тест-драйв Mazda3
тест-драйв Mazda 3 снимался в 2009 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
Хэтчбек Привод передний Двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
Трансмиссия механическая Максимальная скорость — 202 км/ч
Средний расход топлива — 7,9 литров на сто километров Цена тестируемого автомобиля 23.250 долларов Автомобиль производится в Японии
Рестайлинг. звучит красиво. Но если честно, то в машине практически ничего не изменилось. Разве что тонкий ценитель марки заметит, — сетка облицовки радиатора поменяла структуру ячеек с продолговатой формы на «пчелиные соты». Или вот еще расстояние между катафотами на заднем бампере тоже поменялось. Одним словом рестайлинг, это, наверное, слишком громкое слово. Хотя с другой стороны, зачем менять то, что нравится людям и, судя по всему, еще не скоро устареет. Это я о внешности автомобиля, которая получилась очень европейской, я бы даже сказал утонченно итальянской. Салон тоже остался прежним. Стильная приборная доска с тремя выпирающими из панели «стаканами». Ее примечательная черта: падающие острием вниз при выключенном двигателе стрелки спидометра и тахометра. Еще один запоминающийся элемент: пульсирование красных светодиодов при изменении режима работы магнитолы. Смотрится завораживающе.Багажник вместительный и может трансформироваться это плюс ., но у крышки багажника нет внутренних ручек — зимой владельцу придется пачкать руки, это минус. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с. Для городского хэтчбека — весьма приличный показатель. На разгоне пустить колеса в пробуксовку — пара пустяков. Мощный двигатель уверенно уносит машину к линии горизонта. Всего 9 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. которой модель стала снабжаться после модернизации. Информативное рулевое управление снабжает водителя достоверной информацией о том, что происходит под колесами. Словом, за рулем 2-литровой «трешки» не расслабишься. Она постоянно подзуживает водителя к активным действиям. И это спустя некоторое времея начинает утомлять. После нескольких часов за рулем спокойному водителю стопроцентно захочется пересесть в более комфортный автомобиль, который не будет вытрясать из него душу. Если вы любите активную езду, то Мазда 3 вам непременно понравиться. Адептам комфорта стоит присмотреться к другому автомобилю.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
тест-драйв Mazda BT50
тест-драйв Mazda BT50 снимался в 2010 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
Если спросить о том, какой тип автомобиля самый практичный? Многие ответят, минивэн или универсал, а кто-то скажет внедорожник. А вот про пикапы. мало кто вспомнит. А знаете, почему не вспомнят? Так как пикам есть машина фермерская, а в нашей много страдальной отчизне фермеров, как таковых не имеется. Даже если на секундочку представить, что колхозники захотел приобрести сей аппарат, который, несомненно, внешне крайне привлекательный, то где они возьмут столько денег, а именно: 790 000 рублей. Кому еще подойдет кузов такого размера. 1530×1456 мм. Кстати, грузоподъемность около 1100 кг. Ну, чисто теоретически, есть фермеры способные приобрести такой автомобильчик для нужд хозяйственных на Рублевке. Я думаю, именно Рублевскому фермеру будет не жалко отвалить за кунг пластиковый, что бы снег зимой не перевозить, более 100000 рублей. На таком автомобиле не зазорно подъехать и к модному ночному клубу. Будьте уверены: никто не сравнит ваш ВТ-50 с грузовиком. А если кто и сравнит, то попросите этого невежу заглянуть в кабину и он возьмет свои слова обратно. Ведь архитектура салона — типично легковая. Дизайн вполне современный и в чем-то даже изысканный. Центральная консоль смотрится богато и украшена вставками под металл. Набор оборудования — не хуже, чем у большинства внедорожников. Сразу видно для кого задумывался сей автомобиль. Америка. Mazda BT50 снабжается исключительно четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,5 литра и отдачей 143 л.с. Коробка передач — только механическая. Этот тандем показывает себя исключительно с хорошей стороны. Мотор уверенно тянет уже на холостых оборотах. Разгон вполне шустрый. Поедание дизельное топливо умеренное около 11 литров. Сотню автомобиль набирает уже через 12,5 секунд после старта. Для пикапа это более чем достойный результат. Быстрому разгону способствует и четкие ходы рычага коробки передач. Ложкой дегтя в бочке меда назовем лишь то, что рука на рукоятке зудит от вибрации. Фермер живет на ферме. По моему логично? Значит нам туда.
