Меню

Запуск двигателя газ 3307

Запуск двигателя газ 3307

ГA3-3307. ПУСК И ОСТАНОВКА ДВИГАТЕЛЯ

Различаются три случая пуска двигателя: пуск теплого двигателя, пуск холодного двигателя при умеренной температуре (до минус 10 °С) и пуск холодного двигателя при низкой температуре (ниже — 10 СС).

ГA3-3307. Пуск теплого двигателя

Для пуска двигателя следует повернуть ключ выключателя зажигания по ходу часовой стрелки в крайнее правое положение и держать, пока двигатель не пустится (не больше 10 секунд). Затем отпустить ключ.

Если исправный двигатель не пускается после двух-трех повторных попыток, то причиной этого почти всегда является переобогащение смеси. Устранение переобогащения производится продувкой цилиндров двигателя воздухом. Для этого следует медленно до отказа нажать ногой на педаль дроссельных заслонок, а за-тем включить стартер. Не нужно нажимать на педаль дроссельных заслонок несколько раз подряд, так как при этом каждый раз ускорительный насос будет подавать дополнительно бензин в смесительную камеру карбюратора и чрезмерно обогатит смесь. Если при полностью открытых дроссельных заслонках двигатель не пустится, то после продувки цилиндров пуск двигателя нужно произвести обычным порядком, как указано выше.

Причинами переобогащения смеси у теплого двигателя могут быть: ненужное применение воздушной заслонки, переливание карбюратора из-за неисправности клапана подачи бензина или поплавка, слишком богатая регулировка системы холостого хода и попадание бензина во впускную трубу при резком нажатии на педаль дроссельных заслонок в результате действия ускорительного насоса.

Если теплый двигатель при пуске требует применения воздушной заслонки, то это указывает на засорение жиклеров карбюратора или на неправильную регулировку системы холостого хода.

При пуске очень горячего двигателя, остановившегося вследствие его перегрузки, при трогании с места и т. п. рекомендуется делать продувку цилиндров с полностью открытыми дроссельными заслонками, как указано выше.

Запуск двигателя газ 3307

ГA3-3307. Пуск холодного двигателя при низких температурах без пускового подогревателя

Пуск в условиях низких температур окружающего воздуха требует от водителя подготовки двигателя. Перед пуском необходимо:

1. Приготовить два литра горячей воды с температурой не ниже 80 °С (для последующего прогрева впускной трубы).

2. Выжать педаль сцепления и, чтобы она не возвратилась в исходное положение, поставить между педалью и сиденьем монтажную лопатку.

3. Стронуть с места вентилятор для устранения возможного примерзания валика водяного насоса.

4. Обеспечить одним из описанных ниже способов легкость проворачивания коленчатого вала двигателя настолько, чтобы на пусковой рукоятке отчетливо ощущалось сжатие в отдельных цилиндрах.

Рекомендуются следующие способы подогрева двигателя:

а) прогрев цилиндров двигателя горячей водой. Горячую воду заливают в радиатор и по мере остывания ее выпускают из водяной рубашки двигателя. Горячую воду надо заливать до тех пор, пока коленчатый вал двигателя не начнет легко вращаться;

б) заливка в двигатель горячего масла. В этом случае масла следует сливать из двигателя в чистую посуду. При пуске автомобиля необходимо масло подогревать до температуры 80—U0 °С и заливать его в двигатель непосредственно перед пуском. Заливка теплого масла вместо горячего совершенно бесполезна. ,-^достатком указанного способа является большая вероятность загрязнения масла при его сливе и хранении.

5. Подкачать бензин ручным рычагом бензинового насоса в карбюратор для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения.

6. Подогреть впускную трубу, вылив на нее 2 литра горячей воды. Воду следует лить медленно тонкой струей. Если воду вылить быстро, то ее тепло не успеет передаться трубе.

7. Нажать на педаль дроссельных заслонок примерно на половину ее хода и вытянуть до отказа ручку управления воздушной заслонкой карбюратора. Не отпуская ручку управления воздушной заслонкой карбюратора, осторожно отпустить педаль дроссельных заслонок. Не следует отпускать педаль резко: это может приоткрыть воздушную заслонку. Затем, не включая зажигание, повернуть пусковой рукояткой коленчатый вал двигателя па три оборота.

