Меню

Зарядное устройство ctek для аккумуляторов автомобиля

Зарядные устройства для аккумуляторов от СТЕК

Maximizing Battery Performance (Максимизация Характеристик Батареи) – это не просто лозунг, а то, чем мы руководствуемся при изготовлении каждого продукта. Это значит, что мы расширяем границы исследований и разработок, чтобы предложить новые технологии зарядки батарей. Например, в 1997 г. мы первыми на рынке предложили интеллектуальное зарядное устройство и до сих пор владеем патентом на восьмиэтапный алгоритм зарядки. Конкуренты пытались его скопировать, но у них не совсем получилось.

Каждый выпускаемый нами продукт является результатом анализа пожеланий клиентов и того, каким образом они собираются его использовать. Благодаря передовым технологиям СТЕК проектирует и тестирует все новые продукты в рамках структурированного инновационного процесса, поддерживаемого специальной командой разработчиков из штаб-квартиры СТЕК в Швеции.

Поэтому где бы ни использовались зарядные устройства СТЕК – на мотоциклах или грузовиках, гидроциклах или легковых автомобилях – они будут работать так, как они и должны были работать.

Мы впереди наших конкурентов благодаря постоянным усовершенствованиям и внедрению инноваций, таких как:
Адаптивная зарядка: наше зарядное устройство PR060 использует запатентованную технологию адаптивной зарядки, которая автоматически устанавливает зарядный ток и напряжение в зависимости от размера батареи, ускоряя и облегчая зарядку. Таким образом, PR060 может стать единственным зарядным устройством, которое понадобится для вашей мастерской.
Поддержка свинцово-кислотных и литиевых аккумуляторов: зарядное устройство для литиевых аккумуляторов появилось в нашей линейке значительно раньше, чем такие батареи стали использоваться автопроизводителями. Наша новая профессиональная линейка зарядных устройств также поддерживает зарядку литиевых батарей.
TIME TO GO: разве это не здорово, когда вы контролируете свое время? Найти время для обслуживания автомобиля бывает довольно затруднительно, особенно если вы не знаете, сколько времени оно займет, но мы нашли правильное решение! Time To Go — это простое зарядное устройство 12 В, 5 А, которое позволяет вам распланировать свой день, поскольку оно точно прогнозирует время зарядки аккумулятора.

В то время как другие производители занимаются расширением ассортимента, освоением новых видов производств и переориентацией рынков сбыта с целью получения экономической выгоды, мы по-прежнему сосредоточены на Максимизации Характеристик Батареи.

Именно поэтому CTEK является мировым лидером на рынке производителей зарядных устройств для зарядки и обслуживанию аккумуляторных батарей. Именно наши зарядные устройства становятся лучшими по результатам тестов независимых специализированных изданий и независимых лабораторий.

Профессиональное автомобильное зарядное устройство CTEK MXS 10EC

Профессиональное зарядное устройство MXS 10 создано с использованием современных технологий. Это идеальное решение профессионалов, занимающихся обслуживанием и ремонтом аккумуляторных батарей и транспортных средств в условиях мастерских и которые постоянно сталкиваются с широким спектром проблем, связанных с аккумуляторами. Устройство обладает широким набором функций такими, как диагностика аккумулятора, позволяющая определить способность батареи воспринимать и удерживать заряд, специальная восстанавливающая функция, которая возвращает работоспособность батареям с расслоением электролита после глубокого разряда, уникальный профилактический режим, а также оборудовано датчиком температуры для оптимальной зарядки в зависимости от погодных условий. Кроме того, имеется режим источника питания 12 В, который позволяет снять аккумулятор с автомобиля без потери важных настроек бортовой электроники. Оригинальный индикация на дисплее позволяет пользователю понимать на каком этапе процесса зарядки находится устройство.
В отличие от модели MXS 10 профессиональное устройство оснащено 4-х метровым кабелем с зажимами типа «крокодил» с проводом большего сечения, а так же резиновым защитным бампером для предотвращения повреждения покрытия обслуживаемых транспортных средств. В отличие от MXS 10, к профессиональному зарядному устройству MXS 10 EC нельзя подключить различные аксессуары CTEK.
MXS 10 является автоматическим зарядным устройством с максимальным зарядным током 10 A для аккумуляторов напряжением 12 В ёмкостью от 20 до 200 Ач в режиме зарядки и до 300 Ач в режиме профилактического обслуживания. Зарядное устройство MXS 10 соответствует классу защиты IP65 (защита от брызг и пыли), безопасно для бортовой электроники транспортных средств, не искрит, имеет защиту от перемены полярности и короткого замыкания. Возможно подключение к бортовой сети автомобиля.
Предоставляется гарантия 2 года.