Ведь задний мост пикапа подвешен на рессорах и чем больше груза, тем мягче идет машина. Проходимость Mazda BT50 находится на весьма высоком уровне. Его дорожный просвет превышает 20 см. Когда вы видите перед собой препятствие, на помощь задним ведущим колесам лучше подключить передние. И серьезные преграды, становятся не серьезными. Или не такими серьезными. Одним словом Мазда жжет, на бездорожье. Гарантия 3 года или 100 000 км., межсервисный пробег — 15 000 км., нормо-час — около 1 600 руб.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Тест-Драйв Mazda Cx-7
Иван Зенкевич Pro Автомобили SD 02:50
Описание:
тест-драйв Mazda CX-7 снимался в 2010 году.
место проживание http://zenkevich.ru/
правообладатель http://www.utro-russia.ru/
Тяжеловесные автомобили с угловатыми и как правило не изящными формами. Забудьте! Сейчас другие времена. Как там было в рекламе Mazda CX-7? Нам удалось совместить свойства спортивного автомобиля и вездехода. И что получилось? Поджарый бегемот похожий на других поджарых бегемотов. Ну, разве, что чуть моложе и большущая скромная эмблема Мазда. Нет спорить с тем, что плавные, обтекаемые формы кузова, рельефные, словно мышцы бодибилдера, колесные арки — ни дать ни взять — спортивный автомобиль во внедорожном воплощении. Правда, похожий на бегемота Зато салон. спортивный.
Только взгляните: стрелки на приборной доске, когда мотор не заведен, смотрят вертикально вниз. Точно такое же решение вы можете встретить в итальянских суперкарах. А еще ярко-красная подсветка, и отделка панелями под алюминий. А вот посадка водителя здесь вполне легковая. Фраза высоко сижу, далеко гляжу здесь не катит. Впечатление немного портит недостаточная боковая поддержка передних кресел, что со спортивностью как-то не вяжется. Машина, несомненно, большая. но вот задний диван да не залезешь, не покажешь какой он тесный. Колени рослого человека упираются в спинку передних кресел, да и ступни зажаты между сиденьем и полом. Если вы собрались дальнюю поездку на втором ряду кресел этой Мазды, то я вам не завидую. Для Mazda CX-7 предлагается только один вариант двигателя. Зато какой! Бензиновый четырехцилиндровый мотор при рабочем объеме 2,3 литра выдает впечатляющие 238 л.с. Согласитесь, разгон с места до 100 км/ч за восемь с половиной секунд — весьма приличный результат. Шестиступенчатый «автомат» также заслуживает похвалы. Смена передач происходит быстро и незаметно для экипажа. А уж о каких-либо толчках вовсе не может быть и речи. А какая тут управляемость. Этот. слушается руля безупречно,
За асфальт японский внедорожник держится мертвой хваткой. Сбить его с траектории, кажется, не сможет ни что. Но на неважном асфальте подвеска нет-нет, да и пропустит удар. При этом, удар чувствуется и на руле. Крепче за баранку держись, шофер! На бездорожье испытывать внедорожник со спортивными амбициями нет смысла. С легкими препятствиями, вроде бордюра или неглубокой колеи CX-7 справится без проблем. А окунать Mazda по ступицы в грязь ее владелец вряд ли решится. Отчасти из-за стоимости 1 239 000 рублей. Гарантия 3 года или 100 000 км., межсервисный пробег — 15 000 км., а нормо-час — около 1 500 руб.Ну что все-таки создала компания Мазда. Помесь вездехода и спортивного автомобиля? Сомневаюсь я. Просто хороший городской автомобиль.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
Подпишись на Telegram канал c вкусными рецептами и выпечкой! @recepty_online открыть
Поделиться с друзьями:
Добавить временную метку
Тест-Драйв Mazda Cx-7, Иван Зенкевич Pro Автомобили
тест-драйв Mazda3
тест-драйв Mazda 3 снимался в 2009 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
Хэтчбек Привод передний Двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 л.с.
