Меню

Завод по ремонту электрических машин

Ремонт

Ремонт всех типов электрических машин производится с полным восстановлением изношенных валов, подшипниковых щитов, уплотнительных лабиринтов и других деталей путем ручной и автоматической наплавки. Детали машин, не подлежащие восстановлению наплавкой, заменяются или изготавливаются заново.

В настоящее время наше предприятие успешно освоило новые технологии восстановления изношенных поверхностей методами электролитического натирания и холодной сварки. Стало возможным проведение ремонта электрических машин с изоляцией «Монолит», сварки и наплавки деталей из алюминия и сплавов на его основе. Возможен ремонт крупных электрических машин и силовых трансформаторов на месте установки оборудования выездными бригадами.

Наш конструкторский отдел постоянно работает над расширением номенклатуры ремонтируемых электрических машин. Сейчас мы готовы предложить заказчику комплексное решение большинства задач по ремонту и обслуживанию электрических машин.

Ремонт электродвигателей

  • Капитальный ремонт электродвигателей постоянного тока для электровозов, тепловозов, экскаваторов и тягового рудничного транспорта (ДЭТ, БелАЗ).
  • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока для буровых станков и нефтяных вышек, тяжелых бульдозеров, автотракторной техники, газокомпрессорных станций.
  • Капитальный ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей переменного тока мощностью до 100кВт, напряжением 0,4кВ любого класса изоляции.
  • Ремонт трёхфазных асинхронных электродвигателей переменного тока мощностью свыше 100кВт напряжением 0,4кВ жесткими секциями любого класса изоляции.
  • Капитальный ремонт электродвигателей крановых с фазным ротором, напряжением 0,4кВ мощностью до 100кВт и выше.
  • Капитальный ремонт грузоподъёмных электромагнитов с реставрацией и заменой обмотки.
  • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока свыше 100кВт.
  • Капитальный ремонт электрических машин постоянного тока до 100кВт.
  • Капитальный ремонт синхронных электрических машин переменного тока напряжением 6-10кВ, класс изоляции «B».
  • Капитальный ремонт электрических машин переменного тока с фазным ротором типа АКЗ и АКНЗ напряжением 6-10кВ, класс изоляции «B».
  • Капитальный ремонт взрывозащищенных электродвигателей.
  • Ремонт специальных машин: фазорасщепителей, высокочастотных преобразователей, индукционных регуляторов, мотор-генераторов и других.
  • Ремонт пускорегулирующей аппаратуры.

Завод Ремэлектро заявил о себе на рынке электроремонтов в 1975 году. За это время было отремонтировано более 13 тысяч типов машин. Ежедневно нам доверяют заказчики по всей России.

Капитальный ремонт электрических машин дает вторую жизнь оборудованию.

Ремонт трансформаторов

Трансформаторы, находящиеся в эксплуатации, подвергаются естественному износу. Необходимость ремонта силовых трансформаторов, в том числе капитального, определяется общим техническим состоянием трансформатора.

Наше предприятие готово выполнить как плановые ремонты оборудования, так и оперативно устранить «нештатные», аварийные ситуации, в кратчайшие сроки восстановить работоспособность Вашего оборудования на месте установки.

На территории нашего предприятия имеется специализированный цех по ремонту трансформаторов силовых масляных класс изоляции «B», силовых сухих класс изоляции «F» I и III габаритов, на котором ведется капитальный ремонт трансформаторов различных типов и назначения.

Капитальный ремонт трансформаторов ведется с изготовлением и заменой обмоток низкого и высокого напряжения, заменой и регенерацией трансформаторного масла, испытанием трансформатора путем измерения сопротивления изоляции обмоток трансформатора.

Ремонт грузоподъемных электромагнитов

Многие специалисты металлоперерабатывающих цехов, металлобаз, участков заготовки металлолома сталкиваются с проблемой выхода из строя грузоподъемных электромагнитов. Из опыта наших специалистов можно сделать вывод, что в 95% случаев отказа электромагнита причиной является пробой катушки на корпус, в большинстве остальных случаев — обрыв проводника и межвитковые замыкания в катушке.