8. Включить зажигание и пустить двигатель рукояткой или стартером (если это допускает состояние аккумуляторной батареи), пользуясь указаниями раздела «Пуск холодного двигателя при умеренной температуре».

До прогрева двигателя недопустимо давать большую частоту вращения коленчатого вала во избежание выплавления подшипников или задира цилиндров из-за недостаточного поступления к ним загустевшего масла.

Подготовку к пуску двигателя надо делать достаточно быстро, так как иначе впускная труба остынет, и все приготовления не дадут желаемого результата.

Если при пуске в указанных условиях произойдет переобога-щение смеси, о чем будет свидетельствовать отсутствие вспышек, то следует прекратить пуск и произвести продувку цилиндров двигателя. Для продувки (в данном случае) следует вывернуть свечи, полностью открыть дроссельные заслонки карбюратора, залить

примерно по половине столовой ложки горячего масла в каждый из цилиндров и для восстановления компрессии несколько раз провернуть коленчатый вал двигателя. Затем следует прочистить и просушить свечи (не перегревая верхней части изолятора), поставить их на место и, прогрев еще раз впускную трубу, вновь перейти к пуску двигателя).

Заливку воды в систему охлаждения при пуске холодного двигателя (в условиях низкой температуры окружающего воздуха), следует делать сразу же после того, как двигатель пущен, и производить ее медленно, чтобы из системы успел выйти воздух. Предварительно необходимо закрыть сливные краники системы1 охлаждения. Не допускается прогрев и работа двигателя с незаправленной системой охлаждения.

Пуск холодного двигателя при умеренной температуре ГАЗ-3309

После длительных стоянок всегда необходимо перед пуском подкачать бензин в карбюратор рычагом ручного бензонасоса для возмещения возможных потерь бензина вследствие испарения. Порядок пуска двигателя следующий:

1. Нажать на педаль дроссельных заслонок примерно на 1/3 ее хода.

2. Вытянуть до отказа ручку воздушной заслонки карбюратора.

3. Не отпуская ручку воздушной заслонки карбюратора, осторожно отпустить педаль дроссельных заслонок. При этом дроссельные заслонки откроются на угол, необходимый для успешного пуска двигателя. Не следует отпускать резко педаль дроссельных заслонок — это может приоткрыть воздушную заслонку, что в данном случае нежелательно.

4. Выключить сцепление, нажав до отказа на педаль. Это разгружает стартер, так как избавляет его от необходимости проворачивать вместе е двигателем шестерни коробки передач.

5. Повернуть ключ выключателя зажигании и пусковое положение. Держать стартер включенным можно не более 10 секунд. Интервалы между включениями стартера должны быть 15-20 секунд.

Как только двигатель пустится, включить оцепление и начать приоткрывать воздушную заслонку. Одновременно с этим надо нажать на педаль дроссельных заслонок, не допуская большой частоты вращения коленчатого вала двигателя. По мере прогрева двигателя увеличивать открытие воздушной заслонки вплоть до полного.

Если двигатель не пустится после трех попыток, то следует произвести продувку, как указано выше, и повторить попытку пуска. Если после трех повторных попыток двигатель не дает вспышек, то нужно проверить исправность систем зажигания и питания.

Многократные безрезультатные попытки пуска не только разряжают аккумуляторную батарею, но и в очень сильной степени ускоряют износ цилиндров двигателя; на автомобиле ГАЗ-3307 это может привести к разрушению нейтрализатора отработавших газов. Остерегайтесь переобогащения смеси: оно до крайности осложняет пуск двигателя.

Обычно причинами затрудненного пуска холодного двигателя при правильном пользовании воздушной заслонкой являются:

а) отсутствие подачи бензина в карбюратор;

б) утечка тока высокого напряжения в крышке датчика-распределителя вследствие ее загрязнения снаружи или внутри;

в) неисправные (с поврежденными изоляторами, электродами) или загрязненные свечи;

г) неисправная электропроводка высокого или низкого напряжения.

Хотите быть в курсе событий? Подпишитесь на новости!

Если двигатель не заводится — причины неполадок

К выпуску грузового автомобиля ГАЗ 3307 Горьковский автомобильный завод приступил в конце 1989 года. Эта модель четвертого поколения грузовиков пришла на смену очень популярного ГАЗ 53, в 1993 году выпуск «пятьдесят третьих» был прекращен, и марка 3307 полностью стала основной на конвейере ГАЗ.

