаком. Он защитит его от попадания влаги и образования ржавчины. Единственным препятствием при осмотре двигателя станет осевшая на его поверхности пыль, которая легко удаляется влажной тряпкой.

Полезная информация

Чтобы процесс борьбы с ржавчиной прошел максимально успешно, нужно принять во внимание следующие рекомендации:

  1. Чтобы не повредить номер двигателя, выдерживать состав на металле нужно столько времени, сколько это указано в инструкции.
  2. После завершения чистки, поверхность двигателя нужно протереть чистой материей и высушить. Оставлять химию на металле нельзя, даже если она кажется безопасной.
  3. Все манипуляции нужно проводить в перчатках. Попавшее на кожу средство может спровоцировать ожог.
  4. Если состав содержит кислоту, то наносить его на металл нужно осторожно. Для этой цели можно воспользоваться кисточкой для рисования.

Много полезной и важной информации о способах устранения ржавчины на автомобиле — в этом разделе.

Видео по теме статьи

О том, как очистить номер двигателя от ржавчины, расскажет видео:

Заключение

Избавиться от ржавчины и получить доступ к номеру двигателя несложно. Для этого можно воспользоваться либо подручными средствами, либо магазинными составами. Главное, строго соблюдать инструкцию по применению и не держать средство на поверхности металла слишком долго.

Номер двигателя авто не читается, что вас ждет.

Если по каким то причинам номер не читается. История на личном примере.

К примеру распространенная причина глубокие очаги коррозии. Это естественная причина. Номер выбивается на корпусе двигателя который постоянно работает в различном диапазоне температур и постоянно находится под действием агрессивной среды( соль, песок, различные реагенты с трассы, вода и ТД.)

Номер просто покрывается коррозией и становится не читаемый.

В 50% помогает чистка номера двигателя но стоит относится к этой процедуре очень аккуратно.

Если даже после чистки номер не читаемый то вас направят на экспертизу. При этом в МРЭО у вас заберут ПТС наложут арест на регистрационные действия т.е и направят притензию ( что то вроде разбирательства у ментов что двигатель не краден и не числится в базах у ментов)

Машина остается у вас но продать ее или оставить в залог вы не можете так же могут возникнуть проблемы с тех осмотром и вообще с последующей эксплуатацией.в случае если двигатель был реально приобретен с краденого авто возбуждение уголовного дела.

Поэтому приобретая автомобиль всегда обращайте внимание на эту вроде как не значительную деталь что бы она не обернулась неприятностями. Обычно все сверяют кузов но про двигатель забывать так же не стоит.

Далее вы продаете документы на экспертизу вам назначают день и время приезда на станцию. Обычно это происходит в течение недели, к примеру в брянске эта процедура бесплатная ,но займет время дикие очереди. После того как вы прошли экспертизу вам остаётся только ждать. Я ждал целый месяц. Результаты передаются по почте в мрэо и вам по месту проживания собственника. Пока их не подпишит начальник МРЭО туда даже не стоит ехать, достаточно прозванивать и ждать. После тогда как вы дозвонитесь и вам скажут что результаты пришли. Вы на сайте гос услуг создаёте заявление на внесение изменений в ПТС. Оплачиваете пошлину и записывается на удобную вам дату/время пишите заявление на смотровую площадку. На осмотр лучше приезжать раньше назначенного в талоне времяни, по приезду на площадку вы называете дату когда вам отправили на экспертизу, сотрудники находят в своих записях отметку что все нормально и внешнего вмешательства нет ссылаясь на экспертизу которую вы делали. Вам пишут заключения что номер не читаем и утратился по естественным причинам. С этим осмотром вы идете не посредственно в здании МРЭО по талану который взяли на гос услугах и подаёте все документы на внос изменения в ПТС. Вам делают отметку в ПТС меняют СТС , это стандар. В ПТС пишут что номер не читаем прописывают всякую хрень. И главное снимают запрет с продажи. С этого момента можно продавать и покупать вашу машину .

