Иван зенкевич про автомобили
Тест-драйв Ивана Зенкевича & IZ лив лайфф
Тест-драйв Ивана Зенкевича
Добро пожаловать на сайт Zenkevich.ru! Сайт, посвященный, одному из многозначительных творений человечества – автомобилям!
Так же вы можете оставлять свои комментарии на сайте УТРО РОССИИ.
Тест-драйв программы «Утро России»
Функционал сайта в разработке
На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего периода.
В этой подборке военная техника и другая автомобильная техника относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем — уникальная передача, за несколько минут вы узнаете историю создания описываемой техники, её конструктивные особенности, и самое главное — увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Великой Отечественной войны.
Советский средний танк, кто-то скажет что он похож на танк т-34, но по сути это совершенно новая боевая машина, её конструкция на десятилетия предопределила развитие нашего танкостроения.
Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.
Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.
Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.
УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.
ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.
Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.
Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника после ВОВ (Россия, 10 видео) 2010-2013 год
На тест-драйвах Иван Зенкевич ездит не только на мирной и современной
технике, но и на военной, в числе его тест-драйвов много уникальных и
редких образцов военной техники как времен войны так и более позднего
периода.
В этой подборке военная техника и другая автомобильная техника
относящаяся к послевоенному периоду. Тест-драйвы с Иваном Зинкевичем —
уникальная передача, за несколько минут вы узнаете историю создания
описываемой техники, её конструктивные особенности, и самое главное —
увидите как она работает в живую.
Смотрите так же — Тест-драйв Ивана Зенкевича. Военная техника Великой Отечественной войны.
Советский средний танк, кто-то скажет что он похож на танк т-34, но по сути это совершенно новая боевая машина, её конструкция на десятилетия предопределила развитие нашего танкостроения.
Легкий советский бронетранспортер, младший брат БТР-152.
Уникальная самодвижущаяся пушка, на базе мотоциклетного двигателя и самой пушки. Она могла сама доехать до поля боя с запасом боеприпасов и расчетом по труднопроходимой местности.
Первый бронетранспортер советского производства, на базе грузовика ЗИС-151. на нем вы можете вьехать в кого угодно и не помнетесь.
УАЗ пришел на смену ГАЗ-69, и был востребован у военных, геологов, сельских жителей и везде где требовалась отличная проходимость по бездорожью.
ГАЗ 69 пришел на смену фронтовому ГАЗ 67, и это был по сути новый автомобиль разработанный с чистого листа.
Надежный и долговечный грузовик пришедший на смену ЗИС-151.
Сообщества › Ретро-автомобили СССР › Блог › Охотник за динозаврами Иван Зенкевич
zenkevichru2 Решил поделиться с Вами всеми этими видео.
Комментарии 20
у меня на работе ераз стоит, уже 7й год, все никак реставрировать начать не могу.зато заводится лучше некоторых современных-в любой мороз!
Умели делать, что сказать)
мою тему уловил.а чё нить интереснее поискать слабо.
Не интересно- не смотри. Ничью тему не ловил.
я не в том смысле, что не интересно, просто повторяешься, я всё это давно выкладывал, да и потом мог бы действительно что нить интересное отрыть, конечно ведь сделать как кто то делал уже проще.
Нашел- выложил. Я не отслеживаю за другими ничего
Про тарту не видел, спасибо, остальное все смотрел.
5000 км ресурс двигателя это шутка? Это была рабочая машина, на таких такое расстояние за месяц проходят, а то и меньше.
интересно, но жаль что не которые единичные экземпляры в таком убогом состоянии
Очень интересно СПС!
забавно, посмотрел с удовольствием!
Странно про 5000 км. ресурс двигателя Газ-4. бредни.
ГАЗ-4 особенно впечатлил. Интересная деталь — спицевые колеса! А ведь действительно, они добавляют легкости при движении!
И смотряться вполне хорошо. Но не для современных машин.
Жаль, что не подходят. Я бы применил!)))
Да они никак не подходят- ни внешне ни по разболтовке) Такое лишь для них и создано было в советском союзе…
Да сделать все можно. И разболтовку сделать свою — не вопрос. Другой вопрос — они идут под камерную и узкую шину, к тому же какая скорость на них доступна в таком исполнении… Руль на этом форде легко крутить именно из-за узких шин.
Ну на современных на них точно не погоняешь)
Тест-драйвы от Ивана Зенкевича
Тест — драйв и обзор Ваз 2114. Четырку породил уже не советский, а российский автопром, тем не менее, мы то с вами.
Газон Next Газон Некст самосвал – полный тест — драйв и обзор среднетоннажного самосвала отечественного.