Читайте также:  Картер двигателя замена форд

Грузовик ГАЗ 3307 раннего образца

Переход к новой модели происходил плавно, многие узлы и детали на новом грузовике были заимствованы с «пятьдесят третьего газончика». В частности с него перешла и система зажигания.

Схема системы зажигания автомобилей ГАЗ 3307

Система зажигания является одной из важнейших систем автомобиля, оснащенного бензиновым двигателем внутреннего сгорания. Она объединяет в себе все устройства, которые обеспечивают появление искры, зажигающей топливную смесь, и является частью системы электрооборудования автомобиля газ 3307.

Устройство системы зажигания

Система зажигания ГАЗ 3307 имеет довольно простое строение, характерное для систем зажигания, использующих внешний источник питания — батарею.

Схема системы зажигания(СЗ) на 3307 была позаимствована с модели ГАЗ 53 12, в дальнейшем она несколько усовершенствовалась. В частности, в схеме убрали вариатор, а коммутатор модернизировали.

Элементы системы зажигания 3307

В нее входят следующие элементы:

  • Аккумуляторная батарея. Она является источником постоянного низковольтного напряжения;
  • Замок зажигания с ключом. Во включенном состоянии он обеспечивает постоянное напряжение в низковольтной цепи;
  • Катушка зажигания. Этот элемент необходим для преобразования низкого напряжения в высокое напряжение (используется в качестве повышающего трансформатора);
  • Прерыватель-распределитель (или трамблер);
  • Коммутатор;
  • Вариатор. Используется в более ранних версиях бесконтактной системы зажигания, в более поздних вариантах он отсутствует;

  • Высоковольтные провода;
  • Наконечники высоковольтных проводов.
  • Принцип работы системы зажигания 3307

    Работа системы зажигания 3307 построена по классической схеме. С аккумуляторной батареи при включении замка зажигания постоянное напряжение 12 вольт подается на катушку зажигания (КЗ). В момент вращения ротора трамблера на магнитном датчике меняется величина магнитного поля, тем самым вызывая высоковольтный импульс во вторичной обмотке катушки КЗ. Бегунок трамблера распределяет импульс через высоковольтные провода по свечам зажигания. Образовавшаяся между электродами искра поджигает топливную смесь, поступившую в цилиндр двигателя. Происходит рабочий цикл двигателя.

    Элементы системы зажигания 3307

    Аккумуляторная батарея

    В качестве аккумуляторной батареи производителем предусмотрена 6СТ-75, модификации которой имеются у многих отечественных производителей.

    Данный аккумулятор имеет разность потенциалов между полюсами 12 Вольт, что и определяет напряжение работы бортовой сети.

    Стандартной аккумуляторной батареей ГАЗ 3307 считается аккумулятор марки 6СТ-75.

    Шесть последовательно соединенных элементов (банок) по 2 вольта дают суммарное напряжение 12 вольт. Номинальная емкость аккумулятора 75 ампер-часов. Пусковой ток может быть от 640 до 750 Ампер в зависимости от модели.

    Стоимость нового аккумулятора зависит от производителя и составляет 3-5 тысяч рублей, б/у можно приобрести гораздо дешевле.

    Стартер

    Кроме АКБ, в состав системы зажигания входят и другие агрегаты. Непосредственно в появлении первой искры участвуют стартер 230-А1, использующийся в очень большом количестве техники на базе автомобилей ГАЗ.


    Так выглядит стартер для автомобиля ГАЗ 3307

    Замок зажигания

    Замок зажигания ГАЗ 3307 предназначен для включения и выключения цепи зажигания, а также других энергетических потребителей. Он имеет четыре положения, пять контактов. Рассчитан на номинальный ток 15 (7,5) ампер и напряжение 12 (24) вольт. Этот замок также применяется на автомобилях КАМАЗ и автобусах ПАЗ.

    Катушка зажигания

    Для генерации высоковольтного импульса используется катушка зажигания Б114-Б (либо на более новых моделях может использоваться Б116), после чего импульс от катушки распределяется через коммутатор зажиганий ТК102А (либо могут использоваться универсальные 13.3734 или его модификация 13.3734-01).

    Катушка зажигания 3307 цилиндрического типа, в более старых системах зажигания применялась модель Б114-Б.


