Меню

Жидкость для промывки системы охлаждения двигателя liqui moly

Линейка средств для системы охлаждения

Далеко не всегда обслуживанию системы охлаждения двигателя уделяется должное внимание. Казалось бы, что может быть проще, заливай качественный антифриз, меняй его вовремя и все будет в порядке. Даже если соблюдаются эти условия, возможны проблемы, связанные с тяжелыми условиями эксплуатации. Первый неприятный момент — мелкие повреждения радиатора при попадании камней или в результате точечной коррозии от дорожных реагентов. Появляются мелкие утечки охлаждающей жидкости, зачастую не локализуемые. Поможет герметик радиатора, надежно и быстро заделывающий мелкие повреждения.

Другой проблеме подвержены редко обслуживаемые системы охлаждения. При удлиненных интервалах замены даже самые современные антифризы неизбежно теряют свойства. Присадки разрушаются и вместе с накипью образуют шламовые отложения в радиаторе, существенно ухудшающие теплоотвод. Выходом из ситуации является промывка системы охлаждения при каждой замене антифриза специальным препаратом, удаляющим не только шламы и накипь, но и следы моторного масла, способные попасть в систему охлаждения при не герметичности прокладок двигателя.

Зачем использовать средства для системы охлаждения?

Причины неисправности системы охлаждения

Очиститель системы охлаждения

Герметик системы охлаждения

Обзор на Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger 0.3 л

Добрый день. Хотелось бы поделиться опытом использования очистителя системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger, который был куплен на сайте Онлайн Трейд.

Система охлаждения моего не молодого автомобиля ВАЗ 2110 2002 года выпуска этим летом начала работать как-то подозрительно плохо. Учитывая наше не жаркое лето (температура воздуха не поднимается выше 20 градусов Цельсия), я постоянно ездил с включенным вентилятором радиатора и завышенной температурой охлаждающей жидкости. В следствии чего расход топлива увеличился, а мощность, как ни странно, куда-то пропала. Было принято решение промыть систему охлаждения.

Лукавить не буду, всё это началось после заливки дешевого, некачественного антифриза. Поэтому, сразу скажу, никогда не стоит экономить на запчастях и расходных жидкостях, иначе потом вы будете вынуждены платить дважды.

После промывки вытекло много накипи и всякого непонятного мусора и каких-то лохмотьев. Товар, представленный на фото, очень хороший и, действительно, качественный продукт немецкого производства. Который очищает систему охлаждения от всякого рода загрязнений.
Он очищает всю систему, не создавая пагубного влияния на пластиковые и резиновые детали. Он вымыл очень много отложений и,после этого, двигатель начал нормально работать и при правильной температуре.

Очиститель системы очень прост в использовании. Его нужно влить в прогретый автомобиль, включить двигатель на 20 (+-10) минут и. после этого, слить жидкость вместе с вымытым мусором. Я, для большего эффекта ещё промыл дистиллированной водой. Промывка LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger, по инструкции, может находиться в системе охлаждения до 3 часов, как на холостых, так и во время движения авто.

Промывка продаётся в железной баночке емкостью 0.3 л и используется для того, чтобы промывать системы охлаждения ёмкостью около 10 литров. Крышка с защитой от случайного открытия.

Читайте также:  Как колоть колеса машине

Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger на разъедает радиатор и патрубки, эффективно очищает систему охлаждения. Выводит шламы и загрязнения из системы охлаждения.

После использования Очистителя системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger мой автомобиль заиграл по новому. Температура охлаждающей жидкости вернулась к норме, мощность авто увеличилась и даже расход топлива уменьшился.

Всем рекомендую товар Очиститель системы охлаждения LIQUI MOLY Kuhler-Reiniger при каждой замене жидкости системы охлаждения.

Как почистить радиатор?

Правильный уход за системой охлаждения автомобиля от экспертов технической поддержки Liqui Moly.

Пришла весна и с первым теплом к системе охлаждения автомобиля требуется уже повышенное внимание. Уход за системой охлаждения — правило для грамотного автовладельца, а все операции вполне можно выполнить самостоятельно, без привлечения специалистов.