Читайте также:  Задняя часть машины бмв

В подразделениях завода ведется капитальный ремонт подъемных электромагнитов типа М22, М42, М63, ПМ, ЭМГ078, ЭМГ110, ЭМГ117, ЭМГ165, ЭМГ170, ЭМГ200,ГЭМ117.ГЭМ165.

Завод «Ремэлектро» предлагает текущий, средний и капитальный ремонт следующих электрических машин:

Электродвигателей переменного тока, в том числе крановых отечественного производства типа MTF, MTH, MTB, 4MTH, 4MTF; зарубежного производства типа M-31, M-35, ARRK; взрывозащищенных типа ВАО, КО, ВАСО; общепромышленного назначения отечественного и зарубежного производства серии 4А, 5А, АИР, МО, М, ASI, BASI, ДС, ДСЗ, ДАЗО, СДЭ, АКБ, АКЗ, СДБМ, СДЭУМ, АЗД, СТД, СДС и других.

Электродвигателей постоянного тока, в том числе тяговых для электропоездов типа РТ, 1ТД; тепловозов типа ЭД, ЭДТ, ДК; электровозов типа НБ, ЭДП, ДТ, GBM, WMLBP; карьерных экскаваторов типа ДПП, ДПЗ, МПЭ, 4ПС, ДЭ, ЭПД, 4ПП, ДПВ, ДПЭ; шахтных электровозов и трамваев типа ДК, ДРК, ДРТ, ЭТ; общепромышенного назначения типа MR, ПБСТ, П, 2ПНМ, 4ПФ; электродвигателей спецназначения GHM, ДК-404, ТЛ-110 и других.

Генераторов постоянного и переменного тока типа СГС, СГТ, ГСФ, ЕСС, ГС; тяговых генераторов тепловозов типа МПТ, ГП; экскаваторных и тракторных генераторов всех типов и других.

Ремонт трансформаторов, в том числе силовых масляных типа ТМ, ТМГ, ТМЗ, НТМИ, ОНДЦЭ, BMKRWQ; сухих типа ТСШ, ТСЗИ, ТКА, ТСВП; сварочных типа ТДМ, ТС, ВДУ и других.

Мы в социальных сетях:

Завод по капитальному ремонту промышленных электрических машин

624350 г. Качканар
Свердловская область
Промзона а/я 156
+7(343) 226-07-98
+7(922) 600-61-81
crm@remelectro.ru

Отдел кадров:
+7(922)147-27-13
ok@remelectro.ru

г.Екатеринбург (офис):
ул.Мамина-Сибиряка 58-608
+7(343) 226-04-10

Ремэлектро – это

Нам потребовалась полная перемотка секций якоря и ремонт индуктора двигателя ПБК-215/65. Остановили выбор на «Ремэлектро» — и не ошиблись. Это очень мобильная организация, ремонт был организован оперативно. У нас никто не верил, что это возможно, но ремонтники перемотали секции якоря за 6 суток непрерывной работы! Теперь, безусловно, будем продолжать работу с «Ремэлектро» и по крупным электрическим машинам, и по среднему габариту. Со всеми специалистами этой компании у нас сложилось полное взаимопонимание.

Сергей Дружинин, гл. энергетик НТМК

В шахте «Эксплуатационная» срочно потребовался ремонт генератора ГП-2200-1000 (2500 кВт) подъемной машины. Ремонт был очень сложным, с затрудненным доступом: распаялись и обгорели все десять эвольвент на коллекторе якоря генератора, прогорела головка катушки якоря. Выездная бригада 000 «Ремэлектро» провела ремонт без смены обмотки якоря — в короткий срок и с высоким качеством.

Александр Вельц, гл. инженер Высокогорского ГОКа

Новости

Успешно выполнен капитальный ремонт крупного тягового генератора постоянного тока ГП-311Б (Р=2МВт) для ООО «ТМХ_Сервис». В условиях ремонтного предприятия осуществлена переборка коллектора с изготовлением изоляционных манжет.

