Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай
На отечественном автомобильном рынке Ниссан Кашкай представлен с бензиновыми моторами объемом 1.6 и 2.0 л. и двумя поколениями: первое (J10), 2006-2013 гг. выпуска, и второе (J11), 2014 – наши дни. Воздушный фильтр двигателя на автомобиле отличается в зависимости от поколения автомобиля, не принимая во внимание модификацию, будь то HR16DE или MR20DE.
Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J10
С завода на Кашкай первого поколения устанавливается воздушный фильтр под артикулом 16546-JD20A. Средняя цена запчасти — 500 руб. Производителем же является компания Mann-Filter . По факту в оригинальной коробке от Nissan лежит воздушный фильтр модели C 2433/2, производства Манн. Его цена — 330 руб. Материал фильтрующего элемента изготовлен из высокотехнологичного синтетического нановолокна. Поэтому с очисткой воздуха он справляется отлично. Да и отзывы об этой запчасти только позитивные.
Характеристики воздушного фильтра Ниссан Кашкай J10
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
235 мм | 165 мм | 58 мм |
Наиболее популярные заменители для воздушного фильтра Ниссан Кашкай первого поколения являются следующие модели:
AP 185/5. Производитель – компания FILTRON (Польша). Цена – 190 руб. Качество фильтрующего элемента данного фильтра не уступает оригиналу. Из недостатков – немного дубеющая уплотнительная резинка на сильном морозе (у оригинала она наоборот становится пластичнее).
TSN 9.1.1420 . Производитель – Цитрон (Россия). Цена — 130 руб. Отличный бюджетный вариант для владельцев Кашкай J10. Фильтр немного тоньше оригинала, в связи с чем площадь фильтрующего элемента немного ниже. В остальном же запчасть имеет позитивные отзывы.
Воздушный фильтр для Ниссан Кашкай J11
На Nissan Qashqai второго поколения производитель устанавливает воздушный фильтр под номером 16546-4BA1B. Средняя цена детали — 1000 руб. На самом воздушном фильтре нет никаких опознавательных символов о производителе. Точная информация отсутствует, но наиболее вероятно, что прямой аналог оригинала воздушного фильтра на Кашкай J11 — A2527. Производитель — AIKO. Средняя цена — 750 руб. Фильтр имеет специальную пропитку для более эффективной фильтрации воздуха. Основное отличие от запчасти на первом поколении автомобиля – размер. Воздушный фильтр двигателя Qashqai J11 больше и немного тоньше.
Стоит также помнить, что данный ниссановский воздушный фильтр часто подделывают. Основные отличительные особенности оригинала – более качественная упаковка (картон с матовой печатью), фильтрующий материал жесткий и не теряет свою форму, цвет фильтрующего элемента не такой яркий, уплотнительные резинки сделаны ровно, и с качественного материала, а также качество литья пластика визуально выглядит получше.
Характеристики воздушного фильтра Ниссан Кашкай J11
Длина | Ширина | Высота |
---|---|---|
250 мм | 170 мм | 31 мм |
Наиболее популярные аналоги воздушного фильтра двигателя для Ниссан Кашкай J11:
A-61480. Производитель – SAKURA (Япония). Цена – 400 руб. Имеет качественный плотный фильтрующий элемент характерно красного цвета. По замечаниям автолюбителей данная модель имеет низкий процент подделок.
MFA-N216. Производитель – MASUMA (Япония). Цена – 340 руб. Хороший вариант в сегменте цена/качество. По отзывам водителей, на некоторых моделей детали встречаются небольшие неровности на уплотнительной резинки (в зависимости от партии выпуска). Фильтрующий элемент выполнен качественно.
Когда менять Воздушный фильтр на Ниссан Кашкай
Независимо от поколения автомобиля, по регламенту ТО Ниссан Кашкай замена воздушного фильтр производится каждые 30000 км пробега, или через 2 года эксплуатации. В реальности же специалисты рекомендуют менять его не реже, чем через 15 тыс. км пробега, так как он засоряется очень быстро. Также в периодах между заменами воздушного фильтра его можно очищать от крупного мусора с помощью пылесоса.
Выбираем и меняем воздушный фильтр Кашкай
Согласно заводским рекомендациям воздушный фильтр Кашкай, независимо на каком из поколений автомобиля он установлен, должен меняться с периодичностью в тридцать тысяч километров пробега или по прошествии двух лет эксплуатации. По отзывам владельцев Nissan Qashqai можно сделать вывод, что замену фильтрующего элемента лучше выполнять с периодичностью в 15000 км пробега, так как наблюдается быстрое засорение. Также рекомендуется использовать пылесос для удаления крупных частиц мусора в промежутках между установками новых фильтрующих элементов.
