Меню

Фольксваген пассат б6 замена форсунки двигателя

Снятие и установка форсунок
Бензиновый двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6

Рис. 2.229. Компоненты топливной форсунки: 1 – радиальный компенсатор (замените); 2 – замените уплотнительное кольцо камеры сгорания (тефлоновый сальник), при установке кольцо не обрабатывать никакими смазками; 3 – желобок на форсунке; 4 – опорная шайба (замените); 5 – уплотнительное кольцо круглого сечения (замените, при установке слегка смочите чистым моторным маслом); 6 – упорное кольцо

Демонтаж

Демонтируйте всасывающую трубу.

Снимите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.

Закройте впускные каналы чистой ветошью.

Рис. 2.230. Высвобождение стопорных язычков

Отверткой отогните стопорные язычки радиального компенсатора в стороны и снимите упорное кольцо с форсунки (рис. 2.230).

Примечание: Стопорные язычки радиального компенсатора при этом повреждаются (ломаются). Поэтому при установке форсунки компенсатор следует заменить.

Рис. 2.231. Установка оправки и съемника

Прикрутите оправку к съемнику. Затем ввести съемник в желобок на форсунке и осторожно выбейте форсунку (рис. 2.231).

Монтаж

Рис. 2.232. Очистка отверстий форсунок

Тщательно очистите отверстия форсунок высокого давления в ГБЦ нейлоновой щеткой (рис. 2.232).

Примечание: Тефлоновый сальник форсунки запрещается смазывать моторным маслом или другими смазочными средствами.

Примечание: Возможно, открытый впускной клапан затруднит очистку. В таком случае двигатель следует прокрутить с помощью гаечного ключа от руки за коленвал.

Замените уплотнительное кольцо круглого сечения и тефлоновый сальник форсунки.

Рис. 2.233. Установка упорного кольца

Вновь установите на форсунку упорное кольцо 1 и заблокируйте компенсатор 2 на упорное кольцо (рис. 2.233).

Рис. 2.234. Установка форсунки с помощью оправки

Вставьте форсунку с помощью монтажной оправки до упора в отверстие в ГБЦ (рис. 2.234).

Рис. 2.235. Правильное положение форсунки

Проверьте правильность положения форсунки в ГБЦ (рис. 2.235).

Установите топливную рампу с заслонкой впускного коллектора.

Снятие и установка насос-форсунки
Дизельный двигатель 2,0 л. Топливная и выхлопная системы. Фольксваген Пассат B6

Рис. 2.363. Компоненты насос-форсунки: 1 – болт 3 Н·м + 90 ° (1/ 4об.) + 180° (1/2 об.); 2 – ось роликовых рычагов; 3 – болт 20 Н·м + доверните на 1/ 4об. (90°); 4 – регулировочный винт; 5 – контргайка; 6 – насос-форсунка; 7 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 8 – уплотнительное кольцо круглого сечения; 9 – головка блока цилиндров

Снятие

Снимите верхнюю часть крышки зубчатого ремня и крышку головки блока цилиндров.

Открутите контргайки регулировочных винтов а и выкрутите регулировочные винты настолько, пока соответствующее коромысло не ляжет на пружину толкателя насос-форсунки.

Рис. 2.316. Контргайки регулировочных винтов

Открутите крепежные болты 5–1 оси роликовых рычагов от внешних к внутренним с помощью насадки и снимите ось роликовых рычагов (рис. 2.316).

Снимите кабельное соединение насос-форсунок и свечей накаливания.

Открутите крепежные болты В насос-форсунок с помощью насадки и извлеките болты.

Читайте также:  Устройство грузового автомобиля скания

Извлеките болт с шаровой головкой из насос-форсунки.

Рис. 2.364. Установка съемника в болтовое отверстие насос-форсунки

Установите съемник в болтовые отверстия насос-форсунки (рис. 2.364).