    Пример катушки зажигания для газ 3307

    В современных системах используется катушка Б116 в различных модификациях (Б116-01, Б116-02, Б116-03). Сопротивление первичной обмотки составляет около 0,6 ом, максимальное напряжение на вторичной обмотке 18 киловольт.

    Трамблер

    Прерыватель-распределитель для бесконтактной системы ГАЗ 3307 работает с 8-цилиндровым двигателем, чередование искры происходит равномерно через каждые 45 градусов. Трамблер состоит из корпуса, валика (ротора) с центробежным регулятором и магнитом, статора, вакуумного регулятора, бегунка и крышки. Вал приводится в движение от распределительного вала через привод прерывателя-распределителя. Распределение по цилиндрам идет в порядке 1-5-4-2-6-3-7-8.

    Коммутатор

    Коммутатор призван обеспечивать мощный импульс вне зависимости от оборотов коленчатого вала двигателя, облегчая тем самым воспламенение топливной смеси. На ГАЗ 3307 различается два вида коммутаторов. Модель 13.3734-01 применяется на системах с вариатором, более поздних схемах зажигания без вариатора устанавливается коммутатор 131.3734-11. Коммутаторы не взаимозаменяемы между собой.

    Вариатор

    Вариатор (или добавочное сопротивление) предназначен ограничивать ток в первичной цепи катушки зажигания на малых оборотах двигателя, этим самым предохраняя катушку от перегрева. При запуске двигателя вариатор шунтируется и не ограничивает силу тока. На больших оборотах сопротивление вариатора уменьшается, и ослабление тока не происходит, что позволяет поддерживать высокое напряжение во вторичной цепи.


    Пример установленного вариатора на кузов грузовика
    В более современных системах зажигания функции вариатора встроены в коммутатор.

    Почему авто плохо заводится на газу

    Иногда автолюбители сталкиваются с проблемами газобаллонного оборудования. О причинах таких проявлений и способах их решения мы поговорим в этой статье.

    Неисправности ГБО 4 поколения

    Как показывает практика, неисправности ГБО совершенно не связаны с моделью машины или маркой газобаллонного оборудования, но это нельзя оставить без внимания. Прийти в неисправное состояние может практически всё, и чтобы этого не допустить, нужно внимательно следить не только за техническим состоянием автомобиля, но и за ГБО. Чтобы избежать поломок нужно периодически обслуживать свой автомобиль, а именно:

    • вовремя менять фильтра;
    • сливать конденсат;
    • периодически чистить редуктор;
    • вовремя промывать газовые форсунки.

    Автомобиль плохо заводится на ГБО 4 поколения: причины

    Самая распространенная поломка, с которой чаще всего сталкиваются автолюбители – это затруднительный запуск полностью прогретого автомобиля, т.е. машина плохо заводится на газу на горячую. Несмотря на то, что проблема распространенная, точного ответа на вопрос нет, причин может быть множество. Давайте рассмотрим возможные.

    • Некорректно отрегулирован редуктор. Чувствительность чрезвычайно понижена.
    • Неисправен редуктор. Отсутствует герметичность диафрагмы второй ступени.
    • Давление слишком повышено, либо наоборот понижено в редукторе-испарителе (вторая ступень).
    • Пропускает газ через клапан (вторая ступень), или возможно засорение клапана.
    • Разрешающий клапан неисправен. Может происходить заедание якоря либо могут заедать витки.
    • Блок электроники работает неправильно. Чаще всего правильной подаче газа может препятствовать ЭБУ во время попытки запуска мотора.
    • Неисправный стартер. В случае неисправности данного элемента может хорошо “просаживаться” напряжение, вследствие этого не включаются электроклапаны.
    • Неисправность самого двигателя. Двигатель может не запускаться на горячую при проблемах со свечами, износе поршневой группы и т. п.
    • Вакуумные редукторы могут быть подвержены недостаточному разряжению во вспускном коллекторе из-за неисправного стартера, в результате подсоса. Чтобы избавиться от проблемы на вакуумные редукторы рекомендуют поставить электромагнит для принудительной подачи газа.

    Что делать, если двигатель на ГБО не завелся на горячую

    Если редуктор горячий, попробуйте проверить газовый электроклапан на исправность. Если на редукторе установлен пусковой электроклапан, попробуйте несколько раз произвести впуск газа.

    Если клапана нет, пальцем через отверстие слегка надавите на мембранку, если раздастся шипение, то проблема находится в линии редуктор-карбюратор.

