Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Код масла для промывки двигателя.
Привет всем. подскажите пожалуйста код масла для провывки двигателя. И каким лучше промывать? Фирма?
Comments 15
Меня уже переубедили. Купил две канистры шелл хеликс ультра 5-40. Скоро будет фотоотчет о правильной замене масла(на мой взгляд).
Неужели все так плохо? Не промывать не при каких обстоятельствах! Когда переходишь на другое масло по-моему без этого не обойтись…
не промывать! а если очень хочется то просто тем-же маслом. но не «промывочным»
перед заменой залей мягкий очиститель двигателя и через 200 км пробега поменяй масло.
Послушай людей, не пользуйся этой дрянью!
в мануале указано черным по белому — никаких промывок и присадок не применять!
промывка маслом нужна только в случае перехода с марки масла на иную. в таком случае подойдет любое масло с скоращенным интервалом от 50км до 1000км после слива старого с откачкой через сливную пробку. заливать, кататься до 1000км на таком масле, слить полностью. залить новое!
промыки могут усугубить ситуацию. они так или иначе остаются в картере на дне, и диструктивно влияют на вновь залитое масло, которое в самом начале эксплуатации может терять все свои качества полезные присадок.
жалко тратиться на масло много? выбери масло дешевле (не стоимость масла определеяет насколько оно хорошее а его параметры), если нужно конкретно промыть — залей пару литров, прошурши движком… прокати квартал, и снова слей. залей его же
тут главное одно — менять масла нужно раз в 5-7.5тыщ км. иначе каким бы там долгодействующим маслом не было, вбираемая пыль с дорог попадает в масло, и тем самым придает абразивные свойства вместо смазочных для движка…
если есть скидка в емексе, покупайте масло у них. )
ток в жопу эти промывки. если они и отмывают, то не стоит забывать о том, что вывести из остатки из картера до нолевого содержания — нереально без вскрытия движка и мойки вручную.
Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)
Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.
1. Подготовка.
Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.
2. Раскоксовка.
Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
3. Очистка.
Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.
4. Запуск.
Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».
5. Смена масла.
Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.
Communities › Mitsubishi Lancer Club › Blog › Код масла для промывки двигателя.
Привет всем. подскажите пожалуйста код масла для провывки двигателя. И каким лучше промывать? Фирма?
Comments 15
Меня уже переубедили. Купил две канистры шелл хеликс ультра 5-40. Скоро будет фотоотчет о правильной замене масла(на мой взгляд).
Неужели все так плохо? Не промывать не при каких обстоятельствах! Когда переходишь на другое масло по-моему без этого не обойтись…
не промывать! а если очень хочется то просто тем-же маслом. но не «промывочным»
перед заменой залей мягкий очиститель двигателя и через 200 км пробега поменяй масло.
Послушай людей, не пользуйся этой дрянью!
в мануале указано черным по белому — никаких промывок и присадок не применять!
промывка маслом нужна только в случае перехода с марки масла на иную. в таком случае подойдет любое масло с скоращенным интервалом от 50км до 1000км после слива старого с откачкой через сливную пробку. заливать, кататься до 1000км на таком масле, слить полностью. залить новое!
промыки могут усугубить ситуацию. они так или иначе остаются в картере на дне, и диструктивно влияют на вновь залитое масло, которое в самом начале эксплуатации может терять все свои качества полезные присадок.
жалко тратиться на масло много? выбери масло дешевле (не стоимость масла определеяет насколько оно хорошее а его параметры), если нужно конкретно промыть — залей пару литров, прошурши движком… прокати квартал, и снова слей. залей его же
тут главное одно — менять масла нужно раз в 5-7.5тыщ км. иначе каким бы там долгодействующим маслом не было, вбираемая пыль с дорог попадает в масло, и тем самым придает абразивные свойства вместо смазочных для движка…
если есть скидка в емексе, покупайте масло у них. )
ток в жопу эти промывки. если они и отмывают, то не стоит забывать о том, что вывести из остатки из картера до нолевого содержания — нереально без вскрытия движка и мойки вручную.
Раскоксовка с Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума)
Ранее в нашей статье « ЧТО ТАКОЕ ОЧИСТИТЕЛЬ MITSUBISHI SHUMMA » мы подробно описали преимущества этого средства.
Здесь мы хотели бы рассказать об особенностях использования Mitsubishi Shumma Engine Conditioner (Шума) для раскоксовки двигателя.
Как и при использовании других средств, процесс раскоксовки делится на несколько этапов.
1. Подготовка.
Сначала необходимо выкрутить свечи, и выставить поршни в одинаковое положение. Для этого хорошо подойдут электроды или длинные трубочки. Опустив их в цилиндр, вы наглядно поймете в каком положении находится поршень.
2. Раскоксовка.
Важное отличие Mitsubishi Shumma (Шума) от других средств для раскоксовки — это температура применения. Двигатель должен остыть до 50 градусов, иначе активные компоненты просто испарятся с поверхности поршня.
В свечные колодцы забрызгивается средство в течении 5 сек в каждый цилиндр. Этого более чем достаточно, чтобы полностью заполнить камеру сгорания.
В сервисной документации Mitsubishi, рекомендуется оставить средство в цилиндре на 30 мин. За это время Mitsubishi Shumma растворит основной нагар.
В случае сильной закоксовки, вы можете оставить препарат на более длительное время, но не рекомендуем оставлять Mitsubishi Shumma в цилиндрах более 4 часов. Если количество нагара велико, лучше разделите раскоксовку на 2 раза — это будет эффективнее и безопаснее для двигателя.