Трансмиссия механическая Максимальная скорость — 202 км/ч
Средний расход топлива — 7,9 литров на сто километров Цена тестируемого автомобиля 23.250 долларов Автомобиль производится в Японии
Рестайлинг. звучит красиво. Но если честно, то в машине практически ничего не изменилось. Разве что тонкий ценитель марки заметит, — сетка облицовки радиатора поменяла структуру ячеек с продолговатой формы на «пчелиные соты». Или вот еще расстояние между катафотами на заднем бампере тоже поменялось. Одним словом рестайлинг, это, наверное, слишком громкое слово. Хотя с другой стороны, зачем менять то, что нравится людям и, судя по всему, еще не скоро устареет. Это я о внешности автомобиля, которая получилась очень европейской, я бы даже сказал утонченно итальянской. Салон тоже остался прежним. Стильная приборная доска с тремя выпирающими из панели «стаканами». Ее примечательная черта: падающие острием вниз при выключенном двигателе стрелки спидометра и тахометра. Еще один запоминающийся элемент: пульсирование красных светодиодов при изменении режима работы магнитолы. Смотрится завораживающе.Багажник вместительный и может трансформироваться это плюс ., но у крышки багажника нет внутренних ручек — зимой владельцу придется пачкать руки, это минус. Двухлитровый мотор развивает 150 л.с. Для городского хэтчбека — весьма приличный показатель. На разгоне пустить колеса в пробуксовку — пара пустяков. Мощный двигатель уверенно уносит машину к линии горизонта. Всего 9 секунд требуется, чтобы стрелка спидометра миновала отметку 100 км/ч. которой модель стала снабжаться после модернизации. Информативное рулевое управление снабжает водителя достоверной информацией о том, что происходит под колесами. Словом, за рулем 2-литровой «трешки» не расслабишься. Она постоянно подзуживает водителя к активным действиям. И это спустя некоторое времея начинает утомлять. После нескольких часов за рулем спокойному водителю стопроцентно захочется пересесть в более комфортный автомобиль, который не будет вытрясать из него душу. Если вы любите активную езду, то Мазда 3 вам непременно понравиться. Адептам комфорта стоит присмотреться к другому автомобилю.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!
тест-драйв Mazda BT50
тест-драйв Mazda BT50 снимался в 2010 году.
место проживание zenkevich.ru
правообладатель utro-russia.ru
Если спросить о том, какой тип автомобиля самый практичный? Многие ответят, минивэн или универсал, а кто-то скажет внедорожник. А вот про пикапы. мало кто вспомнит. А знаете, почему не вспомнят? Так как пикам есть машина фермерская, а в нашей много страдальной отчизне фермеров, как таковых не имеется. Даже если на секундочку представить, что колхозники захотел приобрести сей аппарат, который, несомненно, внешне крайне привлекательный, то где они возьмут столько денег, а именно: 790 000 рублей. Кому еще подойдет кузов такого размера. 1530×1456 мм. Кстати, грузоподъемность около 1100 кг. Ну, чисто теоретически, есть фермеры способные приобрести такой автомобильчик для нужд хозяйственных на Рублевке. Я думаю, именно Рублевскому фермеру будет не жалко отвалить за кунг пластиковый, что бы снег зимой не перевозить, более 100000 рублей. На таком автомобиле не зазорно подъехать и к модному ночному клубу. Будьте уверены: никто не сравнит ваш ВТ-50 с грузовиком. А если кто и сравнит, то попросите этого невежу заглянуть в кабину и он возьмет свои слова обратно. Ведь архитектура салона — типично легковая. Дизайн вполне современный и в чем-то даже изысканный. Центральная консоль смотрится богато и украшена вставками под металл. Набор оборудования — не хуже, чем у большинства внедорожников. Сразу видно для кого задумывался сей автомобиль. Америка. Mazda BT50 снабжается исключительно четырехцилиндровым турбодизелем рабочим объемом 2,5 литра и отдачей 143 л.с. Коробка передач — только механическая. Этот тандем показывает себя исключительно с хорошей стороны. Мотор уверенно тянет уже на холостых оборотах. Разгон вполне шустрый. Поедание дизельное топливо умеренное около 11 литров. Сотню автомобиль набирает уже через 12,5 секунд после старта. Для пикапа это более чем достойный результат. Быстрому разгону способствует и четкие ходы рычага коробки передач. Ложкой дегтя в бочке меда назовем лишь то, что рука на рукоятке зудит от вибрации. Фермер живет на ферме. По моему логично? Значит нам туда.
Ведь задний мост пикапа подвешен на рессорах и чем больше груза, тем мягче идет машина. Проходимость Mazda BT50 находится на весьма высоком уровне. Его дорожный просвет превышает 20 см. Когда вы видите перед собой препятствие, на помощь задним ведущим колесам лучше подключить передние. И серьезные преграды, становятся не серьезными. Или не такими серьезными. Одним словом Мазда жжет, на бездорожье. Гарантия 3 года или 100 000 км., межсервисный пробег — 15 000 км., нормо-час — около 1 600 руб.
Подписывайтесь на наш канал и получайте свежие новости, тест-драйвы и обзоры автомобилей из первых рук!