Меню

Автоэлектрика грузовых автомобилей диагностика

Автоэлектрик-диагност грузовых автомобилей + БОНУС!

Подарочные сертификаты на Нежный курс

Подарочные сертификаты на праздник

Новый формат. Проходите обучение ОНЛАЙН!

Ремонт электропроводки, работа с электрическими схемами и программами инструкций по поиску неисправностей

Первое. Огромный суммарный опыт работы наших выпускников доказывает, что 80% неисправностей грузовых автомобилей составляют неисправности электропроводки. Наши шеф-тренеры обучают этому на протяжении всего курса. Существует множество приемов эффективной диагностики электропроводки. В каждом конкретном случае эффективным оказывается только один из приемов. Остальные требуют большего времени и не дают однозначного результата.

Во время диагностики необходимо четко ориентироваться в расположении переходных электрических разъемов и электронных блоков управления. Необходимо быстро находить нужный контакт в найденном разъеме. Необходимо также найти контакт и на другом конце провода. Все это невозможно без умения находить электрические схемы в различных программах-помощниках и уверенно читать их как в стандарте американских инженеров SAE, так и в Европейском стандарте ISO.

Второе. Диагност прочитал память неисправностей, например системы управления двигателя. Далее диагност-самоучка начинает менять на автомобиле все компоненты системы, упомянутые в описании кода ошибки. Диагност, прошедший обучение, сначала найдет инструкцию по поиску неисправности, произведет необходимые измерения сопротивлений, напряжений и даже осциллограмм, и только потом заменит найденный неисправный компонент.

Важно: диагност, который меняет все подряд — зарабатывает меньше, чем диагност последовательно приближающийся к правильному результату. А об авторитете уже можно и не говорить.

Диагностика различными типами сканеров

Использование во время обучения нескольких сканеров очень важно для понимания возможностей универсальных сканеров разных производителей и их отличия от дилерских приборов. И те и другие содержат (должны содержать) подсказки — как адаптировать какой-либо компонент после его замены, как найти компонент, вызвавший появление кода неисправности, как и при каких условиях провести функциональные тесты. Глубина и точность функциональных тестов зависит от заложенного конструкторами в систему уровня самодиагностики и от возможностей самого сканера, определяемых компетенцией инженеров-разработчиков.

Попробовать разные сканеры на практике, составить о них свое собственное мнение, определить наиболее дружелюбный и эффективный прибор для себя — такую возможность предоставляет наш учебный центр.

При желании Вы можете приобрести не только сканер , но и любое оборудование, входящее в набор поста диагноста-автоэлектрика. Мы приветствуем, если последнюю неделю обучения Вы будите использовать на практике свое оборудование.

В этом случае от нас уезжает подготовленный специалист, со своим, освоенным на практике оборудовании. Осталось только суметь привлечь клиентов и начать зарабатывать.

Диагностика и ремонт системы управления двигателем, системы управления ABS (Пневмомодуляторы), системы управления подвеской (Калибровка)

Вторая группа систем, требующая обслуживания и ремонта, это системы использующие сжатый воздух. Это системы ABS, EBS и ECAS. Особенность этих систем в том, что необходимо уметь диагностировать не только электрические компоненты: электрическую проводку, электромагнитные клапаны, датчики частоты вращения колес или датчики высоты кузова, но и пневматические клапаны, соединения трубок, компрессор и систему очистки воздуха перед закачкой в рессивер.

Читайте также:  Может ли машина полностью заменить живого человека

В случае наличия неисправностей в перечисленных системах автомобиль не может тормозить, не может буксировать опасные грузы, появляется опасность заносов тягача и прицепа, опасность складывания. Другими словами, эксплуатация автомобиля невозможна и владелец несет убытки. Поэтому быстрая и качественная диагностика и ремонт хорошо оплачиваются. Также можно заработать на продаже запасных частей, особенно если возможна быстрая доставка. Наши шеф-тренеры покажут и расскажут об устройстве различных поколений систем от WABCO, Knor-Bremse, покажут приемы локализации дефектов пневмосистем и особенности демонтажа неисправных модуляторов.

Климат, Иммобилайзер

Эти системы реже доставляют неприятности владельцам грузовых автомобилей. Тем не менее при необходимости автоэлектрик-диагност должен уметь найти неисправность в системе климат-контроля, провести грамотно заправку системы кондиционирования, точно знать, можно ли переставлять ЭБУ с машины на машину без переобучения иммобилайзера. Мы в нашем курсе обучения передаем достаточный объем знаний и практических навыков.