Далее детально расскажем о том, как поменять воздушный фильтр на Кашкай своими руками, а также о факторах, свидетельствующих о необходимости замены.
Значение фильтрующего элемента и признаки загрязнения
Для получения топливной смеси в силовом агрегате Кашкай используется порядка пятнадцати литров воздуха на 1 л бензина. Забор воздуха осуществляется из окружающей среды, которая заполнена вредными примесями. Для исключения их попадания в ДВС Ниссан Кашкай предусматривается монтаж фильтрующего элемента. Его конструкция позволяет перекрывать проход пылевым частицам размером в один микрон.
В процессе эксплуатации автомобиля наблюдается постепенное засорение системы фильтрации воздуха, которое может привести к полному выходу из строя защитного элемента. Это может пагубно отразиться на работе двигателя внутреннего сгорания, вплоть до поломки его отдельных механизмов.
Смена воздушного фильтра Кашкай требуется при проявлении следующих признаков загрязненности очищающего элемента:
- перебои в запуске силового агрегата;
- завышенные показатели расхода топлива;
- сниженная приёмистость машины, особенно при движении в гору;
- уменьшение мощности мотора;
- фиксирование завышенного содержания диоксида углерода в выхлопных газах.
Фильтр воздушный для Qashqai J10
Заводской воздушный фильтр Кашкай J10 модели С2433/2 изготавливается фирмой Mann-Filter. Деталь имеет артикул 16546-JD20A. Очистка воздуха осуществляется синтетическими нановолокнами. Очистительный компонент обладает следующими габаритами ДхШхВ: 235х165х58 миллиметров.
При смене фильтра Кашкай J10 можно использовать следующие аналоговые модификации:
- TSN 9.1.1420 – изготавливается российской компанией Цитрон. Используя указанную деталь для замены фильтрующего элемента, владельцы Кашкай первого поколения получают добротный, вариант, который отличается от заводского только меньшей высотой;
- AP 185/5 – выпускается польской компанией Filtron. Рассматриваемый вариант практически идентичен оригинальному очистительному компоненту. Незначительный недостаток — жёсткость уплотняющей резинки при отрицательных температурах.
Воздушный фильтр для Qashqai J11
Непосредственно на заводе предусмотрена комплектация фильтрующего элемента без каких-либо опознавательных маркировок.
Оригинальный воздушный фильтр Кашкай J11 имеет артикул с номером 16546-4BA1B. Согласно предположениям специалистов, указанная деталь модификации А2527 выпускается фирмой AIKO. Заводской фильтрующий элемент для Кашкай второго поколения отличается более крупными габаритами и меньшей толщиной, в сравнении с Qashqai J10. Фильтрация улучшена за счёт пропитки.
Размеры очистительного компонента равняются: 250х170х31 мм (ДхШхВ). В качестве альтернативы при замене можно использовать следующие модификации:
- MFA-N216 – запчасти японского производителя Masuma. Деталь сочетает низкую цену и хороший уровень качества. Периодически отмечаются проблемы с неровностями уплотняющей резинки;
- A-61480 – ещё один представитель японского производителя Sakura. Отличается сносным качеством и отличным прилеганием уплотняющей резинки.
Замена воздушного фильтра
Перед осуществлением замены главного компонента системы фильтрации мотора Кашкай необходимо открыть капот. Комплекс фильтрации воздуха смонтирован возле левого переднего крыла автомобиля, рядом с аккумуляторной батареей. Он установлен в защитном пластиковом кожухе. Замена фильтрующего элемента Qashqai выполняется в следующей последовательности:
- Для начала отстёгиваются две фиксирующие защелки;
- На следующем этапе выполняется демонтаж пластикового короба путем вытягивания вверх;
- Затем изымается непосредственно воздушный фильтр из пластикового короба;
- На этом этапе дается правильная оценка степени загрязнения очистительного картриджа. Если состояние удовлетворительное, то потребуется пропылесосить или продуть сжатым воздухом перегородки, исключая попадания влаги. При сильном загрязнении потребуется замена элемента;
- В дальнейшем выполняется монтаж нового очистительного картриджа в пластиковый короб. Важно, чтобы элемент устанавливался без попадания лишних предметов и с плотным прилеганием уплотняющей резинки. Это позволит продлить срок эксплуатации детали;
- Завершающим этапом замены станет установка пластикового короба в посадочное место, с последующей фиксацией двумя защёлками.