Читайте также:  Моторное масло которое хорошо моет двигатель

Специалисты завода завершили капитальный ремонт ротора электродвигателя П2 Ш800-256-7УХЛ4 мощностью 5000 кВт. Большие габариты оборудования обусловили осуществление выездного ремонта на площадях заказчика – ОАО «Севуралбокситруда» (г.Североуральск).

Наши услуги

Ремонт

Осуществляем капитальный и средний ремонт промышленных электродвигателей, трансформаторов, генераторов отечественного и зарубежного производства. При необходимости осуществляем срочный и выездной ремонт.

Изготовление запчастей

Изготавливаем катушки якоря, статора, полюсные катушки, коллектора, электроизоляционные манжеты, компенсационные обмотки, медную проволоку прямоугольного сечения, валы, лабиринты, крышки, уплотнительные кольца и другие детали по чертежам заказчика.

Диагностика

Проводим вибродиагностику, контроль сопротивления обмотки, состояния изоляции, состояния подшипников скольжения, величины радиального биения коллектора, контроль паяных соединений и т.д

Сервисное обслуживание

Принимаем на сервисное обслуживание электрооборудование заказчика. Сервисное обслуживание предусматривает технический осмотр и текущий ремонт в объеме, согласованном с заказчиком.

Завод «Ремэлектро» предлагает текущий, средний и капитальный ремонт следующих электрических машин:

Электродвигателей переменного тока, в том числе крановых отечественного производства типа MTF, MTH, MTB, 4MTH, 4MTF; зарубежного производства типа M-31, M-35, ARRK; взрывозащищенных типа ВАО, КО, ВАСО; общепромышленного назначения отечественного и зарубежного производства серии 4А, 5А, АИР, МО, М, ASI, BASI, ДС, ДСЗ, ДАЗО, СДЭ, АКБ, АКЗ, СДБМ, СДЭУМ, АЗД, СТД, СДС и других.

Электродвигателей постоянного тока, в том числе тяговых для электропоездов типа РТ, 1ТД; тепловозов типа ЭД, ЭДТ, ДК; электровозов типа НБ, ЭДП, ДТ, GBM, WMLBP; карьерных экскаваторов типа ДПП, ДПЗ, МПЭ, 4ПС, ДЭ, ЭПД, 4ПП, ДПВ, ДПЭ; шахтных электровозов и трамваев типа ДК, ДРК, ДРТ, ЭТ; общепромышенного назначения типа MR, ПБСТ, П, 2ПНМ, 4ПФ; электродвигателей спецназначения GHM, ДК-404, ТЛ-110 и других.

Генераторов постоянного и переменного тока типа СГС, СГТ, ГСФ, ЕСС, ГС; тяговых генераторов тепловозов типа МПТ, ГП; экскаваторных и тракторных генераторов всех типов и других.

Ремонт трансформаторов, в том числе силовых масляных типа ТМ, ТМГ, ТМЗ, НТМИ, ОНДЦЭ, BMKRWQ; сухих типа ТСШ, ТСЗИ, ТКА, ТСВП; сварочных типа ТДМ, ТС, ВДУ и других.

Мы в социальных сетях:

Завод по капитальному ремонту промышленных электрических машин

624350 г. Качканар
Свердловская область
Промзона а/я 156
+7(343) 226-07-98
+7(922) 600-61-81
crm@remelectro.ru

Отдел кадров:
+7(922)147-27-13
ok@remelectro.ru

г.Екатеринбург (офис):
ул.Мамина-Сибиряка 58-608
+7(343) 226-04-10

Ремонт электродвигателей

Завод «ВЭМЗ» производит следующие виды ремонта электродвигателей:


  • техническое обслуживание
  • текущий ремонт
  • капитальный ремонт

Наши преимущества

Виды работ по ремонту

ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЕЙ ПОСТОЯННОГО ТОКА

МЕХАНИЧЕСКОЙ ЧАСТИ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ МАШИН

Общепромышленных:

  • низковольтных (напряжением до 1 кВ, мощностью от 0,12 до 1000 кВт)
  • высоковольтных (напряжением 1-10 кВ, мощностью свыше 100 кВт) синхронных и асинхронных двигателей с заменой обмоток статора и ротора (полюсных и фазных)
Читайте также:  Можно ли промыть двигатель лимонной кислотой при замене антифриза
Общепромышленных:

  • низковольтных (коллекторных) напряжением до 1 кВ в т.ч. высокомоментных
  • высоковольтных
Специального назначения:

  • крановых;
  • взрывозащищенных;
  • насосов;
  • компрессоров, в т.ч. работающих в агрессивных средах;
  • вибраторов;
  • системы «Шраге-Рихтера».
Специального назначения:

  • взрывозащищенных;
  • экскаваторных;
  • тяговых.

Как правило, электрический двигатель активно эксплуатируется и переносит высокие нагрузки в любом устройстве. При длительном сроке использования или в отсутствие надлежащего ухода периодически требуется починка оборудования. Условно причины возникающих поломок можно квалифицировать как электрические, механические и магнитные.

Для проведения профилактики и устранения неисправностей пользователи могут заниматься устранением дефектов и перемоткой самостоятельно или обратиться в специализированное предприятие. В первом случае при видимой экономии вы не застрахованы от риска не только не справиться с неполадками, но и усугубить проблему, окончательно вывести оборудование из строя. Поэтому ремонт и обслуживание электродвигателя лучше доверить мастерам с большой экспертизой.

ООО «Верхнекамский электромеханический завод» осуществляет свою деятельность в Перми, Удмуртской Республике, Свердловской области на протяжении долгих лет. Пермский край обладает репутацией промышленного региона, что стимулирует нас к наращиванию и модернизации производственных мощностей.

Наш завод ремонтирует электродвигатели любых марок и видов. Среди наиболее востребованных работ, которые мы выполняем, можно выделить:

  • изготовление и замена обмотки для ротора и статора;
  • ремонт активного железа статора;
  • ремонт ротора и статора;
  • восстановление обмотки статора;
  • ремонт узлов подшипников;
  • реставрация щитов подшипников;
  • балансировка роторов;
  • пропитка обмоток компаундами и лаками;
  • полный комплекс испытаний отремонтированного оборудования;
  • замена подшипников;
  • ремонт якоря электродвигателя;
  • ремонт обмотки электродвигателя, перемотка;
  • ремонт обмотки ротора, стартера;
  • ремонт компрессоров;
  • ремонт электродвигателей насосов;
  • ремонт генераторов.

Мы специализируемся на всех видах работ: техническом обслуживании, проведении текущего и капитального ремонта.

Мы проводим комплекс работ по ремонту генераторов постоянного тока и электродвигателей:

  • замена подшипников;
  • ремонт узлов подшипников;
  • изготовление обмотки статора и ротора из провода с повышенной теплостойкостью;
  • пайка обмотки якоря;
  • укладка бандажа;
  • проточка коллектора;
  • шлифовка коллектора;
  • замена электрощеток;
  • испытание отремонтированного оборудования;
  • ремонт корпуса, вентилятора.

Общая технология ремонта электродвигателей переменного тока предполагает несколько этапов:

  • Осмотр механизма;
  • Разборка двигателя;
  • Проведение чистки элементов двигателя;
  • Восстановление изоляции;
  • Пропитка обмоток;
  • Сушка обмоток.

Проведение капитального ремонта асинхронного электродвигателя дополнительно требует реставрации обмоток и замены узлов.

Вне зависимости от масштабов и степени сложности, наши специалисты справляются с возлагаемыми на них задачами. Через руки профессионалов ООО «Верхнекамский электромеханический завод» прошли сотни электрических двигателей, которые после проведения восстановительных работ успешно вернулись в строй.

В процессе работы на нашем заводе задействованы не только лучшие кадры, но и современное оборудование, которое позволяет нам ремонтировать тяговые электродвигатели и проводить другие операции на высочайшем уровне.

Стоимость работ определяется в каждом конкретном случае. Обращаясь в ООО «Верхнекамский электромеханический завод», вы получаете профессиональное обслуживание и качественно выполненный ремонт электрооборудования.

Adblock
detector