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ ) Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин, тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ) Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА) Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА) Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: RECOND (ВОССТАНОВЛЕНИЕ) Функция восстановления расслоения электролита в сильно разряженных аккумуляторах.
ЭТАП 7: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 8: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Читайте также:  Тест драйв новых камазов самосвалов

Тип АКБ Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) Ёмкость АКБ От 20 до 200 Ач (зарядка), до 300 Ач (подзарядка) Тип зарядного устройства 8-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки Зарядное напряжение 14,4В, 14,7В, 15,8В, 13,6В Зарядный ток 10 А максимум Минимальное остаточное напряжение батареи 2,0 В Колебания силы тока Утечка обратного тока Класс защиты IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение) Номинальное напряжение электросети 220-240 В перем. тока, 50-60 Гц Температура окружающей среды От -20°C до +50°C, выходная мощность автоматически понижается при высокой температуре Охлаждение Естественная конвекция Габаритные размеры 197 x 93 x 49 мм Вес 0,8 кг Гарантия 2 года Длина питающего кабеля 190 Длина соединительного кабеля 400

Могу ли я оставить зарядное устройство подключенным к батарее в течение длительного времени?

Да. Зарядные устройства CTEK предназначены для полной зарядки аккумулятора, а затем автоматически переключаются на длительное техническое обслуживание. Прежде чем оставить зарядное устройство без присмотра на длительное время, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, как указано зеленым светодиодом.

Какое зарядное устройство выбрать для моего автомобиля?

Выберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей аккумуляторной батареи, а не марки автомобиля. Чем больше ток зарядки тем быстрее зарядное устройство его зарядит. На нашем сайте Вы можете подобрать оптимальное зарядное устройство задав требуемый диапазон по ёмкости, одной или нескольких Ваших батарей, и технических характеристик.

Могу ли я зарядить свой автомобиль через розетку 12 В?

Да. Такая возможность существует, если Ваша розетка всё ещё работает, когда зажигание выключено. Однако Вы обязательно должны проверить возможность подключения силовых устройств к Вашему автомобилю через розетку 12 Вольт в руководстве пользователя автомобиля или обратившись за консультацией к продавцу Вашего автомобиля.

Могу ли я использовать зарядное устройство с большим или меньшим зарядным током, чем рекомендуется для моей батареи?

Подберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей батареи. Зарядка зарядным устройством с током зарядки меньше, чем рекомендуется, займёт больше времени и не будет оптимальной для продления срока службы батареи и её производительности. Если ёмкость Вашего аккумулятора в Ач будет больше той, что указана в технических характеристиках зарядного устройства, то зарядное устройство не сможет зарядить аккумулятор и даже может привести к его разрядке. Зарядка с помощью большего зарядного устройства, чем рекомендуется, не сможет полностью зарядить батарею из-за слишком высокого значения зарядного тока и, как следствие, не будет продлевать срок службы и производительность батареи.

Могу ли я зарядить аккумулятор, не отключая от бортовой сети и не вынимая его из автомобиля?

Да, конечно! Нет никаких причин отсоединять от бортовой сети или извлекать аккумулятор из автомобиля, или даже открывать крышки аккумуляторных батарей во время зарядки. Зарядные устройства CTEK искробезопасны, защищены от обратной полярности и электронно безопасны.

Мое зарядное устройство никогда не идет дальше 7 этапа (первого зелёного индикатора).

Зарядное устройство находится в буферном режиме обслуживания в течение 10 дней, поддерживая напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения и минимальном уровне тока. Через 10 дней программа переходит к последнему, импульсному, этапу зарядки предназначенному для длительного хранения аккумуляторной батареи. Следует учитывать тот факт, что на последний, восьмой, этап устройство переходит только при низком уровне утечки тока от подключенных потребителей. Но, не стоит переживать, даже если Ваше устройство не перешло в последний режим. Ведь если загорелся зелёный индикатор, то батарея полностью заряжена, а устройство перешло в буферный поддерживающий режим.

Читайте также:  Сломалась машина около кладбища

Мое зарядное устройство очень нагревается во время зарядки. Это нормально?

Да, это нормально. Когда зарядное устройство усердно работает в фазе основного заряда, тепло генерируется при определенных обстоятельствах, в зависимости от того, какая батарея заряжается. Какая ёмкость батареи? Сильно ли она разряжена? Насколько сульфатированы её пластины? Зарядное устройство не обязательно будет нагреваться, когда оно будет заряжать другие батареи при других обстоятельствах.

Мое зарядное устройство не начинает зарядку. Оно сломано?

