Меню

Заводы по ремонту судовых двигателей

Ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания

Все самоходные суда оснащены пропульсивным комплексом, обеспечивающим движение судна, и практически на всех судах, даже использующих силу ветра, есть двигатели внутреннего сгорания. Обычно в качестве двигателей внутреннего сгорания на малотоннажных судах используют дизеля, специально созданные как двигатели для использования в море, или прошедшие специальную модернизацию сухопутные дизеля.

Чаще всего, к стандартным работам по ремонту двигателя, который выполняется для дизеля, добавляются работы по ремонту морского навесного оборудования. Это и ремонт теплообменных аппаратов, так называемых «холодильников», и ремонт насосов, которые используются при охлаждении двигателя.

К морским двигателям предъявляется высокие требования надежности, поэтому каждые ремонт двигателя проводится под надзором классификационного общества. Объемы работ и сроки ремонта регламентируются, для ремонта используются детали прошедшие приемку классификационного общества. Организации, допущенные к ремонту двигателей, должны иметь допуски для выполнения данных работ, иметь все необходимое оборудование и специалистов. Кроме этого, при ремонте ДВС судна необходимо обслуживать и настраивать системы, предупреждающие о поломке двигателя, которые информируют судоводителя о неисправности и помогут обезопасить двигатель от разрушения.

СРЗ «Персей» обладает всем необходимым для ремонта следующих ДВС:

ЯМЗ 236; ЯМЗ 238

Ч 8,5/11; Ч9,5/11 ; Ч10,5/13 ;Ч 12/14; Ч 15/18

Ч (СП)(Н) 18/22 ; Ч(Н) 23/30; Ч(Н) 25/34; Ч(Н) 36/46

Предприятия по ремонту судов

АО Центр судоремонта «Звёздочка» — крупное российское судоремонтное, судостроительное и машиностроительное предприятие, специализируется на ремонте и переоборудовании дизельных, атомных подводных лодок любого класса и надводных кораблей.

АО «Новороссийский судоремонтный завод» — судоремонтное предприятие, специализирующееся на широком спектре судоремонтных услуг и являющееся одним из крупных портовых операторов на Черноморском побережье России. Новороссийский судоремонтный завод входит в группу компаний ПАО «Новороссийский морской торговый порт», крупнейшего российского стивидорного холдинга.

ОАО «Моряк» — судоремонтный завод, осуществляющий ремонт и модернизацию судов морского и речного флота с доковым весом до 5000 тонн.

АО «Светловское предприятие «ЭРА» (АО «СП «ЭРА») — российское предприятие, занимается электромонтажными работами на судах, ремонтом, монтажом, наладкой и испытаниями судового электрооборудования, а также изготовлением электрораспределительных устройств.

АО «33 судоремонтный завод» (входит в состав АО «Объединенная судостроительная корпорация») – один из уникальных судоремонтных комплексов Российской Федерации, оказывает широкий спектр судоремонтных работ.

АО «82-й судоремонтный завод» — российское судоремонтное предприятие, является одним из основных предприятий в зоне базирования Северного флота, обладающих конструкторско-технологической документацией, технологиями, оборудованием, уникальной оснасткой для демонтажно-монтажных и ремонтных работ по ремонту крупнотоннажных кораблей и судов.

АО «Кольское предприятие «ЭРА» осуществляет работы по ремонту атомных и дизельных подводных лодок, надводных кораблей различных проектов, выполняет работы по обслуживанию ядерных энергетических установок военного назначения, включающему в том числе: проведение монтажных и пуско – наладочных работ, участие в испытаниях и вводе в эксплуатацию, техническое обслуживание.

Филиал «35 СРЗ» АО «ЦС «Звездочка» — судоремонтное предприятие, осуществляющее практически любые работы по ремонту и обслуживанию больших надводных кораблей и судов различного назначения.

Читайте также:  Подбор диск автомобиля по параметрам

АО «10 СРЗ» специализируется на ремонте всех типов надводных кораблей и подводных лодок.

ФГУП «Кронштадтский Морской завод» — крупнейшее судоремонтное предприятие Северо-западного региона России, занимающееся ремонтом и сервисным обслуживанием военных и гражданских судов, а также ремонтом /судовых/газотурбинных установок, дизельных двигателей, комплексной металлообработкой, цинкованием, малярными работами.

Судовой ремонт

Компания ДизельГазСервис совместно с партнером ОАО «Мостурфлот» в области коммерческого судового ремонта работает с производителями судового оборудования такими как: ABB, B&W, Caterpillar, Cummins, CKD, Daihatsu, Deutz, Detroit, John Deere, MAK, MAN, Mitsubishi, MTU, MWM, Perkins, Pielstick, Scania, SKL, Sulzer, Volvo Penta, Wartsila, Yanmar, Дальдизель.

