Раскоксовка двигателя EXPRESS, 400 мл
Описание LAVR EXPRESS
На что воздействует
Когда использовать
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- увеличился расход масла
- вы проводите много времени в пробках
Как использовать
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15 °C
- Прогреть двигатель до температуры +70 °C.
- Отключить систему зажигания. Демонтировать свечи зажигания на бензиновом двигателе и свечи накаливания или форсунки на дизельном двигателе.
- При помощи удлинительной трубки распылить состав (до 3 секунд) в каждый цилиндр.
Не увеличивать время распыления препарата в цилиндр. Высокая концентрация препарата в масле вызывает необходимость замены масла и может стать причиной повреждения ЛКП поддона картера!
- Закрутить свечи (форсунки) и подождать 15 минут.
- Выкрутить свечи (форсунки). Накрыть технологические отверстия плотной тканью и прокрутить двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалить остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Установить демонтированные узлы и детали. Убедиться в правильности сборки.
- Запустить двигатель и дать поработать в течение 10 минут, периодически плавно повышая обороты до 1500 – 2500 об/мин.
Не допускать попадания состава на лакокрасочные покрытия!
Состав
Оплата товара при получении заказа в пункте выдачи или курьеру, после проверки товара на предмет комплектации и целостности.
Обратите внимание, заказы, оформленные на сайте в пятницу с 15:30 по Мск, субботу и воскресенье, передаются в службу доставки во вторник следующей недели. Заказы, оформленные с понедельника по четверг, отправляются на следующий день.
Срок доставки в Республику Саха (Якутия), Амурскую, Сахалинскую, Магаданскую, Калининградскую области, Еврейскую АО, Приморский, Хабаровский, Камчатский края и Чукотский АО может составить 30 и более дней. К сожалению, компания LAVR не в силах повлиять на сроки доставки.
Срок доставки: 5-10 дней Срок доставки: 5-10 дней
Стоимость: от 99 руб. Стоимость: от 149 руб.
Вы можете оформить доставку вашего заказа посылкой до нужного вам пункта выдачи и забрать его самостоятельно или заказать доставку курьером до двери.
Возможность, стоимость и сроки доставки в ваш населенный пункт уточняйте у менеджера интернет магазина.
ПОРЯДОК ДОСТАВКИ ЗАКАЗА
1. Оформление заказа в интернет магазине
2. Выбор способа оплаты .
3 . Уточнение деталей заказа с менеджером интернет магазина
4. После подтверждения заказа придет SMS — сообщение с трек — кодом посылки, для отслеживать ее перемещение
5. По прибытии заказа в пункт выдачи придет SMS о поступлении, либо если это курьерская доставка время ожидание курьера с посылкой.
6. Перед получением заказа, не вскрывая, оцените состояние коробки: вес, целостность. Если заказ не соответствует параметрам или коробка повреждена, составите акт о вскрытии с представителем доставки. Вскрывать коробку самостоятельно вы можете только после того, как оплатили заказ!
Раскоксовка двигателя ML204, 190 мл
Описание
Можно ли избежать капиталки?
Разумеется! Решить самые серьезные проблемы двигателя может новая раскоксовка ML204 LAVR. Такого мощного состава на рынке еще не было! Когда все остальные продукты бессильны, ML204 восстанавливает подвижность самых закоксованных поршневых колец.
Когда использовать
Вам точно нужна раскоксовка, если
— значительно снизилась мощность
— ухудшилась приемистость и динамика
— машина стала дымить
— двигатель расходует масло
— вы проводите много времени в пробках.
На что воздействует
Непревзойденная формула раскоксовки LAVR ML204 расщепляет стойкие нагаро-смолистые и углеродные отложения и справляется с самыми серьезными проблемами. Всего за 1 час раскоксовка очищает сильные нагары и шлам с
— днищ поршней
— компрессионных и маслосъемных колец
— маслоотводящих каналов
Как использовать
Состав обладает сильнейшими очищающими свойствами, максимальной проникающей способностью. При этом он имеет нейтральный запах, что позволяет работать в закрытых помещениях. Упаковка рассчитана на раскоксовку четырехцилиндрового рядного двигателя объемом свыше 2 л, а также если двигатель наклонен, является V-образным, оппозитным или камера сгорания сформирована значительной выемкой в поршне. После процедуры необходима замена масла.
1. Для лучшего воздействия препарата прогрейте двигатель до рабочей температуры (не ниже 70°C).
2. Отключите систему зажигания (например, отсоедините клеммы катушек зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
3. Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
4. Выставьте поршни в положение близкое к среднему, поворачивая коленчатый вал за гайку крепления шкива, или с помощью ведущего колеса при включенной передаче (на автомобилях с механической коробкой передач). Определить положения поршней можно через технологические отверстия длинным щупом (например, масляным).
5. Слейте масло с двигателя в чистую ёмкость (в дальнейшем оно будет использовано для промывки двигателя) и демонтируйте поддон картера.
6. С помощью шприца с удлинительной трубкой залейте равное количество жидкости в каждый цилиндр. Закройте технологические отверстия (например, вкрутите свечи зажигания на несколько витков) для образования «паровой бани» в камерах сгорания.