Зарядным устройствам CTEK нужно напряжение, чтобы начать процесс зарядки. Если соединение между зарядным устройством и батареей не достаточно хорошее, если в розетке нет электричества, то зарядка не начнётся. Зарядка не начнётся и если батарея разряжена ниже 2 вольт.

Могу ли я заряжать литиевые батареи с помощью обычного зарядного устройства CTEK и обычные батареи с помощью литиевого зарядного устройства?

Нет! Литиевые батареи нуждаются в другом зарядного устройства, отличном от того, который применяется для зарядки свинцово-кислотных батарей. Мы не рекомендуем использовать зарядное устройство CTEK, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов литиевым зарядным устройством не даст наилучших результатов и не может быть рекомендована.

CTEK MXS 3.8 Компактное зарядное устройство для небольших АКБ мотоциклов и автомобилей

CTEK MXS 3.8 Модель зарядного устройства для аккумулятора MXS 3.8 способствует решению вопросов, которые связаны с обслуживанием и зарядным процессом аккумуляторов. Является уникальным по устройству, зарядка осуществляется в 7 этапов. Имеет запатентованные режимы и возможность управления процессором. Качественно заряжает аккумулятор.

Преимущества

  • Может использоваться повседневно, даже при низких температурных показателях;
  • Есть буферный режим, означающий, что MXS прекрасно подходит для продолжительного хранения авто и другой техники;
  • Обладает соответствием класса защиты IP65 – от пылевых загрязнений, брызг;
  • Поставляет к аккумулятору зарядный ток 0.8, 3.8 А, есть возможность переключения;
  • Является безопасным для применения в электронике транспорта, защищено от короткого замыкания;
  • Обеспечивает зарядку аккумуляторам до 85 А/ч, поддерживает функцию у устройств в 130 А/ч.

Этапы

  1. Напряжение подается в импульсном темпе, восстановление емкости;
  2. Стартовый момент – осуществляется проверка способности аккумулятора к принятию заряда;
  3. Процесс основной зарядки;
  4. Готовность устройства к применению;
  5. Возможность диагностики батареи – проверка удержания заряда;
  6. Напряжение поддерживается на максимуме за счет подачи напряжения;
  7. Этап профилактической зарядки.

ЭТАПЫ ЗАРЯДКИ

ЭТАП 1: DESULPHATION (ДЕСУЛЬФАТИЗАЦИЯ )
Подача напряжения в импульсном режиме позволяет удалить сульфаты с поверхности свинцовых пластин,
тем самым восстанавливая емкость батареи.
ЭТАП 2: SOFT START (ПЛАВНЫЙ СТАРТ)
Проверяется способность батареи воспринимать заряд. Если батарея в порядке, начинается процесс зарядки.
ЭТАП 3: BULK (ОСНОВНАЯ ЗАРЯДКА)
Зарядка максимальным током примерно до 80% емкости батареи.
ЭТАП 4: ABSORPTION (ПОГЛОЩЕНИЕ), ГОТОВНОСТЬ К ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
Зарядка плавно уменьшающимся током до 100% емкости батареи.
ЭТАП 5: ANALYSE (ДИАГНОСТИКА)
Проверка способности батареи удерживать заряд. Если батарея не способна удерживать заряд, возможно, ее придется заменить.
ЭТАП 6: FLOAT (БУФЕРНЫЙ РЕЖИМ), ПОЛНЫЙ ЗАРЯД
Поддержание напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения.
ЭТАП 7: PULSE (ИМПУЛЬСНАЯ ЗАРЯДКА), ПРОФИЛАКТИЧЕСКАЯ ЗАРЯДКА
Заряд батареи поддерживается на уровне 95-100% емкости. Зарядное устройство следит за напряжением батареи и периодически подает на нее ток, тем самым поддерживая полный заряд батареи.

Тип АКБ Свинцово-кислотные батареи 12 В (вкл. WET, MF, Ca/Ca, AGM и GEL) Ёмкость АКБ От 1,2 до 80 Ач (зарядка), до 130 Ач (подзарядка) Тип зарядного устройства 7-этапное с полностью автоматическим циклом зарядки Зарядное напряжение 14,4 В, 14,7 В Зарядный ток 0,8 А, 3,8 А макс. Минимальное остаточное напряжение батареи 2,0 В Колебания силы тока Утечка обратного тока Класс защиты IP65 (брызгозащитное и пыленепроницаемое исполнение) Номинальное напряжение электросети 220-240 В перем. тока, 50-60 Гц Температура окружающей среды От -20°C до +50°C, выходная мощность автоматически понижается при высокой температуре Охлаждение Естественная конвекция Габаритные размеры 168 х 65 х 38 мм Вес 0,6 кг Гарантия 5 лет Длина питающего кабеля 140 Длина соединительного кабеля 150

Читайте также:  Лампа давления масла лодочного мотора

Могу ли я оставить зарядное устройство подключенным к батарее в течение длительного времени?