От состояния воздушного фильтра Кашкай J10 и J11 зависят многие показатели функционирования силового агрегата. Для обеспечения качественной работы ДВС требуется в срок осуществлять замену фильтрующего элемента. Сделать это можно собственными руками в течение десяти минут, без использования инструмента.
Всё о Фильтре масляном (длинный, короткий, оригиналы, аналоги, проблемы и т.д.) Кашкай J10.
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Похожие публикации
Всем доброго времени суток жинка катается на Qqashqai J11 2.0 4 WD CVT 2014 г. в. (англичанин) 60000 пробега, гарантия закончилась ) на днях стало слышно как работает бензонасос ну не супер громко но прежде его вообще не было слышно. Только шум, машинка как летала так и лётает без всяких там дерганий
Разобрал (имею опыт) снял думал чего заменить турбину, фильтр, сетку ) но не тут то было он не разборный ! вот досада.
Все равно разобрал высверлил сетка не съемная (-: турбина тожа ломать дальше не стал промыл сетку очистителем карбюратора :-))) (прежде замерил ток потребления насоса 7,76 А в момент включения зажигания и работы двигателя (кто мерил или знает сколько на новом?))
шум не изменился 🙁
новый стоит 12 тыр. жалка
А вот насос от J10 можно отремонтировать т.е. все поменять турбину, фильтр, сетку.
Вопрос подойдет ли он для J11 по размерам, эл. подключению, и разъем второго датчика уровня топлива?)
турбину, фильтр, сетка стоят 2 т.р. Б/У насос J10 можно найти за 3 т.р. и того 5-6 тыр
MasumaMPU-106 Турбина топливного насоса NippartsN1331054 Фильтр топливный
и ещё вопрос какой насос ставят на русские Qqashqai J11.
спасибо не пинайте )
Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для российской сборки
Рекомендация руководства пользователя Qahqai J11 для английской сборки:
Руководство пользователя — английская сборка.pdf
Service Manual — British assembly.pdf
Судя по фото, осталось 1.25. 1.3л, т.е. влезло 3.7. 3.75л.
Если шприцом с изогнутой трубкой откачать остатки масла в картере (через сливное отверстие), то можно слить ещё около 300мл (!) старого масла, проверено дважды.
После такой процедуры в мотор влезает ровно-ровно 4л масла по верхнюю метку щупа. Поэтому весьма удобно покупать масло 4л канистрами и использовать его без остатка.
«Сухая» заливка масла на 2.0 по паспорту составляет 4.4л.
Заливка при смене масла с заменой фильтра и вытягиванием остатков масла — 4.0л.
Тоже самое, но без вытягивания остатков
3.7л.
Если без официалов, то рекомендую этот фильтр:
15208-31U0B
Это фильтр для больших моторов вплоть до 5 литров (хотя раньше этот фильтр применялся на моторах от 2 литров). Потом повсеместная экономия привела к уменьшению размеров фильтра для маленьких моторов.
Фильтрующая катушка у этого фильтра в 1.5 раза выше — 6см против 4см у стандартного, соответственно площадь фильтрации в 1.5 раза больше.
Больше площадь фильтрации — меньше скорость фильтрации, а значит и качество фильтрации лучше, ресурс фильтрации больше, перепад давления на фильтре меньше, перепускной клапан фильтра откроется позже при прочих равных и т.д., в общем одни плюсы.
При этом присоединительные размеры все те же самые (резьба М20*1.5, наружный диаметр, диаметр уплотнительного кольца — всё 1 в 1). Площадь и давление открытия перепускного клапана одинаковы с оригиналом. Отличается только длина фильтра — 87мм против 66мм у стандартного.
Уплотнительное кольцо круглое, а не плоское, фильтр откручивается куда проще.
Фильтр запаян в пленку (в отличии от французского), соответственно пыли в нем меньше.
Заправочный объем масла возрастает на
70мл из-за большего объема фильтра.
Ну и в конце концов эти фильтры бывают только японского производства.
Справа стандартный фильтр на J11 2.0, слева отличная ему альтернатива:
Мужики помогите поменял топливный фильтр на кашкае 1.6 дизель 2015 года и через какоето время загорелся датчик ноличия воды в фильтре как произвести обнуление датчика а то гугл непомог неь информации
Сейчас на странице 0 пользователей
Нет пользователей, просматривающих эту страницу.