Тест — драйв и обзор Фольксвагена Терамонта (2018), Volkswagen Teramont (Atlas) – самого большого автомобиля в своем .
Татра 815 – советский, чешский грузовик обладающий просто сверхъестественной выносливостью и надежностью.
Сегодня у нас история автомобилестроения и на обзоре –Mercedes Benz w 126 (Мерседес Бенц В 126). История мерседес .
Тест — драйв и обзор нового Фиат 500 в путешествии по России и Белоруссии. По хардкору прогнал Fiat 500 порядка.
Обзор и Тест — драйв ( тест драйв , тестдрайв) советского трехдверного хэтчбэка ОКА (СеАЗ 1111). Иван Зенкевич .
СССР который мы потеряли — тест — драйв , обзор, история создания автобуса ЛИАЗ-677 – автобуса который для многи.
Сегодня у меня на обзоре Лада Ларгус Кросс 2017 (Lada Largus Cross), подробнейший рассказ всех плюсов и минусов .
Форд Капри классический автомобиль 1979 года – обзор и тест драйв . Сейчас Ford Capri MK3 относится к категории Ретр..
Обзор и тест — драйв трактора ДТ-75 «Казахстан», одного из самых массовых гусеничных тракторов СССР, героя цели.
Масло подбираем тут: Видер Тест — драйв и обзор Maserati Biturbo 1984 (Мазерати Битурбо 1984) Про .
Тест — драйв Lada Xray – полный и долгий фильм про Российский автопром. Новая Лада Икс Рей – произведение автоваз.
Газ 66 – легендарный советский грузовик, тягач, вездеход, артилерийская платформа и – перечислять можно.
Сегодня у нас особенный обзор – это ВАЗ 2106, Шестерка – один из самых популярных автомобилей СССР и России.
Заходите на мой канал и смотрите видео собранное в интернете.Надеюсь оно вам поможет ♥♥ Спасибо за Like.
Тест-драйв танка, обзор советского олдаймера, новинки авто-индустрии, документальные фильмы про историю автопрома – все это авторский канал Ивана Зенкевича – Pro Автомобили. Тестируем ретро автомобили, заводим то, что другие не могут даже найти: обзор редких советских тракторов, стрельба из самоходных орудий, истории создания редких и уникальных автомобилей и редкие и уникальные истории про автомобили массовые и популярные. В общем, не скучаем!
Подписывайся и не забывай делиться в социальных сетях!
Моя партнерская программа на YouTube! [ссылка]
- © 2014 – 2019 MosCatalogue.net
- Блог
- Запросы
- Правообладателям
- Отказ от ответственности
- Политика конфиденциальности
- Пользовательское соглашение
- О сервисе
- Контакты
О сервисе MosCatalogue.net
MosCatalogue.net – это сервис, который предоставляет вам возможность быстро, бесплатно и без регистрации скачать видео с YouTube в хорошем качестве. Вы можете скачать видео в форматах MP4 и 3GP, кроме того можно скачать видео любого типа.
Ищите, смотрите, скачивайте видео – все это бесплатно и на большой скорости. Вы даже можете найти фильмы и скачать их. Результаты поиска можно сортировать, что упрощает поиск нужного видео.
Скачать бесплатно можно фильмы, клипы, эпизоды, трейлеры, при этом вам не нужно посещать сам сайт Youtube.
Скачивайте и смотрите океан бесконечного видео в хорошем качестве. Все бесплатно и без регистрации!
Тест-драйв Лада Гранта
34 комментария к записи “ Тест-драйв Лада Гранта ”
Учился водить на гранте и калине. Понравилась гранта. Обзор шикарный и движка для начала хватает. Задняя нормально втыкается
ода жигулям,узнаю старика
На ней нет датчика температуры двигателя. Для Лады это важно. Некрасивая она. Хотя… кому как. На вкус на цвет все фломастеры разные…
И в цене не теряет.
Супер лучше чем Рено Логан
Копи паста Рено Логан прошлого поколения.
на сиденье кто то накончал
Судя по статистике ДТП с участием сего «мобиля» —
50 лет — толку нет, всё такая же коробка с болтами.
Иван, извините, но через силу поставлю дизлайк, это дерьмо, а не машина из — за дифлекторов.
За что так много дизов?
Чувак весь на понтах. В речах чувствуется ирония.
Это машина кусок дерма которое только портит настроение в этой помойке нет даже датчика температуры двигателя Самара была на много лучше
все-таки приверженцы бу иномарок правы.немогут наши делать машины! вот все нахваливают гранту, а некто не говорит про воющую КПП,про болтающиеся в дверях стекла и т.д. сам владею грантой и вот думаю, лучше наверное взял бы б.у.иномарку.