Да. Зарядные устройства CTEK предназначены для полной зарядки аккумулятора, а затем автоматически переключаются на длительное техническое обслуживание. Прежде чем оставить зарядное устройство без присмотра на длительное время, убедитесь, что аккумулятор полностью заряжен, как указано зеленым светодиодом.

Какое зарядное устройство выбрать для моего автомобиля?

Выберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей аккумуляторной батареи, а не марки автомобиля. Чем больше ток зарядки тем быстрее зарядное устройство его зарядит. На нашем сайте Вы можете подобрать оптимальное зарядное устройство задав требуемый диапазон по ёмкости, одной или нескольких Ваших батарей, и технических характеристик.

Могу ли я зарядить свой автомобиль через розетку 12 В?

Да. Такая возможность существует, если Ваша розетка всё ещё работает, когда зажигание выключено. Однако Вы обязательно должны проверить возможность подключения силовых устройств к Вашему автомобилю через розетку 12 Вольт в руководстве пользователя автомобиля или обратившись за консультацией к продавцу Вашего автомобиля.

Могу ли я использовать зарядное устройство с большим или меньшим зарядным током, чем рекомендуется для моей батареи?

Подберите зарядное устройство в зависимости от ёмкости Вашей батареи. Зарядка зарядным устройством с током зарядки меньше, чем рекомендуется, займёт больше времени и не будет оптимальной для продления срока службы батареи и её производительности. Если ёмкость Вашего аккумулятора в Ач будет больше той, что указана в технических характеристиках зарядного устройства, то зарядное устройство не сможет зарядить аккумулятор и даже может привести к его разрядке. Зарядка с помощью большего зарядного устройства, чем рекомендуется, не сможет полностью зарядить батарею из-за слишком высокого значения зарядного тока и, как следствие, не будет продлевать срок службы и производительность батареи.

Могу ли я зарядить аккумулятор, не отключая от бортовой сети и не вынимая его из автомобиля?

Да, конечно! Нет никаких причин отсоединять от бортовой сети или извлекать аккумулятор из автомобиля, или даже открывать крышки аккумуляторных батарей во время зарядки. Зарядные устройства CTEK искробезопасны, защищены от обратной полярности и электронно безопасны.

Мое зарядное устройство никогда не идет дальше 7 этапа (первого зелёного индикатора).

Зарядное устройство находится в буферном режиме обслуживания в течение 10 дней, поддерживая напряжения батареи на максимальном уровне за счет подачи постоянного напряжения и минимальном уровне тока. Через 10 дней программа переходит к последнему, импульсному, этапу зарядки предназначенному для длительного хранения аккумуляторной батареи. Следует учитывать тот факт, что на последний, восьмой, этап устройство переходит только при низком уровне утечки тока от подключенных потребителей. Но, не стоит переживать, даже если Ваше устройство не перешло в последний режим. Ведь если загорелся зелёный индикатор, то батарея полностью заряжена, а устройство перешло в буферный поддерживающий режим.

Мое зарядное устройство очень нагревается во время зарядки. Это нормально?

Да, это нормально. Когда зарядное устройство усердно работает в фазе основного заряда, тепло генерируется при определенных обстоятельствах, в зависимости от того, какая батарея заряжается. Какая ёмкость батареи? Сильно ли она разряжена? Насколько сульфатированы её пластины? Зарядное устройство не обязательно будет нагреваться, когда оно будет заряжать другие батареи при других обстоятельствах.

Мое зарядное устройство не начинает зарядку. Оно сломано?

Зарядным устройствам CTEK нужно напряжение, чтобы начать процесс зарядки. Если соединение между зарядным устройством и батареей не достаточно хорошее, если в розетке нет электричества, то зарядка не начнётся. Зарядка не начнётся и если батарея разряжена ниже 2 вольт.

Могу ли я заряжать литиевые батареи с помощью обычного зарядного устройства CTEK и обычные батареи с помощью литиевого зарядного устройства?

Нет! Литиевые батареи нуждаются в другом зарядного устройства, отличном от того, который применяется для зарядки свинцово-кислотных батарей. Мы не рекомендуем использовать зарядное устройство CTEK, предназначенное для свинцово-кислотных аккумуляторов. Зарядка свинцово-кислотных аккумуляторов литиевым зарядным устройством не даст наилучших результатов и не может быть рекомендована.

Adblock
detector