Процесс использования Liqui Moly Kuhler Aussenreiniger

Чтобы двигатель не перегревался и радиатор не закипел первое, что необходимо сделать — очистить наружную поверхность радиатора. В этом Вам поможет продукт компании Liqui Moly — Kuhler Aussenreiniger.

Очиститель наружной поверхности радиатора Kuhler Aussenreiniger

Состав нужно нанести на соты холодного радиатора и дать подействовать в течение нескольких минут. Очиститель Kuhler Aussenreiniger быстро пропитывает многослойные отложения грязи и отделяет её от поверхности. Смывая отложения важно не использовать сильную струю воды, чтобы не повредить и не прорезать тонкие трубки радиатора.

После использования очиститель оставляет защитную пленку, препятствующую быстрому окислению алюминия и повторному загрязнению. Также может использоваться для очистки абсолютно любых радиаторов, интеркуллеров, испарителей кондиционеров и т.п.

Что делать при небольших утечках антифриза?

При уходе за системой охлаждения, на автомобилях с пробегом, часто бывает, что после удаления загрязнений с радиатора, появляется небольшая утечка антифриза, радиатор начинает потеть. Это знак того, что коррозия сделала свое дело и нужно готовиться к замене радиатора. Но с заменой радиатора можно и подождать. Специально для заделки мелких повреждений создан герметик радиатора Liqui Moly Kuhler-Dichter.

Герметик системы охлаждения Kuhler-Dichter

Для того чтобы герметик сработал максимально эффективно, его необходимо взболтать и вылить непосредственно в радиатор при холодном двигателе (предполагается, что радиатор не заполнен жидкостью под самый верх).

Если антифриза много и для герметики не хватает места, часть антифриза нужно удалить из системы, например, сжав шланг радиатора. Избыток при этом выльется. Важный момент: антифриз экологически вредный продукт, поэтому нужно обязательно собрать ту часть, которая выльется, в емкость, или, в крайнем случае, тряпкой. После заливки герметика нужно закрыть пробку радиатора, включить двигатель и можно увидеть, как течь исчезает буквально на глазах. Особенно эффективен герметик в тех местах, где течь не удается локализовать, а антифриз куда-то уходит.

Читайте также:  Замена масла новой машины

Герметик системы охлаждения LIQUI MOLY эффективно работает и не забивает систему охлаждения, что подтверждают результаты теста проведенного изданием «Автопарад»

Напомним, что летом рекомендуется повторить уход за системой охлаждения, особенно после цветения тополей, так как тополиный пух не хуже реагентов забивает радиатор и ухудшает теплообмен.

LIQUI MOLY Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения 0.3 л.

Описание

— химическое преобразование накипи
— удаление густой смазки и масла
— диспергирование отстоя и шлама
— не разъедает материал, используемый в радиаторах
— совместим с резиной и пластиком
— совместимс большинством антифризов
— без содержания агрессивных кислот и щелочей
— нейтрализует кислоты

Использование Kuhlerreiniger позволяет быстро и самостоятельно устранить проблему загрязнения в системе охлаждения, сэкономив на профессиональных услугах.

Средство для чистки контуров охлаждения. Эффективно растворяет накипь и загрязнения, содержащие масло, в радиаторах, патрубках и водяной рубашке двигателя. Очиститель удаляет эти отложения и обеспечивает нормальную температуру двигателя, его надежность.Для всех систем охлаждения и нагрева. Не содержит агрессивных кислот и щелочей. Рекомендуется при каждой замене охлаждающей жидкости.

Проводите очистку в следующем порядке:
— Добавить в систему охлаждения из расчета 300 мл очистителя на 10 л охлаждающей жидкости
— Завести двигатель и прогреть его до рабочей температуры
— Дать ему поработать на холостых оборотах 10-30 минут
— Средство может находиться в системе охлаждения сроком до 3 часов, в том числе и во время движения автомобиля
— Слить жидкость из системы и промыть ее водой
— Залить новую охлаждающую жидкость

Хранить при положительной температуре.

