Меню

Зимний тест драйв тойота

Тест-драйв Toyota Land Cruiser Prado 2013 года

Зимний драйв

Чтобы понять, для чего вам нужны все эти мудреные системы на Toyota Land Cruiser Prado, найдите достаточно высокий бугорок (можно песчаный или лучше заснеженный) и попробуйте медленно штурмануть его в обычном режиме езды, без вспомогательных систем, наехав одним переднем колесом. Уверяю, у вас ничего не получится.

В морозы, когда надо быстро сесть и ехать, в Prado, лично мне, не хватало обогрева лобового стекла токопроводящими нитями. Дополнительный подогреватель, конечно же, хорошее подспорье, но нити, считаю, были бы не лишними. Двигатель заводился с полоборота, салонный догреватель работал отменно, благодаря чему теплый воздух практически сразу поступал внутрь внедорожника. Подогрев сидений деликатен и не зажаривает пятую точку. За руль с подогревом так же огромное спасибо японцам.

Затем включите пониженный ряд передач и межосевую блокировку. Снова не въехал? Ок, добавьте сюда заднюю межколесную блокировку. Вроде бы пошло.. Но, в определенный момент, когда вам кажется, что вы уже на вершине, начинает сносить заднюю ось внедорожника и тот сваливается с препятствия. А значит, самое время добавить в этот «компот» систему Crawl Control. Главное не забудьте выставить самую малую скорость движения и… Поздравляю! Вы – царь горы! На малом ходу, двигаясь буквально рывками, система легко доставит вас в нужную точку с ювелирной точностью. Главное не мешайте ей, и не трогайте никакие педали. Увы, работая самостоятельно «газом», вы ни за что не добьетесь столь точной дозировки тяги. А электроника делает это виртуозно.

Весь этот сыр-бор вот из-за этого крохотного бугорка. Но на его вершине, на моей памяти, из тех машин, что пытались на него взобраться, побывало всего два внедорожника: Jeep Wrangler Sahara и Toyota Land Cruiser Prado. Последний сделал это в более сложных условиях – по снегу.

Теперь представьте себе другую ситуацию: вы прете по бездорожью, впереди огромная лужа с грязевым дном. Разогнаться и пропасть? Пытаться переехать ее на «понижайке» лично регулируя дроссель? А может ну его? А вот с системой Crawl Control думать, практически, не надо. Выставил минимальную скорость движения и ползком, ползком… Система, работая вкупе с Multi-Terrain Select, позволяющей выбрать предустановленный режим работы таких система как ABS и ESP весьма успешно справляется с тяжелым бездорожьем.

Интерьер Toyota Land Cruiser Prado симпатичен. А вот на панели управления мне очень не хватает старых-добрых тумблеров, отвечающих за включение различных систем помощи при движении по бездорожью. Часть их заменили простыми кнопками.

Впрочем, даже без столь замысловатых упражнений Toyota Land Cruiser Prado хорошо ориентируется там, где нет дорог. Резину позубастей и, кажется, для него нет никаких преград. Раскатывая в морозы и по сугробам, которые образовались за время зимних каникул, претензий к внедорожнику в плане проходимости не возникало в принципе. Я спускался по заснеженной дороге под гору к дачному участку и столь же грациозно выезжал оттуда задом, используя пониженный ряд передач. Легко раскатывал по нечищеному двору после обильного снегопада, в то время когда владельцы «пузотерок» откапывали свои машины и дружно выталкивали их из сугробов. Да и на дорогах общего пользования «прадик» вполне зарекомендовал себя с положительных сторон.

Большая шайба управления внедорожными примочками Prado отвратительна в работе. Вращать ее, увы, неприятно.

Работая всеми четырьмя колесами, даже попадая в колею или снег между полосами движения, внедорожник шел уверенно, а система стабилизации «сидела» тихо и даже ни разу не моргнула. Клянусь, впервые моргающую лампу я увидел, когда нарочно посреди поля попытался пустить Toyota Land Cruiser Prado в занос. И та наконец-то включилась. При этом электронные помощники тут же отыграли потенциально опасную ситуацию в свою и водителя пользу.