    Если шипение вы не услышали, то проблема находится на линии баллон-редуктор (если точнее, то стоит проверить трубку, редуктор, мультиклапан и электроклапан вместе с фильтром). Также не забывайте периодически сливать тяжёлые остатки.

    Правильный запуск двигателя на ГБО

    Для карбюраторного и электронного редуктора рекомендуется следующее: включите зажигание, подождите три секунды до тех пор, пока не выключится газовый клапан. После этого выключите зажигание и, нажимая на педаль газа «в пол», включите зажигание и незамедлительно включите стартер.

    Для вакуумного редуктора карбюраторного автомобиля нужно выполнять следующее: если есть дополнительный электромагнит для принудительной подачи газового топлива, нужно слегка вытянуть привод «подсоса» и только после этого можно приступать к запуску.

    Читайте также:  Ремонт двигателя бмв 520

    Зимой и осенью, когда температура опускается ниже минус пяти градусов нужно запускать двигатель на бензине, а после полного прогрева можно переключаться на газ.

    Следуйте указанным выше рекомендациям, следите за техническим состоянием своего автомобиля и проверяйте газобаллонное оборудование на наличие всех неисправностей. При соблюдении данных условий вы забудете о проблеме плохого запуска автомобиля.

    Неисправности системы зажигания автомобиля ГАЗ 3307

    Характерные признаки неисправностей в системе зажигания

    Неисправностями в зажигании могут служить следующие признаки:

    • Двигатель не запускается;
    • Мотор заводится и тут же глохнет;
    • Работа мотора идет с перебоями («троит»);
    • Двигатель не развивает оборотов, происходит потеря мощности;
    • Двигатель не работает на холостых оборотах.

    Причины, по которым происходят неполадки в системе зажигания

    Для автомобилей ГАЗ 3307 характерны следующие неисправности:

    • Отказ коммутатора;
    • Обрыв сопротивления в вариаторе (с вариаторным зажиганием);
    • Прогар крышки трамблера;
    • Пробой высоковольтных проводов и наконечников;
    • Перегрев катушки зажигания;
    • Выход из строя свечей зажигания;


    Схема устройства свечей зажигания

  • Неисправность бегунка распределителя;
  • Разрыв диафрагмы вакуумного регулятора опережения зажигания.
  • Периодически может выходить из строя и сам трамблер, но это происходит не так часто. Обычно прерыватель-распределитель проходит свой положенный срок службы без поломок.

    Чаще всего на ГАЗ 3307 возникает проблема с перегревом катушки и с отказом коммутатора. В системах зажигания с вариатором причиной является низкая надежность последнего. Поэтому нередко такую схему переделывают, исключая добавочное сопротивление из цепи. Заменить коммутатор 13.3734 на 131.3734 очень просто:

    1. Нужно снять старый коммутатор и установить на его место новый.
    2. Соединить провода по той же схеме, что и на старом устройстве.
    3. Отсоединить на вариаторе провод вариатора с клеммы «К» и переставить его на клемму «+» (или другое обозначение «ВК-Б»).


    Ремонт зажигания в грузовике ГАЗ 3307

    Можно вариатор и вовсе удалить, но тогда соединенные провода нужно будет изолировать. Еще важно правильно соединить проводку, при неправильном соединении катушка постоянно будет выходить из строя из-за перегрева, так как будет работать с постоянной перегрузкой.

    Как Правильно Заводить Машину С Карбюратором

    Как верно завести машину с толкача

    Каждый шофер, в особенности в зимнее время, сталкивался с вопросом «Как завести машину с толкача?». Такая необходимость появляется, когда необходимо завести автомобиль без помощи стартера либо, когда в один момент подсел аккумулятор и его мощности не хватает для пуска мотора.

    Кому показана процедура завода с толкача?

    До того как разобрать по пт, как верно заводить машину с толкача, нужно найти, для каких автомобилей такая процедура недопустима. Запомните раз и навечно, что для счастливых обладателей машины с автоматической коробкой толкать автомобиль нельзя ни при каких обстоятельствах.

    Вроде бы ни спорили «профессионалы» на просторах веба, что на теоретическом уровне это может быть, на практике применить это нельзя. Если совершить попытку завести движок в таковой машине, то наверное вы «попадете» на дорогостоящий ремонт Коробка автомат либо, вообщем, на смену.