Легко вращайте ось А по направлению от насос-форсунки. Закрутите контргайку В от руки.

Постукивая, извлеките насос-форсунку с помощью колотушки вверх из гнезда на головке блока цилиндров.

Примечание: Ранее использовавшиеся насос-форсунки местами не меняйте.

Установка

Винты крепления насос-форсунок должны быть заменены в любом случае.

Внимание: При любых работах, связанных с регулировкой насос-форсунки с помощью регулировочного винта, необходимо заменять регулировочный винт в коромысле и винт с шаровой головкой насос-форсунки, иначе произойдет повышенных износ этих деталей.

Перед установкой насос-форсунки проверьте правильность посадки новых уплотнительных колец.

Примечание: Новые насос-форсунки поставляются в комплекте с уплотнительными кольцами круглого сечения.

Примечание: При установке старой насос-форсунки уплотнительные кольца необходимо заменяйте.

Примечание: Уплотнительные кольца не должны быть перекручены.

Примечание: Смажьте маслом уплотнительные кольца и стержень насос-форсунки.

Примечание: Проверьте седло под насос-форсунку в ГБЦ на отсутствие загрязнений (например, стружки, сажи и т.п.), при необходимости очистите сжатым воздухом.

Очень осторожно вставьте насос-форсунку в седло на ГБЦ.

Рис. 2.365. Установка монтажного приспособления

Установите монтажное приспособление с 2036/ 1, как показано на рисунке 2.365, на несущую раму ГБЦ.

Внимание: Если насос-форсунка будет перетянута винтами крепления, существует опасность ее перекоса. В результате может возникнуть ухудшение ходовых качеств и проблемы с запуском двигателя. Поэтому насос-форсунку следует вначала вдавить в седло и только затем прикручивать.

Рис. 2.366. Установка крепежного винта

Вставьте новые крепежные винты и закрутите их от руки без приложения силы, до упора (рис. 2.366).

Вставьте съемник клапана с оправкой.

Рис. 2.367. Установка насос-форсунки

Вдавите насос-форсунку при помощи съемника клапана в ее седло и удерживайте в этом состоянии (рис. 2.367).

Закрутите крепежные винты насос-форсунки от руки без приложения силы при помощи вставки до упора.

Подтяните новые крепежные винты следующим образом:

  • этап 1 — 3 Н·м;
  • этап II — 90° (1/4 об.);
  • этап III — 180° (1/2 об.).

Примечание: Замените регулировочные винты А и болт с шаровой головкой насос-форсунки.

Установите ось роликовых рычагов и подтяните новые крепежные равномерно в последовательность 1–5 от руки (рис. 2.316).

Затем равномерно в аналогичной последовательности подтяните с 20 Н·м + доверните на 90° (1/4 оборота).

Рис. 2.368. Установка манометра на регулировочный винт насос-форсунки

Установите микрометр так, как показано на рисунке 2.368, на регулировочный винт насос-форсунки.

Вращайте коленчатый вал в направлении вращения вала двигателя пока ролик коромысла не окажется в высшей точке. Сторона ролика А находится в высшей точке. Индикатор B находится в низшей точке

Читайте также:  Масло для газелей с инжекторным двигателем

Затем вкручивайте регулировочный винт в коромысло, пока не почувствуется ощутимое сопротивления (насос-форсунка закручена до упора).

Рис. 2.369. Отворачивание регулировочного винта.

Отверните регулировочный винт из положения «закручена до упора» на 180° (рис. 2.369).

Держите регулировочный винт в этой позиции и подтяните контргайку с моментом 30 Н·м.

Установите штекер насос-форсунки и установите крышку головки блока цилиндров и кожух зубчатого ремня.

Снятие и установка форсунок
Бензиновый двигатель 1,6 л. Система впрыска топлива. Фольксваген Пассат B6

Снятие

Рис. 2.73. Предохранительная колодка в передней панели

Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 2.73).

Примечание: Удалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.