Читайте также:  Kia rio x line чип тюнинг

При работе с системой Multi-Terrain Select обнаружился вот такой вот баг в написании режима «Граий» вместо «Гравий». Что же до расхода, то в городе, да зимой, да с учетом всевозможных подогревов и догревателей расход показался великоватым – 14 литров на сотню. Прошлой весной трехлитровый «Прадик» съедал на 3-4 литра меньше. Но в дальних переездах мотор порадовал расходом в 8 литров.

Главным новшеством Тойота Прадо в прошлом году стал новый турбо-дизельный мотор объемом 2,8 литра, который был специально разработан для этого внедорожника. По заверению Toyota новый дизель стал на 13% экономичнее. Да и в мощности, с уменьшением объема, он не потерял – крутящий момент составляет 450 Нм, что на 40 Нм больше, чем у трехлитрового дизеля. А в пике (на 3 400 оборотах) двигатель выдает 177 л.с.

По данным производителя Prado с 6-ступенчатым автоматом и 2,8-литровым дизелем потребляет топлива больше, чем такой же мотор, но с механикой, всего на 0,1 литр. На экономичность повлияли ряд факторов: был сделан акцент на минимальной массе агрегата, высокой эффективности сгорания топлива и минимальном трении и т.д. Одним из необычных решений, позволившим снизить вес двигателя, стало использование стеклопластикового кожуха.

На деле все эти улучшения еле уловимы. По динамике двигатель весьма сдержан. Тяга с низов ощущается, но не взрывная. Да, такой легко потянет за собой прицеп, автодом, лодку или мобильную баню, но с ускорением с места и при обгонах на трассе этот двигатель мне очень напомнил старый трехлитровый силовой агрегат. Ленца присутствует в работе мотора и нового 6-ступенчатого автомата. А если капнуть дальше, то и в повадках на дороге: в рулении, например, или при прохождении поворотов, когда траекторию его прохождения приходится все время корректировать рулем. Да и крены имеются.

Увы, не смотря на адаптивную подвеску, внедорожник трясет на мелких неровностях даже в комфортном режиме. Зато на бездорожье эта жесткость оправдывает себя – подвеска противоударная и с хорошей артикуляцией, позволяющей преодолевать разносортный рельеф.

Впрочем, со всем этим лично я готов мириться. Ну, во-первых, этот дизель экономичен. На трассе я видел расход в 8 литров на сотню, и, кажется, это не предел. Во-вторых, а как должен ехать внедорожник, в специфике использования которого помимо асфальта, есть пункт бездорожье? И здесь, я считаю, японцы нашли идеальный баланс между дорожным автомобилем на каждый день с хоть и жестковатой, но все же достаточно комфортной подвеской и брутальным, способным на многое вездеходом.

Багажный отсек Toyota Prado довольно вместительный и, кстати, более удобен, чем у «старших» собратьев LC200 и Lexus LX570. Их третий ряд кресел опрокидывается вбок, занимая приличную часть багажного отсека. В Прадо кресла укладываются в ровный с багажным пол.

Стоит ли брать? Да. Toyota Land Cruiser Prado будет дешевле, чем Discovery 4. И пусть даже он и уступает британцу в плавности хода и удобстве посадки пассажиров второго ряда в остальном он столь же универсален. Да и в плане надежности японцам доверия больше. Если же рассматривать в качестве альтернативы Mitsubishi Pajero, то «Прадик» снова перевешивает весы в свою пользу. Он тише, не гремит, как это делает Mitsubishi, более удобен и разнообразен в комплектациях, отделке и опциональной составляющей.

Читайте также:  Полная диагностика автомобиля мерседес

Зимний тест Toyota RAV4 2019 выявил все достоинства и недостатки кроссовера

Новая версия самого популярного кроссовера из Японии Toyota RAV4 2019 модельного года уже совсем скоро должна появиться в продаже у официальных дилеров бренда на территории Российской Федерации. Поклонники автомобиля ждут этого события больше всего, ведь кросс ценится уже много лет в нашей стране за отличный внешний вид и высочайшее качество. Но осталась ли так хороша новинка от производителя? Пожалуй, проверить уровень кроссовера лучше всего сейчас, когда на улице зима.