Диагностика и ремонт шины CAN, LIN

Эти цифровые шины обмена данными и командами часто называют хребтом автомобиля.

В случае неисправности шины CAN ( в последнее время каждую неделю выезжаем на диагностику таких автомобилей), диагност не может связаться сканером ни с одним блоком управления, не может «выслушать жалобы» ЭБУ. Искать неисправность перебором всех или основных компонентов дело весьма затратное не только по времени, но и по стоимости заменяемых компонентов. Даже если они покупаются на разборке. Поэтому мы уделяем особое внимание тому, насколько наши тренеры смогли донести до учащихся принцип работы шины CAN и приемы ее диагностики.

Шина передачи команд и данных LIN менее значимая в иерархии автомобильных систем. Но она отвечает за опрос кнопок, за включение света и световых указателей, может применяться в системах управления климата и так далее. Понятно, что если кнопки управления чем-либо не работают, то это доставляет водителю как минимум дискомфорт, как максимум снижает концентрацию внимания. А это уже сказывается на безопасности вождения!

Системы снижения токсичности — сажевый фильтр и система впрыска мочевины

Нет более гонимых систем на автомобиле, чем сажевый фильтр и система впрыска мочевины. Все мечтают от них избавиться, вырезать, удалить физически и программно. И тут как повезет. Для некоторых эти процедуры проходят удачно, другие становятся вечными клиентами автосервисов. Но ни один автосервис не сможет исправить стандартными методами «косяк» чиптюнера. Наш базовый автосервис MAN не берет в работу чипованные автомобили. Чипованные системы ведут себя непонятно и временные затраты на их диагностику колоссальны и не окупаются. Мы научим Вас, как не торопиться с удалением сажевого фильтра и мочевины. Как можно реанимировать сажевый фильтр. И как продлить жизнь системе впрыска мочевины. К тому же нам не безразлично, по каким улицам будет ездить автомобили с удаленным сажевым фильтром и с отключенной системой впрыска мочевины. Не по тем ли, где ходят наши дети и наши родители?

Читайте также:  Жидкость для мойки автомобиля grass

Вас ждет увлекательное, полное открытий обучение по курсу атоэлектрик-диагност грузовых автомобилей!

«Набор каждый понедельник» не означает, что обучение проводится только по понедельникам. График обучения обговаривается.

Высший класс! Только у нас максимум практики на реальных автомобилях! Ни в одном российском обучающем центре такого нет, чтобы Вам не обещали.

Курсы автоэлектриков-диагностов коммерческого транспорта

Курсы автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту

Программа проведения курсов автоэлектриков-диагностов по коммерческому транспорту:

  • Основы электротехники коммерческого транспорта
  • Методы и принципы диагностики современных электронных систем спецтехники
  • Электронные системы управления современного грузового автомобиля
  • Современное диагностическое оборудование и информационные базы данных (JALTEST, TEXA)
  • Сравнительные технические и функциональные возможности мощнейших мультимарочных приборов JALTEST и TEXA
  • Практические занятия

Автоэлектрика грузового автомобиля — особая область автоэлектрики. Современные грузовые автомобили обладают разветвленной сетью шин передачи данных. Это накладывает определенные требования на специалиста. Для поиска неисправнотей в электропроводке на грузовиках уже не достаточно иметь навыки работы с «контролькой». Мы предлагаем Вам сбалансированный курс, сочетающий в себе необходимый объем теоретических знаний и обязательные практические упражнения на автомобиле с применением универсальных и дилерских сканеров, автомобильного и лабораторного осциллографа и, конечно, мультиметра.

Курс рассчитан на автоэлектриков и механиков, имеющих хотя бы минимальный опыт ремонта электропроводки.

Курс состоит из 2-х частей. Обучаться можно по каждой части курса отдельно.

Первая часть — это Курс электротехники — начальный курс автоэлектрика и посвящена базовым знаниям автоэлектрики, которые ежедневно необходимы практикующему автоэлектрику.

Вторая часть курса — повышение квалификации автоэлектриков, желающих заниматься ремонтом сетей электрооборудования современных грузовых автомобилей, изучение архитектуры и принципов работы шин CAN.

