„80% красоты автомобиля – в его колесах.“
Генри Форд 67
Похожие цитаты
„По статистике один пешеход попадает под колеса автомобиля каждые 17 минут. Бедняга!“
— Янина Ипохорская польская художница, журналистка, писательница и переводчик 1914 — 1981
„С ним обращались, как с запасным колесом автомобиля: считали необходимым, но держали позади.“
— Эмиль Кроткий российский и советский поэт, сатирик, фельетонист 1892 — 1963
«Отрывки из ненаписанного»
Источник: http://lib.ru/ANEKDOTY/KROTKIJ/nenapisannoe.txt
„Красивый автомобиль украсит любого мужчину; красивая женщина украсит любой автомобиль.“
„Книга 11. Колесо времени“
— Карлос Кастанеда американский писатель и антрополог, этнограф, мыслитель эзотерической ориентации и мистик 1925 — 1998
1998 год
Статьи о произведениях
„Мне на надо ни ювелирных изделий, ни автомобилей, ни домов.“
— Илья Игоревич Лагутенко российский рок-музыкант, лидер группы «Мумий Тролль», композитор, поэт, писатель, художник, актёр, востоковед 1968
Выдержки из интервью
„Жизнь — колесо, что сегодня внизу — завтра наверху.“
„Если бы у моей бабушки были бы колеса, она была бы велосипедом“
— Дэвид Кэмерон британский политик, 75-й Премьер-министр Великобритании 1966
Лента.ru
2008 год
Источник: Журналисты узнали о давнем знакомстве Дерипаски с британским министром http://lenta.ru/news/2008/10/24/relationship/
„Жизнь — колесо фортуны, и сейчас у меня есть шанс покрутить его.“
— Тупак Амару Шакур американский рэпер, киноактер и общественный деятель 1971 — 1996
Life’s a wheel of fortune and it’s my chance to spin it.
Из песни «16 On Death Row», альбом «R U Still Down?»
„Вы бы купили подержанный автомобиль у этого человека?“
— Ричард Милхаус Никсон 37-й президент США 1913 — 1994
„И он потерял оба передних правых колеса!“
— Мюррей Уокер английский журналист и телекоментатор 1923
„Кажется, колесо истории не рассчитано на наши дороги.“
„Колеса истории смазаны человеческой кровью.“
„Над городом послышался скрип колеса фортуны.“
— Илья Ильф советский писатель и журналист 1897 — 1937
Записные книжки (1925—1937)
„Жизнь – колесо фортуны, и это мой шанс крутануть его.“
— Тупак Амару Шакур американский рэпер, киноактер и общественный деятель 1971 — 1996
„Критик похож на автомобиль: чем он хуже, тем больше от него шума.“
— Юлиан Тувим польский поэт, прозаик 1894 — 1953
„У нас видно все, ничего не спрячешь. У нас даже беспошлинно автомобиль не завезешь.“
— Александр Григорьевич Лукашенко президент Республики Беларусь 1954
2016
Источник: Александр Лукашенко обвинил главу Россельхознадзора в преднамеренном «обгаживании» белорусских продуктов http://www.newsru.com/world/09dec2016/lukash.html
„Автомобиль — любимая игрушка взрослых мужчин.“
— Марлен Дитрих немецкая и американская актриса и певица 1901 — 1992
„Население нашей страны стало абсолютно автомобильным. В советский период автомобиль был у каждого десятого человека. Сейчас автомобиль есть в каждой семье, все ездят..“
— Дмитрий Анатольевич Медведев Председатель правительства Российской федерации, третий президент России 1965
80% красоты автомобиля — в его колесах (c) Генри Форд
Набросал тут схематично несколько фотографий совершенно разных и несравнимых между собой седанов. Просто было интересно, почему же так долго отечественный производитель, так долго не мог понять, что такое красивый автомобиль. Ведь это же элементарно, — в пропорциях. Разве у нас в России мало художников? Художники, они ведь прекрасно понимают что такое пропорции.
Начнём пожалуй с Жиги и Скалы(Скай, SkyLine). Как мы видим на рисунке и схематичных прямых и прямоугольников, линия проходящая над арками колес этих автомобилей значительно отличается. У Скайлайна это абсолютно прямая линия, у Жигулей градуса на 4-5 вверх уходи к передним колесам.
Забыл про Ваз 2109, Зубило наше любимое, но не в этот раз. На сцене Двенашка, 2112 и БэМэВэ. Поверьте у девятка всё тоже самое будет, как и с десятым семейством АвтоВАЗа. Задняя арка малая, передняя большая. У BMW всё ровно, тютелька в тютельку линия над арками прямая.
А теперь это рассмотрим. Что мы видим? Опять подлог и наебалово.
Колеса слева выше, поэтому угол и уходит.