Безусловно, проводить тест-драйв автомобиля лучше всего до его покупки, но ждать подобных образцов еще так долго. Поэтому настоящие ценители РАВ4 решили достать импортную версию кроссовера и проверить его качество и подготовку к критическим ситуациям и сложным дорожным испытаниям в условиях русской зимы.

Итак, описывать, как проходил сам тест-драйв не имеет смысла. Достаточно просто выделить основные достоинства и недостатки свежего японца.

Плюсы Toyota RAV4 2019

  1. Стильный внешний вид, который соответствует всем современным требованиям и стандартам.
  2. Салон автомобиля получится очень просторным и комфортным. Находиться в нем приятно.
  3. Кроссовер набирает высокую скорость буквально за несколько секунд. Да и в целом динамика новинки просто превосходна.
  4. Тойота РАВ4 по праву считается «не убиваемым» автомобилем. Действительно, все детали и узлы сделаны на совесть.
  5. Во время тест-драйва была отмечена великолепная управляемость транспортным средством. Данную систему производитель довел практически до совершенства.
  6. Некоторые комплектации автомобиля дополнительно оснащаются комфортным пакетом опций.
  7. Еще одним плюсом новинки считается мягкая и приятная подвеска, которая буквально проглатывает все неровности дорог.
  8. Несмотря на свой статус и интересную внешность, автомобиль все-таки остается полноразмерным кроссовером, поэтому прекрасно чувствует себя на бездорожье.
  9. Путешествовать на новом РАВ4 приятно и удобно, а все благодаря вместительному багажнику.
  10. В завершении стоит отметить превосходную шумоизоляцию. Во время движения в салоне тихо.

Минусы Toyota RAV4 2019

  1. Несмотря на то, что это полноразмерный кроссовер, полный привод будет доступен покупателю только за отдельную плату.
  2. Базовая комплектация в салоне просто переполнена пластиковыми элементами.
  3. Также вопросы возникли и к изображению экрана мультимедийной системы.
  4. При движении появляются «сверчки» в крышке багажника.
  5. Испытатели также остались недовольны качеством звука штатной аудиоподготовки.

Итоги

Если рассматривать автомобиль в целом, то можно отметить его отличное качество, однако, до звания премиального автомобиля РАВ4 еще не дотягивает. Это отличный кроссовер для ежедневного использования, для путешествий и большой семьи. По сравнению с прошлой версией, автомобиль стал быстрее и приятнее внутри. Выбор очевиден. Автор: Алексей Подшивалов

Тест-драйв Toyota Land Cruiser 150. Зимний тест

Модель Land Cruiser 150, известная в широких кругах как Prado, на рынке Украины представлена с 2009-го года. И каждый год в модельный ряд внедорожника вносились изменения.

Снежная погода подарила возможность проверить внедорожные способности самой свежей модели – 2016-го года.

Версия с 2,8 литровым «турбодизелем», мощностью 177 л.с. и крутящим моментом в 450 Н/м отлично подошла для этого. Кроме дизеля, в официальном автосалоне можно выбрать два бензиновых двигателя 2,7 и 4 литра.

Все эти моторы объединяет 6-ти ступенчатая автоматическая трансмиссия, с постоянным полным приводом и дифференциалом повышенного трения Torsen. А это означает наличие механической блокировки дифференциала, перекидывающее крутящий момент с «буксующей» полуоси на загруженную. Особенно, это актуально в тяжелых условиях, где электронике доверять сложно. Например когда одно из колес безнадежно село или наоборот не имеет контакта с поверхностью.

Читайте также:  Прошивка ecu чип тюнинг

Дизельный двигатель, кроме экономичности, отличает хороший крутящий момент. Максимальная мощность доступна в диапазоне – 1600 – 2400 оборотов, что важно при движении на малых скоростях по тяжелому покрытию.