7. Оставьте на 60 минут для воздействия на загрязнения.
Для того чтобы жидкость лучше просачивалась в область поршневых колец, рекомендуется периодически незначительно перемещать поршни вверх и вниз.
Если в цилиндрах осталось большое количество жидкости, допускается увеличение времени воздействия до 90 минут.
8. Освободите технологические отверстия и максимально полно удалите остатки жидкости шприцем с удлинительной трубкой. Чистой тканью насухо протрите картер и стенки двигателя от следов очищающей жидкости.
9. Выполните процедуру продувки цилиндров сжатым воздухом (до 4 атм.)
10. Установите поддон картера.
11. Залейте в двигатель слитое ранее моторное масло. Выполните процедуру продувки цилиндров: Прикройте технологические отверстия плотной тканью во избежание разбрызгивания остатков препарата. Полностью выжмите педаль акселератора и прокрутите вал двигателя стартером 1-2 раза по 5 секунд.
При прокручивании стартером двигателя с включенной системой питания, в цилиндры подается топливо, пары которого могут накапливаться в выпускной системе и вызвать воспламенение топлива в резонаторе при запуске двигателя. Поэтому на двигателях объемом более 2000 см³ рекомендуется отключать систему подачи топлива.
12. Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
13. Запустите двигатель и прогрейте его до рабочей температуры.
14. Заглушите двигатель и максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля.
15. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
После проведения очистки первые 10-20 километров не нагружайте двигатель высокими оборотами. С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки!
Пенная раскоксовка двигателя COMPLEX, 400 мл
Описание LAVR COMPLEX
Вернуть мощность двигателя реально.
После этой раскоксовки вы почувствуете, что двигатель стал более приемистым, выдающим больше мощности, заметите улучшенную динамику авто, меньший расход масла и топлива. Раскоксовка LAVR COMPLEX рекомендована для бензиновых и дизельных двигателей, в том числе V-образных и оппозитных. Нейтральна к алюсиловому, никасиловому покрытию цилиндров и тефлоновому покрытию поршней, безопасна для катализаторов и краски поддона картера. Баллон рассчитан на двигатель объемом до 4 л. Применяется самостоятельно или в сервисе. После раскоксовки необходима замена масла.
Когда использовать
Пенная раскоксовка LAVR COMPLEX для бензиновых и дизельных двигателей — то, что взбодрит ваш мотор. Вам точно нужна раскоксовка, если
- пропала мощность
- ухудшилась приемистость и динамика
- машина стала дымить
- вы проводите много времени в пробках
На что воздействует
Раскоксовка LAVR COMPLEX создана экспертами, чтобы устранить проблемы с динамикой автомобиля и поддержать чистоту всей камеры сгорания. Стойкая активная пена препарата за 30 минут очищает:
верх камеры сгорания
- тарелки клапанов
- поверхность поршня
- компрессионные кольца
- впуск
Как использовать
Упаковка рассчитана на раскоксовывание бензинового или дизельного двигателя объемом до 4 000 см³.
Перед применением тщательно встряхнуть! Использовать при температуре баллона выше +15˚C.
Очистку проводить при температуре охлаждающей жидкости не выше +50 °C
- Отключите систему зажигания (например, отсоедините клемму катушки зажигания). Это предотвратит выход из строя высоковольтной части системы.
- Для бензинового двигателя — демонтируйте свечи зажигания. Для дизельного — свечи накаливания или форсунки.
- При помощи удлинительной трубки ввести состав в цилиндры до заполнения пеной всего объема камеры сгорания.
- Оставьте препарат на 25 минут для воздействия на загрязнения.
- Повторить пункт 3 для всех цилиндров и оставить на 5 минут.
Не увеличивайте время нахождения препарата в двигателе
- Освободите технологические отверстия. Удалите остатки средства из цилиндров (например, при помощи шприца с удлинительной трубкой) и продуйте сжатым воздухом. Накройте технологические отверстия плотной тканью и прокрутите двигатель стартером в течении 5-10 секунд. Удалите остатки состава с поверхностей сухой тканью.
- Максимально полно удалите отработанное масло из двигателя используя наиболее эффективный способ для вашего автомобиля. Замените масляный фильтр и залейте новое масло.
- Установите демонтированные узлы и детали. Убедитесь в правильности сборки.
- После проведения очистки первые 5-10 км не нагружать двигатель высокими оборотами.
В редких случаях жидкость для очистки может воздействовать на окрашенные поверхности, что особенно важно для двигателей со стальными штампованными поддонами картера. Для двигателей с окрашенными изнутри поддонами картера необходимо проявить максимальную осторожность при очистке. Необходимо убедиться в сохранности покрытия (отсутствие частиц краски в сливаемом масле хорошо видно при сливе масла через металлическую сетку), а при необходимости провести снятие и механическую очистку поддона и сетки маслоприемника.
С осторожностью использовать для раскоксовывания двигателей с предельным износом и сильно загрязненной системой смазки
Состав
Амин 5-15%, аминоспирт 5-15%, АПАВ 5-15%, эфир гликоля 15-30%, вода дистиллированная, углеводородный пропеллент.