Картинка справа. Зеленые кружочки — уровень арки проёбан в салат. Нижняя линия показывает, что основание квадратов смещено по вертикали.
Т.е. эта выборка так же идёт в пизду. ТС и на 2 картинке мудак.
Да читатель, ты уже наверное понимаешь, о чём я тут пытаюсь рассказать. О да! О красоте автомобилей. Согласитесь, есть красивые машины, а есть не красивые.
И вот появляется ребенок Капитана Гранта, простите АвтоВаза и рандомный противник, элемент для сравнения Форд Фокус второго поколения. И снова наблюдаем, то же самое. Нет, нет и ещё раз нет, не нужно думать что мы тут высмеиваем или сравниваем машины, хорошие или плохие. Все хорошие машины, за которыми владелец следит и ухаживает. Дело тут в другом, в красоте!
Да писатель, ты видно плохо к Фокусу пригляделся, у него так же накладка не совпадает как и у Калины
Что то прямой связи не не очень вижу, думаю куча авто есть с нестандартом вашим.
Калина и Порше, конечно не сопоставимы эти автомобили как классы. Мы продолжаем вглядываться в прямоту линий и размерность арок.
Но может быть ты хотя-бы на порше не нахуячил? Правда ведь? Ты же не мог?
А нет. Все так же не в пизду, ни в красную армию. У порша угол тоже взят от балды (по секрету, квадратики разные по размеру).
В Гавнине. Тьфу, Калине так же угол засрат неправильной высотой над аркой (зеленые кружки. на превьюхе не заметно, но на фуле очень даже), хотя в этот раз горизонталь по низу взята нормально.
Т.е. опять как-то не сходится.
И вот на пьедестал выходят так же две популярные машины. Камри и Веста. Да в 2015 году АвтоВаз осознал, что такое красивый автомобиль, а что не является красотой.
45 лет, целых 45 лет осознания. Веста конечно выглядит симпатичнее, многие об этом говорят. Всё, пинайте =)
Сколько смотрю на бэхи разных лет, всегда удивляюсь — как им удается таким красивыми делать?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
По мне, так он прав!
СВ кросс очень хорошо выглядит, а вот стоит конечно космос!
Всё потому что, они добились идеального дизайна, баланса пропорций, надежный двигатель, так что теперь он лет через пять будет и 3 и 4 мульта стоить.
Погляди какие пропорции, соотношение стороны просто и гармонично с красотой.
По моему Аркана все же лучше за такую цену, и полный привод от Дастера там есть, и 1.3 турбо тоже.
По прямой линии с арками не в курсе)
Чего это на фото у нас?)
Ну дык. Человеку всегда приятны правильные пропорции. Чем их больше, тем дизайн машины более приятен. И если у гранты жопа торчит на метр от задних колес, то смотрится это ужасно. И какие бымпера туда не колхозь будет так же.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Нужно учитывать моду на данный момент. Были круглые автомобили, были квадратные. Была симметрия, была асимметрия. Сейчас в моде круглая симметрия, но не всегда так было.
практически один и тот же класс автомобиля, но у некрасивых арки разные, а у красивых пропорция соблюдена
Высосал из пальца и натянул на глобус.
Линии могут быть разными. Как и пропорции. Если они «в духе» текущей моды — смотрится красиво. Нет — ну, и суда нет.
Массовость выпуска — это вообще дело такое. Самыми массовымими были «Тин Лиззи» (откровенный урод), «Де-Шво» (очаровательный, но уродец) и «Жук» (машина пропорционально-практичная, от понятия «красота» весьма далёкая).
Редкие RR, Бентли и «Деляжи» с «Испано-Сюизами» охуенно красивы. Но почему их так мало. (это если принимать во внимание твой пример с Жуком, что его-де так много и популярно потому что красиво).
Для себя открыл (недавно) эталон дурновкусия: ВанденПлас 1500 77 года (родич Остин-Аллегро).
А кому-то это казалось красиво ()бахато, как минимум)
Вот такой.
На вкус и цвет фломастеры же разные
Я не сильно эстет и могу с ходу назвать с десяток массовых и не сильно масоовых моделей, от внешности которых меня не бросает в дрожь, и есть довольно приятные даже — но это, видимо, вкусовщина.
Во всяком случае, параллельность среза арок дневной поверхности и равенство высоты кузова двум диаметрам колёс — не есть определяющие факторы, ни для эстетической привлекательности, ни (тем паче) для практичности (а следовательно — массовости).
Вот «Солярис» — страшненький откровенно. Но массовый, ибо баланс «цена-потребительская ценность» хорошо выдержан.
И да: при всей параллельной перепендикулярности небесной оси арок «Весты», в версии седан она страшненькая и не гармоничная. А вот SW получился куда более привлекательным.
