Автосалон мерседес тест драйв
Оцените непревзойденные качества автомобилей Mercedes-AMG в новом Тест-драйв Центре в Москве. Выберите интересующую Вас модель, удобного для Вас дилера и дату визита.
Заполните анкету, с Вами свяжется дилер для проверки Ваших данных и подтверждения даты и времени поездки.
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG
Академия вождения Mercedes-AMG предлагает Вам больше, чем путешествие или программа: Вы становитесь членом клуба любителей скорости – сообщества единомышленников, в котором Вы можете утолить Вашу страсть к мощным автомобилям и поделиться своим опытом с другими.
Как и для наших мощных автомобилей, мы гарантируем максимальную безопасность всех участников мероприятий, а сертификат климатической нейтральности наших ездовых тренингов подтверждает нашу заботу о будущих поколениях.
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Mercedes-AMG Global Experience
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Четыре категории, один ведущий — ВЫ!
Мы рады представить Вам нашу новую программу, которая обязательно содержит подходящее мероприятие на любой вкус.
- AMG Racetrack-Trainings
Управляете автомобилем Mercedes-AMG, уверенно дрейфуете на поворотах и чувствуете весь потенциал двигателей на прямых. - AMG Emotion-Tours
Отправитесь к живописным прибрежным маршрутам, извилистым горным перевалам или диким и романтичным проселочным дорогам. Откроете для себя Ваши долгожданные места в стиле Mercedes-AMG. - AMG Winter Sporting
Наслаждайтесь совершенно новым уровнем удовольствия от вождения на отлично подготовленных снежных трассах и оттачивайте свои навыки вождения в уникальной атмосфере. - AMG Special Experiences
Все мероприятия индивидуальны. Некоторые даже более индивидуальны, они полностью адаптирован к Вашим пожеланиям и потребностям.
Запись на тест-драйв Mercedes-Benz
Дополнительный год гарантии на Mercedes-Benz
Олимп Нева
Новые автомобили: +7 (812) 445-86-95
Сервис: +7 (812) 445-86-95
Запчасти: +7 (812) 445-86-95
Часы работы
Понедельник | 08:00 — 22:00 |
Вторник | 08:00 — 22:00 |
Среда | 08:00 — 22:00 |
Четверг | 08:00 — 22:00 |
Пятница | 08:00 — 22:00 |
Суббота | 08:00 — 22:00 |
Воскресенье | 08:00 — 22:00 |
Как нас найти?
- Олимп Нева
- Исполкомская ул., д. 15, Литер А
Подробнее о ДЦЗапись на сервис
Узнайте о своей выгоде при покупке нового Mercedes-Benz
Наши специалисты ответят на любой ваш вопрос о покупке и эксплуатации Mercedes-Benz
Сертифицированные специалисты обеспечат высококачественный ремонт на современном оборудовании
Обращаем Ваше внимание
Данный интернет-сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации. Для получения подробной информации о стоимости автомобилей, пожалуйста, обращайтесь к менеджерам по продажам официального дилера компании ЗАО «Мерседес-Бенц РУС» — ООО «Олимп Нева».
Ощущаем дух Гелика в кроссовере Mercedes-Benz GLB
Немецкие цены стартуют с 38 тысяч евро за пустой переднеприводный GLB 200 с галогенками. Он почти на шесть тысяч дороже базового GLA 200, который в России стоит 2,2 млн рублей. Наши ценники будут озвучены через пару месяцев, а живые машины появятся к лету.
В камуфляже Mercedes-Benz GLB казался миниатюрным G-классом благодаря малому наклону лобового стекла и высокой крыше. Товарный напоминает скорее о GLK, снятом с производства пять лет назад. Правда, цельности образа, на мой взгляд, вредит стилистически неоправданный излом подоконной линии. Не хватает и единого настроения: спереди GLB лаконичен, сзади чересчур игрив. Тем не менее вживую, метров с пяти, он как минимум самобытен и не копирует старший GLC, который всего на 35 мм длиннее. Да и конструктивно они далеки, потому что у GLB мотор стоит поперёк. Это самый крупный автомобиль на платформе А-класса.
Идея не просто в том, чтобы встроить некую среднюю модель между кроссоверами GLA и GLC. У GLB сугубо семейная целевая аудитория. Отсюда и высокий потолок, и вертикальная задняя стенка. Любую версию можно заказать семиместной. При этом в багажнике останется 130 литров ― на пару чемоданчиков из ручной клади. По два крепления Isofix установлены на диване и третьем ряду. Кроме того, в переднее правое сиденье встроен умный датчик: в случае установки детского кресла спинкой вперёд подушка безопасности должна отключиться сама. То есть на борту могут правильно разместиться пять малолетних детей! Ну или четверо с родителями.