3. Очистка.
Спустя указанное время, используя шприц большого объема, выкачиваем остатки очистителя Mitsubishi Shumma из цилиндров.
Далее, предварительно отключив бензонасос, прокручиваем стартером 10 сек. Это позволит очистить цилиндры от остатков раскоксовки. Рекомендуем накрыть цилиндры ветошью, чтобы она впитала всю вылетающую грязь.
4. Запуск.
Закрутив свечи и подключив бензонасос, заводим двигатель и оставляем его работать на холостых оборотах в течении 5 мин.
Первый запуск будет затруднительным, возможно понадобится 3-5 попыток.
Далее, поднимите обороты до 3000 — 4000 об/мин.
В это время, вы увидите из выхлопной трубы белый дым — это догорают остатки кокса.
Чередуйте холостые и повышенные обороты, пока не перестанет идти белый дым.
После этого мы рекомендуем использовать промывку масляной системы BG 109, чтобы дочистить маслосъемные и компрессионные кольца. Подробнее об этой промывке, читайте в статье « BG 109 — новое слово в чистке двигателя ».
5. Смена масла.
Теперь меняем масляный фильтр и заливаем свежее масло. Так же, через 100-150 км, рекомендуем заменить свечи на новые.
Данную процедуру рекомендуется повторять каждые 30 — 40 тыс. км. пробега. Это гарантирует чистоту вашего двигателя.
В нашем магазине вы можете купить комплект для раскоксовки «Professional» (Mitsubishi Shumma + BG 109) по лучшей цене в Москве.
Раскоксовка достойная внимания — Mitsubishi shumma engine Conditioner (Шума).
Практически каждый владелец авто знает, что такое «капиталка» и надеется, что не столкнется с этим. Конечно, если у машины небольшой пробег, то до этого еще долго, но к 150 — 200 тысячам люди уже задумываются о том, что нужно быть готовым к тратам.
Даже если на СТО вам сказали, без ремонта не обойтись, не спешите закупать запчасти, откладывать деньги и договариваться. Для начала попробуйте раскоксовку — в большинстве случаев это поможет.
Сегодня поговорим о том, как раскоксовать кольца с помощью Mitsubishi shumma, разберемся с преимуществами и посмотрим, когда это действительно нужно.
Что такое Mitsubishi shumma engine conditioner.
Mitsubishi Shumma — это сервисная автохимия корпорации Mitsubishi , которая предназначена для очистки внутренних узлов топливной системы от различных отложений. Mitsubishi Shumma очень эффективно проявила себя при сильной закоксовке поршневых колец.
Первоначально она создавалась для двигателей Mitsubishi GDI типа 4G6 и 4G9, на которых установлена система непосредственного впрыска топлива, но отлично показала себя и на других двигателях. Средство позволяет устранить отложения сажи и углерода и вернуть двигателю прежний расход и мощность.
Состав.
Раскоксовка шума состоит из растворителя на нефтяной основе, ПАВов, этиленгликоля и от 10 до 20% моноэтилового эфира.
В результате средство не агрессивно к краске, которая в современных моторах часто встречается на клапанной крышке или поддоне. Раскоксовка не подрывает эту краску, чем защищает масляные каналы от засорения. Плюс, средство не вредит тефлону, который часто нанесен на стенки цилиндров в виде защитного покрытия.
Как использовать.
Официальную инструкцию от производителя вы найдете по ссылке .
Из нее следует, что для применения используют специальное приспособление для очистки (MB991835).
Cпецприспособление представляет из себя трубку с распылителем — это нужно, чтобы раскоксовка попала на форсунку и нижнюю часть клапана. Проблема в том, что такое приспособление стоит слишком дорого (около 30 000 р.), но благо, есть комплекты с Mitsubishi shumma , где уже идет аналог этой форсунке, который позволяет так же эффективно распылить средство.
Когда нужна раскоксовка двигателя.
Камера сгорания, кольца, поршни и клапаны — все это подвержено образованию нагара. Процесс ускоряется, если вы заливаете некачественное топливо, например, на трассах или на малоизвестных заправках. В итоге:
- клапана могут прогореть;
- кольца закоксовываются и теряют подвижность;
- уменьшается отвод тепла из-за нагара на стенках камеры сгорания;
- двигатель работает при повышенных температурах, снижается мощность и увеличивается расход.
Если затянуть с этим, то цилиндры, поршни и кольца износятся.
Стоит использовать раскоксовку Mitsubishi shumma если вы заметили:
- Увеличение расхода топлива.
- Расход моторного масла — не хватает масла от заливки до заливки.
- Падение мощности двигателя.
- Затрудненный запуск двигателя.
- Посторонний шум из двигателя, повышенные вибрации;
- Дым из выхлопной трубы.
Преимущества и недостатки
- Средство пенится, из-за чего очищает всю камеру сгорания вместе с клапанами и форсункам.
- Помогает раскоксовать залегшие кольца.
- Не обязательно ехать на СТО, чтобы провести раскоксовку этим средством. Вы можете это сделать самостоятельно.
- Одно из нескольких средств, которые рекомендуют применять в моторах с непосредственным впрыском.
- Производитель — только Япония, поэтому нет вероятность попасть на средство с низким качеством.
Из минусов можно выделить только стоимость — средство на 2020 год стоит примерно 1500 рублей.
Помните, что применять Mitsubishi shumma лучше раз в 30-40 тысяч пробега.
Плюс, лучше применять средство сразу с промывкой BG 109 для масляной системы . Это позволит раскоксовать еще и нижнюю часть колец (маслосъемные кольца).