Внимание: Система питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки. Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Рис. 2.74. Топливопровод

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2.74).

Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.

Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.

Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.

Рис. 2.75. Установка съемника на форсунку

Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 2.75). Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.

Затяните гайку с накаткой съемника от руки.

Рис. 2.76. Установка оправки на съемник

Прикрутите оправку к съемнику (рис. 2.76).

Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.

Установка

Рис. 2.77. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой

Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 2.77).

Рис. 2.78. Место очистки форунки

Тщательно очистите форсунку в области сальника. Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 2.78).

Аккуратно надрежьте сальник ножом.

Очистите канавку для сальника.

Рис. 2.79. Установка монтажного наконечника

Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 2.79).

Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.

Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.

Рис. 2.80. Установка кальбрвочной втулки на форсунку

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 2.80).

Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.

Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.

Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке.

Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом.

Читайте также:  Марка пожарной машины газ

Примечание: Запрещается смазывать сальник моторным маслом.

Вставьте форсунку в ГБЦ.

Примечание: Форсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.

Установите крепежную скобу и распорную втулку.

Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Снятие и установка форсунок двигателя 1.6 л VW Passat B6

Извлеките предохранитель SD34 (топливного насоса) из колодки предохранителей справа в передней панели (рис. 1).

Удалением предохранителя SD34 в целях безопасности прерывается электропитание топливного насоса, так как в противном случае при открывании водительской двери он бы включился.

Рис. 1. Предохранительная колодка в передней панели

Система питания находится под давлением чтобы избежать травм и попадания на кожу, наденьте защитные очки и перчатки.

Перед разъединением шлангов оберните место соединения ветошью. Затем сбросьте давление, аккуратно ослабляя соединение.

Рис. 2. Топливопровод

Отсоедините топливопровод 1 и магистраль к электромагнитному клапану 1 абсорбера 3 (рис. 2).

Закупорьте шланги и трубопроводы, чтобы в систему питания не попала грязь.

Снимите верхнюю и нижнюю части впускного коллектора.

Снимите крепежную скобу и распорную втулку с форсунки.

Рис. 3. Установка съемника на форсунку

Поставьте съемник на форсунку 1 (рис. 3).

Убедитесь, что захваты съемника вошли в выемки на форсунке.

Затяните гайку с накаткой съемника от руки.

Рис. 4. Установка оправки на съемник

Прикрутите оправку к съемнику (рис. 4).

Извлеките форсунку, аккуратно постукивая по оправке, из ГБЦ.

Установка

Рис. 5. Очистка отверстий в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой

Очистите отверстие в ГБЦ нейлоновой цилиндрической щеткой (рис. 5).

Рис. 6. Место очистки форсунки

Тщательно очистите форсунку в области сальника.

Удалите имеющиеся отложения (нагар) металлической щеткой (рис. 6).

Аккуратно надрежьте сальник ножом.

Очистите канавку для сальника.

Рис. 7. Установка монтажного наконечника

Насадите монтажный наконечник с новым сальником 1 на форсунку 2 (рис. 7).

Сдвиньте сальник с помощью оправки глубже на золотник.

Переверните оправку и задвинуть сальник в канавку.

Рис. 8. Установка калибровочной втулки на форсунку

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора (рис. 8).

Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.

Надавите калибровочную втулку с легким вращением (около 180°) на форсунку до упора.

Вновь снимите калибровочную втулку, поворачивая в противоположном направлении.

Замените уплотнительное кольцо круглого сечения на форсунке и распорной втулке. Перед установкой смочите уплотнительные кольца круглого сечения чистым моторным маслом

Запрещается смазывать сальник моторным маслом. Вставьте форсунку в ГБЦ.

Форсунка должна вставляться легко, в противном случае подождать, пока сальник достаточно сожмется.

Установите крепежную скобу и распорную втулку. Дальнейшая установка выполняется в обратной последовательности.

Adblock
detector