Проверять внедорожные способности мы отправились на пески возле Киевского моря, в нагрузке добавилось сантиметров 15 свежевыпавшего снега. Автомобиль для теста был предоставлен полностью стандартный, «обут» в зимнюю дорожную резину.

Единственное место, где удалось застрять — это песочно-снежный подъем с наклоном порядка 40-ка градусов. Чтоб выбраться из ловушки — 30-ти сантиметровой песочной колеи, пришлось включить все блокировки и задом возвращаться метров 50.

При желании, проверить свой внедорожник в подобных условиях, лучше запастить лопатой и заправить полный бак. Для обычного же бездорожья не обязательно даже включать пониженный ряд полного привода, разве что при гололеде и на скользких спусках-подъемах.

Геометрическая проходимость, 2-х тонная масса, полный привод и дизельный двигатель дают возможность самостоятельно помогать другим водителям. Ведь Вы легко можете отбуксировать или вытащить из сугроба не только легковой автомобиль, а и грузовик или автобус. Поэтому, собственнику Land Cruiser стоит возить с собой мощный трос, так как стандартные, не выдерживают серьезной нагрузки.

По трассе «150ка», едет не хуже, чем по бездорожью и легко управляется. Конечно, автомобиль высокий и резкие перестроения на высоких скоростях ему вредны. Но спокойное и динамичное передвижение вполне по душе. Подвеска великолепно отрабатывает неровности, как будто улучшая качество дорожного покрытия на загородных и проселочных трассах.

Расход топлива в ходе теста получился выше паспортного примерно на 1,5-2 литра. Опять же может сказываться качество топлива, так как заводские замеры производят явно не на топливе с украинских АЗС. А вот динамика вполне приемлемая и явно лучше 2,7-литрового бензинового «атмосферника».

На снежном покрытии с постоянным полным приводом без включения пониженного ряда, можно легко поставить автомобиль боком. Такой эффект постоянного полного привода проявляется на скользком покрытии, но для этого пришлось отключить систему курсовой устойчивости. Должен отметить, что включенная система не дает возможность поставить автомобиль в занос, отключая управление педалью акселератора силами водителя.

Среди плюсов стоит выделить:

— красивый, статусный автомобиль

— функциональность настоящего внедорожника

— система полного привода с блокировкой Torsen

— мощный и экономичный дизельный двигатель

— высокий уровень комплектации

— репутация надежного и неприхотливого

— уровень шумоизоляции требует дополнительных вложении для получения оптимального эффекта

— интерьер очень консервативный, хочется более ярких красок

— уровень цены, как всегда для Украины, хочется ниже.

Учитывая новые ограничения НБУ по оплате наличными до 50 тыс грн/ день, рассчитываться за такой автомобиль придется едва ли не месяц.

Toyota Land Cruiser 150 – это автомобиль, для практичного человека, ценящего автомобиль за то, как он едет и сколько туда можно положить. Если часто приходится иметь дело с плохими дорогами, этот автомобиль Вам подойдет и позволит в любую погоду проехать, там, где другие не смогут.

  • Toyota Land Cruiser 150 Prado
  • Стоимость: 1 013 220 – 2 062 710 грн. (на 15.12.2016)
  • Объем двигателя: 2755 куб. см.
  • Мощность: 177 л.с. при 3400 об./мин.
  • Крутящий момент: 450 Н-м при 1600 — 2400 об./мин.
  • Разгон до 100 км/ч: 12,7 секунд
  • Максимальная скорость: 175 км/ч
  • Расход топлива (город/трасса/смешанный): 9,7/7,0/8,0 л
  • Длина: 4780 мм
  • Ширина (с зеркалами): 1885мм
  • Высота: 1880 мм
  • Дорожный просвет: 215 мм
  • Диаметра разворота: 11,8 м
  • Топливный бак: 87 литров
  • Размер используемых покрышек: 265/65 R17
Adblock
detector