Нет. Не согласен.
Сейчас — ужасный (хотя кому-как).
Тогда был остромодный и девки кипятком ссали. Стиль «бутылка КокаКолы», в те времена считалось охуенно. Кстати, он не 60-х годов, а середины 70-х (модель С-111/112), вот тот, который «Кока-Кола. На ТВОЁМ фото — как раз более ранний С10 (68-73, ЕМНИП). Так-то!
А оценивать эстетическую часть следует именно с позиции времени разработки, а не спустя полвека!
Зато нынешний «Скай», который V35/V36 — так он вот откровенное уебанство. Но это другое же, да?
Ну жига для своего времени вполне себе ничего, просто ее овердохуя лет выпускали после того как ей было пора на покой.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Без пальца прожить можно, а вот без жопы. Решать вам.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Не в защиту российского автопрома, там и без колёс есть что обосрать, но, справедливости ради, нахуя сравнивать данные пораметры у автомобилей абсолютно разных классов? Не, посыл высера понятен — в очередной раз обосрать отечественный автопром. Ну тогда уж подбирайте что нибудь соответствующее для сравнения, Поло там какое нибудь или Лансер. Но, блядь, какое нахуй Камри? Какой, в пизду, Скайлайн? У нас, в принципе, таких машин нет — не с чем сравнивать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Может быть с арками у Жигулей не всё так глупо объясняется? Не только у ВАЗа такие арки.
Может быть, ТС, ты глубже копнёшь?
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Ну вообще то бмв и порш выпускают серийные машины, а феррари и ламбо суперкары или для тебя нет разницы.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Бмв и Порше выпускают также и суперкары (штучно или мелкосерийно).
А Феррари раньше и Ламбо даже и сейчас делают в том числе трактора и сельхозагрегаты.
Мы же о дизайне говорим, а не об ассортименте.
Цитата (perakula @ 11.03.2021 — 11:59) |
Начнём пожалуй с Жиги и Скалы(Скай, SkyLine). Как мы видим на рисунке и схематичных прямых и прямоугольников, линия проходящая над арками колес этих автомобилей значительно отличается. У Скайлайна это абсолютно прямая линия, у Жигулей градуса на 4-5 вверх уходи к передним колесам. |
Поэтому под задние пружины во времена СССР подкладывали теннисные мячики
Да, колёса решают)) У меня был белый гольф на стандартных колёсах и колпаках, смотрелся как у дедушки) Поставил хорошие, стала красивая машина!
дык вот поэтому иксрей и не зашел покупателю, потому что не красивые арки не пропорциональные
Думаешь так лучше?
Цитата (ralex64r @ 11.03.2021 — 10:12) |
Может быть с арками у Жигулей не всё так глупо объясняется? Может быть, ТС, ты глубже копнёшь? |
без спорно, такие арки обусловлены тем что Жигули родом из Италии, там так делали. Опять же конечно брызги, аэродинамика. Но почему у других автопроизводителей эти причины были решены, а у нас нет. «Лентяйство, итаксойдёт»?
Ну, не стойки, а стекла в профиль всё-таки.
Жигуль нормальная в эстетическом плане машина, просто эстетика эта конца 60-х годов прошлого века. И изначально это был ФИАТ, а для него кузова всякие там Пининфарины с Бертонями рисовали, так что претензии к ним. Ты бы ещё какой-нибудь Деляж 1930х с закрытыми задними колесами сравнил с Рейндж-ровером и попытался на нем линии порисовать.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Какой-нибудь Жук например? Почему его покупали так много, почему он был популярен? Вместительный? Нет,
Какое-то очень странное сравнение:
Жига — Скай;
Калина — Порше;
Двенашка — Беха.
Сравнивали бы уже тогда наш автопром с моделями какой-нибудь Индии или Уругвая.
Я, конечно же, не в защиту нашего автохлама, но сравнивать Калину с Порше по меньшей мере странно.
Проходимый — нет.. Он был просто красивый! По этому его по всему миру клепали и покупали. Красивый!
ТС открыл секрет заниженных тачек, ребята просто делают симметричные арки колес, а не долбаебы как все раньше думали
Тут с линиями как ? ТС
я пикчей отвечу тогда уж
А я хуикчей, Каприз прекрасен, и он не один.
Цитата |
Разве у нас в России мало художников? |
Россия богата талантами. И те же модели Жигулей рисовали такие, что «закачаешься».
Проблема в том, что пока у руля предатели, которые собираются умереть ТАМ, ЗДЕСЬ им нахер ничего не нужно.
— Выпускает поделки автоВАЗ? Купят, нахуй, никуда не денутся! А для надёжности поднимем ввозные пошлины на авто и обрушим рубль. О! Вот теперь норм!