    Потому в случае если вы обладатель «автомата», то не стоит спрашивать совета, а нужно сходу вызвать эвакуатор и отвезти автомобиль на станцию технического обслуживания для диагностики и ремонта на особом оборудовании.

    Если в вашем автотранспортном средстве неисправна система торможения, то это тоже является противопоказанием для данного метода, потому что не способность впору приостановить машину может привести к очень грустным и непредсказуемым последствиям.

    Как определить, что это возможно?

    Если у вашего автомобиля механическая трансмиссия переключения передач, то до того как толкать машину в надежде запустить мотор нужно исключить другие неисправности. Если при попытке пуска мотора стартер схватывает, но не заводиться, то толкать автомашину не имеет смысла.

    Тут уже другая неисправность, к примеру, такая, как отсутствие бензина в топливном бачке, разные поломки в самом движке (порван ремень ГРМ и т.д.). В данном случае не стоит затрачивать время, а лучше сходу обратиться в авто мастерскую.

    При всем этом отбуксировать автомобиль можно на тросе («галстуке»).

    Как Правильно Заводить Машину С Карбюратором

    Если ваш автомобиль оборудован карбюратором, то вопрос о том, как завести ВАЗ с толкача, ну и автомобиль другой марки не встанет. Но до того как разглядеть метод поочередных действий нужно поначалу обусловиться за счет чего вы будете приводить автомобиль в движение. Тут есть несколько вариантов:

    • При помощи друзей, соседей, знакомых, других лиц, которые будут подталкивать ваш автомобиль определенное расстояние.
    • При участии другого тс и авто троса.
    • Обычным накатом с горы либо наклона.
    • Если вы убеждены в собственной силе и быстроте реакции, то можно испытать обойтись своими силами. Ставите рычаг на нейтралку, зажигание включаете и толкаете машину без помощи других с открытой дверью при условии разгона. Как смогли прирастить скорость, то запрыгиваете в салон на ходу. Сходу выжимаете сцепление, переводите МКПП в третью скорость и довольно оперативно отпускаете сцепление. Но этот метод довольно неудобен.

    При всем этом если вы прибегает к помощи посторониих лиц, в том числе при разгоне при помощи буксировочного троса, стоит заблаговременно условиться о особых опознавательных знаках, чтоб «помощники» могли тормознуть либо приостановить автомобиль в необходимое время.

    Схема действий для удачного пуска мотора такая:

    1. нужно включить зажигание;
    2. при выжатой педали сцепления установить ручку переключения передач на вторую либо третью скорость. Обращаем внимание, что сцепление должно быть выжато до момента пуска мотора;
    3. если в машине предусмотрен подсос, то немного ослабеваем его рычаг. Если его нет, то пару раз немного жмем на педаль акселератора, чтоб добавить горючего;
    4. дальше при помощи избранного варианта из обозначенных выше начинаем плавное движение автомобиля;
    5. как скорость автотранспортного средства достигнет от 8 до 10 км/ч, то нужно очень осторожно слабеть педаль сцепления, чтоб запустить работу мотора при помощи движения колес;
    6. если движок автомобиля завелся, то опять выжимаем сцепление, останавливаем машину и сохраняем обороты мотора на подходящем уровне с помощью педали акселератора либо подсоса.

    Напомним, что данный порядок предусмотрен для машин, оборудованных движком с карбюратором.

    Процедура действий, если у Вас инжектор

    Если ваш автомобиль обустроен инжектором и 8-ми клапанным мотором, то вероятна схожая процедура для пуска мотора автомобиля. Единственное стоит держать в голове, что бензонасос в инжекторных автомобилях электрический, то прокачивать педаль акселератора до момента полного завода мотора не стоит, а вот после остановки тс немного прирастить обороты уже может быть.

    Многие спецы расползаются во мировоззрении, можно ли вообщем заводить машину с толкача, оборудованную инжектором. При 8 клапанном моторе, как было сказано выше, это может быть. Хотя тоже существует возможность того, что может перескочить ремень газораспределительного механизма бензинового двигателя либо более обычное – ремень ГРМ. Но такая возможность невелика и цена устранения таковой проблемы маленькая.

    Если же движок с 16-ю клапанами, то практически все спецы сходятся во мировоззрении, что лучше не стоит пробовать заводить автомобиль при помощи толкача. В этом случае может выйти из строя нейтрализатор либо могут «встретиться» поршни с клапанами.