Diesel & Gas Service Ltd. освидетельствована международным классификационным обществом RINA Services S.p.A. и признана APPROVED WORKSHOP в области «Ремонт и обслуживание судов, оборудования, поставка запасных частей и оборудования». Подробнее…

ООО «ДизельГазСервис» успешно прошло освидетельствование предприятия Российским Речным Регистром и получило СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПРИЗНАНИИ № 091383. Подробнее…

Мы выполняем следующие виды работ:

  • подготовка проектной документации для переоборудования судов под поставляемые дизель-редукторные агрегаты и дизель-генераторы;
  • шеф-монтажные работы и ввод в эксплуатацию поставляемого оборудования;

  • гарантийное и послегарантийное обслуживание поставленного оборудования;
  • капитальный ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания в корпусах судов;
  • ремонт судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования; обмеры ответственных деталей двигателей и вспомогательных механизмов;
  • дефектация судовых двигателей внутреннего сгорания, механизмов, устройств, холодильного и электрического оборудования, кабельных трасс и автоматов защиты на судах;

  • дефектация металлических корпусов, сварных соединений, деталей судовых двигателей внутреннего сгорания, устройств и механизмов неразрушающими методами визуально-измерительной, ультразвуковой и капиллярной дефектоскопии;
  • модернизация судовых энергетических установок;
  • проведение теплотехнических испытаний судовых двигателей внутреннего сгорания с целью сравнения параметров работы с паспортными данными и выдачей рекомендаций по результатам испытаний для регулировки;
  • подготовка программ и проведение паспортных, швартовных, ходовых испытаний;
  • построение нагрузочных характеристик дизель-генераторов;
  • измерение параметров выбросов вредных (загрязняющих) веществ и дымности отработавших газов двигателей внутреннего сгорания;

  • вибродиагностика судовых двигателей внутреннего сгорания, дизель-генераторов и вспомогательных механизмов;
  • монтажно-наладочные работы судового электрооборудования, средств автоматики, приборов связи и навигации, станций обнаружения и тушения пожара, проведение испытаний их на судах;

  • ремонт металлических корпусов судов;
  • расчет элементов и обмер гребных винтов, разворот лопастей гребных винтов на расчетный шаг;
  • центровка судовых валопроводов, проверка центровки механизмов.

В рамках заключенного партнерского соглашения, работы производятся на борту судна в портах, на переходах, а также на производственных площадях компаний. Оборудованная всем необходимым инструментом плавучая мастерская, позволяет в сжатые сроки производить восстановительные работы деталей судовых агрегатов и механизмов. На борту плавмастерской находится:

  • участок механической обработки деталей, который включает в себя токарные, фрезерный, сверлильный и координатно-расточной станки;
  • котельно-сварочный участок, который включает в себя аргонно-дуговую сварку;
  • лаборатория по проведению анализов нефтепродуктов и пенообразователя;
  • участки по проведению испытаний и переосвидетельствованию надувных плотов и индивидуальных спасательных средств.

Налаженные партнерские связи с судоремонтными предприятиями позволяют эффективно организовать производство восстановительных работ в установленные сроки.

Читайте также:  Руководство по эксплуатации автомобиля honda cr v 2007

Преимущества сервиса от компании Diesel & Gas Service:

  • Более 10 лет работы в области обслуживания энергетических установок;
  • Сертифицированные специалисты – судовые инженеры-механики;
  • Ремонтное производственное помещение в черте города Москвы;
  • Широкий спектр услуг от технического обслуживания до капитального ремонта;
  • Выполнение работ во всех регионах России и стран СНГ;
  • Профессиональный подбор и поставка запасных частей.

С примерами выполненных работ Вы можете ознакомиться на странице «Новости компании».

Свяжитесь с нами

Для согласования работ просьба обращаться к инженерам компании

Ремонт судовых
двигателей

ремонтируем volvo penta, cummins,
cat, deutz, perkins, wärtsilä,
man, scania, skoda

Оставьте контакты и мы свяжемся с Вами

Свидетельство Российского Морского Регистра судоходства

Компания ООО «Интакто Групп» — это компания с государственной аккредитацией, которая официально получила право ремонтировать судовые двигатели различных производителей.

Мы понимаем, какую опасность представляет остановка или неисправность двигателя в море, поэтому выбор нашего сертифицированного сервисного центра — это уверенность в качестве предоставляемого ремонта.

ремонт судовых двигателей

Главной частью любой судовой энергоустановки является судовой двигатель. В основном на судах используют судовые дизели, которые обладают максимальной экономичностью на фоне остальных судовых двигателей. Основными характеристиками судовых дизелей являются: значительный ресурс, сравнительная легкость процесса технического обслуживания, использование дизельного топлива тяжёлых сортов,отсутствие строгих ограничений массы и габаритов двигателя.

Судовые двигатели в ходе эксплуатации подвергаются определенному износу, что значительно меняет их техническо-эксплуатационные характеристики. Основная задача технического обслуживания — это восстановление требуемых характеристик посредством определенной профилактической ревизии, регулировки и ремонта судовых двигателей.