При этом третий ряд оборудован шторками безопасности и преднатяжителями ремней. Там есть подстаканники и гнёзда USB-C. Однако сажать на галёрку можно лишь лиц ростом до 169 см — читай, детей не старше 15. И даже в этом случае сидящим перед ними придётся потесниться, благо диван перемещается на 14 см, меняется и положение спинок.
Если второй ряд отодвинут до предела назад, то на нём очень просторно. За водителем моего роста (187 см) столь же рослый пассажир помещается с десятисантиметровым запасом в коленях. Увы, жёсткий и плоский диван некомфортен и напоминает скамейку от военного Гелендвагена. Тут вообще царит какой-то не мерседесовский аскетизм. Третья климатическая зона не предусмотрена. Потолочные ручки расположены очень высоко, а за дверные удобно не ухватишься. Входу-выходу мешает массивный подиум, на котором установлены салазки.
В дизайне передней панели тоже минимум легкомысленности, а серебристую поперечину перед правым пассажиром легко принять за поручень. Но нет, это всё-таки не G-класс. И посадка ближе к легковой ― во всяком случае в жёстких спортивных креслах, установленных на тестовых машинах. Эргономические недостатки знакомы по А-классу: так же задрана подножка для левой ноги, а тачпад на тоннеле случайно попадает под руку. Зато небольшое лобовое стекло чистится почти полностью: левая щётка доходит почти до стойки, правая заходит в угол со своей стороны.
Подход к линейке силовых агрегатов можно назвать внедорожным. Из всех мерседесовских компактов только для GLB в России будет доступен дизель в двух вариантах форсировки: 150 л.с. (200 d) и 190 (220 d). Обе модификации полноприводны. В Европе доступен и бюджетный вариант 180 d мощностью всего 116 л.с. Единственной ведущей осью довольствуется только базовый бензиновый GLB 200, который наверняка дефорсируют с европейских 163 сил до 150. Точной информации надо подождать до июньского старта продаж. Кроме того, в гамме есть 250 4MATIC (224 л.с.) и 306-сильный Mercedes-AMG GLB 35. На нём я тоже прокатился, но сначала ― о более рыночных версиях.
Обутый в 20-дюймовые шины Bridgestone Alenza 001 кроссовер GLB 250 4MATIC едет вполне по-мерседесовски. Разгон напорист и точен, лишь иногда «робот» с двумя сцеплениями берёт мини-паузу на раздумья, какую из восьми ступеней включить. Плавная раскачка на волнах сочетается с плотной упругостью адаптивных амортизаторов на весомых кочках. Машина демонстрирует отличное сцепление с асфальтом, взаимодействие с прогрессивно нарезанной базовой рулевой рейкой не вызывает ни одного вопроса.
Однако GLB 200 d 4MATIC ещё лучше. Ласковой, сглаженной тяги хватает почти всегда, потому и «робот» совсем покладист. Дизель слышен только при разгоне, а в остальном он даже тише посапывающего наддувом бензинового мотора. И в целом акустический комфорт приличен. Демпферы подвески здесь тоже адаптивны (это опция для всех версий), но раскачку гасят эффективнее ― можно не бояться, что маленьких пассажиров укачает. А 19-дюймовый Michelin Latitude Sport 3 позволяет и пошустрить в поворотах, и не чувствовать себя беспомощно на лёгком бездорожье.
Вне асфальта помогает продуманная геометрия кузова с плоским днищем и короткими свесами, хотя вместо заявленных 20 см клиренса мои измерения показали только 19. Но ограничивает прежде всего понимание, что в трансмиссии трудится «робот», способный спасовать при больших нагрузках. В помощь полноприводным модификациям ― пакет Offroad Technik, с ассистентом спуска и спецрежимом силового агрегата. Настроен он здорово: GLB легко карабкается в 50-процентный уклон, причём заявленный предел ― 70%!
Быстрейший в семействе GLB 35 может показаться спокойным тем, кто знаком с «сорок пятой» серией компактных AMG-машин. Хлопки выхлопа приглушены, подвеска не совсем уж зубодробительна, а неострый руль затяжелён в меру. Даже с лонч-контроля GLB стартует с заминкой. Однако на фоне «гражданских» версий впечатляет и эластичность, и держак низкопрофильных покрышек. А как хороши дополнительные пульты управления ездовыми режимами на руле!
Цены обещают объявить в начале 2020 года, но едва ли они окажутся заметно ниже трёх миллионов рублей. Прямые аналогии провести сложно: GLB попадает как бы между Audi Q3 и Q5 или BMW X1 и X3. В пользу Мерседеса может сыграть семиместность, но аскеза заднего пассажирского пространства кого-то отпугнет. Главный козырь ― это всё же дизайн с внедорожными G-мотивами. Признайтесь, ведь вы хотите ездить на «грозной» машине?