    Цена замены системы зажигания

    Как видите, система зажигания ГАЗ 3307 состоит из многих компонентов. Если говорить о стоимости, то самой дорогой деталью системы является стартер — его стоимость может доходить до пяти тысяч рублей.

    Немного дешевле будет стоить генератор с регулятором напряжения, но вот покупка генератора в сборе может вызвать определенные проблемы с поиском детали.


    Так выглядит генератор для ГАЗ 3307
    Далее, примерно на одном уровне — катушка зажигания и распределитель зажигания — от 600 до 800 рублей.

    Дополнительное электрооборудование — коммутатор и сопротивление обойдутся примерно по 200 рублей каждый, а самой дешевой деталью являются свечи — за одну штуку просят от тридцати рублей, но, покупая комплект, можно значительно сэкономить.

    Как видите, замена даже всей системы зажигания на вашем ГАЗ 3307 не будет стоить больших денег, если работы будут выполнены своими руками. Но, как правило, такое радикальное вмешательство не требуется, и достаточно замены какой-либо одной детали, чтобы вернуть полный функционал системы.

    При выборе запчастей следует остерегаться подделок, обязательно брать чек в магазине.


    Кроме того, при покупке подержанного авто, следует узнать, вносились ли в систему зажигания какие-либо изменения.

    Техническое обслуживание

    Время от времени необходимо проводить техническое обслуживание системы зажигания. Можно это выполнять с периодичностью раз в 10000-15000 км пробега, но не реже. Что необходимо делать:

    • Проверить крышку трамблера на наличие трещин и прогаров;
    • Проверить состояние бегунка;
    • Очистить высоковольтные провода с наконечниками от копоти, пыли и масла, если они загрязнились;
    • Проверить надежность всех контактов путем подтягивания креплений.

    Неплохо всегда иметь с собой в запасе коммутатор, трамблер, катушку зажигания, высоковольтные провода и свечи. Детали стоят относительно недорого, зато могут выручить в дороге. Тем более, заменить их довольно легко.
    Исправное состояние деталей системы зажигания играет важную роль в эксплуатации автомобиля, его необходимо поддерживать. Поддерживая автомобиль в хорошем техническом состоянии, водитель меньше рискует попасть в неприятную ситуацию, когда приходится ремонтировать машину во время рейса.

    Не заводится газ 53 причины

    В этой статье вы найдёте:

    Почему не заводится двигатель Данный материал ориентирован, главным образом, на автолюбителей, которые только знакомятся с автомобилем и имеют очень мало опыта его самостоятельного ремонта.

    Если же вы — настоящий эксперт и «волговед», все перечисленное в данном тексте вам знакомо и более того, вы знаете еще миллиард неисправностей и способов их устранения, не сдерживайте себя, поделитесь своими знаниями на страницах нашего форума и сайта, а эту страницу не читайте. Итак, статья для новичков

    Признаки:

    1. Стартер крутит двигатель, но запуск не происходит. Машина не схватывает. 2. Стартер не крутит. 3. Стартер крутит, двигатель схватывает, но не заводится.

    4. Двигатель заводится и глохнет.

    В сущности, для карбюраторного двигателя существует лишь два препятствия для успешного запуска: нечему гореть или нечем поджечь Конечно с автомобилями ГАЗ бывают и чисто мистические случаи, но их мы пока рассматривать не станем. То есть, нам нужно убедиться в том, что топливо подается и искра наличествует.

    Топливо Начните поиск неисправности с самых простых и банальных вещей. Проверьте наличие бензина в баке, на автомобилях ГАЗ 20, ГАЗ 21 и ГАЗ 24, для этого имеется специальная пробка с мерной линейкой в баке.

    Внимательно осмотрите топливопровод на предмет сильных протечек и соскочивших шлангов (поверьте, такое бывает с уже немолодыми автомобилями).

    ● Проверьте подачу топлива насосом. Для этого достаточно отсоединить магистраль от карбюратора и покачать рычаг ручной подкачки топлива на корпусе насоса. При исправном насосе, вы получите очень мощную струю, так, что заранее вставьте топливопровод в какую-либо емкость.

    Если струи нет, значит неисправен насос или забита магистраль. Отсоедините насос от приемной магистрали и попробуйте, будет ли он качать топливо из емкости. Неисправный насос нужно отремонтировать или заменить.