Первый и второй день посвящен изучению структуры электропроводки современного грузового автомобиля и типовым неисправностям. Вы научитесь читать электрические схемы и находить в них нужные датчики, исполнительные механизмы, их разъемы и нужные контакты в разъемах. Мы научим Вас новейшим методикам поиска неисправностей с применением диагностических сканеров, осциллографа и старых добрых законов Ома и Кирхгофа. Вторая половина каждого дня посвящена практике на грузовом автомобиле.

Изучение устройства основных типов датчиков и методов их диагностики грузовых автомобилей. В практической части третьего учебного дня Вы познакомитесь с внешним видом датчиков, с их расположением на грузовом автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Также Вы познакомитесь с внешним видом исполнительных механизмов, их расположении на автомобиле, с методами замены основных датчиков грузового автомобиля. Занятие пройдет с применением сканеров JALTEST, TEXA и мультиметра. Вы сами сможете проводить активацию и адаптацию исполнительных устройств на коммерческом автомобиле.

Компания «Scaner-Pro» предлагает следующее оборудование для Вашего автосервиса:

Читайте также:  Восстановление протектора шин легковых автомобилей

Заявку на приобретение оборудования Вы можете заказать по тел. +7 926 000 00 00

Диагностика электрики грузовика

Автоэлектрика современного грузового автомобиля – самая сложная составляющая часть техники. При неисправностях электрической системы перестают функционировать многие механизмы автомобиля. А при критических поломках, таких как: система управления двигателем, световая сигнализация и многих других неисправностях – эксплуатация техники становится вообще невозможной.


Нахождение неисправности в электрике грузового автомобиля с помощью диагностического сканера F-car


Нахождение неисправности в электрике грузового автомобиля с помощью диагностической программы Star Dignosis

Диагностика электрики – успешный ремонт.

Диагностика неисправности автоэлектрики грузового автомобиля производится в условиях стационарного автосервиса и на выезде автоэлектриком компании. В первую очередь, как правильно выведены диагностические результаты при неисправностях электрической системы, будет зависеть успех дальнейшего ремонта и благополучного исхода устранения возникшей неисправности. Поэтому диагностика при поломках автоэлектрики самый ответственный процесс и допускаются к нему самые продвинутые автоэлектрики. Автоэлектрик-диагност должен прекрасно разбираться не только в электронике и электропроводке. А так-же знать функционирование всего автомобиля.

Автоэлектрик диагност проводит диагностику неисправности электрики грузовика последовательно, начиная от более обширной области и далее фокусирую неисправность. Первоначально проводится комплексная диагностика неисправности (автоэлектрики) электрики, целью которой является выявления неисправного функционального блока, модуля. Далее проводится локальная диагностика неисправности (автоэлектрики) электрики функционального блока или модуля, которая определяет и точно указывает непосредственное проявление или место неисправности автоэлектрики грузового автомобиля.


Диагностика внешним осмотром электрожгута рамы


Диагностика электропроводки двигателя внешним осмотром

Локальная диагностика электрики

Например если комплексная диагностика показала неисправность жгута электрической проводки грузового автомобиля, то локальная диагностика, уже непосредственно этого жгута, указывает участок неисправности, ремонт которого необходимо осуществить. Если комплексная диагностика (автоэлектрики) электрики указала на неисправность электронного блока управления, то локальная диагностика автоэлектрики определить вид неисправности этого блока, вышло из строя программное обеспечение, или какой-нибудь электронный компонент этого блока. Чтобы получить правильные результаты диагностики автоэлектрики грузовой машины необходимо наличие диагностического оборудования, поэтому диагностика проводится с помощью специального оборудования, а так-же компьютерная диагностика, но самым главным фактором является опыт грузового автоэлектрика, такой автоэлектрик использует всю информацию для постановки точного диагноза, описание водителя о проявлениях неисправности, показания параметров диагностического оборудования, коды ошибок полученные от компьютера, внешние признаки проявления неисправности на грузовом автомобиле и т.д. Сотрудники компании «Эксперт-Автоэлектрик» имеют большой стаж работы, регулярно посещают семинары, тренинги, проходят постоянно аттестацию, немаловажное значение имеет коллективный опыт, взаимная информационная поддержка при проведении ремонтных работ автоэлектрики грузового автомобиля. Компания «Эксперт-Автоэлектрик» имеет в наличие самое современное диагноcтическое оборудование для проведения комплексной диагностики, локальной диагностики и компьютерной диагностики и постоянно его обновляет. Диагностика Урал выявляет неисправности автоэлектрики грузовой машины и определяет путь для ее дальнейшего устранения.

Adblock
detector