Тест-драйв Mercedes GLB: катаемся на самой странной модели Mercedes
Белорусы не очень-то любят премиальные автомобили с тремя рядами кресел: несолидно в багажнике людей возить. Поэтому вряд ли опция «7 мест» станет популярной у новенького Mercedes GLB на нашем рынке. Да и вообще не факт, что кроссовер станет популярным. С одной стороны, он заметно дешевле, чем GLC, хотя и схож с ним габаритами. С другой — GLB формально относится к семейству компактных моделей Daimler и построен на «поперечной» платформе с основным приводом на переднюю ось. И если мужчин он может отпугнуть своей технической несерьезностью, то женщинам может, наоборот, показаться слишком брутальным по сравнению с тем же GLA. Мы прокатились на самой спорной новинке Mercedes, чтобы узнать, чем она сможет завоевать сердца и кошельки покупателей.
Что еще за GLB?
Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.
Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.
Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.
Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».
«Хочу быть как GLS»
Вживую Mercedes GLB не выглядит мелким. Если забыть про начинку, можно подумать, что перед нами конкурент Audi Q5 и BMW X3. Габаритная длина автомобиля достигает 4634 мм, что больше, чем у первого поколения ML. Почти все углы в экстерьере прямые. Дизайнеры избавили внешность машины от спорных решений, сделав из GLB самый консервативный премиум-кроссовер в классе компактных SUV. Машина словно пытается быть взрослее, подражая не то GLS, не то его величеству G-Class.
Mercedes GLB — единственная модель на базе MFA-2, которая абсолютно не похожа на A-Class. Кроме того, кроссовер практически лишен актуального корпоративного стиля Mercedes. Но это и хорошо: он будет долго устаревать на фоне более ярких моделей со звездой на решетке радиатора. Едва ли не единственную нотку спортивности в дизайн добавляет слегка искривленная оконная линия, поднимающаяся ближе к задней стойке.
Наружные зеркала заднего вида у Mercedes GLB крепятся к треугольнику в районе передней стойки, в то время как у A-Class они расположены на ножке, впивающейся в дверь чуть ниже. Такое решение ухудшило обзорность кроссовера — на узких парковках и во дворах придется активнее шевелить головой. Впрочем, избежать аварии вам помогут ассистенты, которыми напичкан любой современный Mercedes, включая GLB. Один раз такой электронный «ангел-хранитель» даже испугал меня.
Я тихо-мирно двигался задним ходом, выезжая с парковки, и полностью держал под контролем ситуацию. Но машина подумала, что я не разминусь с приближающимся троллейбусом, чья траектория была в метрах полутора от меня. В итоге проснулась система экстренной остановки. И ладно бы автомобиль просто прекратил движение. Он при этом громко запищал, заскрежетал и стал как вкопанный. Я на секунду подумал, что врезался во что-то. Это не первый случай, когда на наших тест-драйвах системы безопасности Mercedes оказались слишком трусливыми.
Вам багажник или кресла?
В интерьере легко угадывается бренд. Несмотря на то что это один из самых доступных SUV от Daimler, в салоне GLB все на очень высоком уровне. Докопаться можно разве что до твердого пластика в труднодоступных местах. На общую сенсорно-интеллектуальную начинку салона умело наложена брутальная симфония, продолжающая начатую экстерьером увертюру. Для того чтобы интерьер был более «серьезным», здесь повсюду разбросали алюминиевые поручни, выполненные в едином стиле.
Практически все линии внутреннего пространства Mercedes GLB горизонтальные. На дверных картах дорогая кожа с красивой строчкой и деревянные вставки. Передние кресла имеют регулировку длины подушки, а водительское сиденье оборудовано еще и электроприводом с блоком управления на двери. В списке опций имеется подогрев и вентиляция кресел. Все как у «взрослых» Mercedes.
Две трети ширины передней панели занимают два ярких экрана. В сотый раз рассказывать про прелести Mercedes MBUX не будем — это одна из лучших мультимедийных систем на рынке. Картинка на экранах не блекнет в солнечный день и не слепит ночью. Управлять всем этим добром можно не отрывая рук от руля с помощью сенсорных поверхностей на баранке, тыкая в монитор пальцем, с помощью блока на центральном тоннеле или голосом. Скажи: «Привет, Mercedes!» — и машина готова выполнить любую (ну почти любую) прихоть. В салоне глаз радует атмосферная подсветка с широким диапазоном настроек.
Двери GLB внахлест закрывают пороги и не дадут им испачкаться. Весьма актуально в наших широтах. На втором ряду места больше, чем у некоторых паркетников классом выше, а вот третий ряд на тестовой машине отсутствовал. Да и вряд ли он так необходим. В 7-местном исполнении багажник Mercedes GLB фактически исчезает, и платить за это дополнительные деньги захочет не каждый. Зато в 5-местном варианте грузовой отсек составляет 560 литров. Если же оставить только передние кресла, то объем вырастет до 1755 литров. У топовых версий под полом в багажнике — сабвуфер.