Вот поэтому и 243 000 подписчиков((. Найдена ведь ниша своя, Дядя Ваня, есть и приработок на федеральном канале. Можно хоть здесь честно вещать про то, что было и то, что (не) будет. или будет! Даешь меньше супротека и больше правды, и лайки тебе и удовольствие нам возрастут многократно! ))))
Хорошая машина для студента, работяги, курьера, да просто для поездок на дачу. А те, кто гонит на машину, запомните: каков владелец, такова и машина. А так конечно это реклама. О плюсах все, о минусах ничего. И еще: господа, научитесь читать описание.
у меня лада калина была
я гранту путаю с вестой и сейчас перепутал пока тне прочитал название
0:08 сзади него 21 волга
Цена такого автомобиля перевалила за 400000 рэ и это разве народный автомобиль? Цена убила всякое желание покупать это новое авто , можно немного добавить и купить 2-3 летнее авто иностранного производства ( например корейца) он будет надежней и намного комфортабельнее , из плюсов в гранте только салон и дешёвые запчасти, все остальное одни сплошные минусы . Сам владею таким автомобилем ( два года на этом тазике езжу) ребята не видитесь на дешевую рекламу от АвтоВАЗа! Прежде чем это изделие покупать пройдите тест- драйв и вы поймете что это за автомобиль . Всем удачи на дорогах
У меня 2012 года такая же
Я не знаю что так эту машину ругают в комментариях? Я читал отзывы. В большинстве машину хвалят. Да и знакомы купили и не жалеют. Да может не красавица, но и цена доступней всех иномарок и некоторых отечественных машин
самый дешёвый новый автомобиль. поэтому я гранту купил и доволен.
the seats are dirty. kto tam kushal?
Надежность…. БМВ Хэ 5 например надежен?! Мой сосед отдал за этот автомобиль как за хорошую однокомнатную квартиру…и ? Стабильно раз в два месяца на автоэвакуаторе возит его дилеру — электроника чтой то у него барахлит и часто так почему то! Автомобиль вроде новый, с салона. Я владелец не русского автомобиля и хочу сказать, что в данном конкретном случае, ехать с точки А в точку Б я бы предпочел на гранте а не на хэ 5 (может ему просто неудачная попалась бмв)? Не придумало человечество автомобилей, которые бы не ломались и чаще всего, даже почти всегда, главное в автомобиле (в любом) это прокладка между рулем и водительском сиденьем!
Это был новый двигатель под капотом? Интерееесно…
Гранта это за свои деньги нормальный автомобиль. Со старыми иномарками сравнивает по классу ближе просто у них обделка обшивки салона хорошие, но они часто ломается без надежно устаревшие покупать даже таких инамарок не стоит
подушка для пассажира. В Бизнес комплекте. да… унас только так от перенаселения избавляются!
Думал такую преобристи,через год)
уж получше китаиского хлама факт.
Гранта седан — баклажан)))))))))))
Зеня наверное это мой самый любимый обзор из всех твоих, в первый раз пересмотрел, чуть не поперхнулся, одни хвалебные отзывы. как будто машина лишена недостатков, но потом пересмотрел еще раз, прочитав коменты, понял — заказная реклама, но мне всё равно понравился обзор, машина и вправду неплоха за свои деньги, давай продвигай нашу марку, ведь мы русские, работай так и впредь, не только на свой карман, но и на родину нашу, за обзор про гранту — молоток!
гранты вазы и тазы всё говно . загниёт через 2 года если раньше движок не стуканёт конечно !я опель омега А купил 1988 года выпуска из германии за 50 тысяч рублей в идеальном состоянии не гнилой в родной краске инжектор и полный фарш и не одна сраная гранта которая стоит как 5 таких опелей не сравнится с ним из русских машин только волга более менее а остальные тазы надо было назвать АВТОТАЗ А НЕ АВТОВАЗ. ВЫПУСКАЮТ КАПСУЛЫ СМЕРТИ ЧТО ПРИ СКОРОСТИ 40 ШАНСОВ ВЫЖИТЬ 0.
АВТОВАЗ не можите сделать машину сами возьмите купите иномарку старую хотя бы 80хх годов прошлого века разберите и посмотрите как чё сделано и создайте наконец хоть один автомобиль для человека у меня опель омега 88года выпуска я вашу сраную гранту по всем параметрам сделаю и по экономичности и по комфорту у меня полная комплектация машине 17 лет она инжектор со всеми опциями а щас 2015 год и другой век и вы нихера не можите машину придумать если не умеете не делайте ваще ничего тогда нахер ваши гранты у меня друг купил выехал за ворота завода и у него петли дверные отвалились .
В силуэте прослеживается 21099. Жаль, что двигатель 8-и клапанный.