Читайте также:  Судебная практика ржавчина автомобиль

Если вы сталкнулись с этой проблемой при продаже и человек все это время ждал то можно сразу не вносить изменения в ПТС а осуществлять куплю продаже и тогда вы сэкономите на пошлинах.

Я столкнулся с этой проблемой когда продавал свою гранту. Я был единственным владелец и за 7 лет номер просто сожрала коррозия. Нашли покупателя обо всем договорились но на осмотре номер двигателя не прошел и пришлось отменять сделку. Очень не приятно, но так как я знал что с двиглом не чего не делалось то особо не парился. Времени потратил знатно, около 1.5 месяца. Понятное дело что покупать первоначальный не стал ждать и я просто после получения письма с экспертизы выставил машину опять на продажу и за 2 дня нашелся новый покупатель. Я сразу ему всё объяснил и сказал что машина на данный момент находится под арестом в связи с нечитаемость двигателя но экспертизу я прошел и котмне не каких нет притензий. Мы сразу поехали в мрэо и в тот же день внесли изменения в ПТС и изменили собственника. Но я не продавал машину срочно а если бы пришлось это было бы уже очень большая проблема.

Ещё я знал что с ним не чего не делалось криминального, поэтому я советую вам как покупателям авто обращать перед покупкой на это внимание, а лучше ехать в мрэо вместе с продавцом и деньги передовать после прохождения осмотра на площадке, что бы не влипнуть самому уже на экспертизу и сидеть кусать ногти думая что там с машиной.

вопрос по «номер двигателя уничтожен коррозией»

Вот такая у меня ситуация с покупкой авто. Присмотрел машинку, но у неё в ПТСе вклейка «номер двигателя уничтожен путем естественной коррозии».
Номер НЕ ЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ. Ни одного символа.

Вклейка датирована 1 декабря 2006, когда машина снималась с учета перед продажей. Т.е. до этой даты — всё чисто.

При этом по ПТС машина 1,5 года назад ставилась на учет безо всяких вклеек. Т.е. номер читался. Не мог же номер ТАК СГНИТЬ за 1,5 года, чтобы вообще не читался?

У меня есть стойкое ощущение, что просто на машине заменили двигатель и просто залили его номер кислотой. Ну а далее оформили экспертизу и тд (все бумажки есть, в т.ч. об отказе в возбуждении уголовного дела).

Прокомментируйте плз. Стоит ли бежать от такой машины? Не возникнут ли с ней какие-нибудь юридические проблемы в дальнейшем?
ВИН чистый, всё ок.

Двигатель, кстати, неплохой 😎

Re:вопрос по «номер двигателя уничтожен коррозией»( [em]Здравствуйте![/em]

[em]Вот такая у меня ситуация с покупкой авто. Присмотрел машинку, но у неё в ПТСе вклейка «номер двигателя уничтожен путем естественной коррозии».
Номер НЕ ЧИТАЕТСЯ ВООБЩЕ. Ни одного символа.[/em]

Так обычно и бывает.

[em]Вклейка датирована 1 декабря 2006, когда машина снималась с учета перед продажей. Т.е. до этой даты — всё чисто.[/em]

Когда была первая попытка снять с учёта это и выявили. Потом была экспертиза. И только после этого удалось снять с учёта автомобиль. Посмотрите дату вынесения постановления. Должна быть немногим раньше 1 декабря 2006.

[em]При этом по ПТС машина 1,5 года назад ставилась на учет безо всяких вклеек. Т.е. номер читался. Не мог же номер ТАК СГНИТЬ за 1,5 года, чтобы вообще не читался?[/em]>

Подозреваю, что постановка машины на учёт 1,5 года назад была не первой. Если машине 5-7 и более лет, то это вполне возможно!

[em]У меня есть стойкое ощущение, что просто на машине заменили двигатель и просто залили его номер кислотой.[/em]

Читайте также:  Швейная машина typical для ремонта

Неисключён и такой вариант. Но, ИМХО, нафиг это некому не надо. Если бы авто было криминальным, то «нахимичили бы» и с номером кузова и т.д.