    Ремонт бензонасоса для автомобилей ГАЗ, мы рассмотрим в отдельном материале.

    Читать также: Как варить рассольник пошаговый рецепт

    ● Если бензонасос оказался исправным, но топливо из магистрали не подает, переходим к топливному баку. Бензобаки на легковых автомобилях ГАЗ, располагаются под кормой (кроме модификаций ГАЗ 3102 с баком за спинкой заднего дивана), Здесь нам нужно проверить состояние топливоприемника.

    За годы эксплуатации могла забиться его сетка или обломиться сама трубка заборника. Также в холодное время года, на дне бака образовывается лед, который может препятствовать забору топлива. ● Если с заборником топлива все в порядке, но оно не доходит до бензонасоса, вероятно проблему нужно искать в топливопроводе. Внимательно осмотрите его на предмет протечек и пережатостей.

    Если в магистрали имеются вставки из резиновых шлангов, проверьте, не разбухли ли шланги от времени и агрессивной среды. Также в трубке могла замерзнуть вода, попавшая в нее из бака. Разморозить магистраль вам поможет фен, но обращайтесь с ним очень аккуратно, как вы понимаете, бензин не любит беспечных. ● Вскройте фильтр тонкой очистки топлива.

    ЭТО ИНТЕРЕСНО: Не заводится ниссан кашкай

    Штатно автомобили Волга, комплектовались разборным фильтром. Открутив его стаканчик вы обнаружите сетчатый или керамический фильтрующий элемент. Возможно, он забит или обмерз. ● Проверьте уровень топлива в поплавковой камере карбюратора. На карбюраторах типа К22, К124, К129 для этого имеется контрольное окошечко.

    На более современных карбюраторах вам придется снять верхнюю крышку. ● Проверьте, не залипает ли игла в поплавковой камере.

    Зажигание

    Здесь так же нужно идти от простейшего. ● Начните с предохранителей. ● Далее, внимательно осмотрите высоковольтные провода. Проверьте, не выпал ли центральный провод трамблера из своего гнезда в катушке зажигания или крышке самого трамблера. Эта проблема характерна для ГАЗ 20 и ГАЗ 21 с винтовым зажимом провода в носике катушки.

    ● Простейшим пробником из лампочки на 12В и обрезка провода проверьте, приходит ли «+» на катушку зажигания при включенном зажигании. ● Если напряжения на входе катушки нет, проверьте контактную группу замка зажигания. Возможно она подгорела или вышла из строя механически. ● Проверьте, приходит ли «+» к самому замку зажигания.

    ● Выньте центральный провод из крышки трамблера и, держа его контакт на небольшом расстоянии от блока двигателя, проверните стартер. Есть ли искра? Если ее нет, виновата сама катушка зажигания. Ремонту она не поддается, замените. ● В случае, если у вас электронное зажигание, проверьте коммутатор, это проще всего сделать, заменив его на заведомо исправный (запасной имеет смысл возить в любом случае).

    Проверьте надежность контакта корпуса коммутатора на массу автомобиля. ● Проверьте состояние вариатора (добавочного или балластного сопротивления). ● Вывернув одну свечу, проверьте наличие искры, да и само состояние свечи, раз уж вы ее выкрутили. ● Проверьте состояние бегунка в трамблере. Очистите его верхний контакт от нагара, если таковой имеется. Осмотрите центральный контакт в крышке трамблера, так называемый «уголек».

    Он мог разрушиться или сноситься. Двигатель вообще не крутится стартером. ● Первым делом проверьте состояние аккумулятора. Он может быть банально разряженным. ● Проверьте клеммы, почистите их и смазав солидолом, плотно наденьте, затянув крепеж с усилием, но без излишнего фанатизма. ● Проверьте состояние замка зажигания, появляется ли плюс на клемме СТ при положении ключа «СТАРТЕР».

    ● Возможно, у вас подгорел «пятак» втягивающего реле стартера. Попробуйте при включенном зажигании соединить гаечным ключом две шпильки на втягивающем. Если стартер закрутился. Вы нашли проблему. ● Проверьте состояние дополнительного реле стартера.

    В большинстве случаев, одна из перечисленных манипуляций, вам непременно поможет. Ну а если ничего не помогло, значит, причина имеет мистические корни, и вам стоит на нашем форуме. Здесь есть шаманы, знающие очень мощные заклинания.

    Adblock
    detector