а мне рестайлинговая Калина вообще норм заходит. И гранта универсал рестайл. Реально симпотные тачки
В Авторевю была большая статья (а потом ещё и лекция на Ютюбе) Знаемского насчёт канонов автомобильной красоты и стиля. Кому интересно — найдет.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Существуют стандарты пропорций при моделирование автомобилей, наглядный пример Rolls-Royce Motor Cars Ltd
Очередное натягивание совы на глобус.
Сравнить утилитарный жигуар середины 60х ( а 2106 всего то люксовая версия того же фиата-124) и Nissan Skyline GT. GT-это гранд туризмо. Как то иной класс машин и цен.
А как тебе вот такой скай? Тоже ровесник шахи. Что там с линиями арок?
Это Скай 60-ых=) начиная с 70 у Ниссана в плане Скайлайнов всё в порядке с арками =)
Согласись 60ого года он просто ужасный, огромная жопень, именно из за маленьких арок
Так и фиат124 из 60х.
Давайте сравнивать компот из сухофруктов с другим компотом из сухофруктов. И не будем сравнивать с кока-колой.
Кстати мне то скай понравился. А потом были R30 и R31, которые строгались топором и обвешивались хромом.
И вдруг ЕR32 совсем другой. До сих пор нравится.
Я сейчас исключительно о кузовах и дизайне. Без моторов, прульности и прочего.
И да. Вкусовщина с моей стороны. Исключительно мое мнение.
А вот такой? БаржА баржОй.
И линии прям в стилях 70х.
80% красоты автомобиля — в его колесах © Генри Форд
Спору нэту, Брат!
а как же горбатый? На дисках ваще агонь!
Цитата (perakula @ 11.03.2021 — 10:31) |
Проходимый — нет.. Он был просто красивый! По этому его по всему миру клепали и покупали. Красивый! |
Он был дешёвый! Это был единственный повод купить Жук в послевоенные годы, а потом он плавно перешёл в разряд привычки, а потом экзотики.
Размещено через приложение ЯПлакалъ
Есть такое понятие как ЗОЛОТАЯ СЕРЕДИНА, и если оно соблюдается, то автомобиль получается красивым, да и не только автомобиль. Что бы создать красивое, необходимо соблюдать пропорции, если хотите золотое сечение к примеру. Вот ещё один пример идеальных пропорций.
Нет и ещё раз нет!
Размещено через приложение ЯПлакалъ
ТС пытается алгеброй гармонию проверить, заодно кряхтя натягивая многострадальную сову на глобус. Нет никаких правил и закономерностей, есть художественный вкус и стиль эпохи. Вот скажи — это красиво? И попробуй тут по аркам провести линию параллельно земле:
Это Экснер, ему тогда, похоже, из Мексики чего-то интересного привезли, и он ушёл далеко за грань понятий красиво-некрасиво )
А теперь давайте о красоте «ангеломобиля» поговорим, коллеги.
Хм. А с этим что не так?
Не Роллс, конечно, но вполне достойный дизайн, цельный и строгий.
Уж всяко лучше косоглазого Хундая и цыгановатого БМВ, нет?
Согласен, с красивыми дисками автомобиль смотрится по-другому.
Вот мои летние, например
полоски какие то, квадраты на кругах.
может просто не в колесах дело, а в том — есть дизайн авто или нет?
Берем 8 цивик и сравниваем с девятым.
Чтоб понимать — для восьмого пригласили итальянских дизайнеров и они по профилю ласточки сделали авто. в девятом японцы решили не мудрить с дизайном — так чисто перелицевать кой чего и запустить как новое поколение. американскому рынку не понравилось — пришлось срочно что то переделывать. это другая история. а суть в том, что над 8 поколением работали дизы, а девятое — просто на отьябись. при том что тележка у них одинаковая.
вот машина сделанная 15 лет назад. без профильных вдавливаний на корпусе и прочей шелухи. Веста может и красивая. но она примерно на том же уровне, если не хуже. 15 лет.
Цитата (perakula @ 11.03.2021 — 09:59) |
6 pic |
Набросал тут схематично несколько фотографий совершенно разных и несравнимых между собой седанов. Просто было интересно, почему же так долго отечественный производитель, так долго не мог понять, что такое красивый автомобиль. Ведь это же элементарно, — в пропорциях. Разве у нас в России мало художников? Художники, они ведь прекрасно понимают что такое пропорции.
Начнём пожалуй с Жиги и Скалы(Скай, SkyLine). Как мы видим на рисунке и схематичных прямых и прямоугольников, линия проходящая над арками колес этих автомобилей значительно отличается. У Скайлайна это абсолютно прямая линия, у Жигулей градуса на 4-5 вверх уходи к передним колесам.