Средства для очистки двигателя
Компания GRASS предлагает купить консервант двигателя после мойки и очиститель двигателя грасс в Москве, которые в комплексе обеспечат поддержание в чистоте и защиту от вредных внешних воздействий оборудования и систем, расположенных в подкапотном пространстве. Профессиональное средство для очистки двигателя и консервант для двигателя из каталога нашего интернет-магазина подойдет как для использования в условиях детейлинга, так и при самостоятельном уходе за автомобилем, благодаря поставке в упаковках разного объема от 0,5 до 5 литров.
Особенности применения очистителя двигателя MT motor и консерванта
Комплекс нашей автохимии применяется в такой последовательности:
производится общая мойка авто, при которой удаляется грязь из пространства под капотом;
далее наносится средство для очистки двигателя автомобиля, которое удаляет масло и характерные загрязнения;
затем наносят консервант двигателя после мойки, который обволакивает детали и создает пленку с гидрофобным эффектом.
Компоненты очистителя и консерванта двигателя MC motor concervant неагрессивны как к металлическим деталям, так и к пластику, резине. Образовавшаяся после обработки пленка защищает детали от воздействия воды, конденсата, противогололедной химии, облегчает последующую мойку.
Когда вам потребуется заказать и купить средство для очистки двигателя в Москве и консервант для последующей обработки, обращайтесь к нам. Наши сотрудники проконсультируют по особенностям применения составов и подберут выгодный вариант доставки.
Пробую автохимию Grass для мойки машины. Что понравилось, а что нет?
Нет, я не Бари Алибасов, дегустировать не стал 🙂 Просто заглянув в один интернетный магазин, обнаружил, что в закладках болтаются штука от битумных пятен и средство для очистки дисков. Производитель — отечественный GRASS. Вроде где-то читал, что химия должна быть неплохой и поэтому добавил ее в закладки. Решил добить комплект бутылём пены для мойки двигателя (собственно, только её собирался покупать изначально) и заказал три банки:
- GRASS ENGINE CLEANER — очиститель двигателя — 118 р.
- GRASS ANTIBITUM — очиститель битумных пятен — 272 р.
- GRASS DISK — очиститель дисков — 103 р.
Стоило оно того или лучше было залить десять литров девяносто пятого? За ответом на этот вопрос поехал на дачу, устраивать, так сказать, тест-драйв. По его результатам пишу отзыв об автохимии Grass.
Очиститель двигателя GRASS ENGINE CLEANER
Средство, из-за которого и был сформирован весь этот заказ пришло самым последним, через неделю после остальных. Бутылку из наличия выкупили перед носом.
Очиститель поставляется во флаконе ёмкостью 500 мл, как у средства для чистки стекол, но распылитель хитрый. Перед его соплом установлена сеточка, которая формирует пену, что называется, на лету. Без нее Engine Cleaner брызгает просто струёй. Сама жидкость розового цвета, но пену дает совершенно обычную, белую.
Как я сказал, в этом году # мойка мне недоступна, поэтому мой лучший помощник — садовый шланг. Закрывать ничего не стал — поливал так (естественно, мотор должен быть холодным! ). Сначала смыл пыль, потом стал наносить пену.
Процесс, скажу я вам, для сильных предплечьем. Область нанесения не сильно большая (на пульверизаторе только два положения: off/on — пена вылетает такой достаточно узкой струёй), поэтому ручку пульверизатора приходится жмакать постоянно.
Минут за пять удалось справиться с большей частью поверхностей: опрыскать мотор, шланги, навесное, расширительные бачки и окружающие части кузова. Осталось примерно пятая часть бутылки.
Ждем пару минут и смываем водой. Наблюдаем местами плохо отмывшиеся пятна грязи, выливаем на них остатки средства и повторяем смывание. Ждем полчасика, пока все стечет/просохнет и можно заводить мотор.
Результат радует даже при достаточно близком рассмотрении. Да, есть детали (например шланги), которые из-за более «рыхлой» поверхности хуже отдают грязь, и она там осталась в виде такого налёта. Но в целом (особенно за 118 рублей) — очень неплохо: смылась б о льшая часть загрязнений, масляные и прочие пятна. По итогу остался легкий сладковатый запах шампуня.
Пробую автохимию Grass для мойки машины. Что понравилось, а что нет?
Нет, я не Бари Алибасов, дегустировать не стал 🙂 Просто заглянув в один интернетный магазин, обнаружил, что в закладках болтаются штука от битумных пятен и средство для очистки дисков. Производитель — отечественный GRASS. Вроде где-то читал, что химия должна быть неплохой и поэтому добавил ее в закладки. Решил добить комплект бутылём пены для мойки двигателя (собственно, только её собирался покупать изначально) и заказал три банки:
- GRASS ENGINE CLEANER — очиститель двигателя — 118 р.
- GRASS ANTIBITUM — очиститель битумных пятен — 272 р.
- GRASS DISK — очиститель дисков — 103 р.
Стоило оно того или лучше было залить десять литров девяносто пятого? За ответом на этот вопрос поехал на дачу, устраивать, так сказать, тест-драйв. По его результатам пишу отзыв об автохимии Grass.
Очиститель двигателя GRASS ENGINE CLEANER
Средство, из-за которого и был сформирован весь этот заказ пришло самым последним, через неделю после остальных. Бутылку из наличия выкупили перед носом.
Очиститель поставляется во флаконе ёмкостью 500 мл, как у средства для чистки стекол, но распылитель хитрый. Перед его соплом установлена сеточка, которая формирует пену, что называется, на лету. Без нее Engine Cleaner брызгает просто струёй. Сама жидкость розового цвета, но пену дает совершенно обычную, белую.
Как я сказал, в этом году # мойка мне недоступна, поэтому мой лучший помощник — садовый шланг. Закрывать ничего не стал — поливал так (естественно, мотор должен быть холодным! ). Сначала смыл пыль, потом стал наносить пену.
Процесс, скажу я вам, для сильных предплечьем. Область нанесения не сильно большая (на пульверизаторе только два положения: off/on — пена вылетает такой достаточно узкой струёй), поэтому ручку пульверизатора приходится жмакать постоянно.
Минут за пять удалось справиться с большей частью поверхностей: опрыскать мотор, шланги, навесное, расширительные бачки и окружающие части кузова. Осталось примерно пятая часть бутылки.
Ждем пару минут и смываем водой. Наблюдаем местами плохо отмывшиеся пятна грязи, выливаем на них остатки средства и повторяем смывание. Ждем полчасика, пока все стечет/просохнет и можно заводить мотор.
Результат радует даже при достаточно близком рассмотрении. Да, есть детали (например шланги), которые из-за более «рыхлой» поверхности хуже отдают грязь, и она там осталась в виде такого налёта. Но в целом (особенно за 118 рублей) — очень неплохо: смылась б о льшая часть загрязнений, масляные и прочие пятна. По итогу остался легкий сладковатый запах шампуня.