Капитальный промышленный ремонт

ООО «Интакто Групп» имеет все необходимые допуски для выполнения ремонтных работ, имеет все необходимое оборудование и специалистов

Срочный ремонт судовых ДВС

Подразумевается ряд конкретных работ данных типов с точным соблюдением сроков:

Центровка цилиндро-поршневого комплекса, коленчатых валов, распределительных валов, и прочих элеменов узлов движения

Калибровка и восстановление шеек коленвала

Ремонт и наладка компрессорного оборудования

Координация работы комплекса «гребной винт – корпус – главный двигатель – турбокомпрессор» и испытания дизельных двигателей

Отладка топливного оборудования и пусконаладоные операции

Полный технологический цикл

Подразумевается капитальный ремонт
двигателя и следующие типы работ:

Демонтаж электрооборудования, трубопроводов, тяги топливных насосов, а также очистку узлов и агрегатов и дефектовку двигателя

Смену плунжерных пар и клапанов топливного насоса, распылителей форсунок

Сборку, обкатку, испытания судового двигателя

Полную замену элементов цилиндро-поршневого комплекса (поршней, гильз, поршневых пальцев, элементов топливных и масляных фильтров и т.д.)

Ремонт или замену дефектных деталей – втулок распредвала, шатуна

перечень проблем с судовыми ДВС

Любые проблемы с судовыми двигателями могут повлечь непоправимые последствия

При пуске ДВС сжатым воздухом
коленчатый вал не проворачивается

Причинами этого могут быть: невыключенное валоповоротное устройство; сильно зажатый сальник дейдвуда; неотжатый тормоз валопровода; неисправность пускового устройства и отсутствие необходимого давления воздуха в пусковой магистрали.
При заедании главного пускового клапана или пусковых клапанов отдельных цилиндров следует попытаться стронуть их вручную на месте. Если это невозможно, нами будут разобраны неисправные клапаны, очищены от нагара, промыты, смазаны и установлены на свое место.

Читайте также:  Пьезофорсунки дизельных двигателей устройство

Уменьшается частота вращения ДВС
при работе его под нагрузкой

Причинами этого могут быть: недостаточный прогрев двигателя перед включением; неравномерное распределение нагрузки по цилиндрам, перегрузка двигателя; неисправности в работе ТНВД; засорение впускного коллектора и воздушных фильтров; падение давления; неисправность регулятора частоты вращения.
При перегрузке необходимо снизить частоту вращения главного ДВС или уменьшить нагрузку. Необходимо проверить отсутствие заеданий плунжера, клапанов и толкателей привода, а также исправность пружин, роликов и кулачных шайб ТНВД.

Постепенно уменьшается частота
вращения двигателя

Основные причины: заедание одного из поршней, подплавка одного или нескольких рамовых подшипников. Необходимо остановить двигатель, осмотреть поршни и втулки цилиндров на наличие задиров. Вынуть поршень и осмотреть все детали кривошипно-шатунного механизма. Проверить системы смазки и охлаждения. Дефектные детали зачистить или заменить новыми. Во втором случае нужно вскрыть картер и проверить температуру нагрева рамовых подшипников. Сильно нагретые подшипники следует разобрать, устранить дефекты и собрать.

Двигатель внезапно останавливается
во время работы

Причинами могут быть: прекращение подачи топлива к ТНВД; содержание в топливе большого количества воды и попадание воздуха в топливный трубопровод и топливные насосы.
В первом случае необходимо закачать топливо в расходную цистерну до установленного уровня. Вода может попадать в топливо через дефектные горловины цистерн или трещины в корпусе судна. Также возможно коррозионное разрушение мерительных труб топливных цистерн. В последнем случае, следует вскрыть устройство для осмотра и дальнейшего ремонта.

Наблюдается стук в двигателе
во время его работы

Это может быть вызвано: опережением подачи топлива; большим количеством подаваемого топлива в цилиндры; заеданием игл форсунок; очень большими зазорами в головном или шатунном подшипниках, а также большими зазорами между зубьями шестерен привода.
Зазоры в подшипниках или шестернях привода устанавливаются в период профилактического ремонта, за исключением случаев, когда дальнейшая эксплуатация двигателя грозит аварией. Устранение остальных неисправностей рассматривалось ранее.

Во время работы двигателя «стреляют» предохранительные клапаны

Основными причинами являются: перегрузка одного цилиндра или всего двигателя; большое опережение подачи топлива; попадание воды в цилиндр во время его наполнения воздухом, ослабление затяга пружины предохранительного клапана или заедание его в открытом состоянии.
Ремонт в первых случаях описывался нами ране, а что касается последнего случая, то необходимо после остановки двигателя отрегулировать затяжку пружины, расходить предохранительный клапан или заменить его новым.

Двигатель не останавливается при переводе рукоятки управления в положение «Стоп»

Данная неисправность происходит из-за неправильной установки (или нарушения во время работы двигателя) «нулевого положения» топливных насосов, неисправности регулятора частоты вращения или заедания связи регулятора с топливным насосом высокого давления. В процессе ремонта, двигатель в данном случае следует остановить выключением подачи топлива к топливным насосам с помощью быстрозапорного клапана на топливном трубопроводе или индивидуальным выключением каждого топливного насоса.

Adblock
detector