Промывка системы охлаждения самостоятельно

В данной статье проведем процедуру эффективной промывки и замены жидкости в системе охлаждения, на примере автомобиля Кия Рио 1.8 л. 2015 года. выпуска с пробегом 82 000 км.

Для чего, в принципе, нужно менять, чистить и промывать. Чаще всего в системе образуется ржавчина, а так же сам краситель выпадает в осадок — разлагается. Это случается и тогда, если не было ни перегрева мотора, ни превышения температуры. Всё зависит от качества продукта.

Проверить распад красителя просто, возьмите сухой кусок ваты, откройте крышку бачка и проведите ей по стенкам горловины. Продукт распада будет виден незамедлительно.

Для смены нам понадобятся следующие продукты.

1. Антифриз красный концентрат G12+ в упаковке 5л./ 1шт.

2. Дистиллированная вода в упаковках 5 л. — 2 или 3 шт.

3. Kuhlerreiniger — Очиститель системы охлаждения в кол-ве 1-ой шт. объемом 0.3 л. В среднем, при полной очистке системы, так и берется, ведь объем системы охлаждения составляет от 8 — 12 л. в легковых авто.

Одна Банка присадки эффективно будет работать на 10 л.

Читайте также:  Щуп масла двигателя ниссан теана

Замена антифриза в Киа пошагово

На момент смены, в машине, при открытии капота, был визуально виден антифриз желтого цвета, скорее всего ранее он был красным.

Жидкость может менять цвет на более светлый и грязный, это во многом зависит от качества самого продукта, и от эксплуатации машины, но так же возможна и коррозия.

Рекомендуемая плановая замена охлаждающей жидкости прописана при пробеге 110 000 км., но ввиду неясных причин изменения цвета, решено было провести чистку и промывку раньше, чтобы система охлаждения работала исправно и эффективно.

Итак, приступаем к промывке и смена охлаждающей жидкости.

Для начала, необходимо отлить немного жидкости, примерно пол литра, и залить в бачок банку очистителя liqui moly, и после запуска двигателя дать ему поработать на холостых оборотах, примерно 25-30 минут.

Затем заглушить мотор и слить жидкость вместе с очистителем.
При сливе жидкости используйте специальную канистру для сбора отработки, ведь продукт очень токсичен и может причинить ущерб здоровью и Вам, и окружающей среде.

Для того, чтобы основательно промыть, нужно снять бачок, открутив болты и патрубки. С помощью активной пены, можно добиться наилучшего результата по чистке бачка от скопившихся шламов и различных осадков от коррозии.

После смывки, установите бачок на место, и залейте дистиллированную воду. Запустите двигатель и дайте поработать ему 10 -15 минут, немного нажимая педаль газа. Вы увидите, как вода будет менять цвет на грязный красный, собирая остатки старого отработанного антифриза и различных отложений в виде ржавчины и других элементов распада. Затем слейте полностью, без остатка, всю грязную воду в специальную канистру.

Заливка нового антифриза

Теперь, смешаем концентрат антифриза 1/1 с дистиллированной водой, и получим жидкость с температурой от -40C до 130C.
Для этого, возьмите пустую бутылку емкостью 5л. и налейте туда и воду и концентрат 50 на 50. Если у Вас продукт ликви моли или мобил, можно смешать с обычной водой, это допускается.

Если нет возможности заниматься смешиванием, то берите уже готовый к применению антифриз.

Прежде чем залить новый продукт, закрутите снизу пробку.
Начинаем осторожно заливать, через воронку, новый антифриз.

По меркам на бачке, контролируйте объем заливки. Так же стоит запустить двигатель, и контрольно проверить уровень жидкости в бачке, так как при работающем моторе, идет циркуляция и охлаждающая жидкость всасывается в системе, поэтому потребуется долить до нормы.

Крышку при этом закрывать плотно не стоит, чтобы выходил воздух. После прогрева машины, снова долить нужное кол-во, и после того, как сработает вентилятор, закрутить крышку плотно.

Если в бутылке остался еще разбавленный антифриз, оставьте его на случай доливки, срок его годности составляет до 5-ти лет.

Adblock
detector