По словам менеджеров Mercedes, белорусы крайне неохотно берут 7-местные версии GLS и GLE. За год продается лишь пара таких моделей с тремя рядами. GLB стал третьим кроссовером Mercedes, для которого можно заказать кресла в багажнике. В теории компактный SUV больше похож на семейную машину, нежели на гламурный аксессуар, поэтому двух детей на третьем ряду в GLB представить проще, чем в GLS. Но насколько 7-местные версии паркетника станут востребованными, покажет время.
Двигатели и коробки
В Беларуси к заказу доступны GLB в 2-литровых дизельных исполнениях 200d (150 л. с.) и 220d (190 л. с.), также с бензиновыми моторами объемом 1,33 литра (163 л. с.) и 2 литра (224 л. с.). При желании можно взять AMG-версию GLB35 (306 л. с.), а позже к заказу станет доступен и полноценный «заряженный» вариант AMG GLB45.
Базовый GLB200 с двигателем как у «Арканы» идет в паре со старым «роботом» 7G-DCT от компании Getrag. Такой GLB может быть только переднеприводным. А вот все 2-литровые варианты оснащаются новым 8-диапазонным «роботом» собственной разработки Daimler. В тестовом парке дилера поселился дизельный GLB200d с 2-литровым 150-сильным двигателем и муфтой подключения задней оси. Дизельные GLB идут только с полным приводом.
2-литровый OM 654 образовал отличный дуэт с коробкой 8G-DCT. Крутящий момент мотора составляет 320 Н·м, и он доступен в оптимальном диапазоне оборотов — от 1400 до 3200. Фактически в любом режиме дизельный GLB готов быстро ускориться, и задержки при понижении передач настолько незначительные, что кажется, машина начинает ускоряться мгновенно после нажатия на педаль газа.
До сотни GLB200d разгоняется за 9 с лишним секунд. Для премиальной машины цифра не выдающаяся, но если мы вернемся к теории, что Mercedes GLB будут покупать не для «понтов», а для передвижения всей семьей, то такой динамки хватит даже для самого хулиганистого отца. Важно другое: для динамичной езды на GLB достаточно пользоваться половиной хода педали газа. Машина не провоцирует и не требует высоких оборотов. Передвигаться на таком кроссовере по городу — одно удовольствие.
На Mercedes GLB устанавливается только многорычажная подвеска. Балка, которую мы знаем по A-Class, кроссоверу не досталась. За счет большой колесной базы (2829 мм, что больше, чем у нового В-Class) кроссовер очень уверенно стоит на дороге и не создает ощущения неуклюжего «переростка» С-класса. Ходы подвески настроены на комфортную езду. При желании можно поиграть с режимами езды, разница между которыми не столь существенна.
Если возомнить из себя «гонщика» и попытаться закладывать на GLB в поворотах, то это, во-первых, будет выглядеть смешно, а во-вторых, вас знатно укачает. Машина высокая и явно не рассчитана на рекорды Нюрбургринга. Интересно, зачем вообще создавали версию AMG GLB45? Для любителей быстрых и компактных SUV есть GLA в различных исполнениях, а GLB оставьте роль спокойного семьянина.
База — 34 170 евро по курсу
Наверное, именно 200-й дизель является оптимальным вариантом для GLB. Автомобиль ощущается достаточно динамичным, но не пытается заигрывать с водителем избыточной тягой на основной (передней) оси. Переплачивать за 190-сильную версию 220d с разгоном 7,6 секунды большого смысла нет. Не та это модель, где показатель «сек до сотки» играет важную роль при выборе модификации. Единственным серьезным недостатком дизельного Mercedes GLB можно назвать шум двигателя. На фоне неплохо шумоизолированного салона вибрации «четверки» ложкой дегтя доносятся-таки до водителя и пассажиров.
Сейчас сложно сказать, насколько востребованной данная модель окажется на нашем рынке. Говорят, уже как минимум один экземпляр ушел в народ. Судя по тому, что люди записываются на тест-драйв данной модели, интерес к ней есть. Но для нашего рынка куда более перспективными кроссоверами являются GLE и GLS, ведь к дилеру Mercedes обычно приходят состоятельные люди, и для них GLB может показаться слишком «несолидным». Сейчас в наличии есть кроссоверы по цене от 41 150 до 50 926 евро. Даже учитывая кредиты и лизинги, неподъемная сумма для большинства белорусских семей. Причем база стоит около 34 тысяч евро, а остальное — опции. Выпускается Mercedes GLB в Мексике.
Выражаем благодарность белорусскому импортеру Mercedes за предоставленный для теста автомобиль