[em]Ну а далее оформили экспертизу и тд (все бумажки есть, в т.ч. об отказе в возбуждении уголовного дела).[/em]

Тогда должно быть всё в порядке! Если, всё-таки остановитесь на этой машине, лучше забрать оригинал постановления у предидущего хозяина, хоть он и не требуется при совершении регистрационных действий, но всё-же так спокойнее. А он, если надо, пусть копию снимет.

[em]Прокомментируйте плз. Стоит ли бежать от такой машины? Не возникнут ли с ней какие-нибудь юридические проблемы в дальнейшем?
ВИН чистый, всё ок.[/em]

Сам недавно снимал и ставил на учёт такой же автомобиль. Никаких проблем не возникло. Если машина нравиться и хозяин то же внушает доверие, то надо брать а не «бежать». Есть мнение, что цена на машины с вклейкой должна быть несколько ниже рыночной. Так что есть повод поторговаться! :)))

[em]Двигатель, кстати, неплохой 8-)[/em]

Ещё бы! Поди, авто то немецкое? Кстати, есть в этом и плюс: можно свой двигатель менять на другой с нечитаемым номером без совершения регистрационных действий!

P.S.: Если всё же остались сомнения, можно показать авто криминалистам. Удачи!

спасибо за подробный ответ! стало немножко легче, но дело в том, что хозяин авто — владелец автосервиса.

Вот я и подозреваю, что он знает кухню с заменой двигателя 😎

Покупать у людей связанных с сервисами нежелательно Во-первых, эти люди как правило, досконально «в теме» и то, что могут провернуть они — может оказаться не под силу вам. Товарисча радарами неопознаваемого это не касается, он практически как Дункан Наклауд (всемогущ).

Во-вторых, эти люди на авто зарабативают, а мы — только тратим :))) Следовательно, продаваемая ими машина либо восстановлена, либо с замаскированными косяками, причем качество ремонта как правило «полугодовая гарантия», иначе получается невыгодно.

Так что думайте, я бы искал нормальную машину у понятного человека. Кроилово ведет к попадалову (с)

Ты бы марку машины указал, что ли. > При этом по ПТС машина 1,5 года назад ставилась на учет безо всяких вклеек. Т.е. номер читался. Не мог же номер ТАК СГНИТЬ за 1,5 года, чтобы вообще не читался?

+++ Когда давно работал на новом саабе 9000. Второй техосмотр (а тогда на конторских машинах ТО было раз в год) в лоб пройди не удалось. За 2 московских зимы последняя цифирь не читалась, предпоследняя читалась, но если знать, что там. На третий год не читалось ничего. Номер двигателя набит сразу за радиатором, рассол летел прям на него.

Связывать или нет — решат каждый сам. Следующий покупать тоже будет ломать голову брать или не брать, т.е. как минимум с продать будет чуть сложнее, а может и нет, если попадет твой покупатель. С этой машиной, можешь легко попасть на новую экспертизу по полной, а можешь не попасть, все будет зависеть от настроя криминалиста. Для меня лично, такая машина должна быть дешевле, чем с нормальными номерами. Хотя, надо сходить в профильную конфу и узнать, как у других живут эти номера. Если живут нормально, то не бури, ну ее нафиг.

Среди стоявших в очереди на экспертизу номера больше всего было машин от концерна VW|0000 — видать что-то не в ладах у них с этим делом. Номер набивают иголочками. И он тает просто на глазах.

Смотри сам — для дорогой машины это «не дело», для дешовой — это обычное дело.

Попробуй отмыть номер (без наждачки. ) и посмотреть остатки номера — что-то углядишь совпадающее с прописаным в ПТС-е — все ОК! А то ведь если мотор меняли, придерется экспертиза и попадешь на замену блока.

ЗЫ. Моя машине не пример, старая, гаишники в МРЭО вклейку вклеили в документы вверх ногами! Просто там все цифры «симметричные» — и при снятии/постановке на учет достаточно было сказать — вклейка, и даже не требовали протирать площадку под номер.

Adblock
detector