Меню

Заменить стекло люка автомобиля

Замена стекла люка в Москве

видео о нас всего за 180 сек

Оценка ремонта по видеозвонку

Отправьте нам заявку и оцените стоимость ремонта Вашего авто по видеозвонку используя приложение Whats’App

Замена стекла люка автомобиля бывает необходима в нескольких случаях. Во-первых, при повреждениях, вызванных падением тяжелых предметов. Это может быть лед или подтаявший пласт снега. Обычно подобные эксцессы связаны с деформациями крыши. Во-вторых, элемент может быть разбит при ДТП. Опрокидывание транспортного средства приводит к серьезным повреждениям, в том числе они касаются и панорамной крыши, и люка. Конечно, в этой ситуации ремонт этих элементов – не самая большая проблема, поскольку речь идет о полномасштабных восстановительных работах, проведение которых нередко осложняется нарушением геометрии кузова. В остальных ситуация можно говорить о небольших дефектах, устранение которых не связано с заменой стекла.

Дополнительное оснащение

Например, довольно популярной опцией является люк. Он изготавливается из затемненного стекла и устанавливается на подвижном механизме, который позволяет смещать его с посадочного места. Происходить передвижения могут как с помощью механических воздействий, так и благодаря установленному сервоприводу. Люк позволяет осуществлять проветривание салона таким образом, чтобы воздушный поток не был направлен в лицо ни водителю, ни пассажирам.

Выполнение операций

  • Отсоединение приводных механизмов
  • Демонтаж элемента или удаление осколков
  • Установка нового стекла
  • Подключение

При выполнении работ стоит удостовериться, что уплотнители находятся в пригодном для повторной установки состоянии. В противном случае возможны протечки.

Замена стекла люка крыши автомобиля

К сожалению, ситуации, когда без видимых причин трескаются триплексовые или разлетаются на мелкие осколки каленые стекла люков — не редкость. В качестве решения проблемы в основном предлагается полная замена конструкции с приводным механизмом. Но есть и более дешевый способ — просто заменить само стекло. Правда, в этом случае придется хорошо потрудиться еще на этапе поиска подходящего донора, ведь мало кто из поставщиков решается отказаться от своей прибыли, в основном они предлагают только собранные люки со всеми дополнительными устройствами. Но мы готовы помочь в замене, взяв и поиск, и установку нового стекла на себя.

Меняем стекла и в штатных люках, устанавливаемых автопроизводителями, и во врезанных самостоятельно. По возможности найдем и доставим новые комплектующие, найдем на разборках или выйдем на компании, занимающиеся производством нестандартных деталей остекления машин. После замены отрегулируем работу механизма, прочистим каналы для отвода воды. После вклеивания нового стекла или замены его в сборе гарантируем герметичность, не уступающую люкам заводской сборки. Все комплектующие отдаем по себестоимости — без наценки.

  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Audi
  • Bentley
  • BMW
  • Cadillac
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Daewoo
  • DAF
  • Datsun
  • Dodge
  • Fiat
  • Ford
  • Geely
  • Great Wall
  • Hino
  • Honda
  • Hummer
  • Hyundai
  • Infiniti
  • ISUZU
  • Porsche
  • Renault
  • Saab
  • Scania
  • SEAT
  • Skoda
  • Smart
  • SsangYong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Volkswagen
  • Volvo
  • ГАЗ
  • ЗИЛ
  • КамАЗ
  • УАЗ

График: с 8:00 до 22:00

Стоимость услуг замены стекол люков разных автомобилей

Класс автомобиля — вариант замены
возможны и другие комбинации*
Читайте также:  Система генератор двигатель функциональная схема

Замена ветрового стекала (вклеенного) 1-2 ч от 1500 руб. Замена ветрового стекла (на резинке) 1-1.5 ч от 1000 руб. Замена заднего стекла (вклеенного) 1-2 ч от 1500 руб. Замена заднего стекла (на резинке) 1-1.5 ч от 1000 руб. Замена форточки (вклеенной) 1-2 ч от 1500 руб. Замена форточки (на резинке) час от 800 руб. Замена стекла двери 1-1.5 ч от 800 руб.

Замена других деталей кузова

Замена бампера 1-2 ч от 1300 руб. Замена двери 1–3 ч от 1200 руб. Замена ручки двери 10–60 мин от 400 руб. Замена колпака зеркала 20 мин от 200 руб. Замена капота 20–30 мин от 600 руб. Замена крыла от 30 мин от 800 руб. Замена крыши 6–10 дней от 16000 руб. Замена молдинга 15 мин от 200 руб. Замена порога (целиком) 4–6 дней от 8000 руб. Замена решетки радиатора 10–20 мин от 300 руб. Замена рамок стекол от 2 дней от 2500 руб. Замена рейлинга 30 мин – 2 часа от 800 руб. Замена фары 20–30 мин от 400 руб. Замена фонаря 10–20 мин от 200 руб. Замена бокса (кофра) на крыше час от 500 руб.

Гарантия на заменю люка крыши

  • Гарантия на замену — 2 года
  • Гарантия на стекло — до 3 лет
  • Поверьте, всё будет надежно!

Если в течение гарантийного срока где-то что-то будет не так, не важно что, по нашей вине, тогда мы всё бесплатно исправим и предоставим скидку на последующее обслуживание.

Полезная информация о замене стекол люков крыш автомобилей

Из-за чего лопаются стекла люков

На многих серьезных автофорумах можно встретить случаи, когда стекла трескались как при взрывных нагрузках, причем без каких-либо объективных предпосылок. Такие ситуации случались в различное время года, при разной погоде, и сталкиваться с этим приходилось владельцем люков различных производителей. При изучении этой проблемы напрашивается вывод — что к разрушению приводит совпадение ряда факторов/обстоятельств, а именно:

  • Нарушение технологии установки люка, ненадежная фиксация приводного механизма, вызывающая повышенную вибрацию стекла.
  • Неправильная регулировка положения в открытом или закрытом состоянии, иногда хватает перекоса в 1-2 мм.
  • Значительный перепад температуры в салоне и на улице, особенно в осенне-зимний период.
  • Большой срок службы люка, при котором происходит естественная усталость материалов, в том числе стекла и металла.
  • Износ резиновых уплотнений, обеспечивающих герметизацию, при котором происходит залипание люка. В результате стекло разрушается при открывании.

Стоит совпасть хотя бы двум подобным факторам, и риск повреждения стекла существенно возрастает, не нужен даже камень, вылетевший из-под колес других машин. По этой причине и не рекомендуется самостоятельная врезка люков, причем даже таких, что были изготовлены вполне серьезными компаниями. Кроме того, настройка механизма должна также выполняться мастером, в соответствии с рекомендациями и требованиями производителей.

Конечно, нельзя сбрасывать со счетов и возможность заводского брака, известны случаи, когда автобренды отзывали целые партии машин из-за проблем с надежностью штатных люков. Но такие ситуации, все же, редкость по сравнению с ошибками при монтаже и регулировке.

Какие проблемы сложно решить при самостоятельной замене

Сразу скажем — что не во всех случаях получится поменять стекло без частичной разборки привода, демонтажа внутренней обшивки потолка. Такая ситуация характерна в основном для устаревших моделей люков. Это существенно увеличивает объем работ и усложняет их.

Кроме того, для каленого стекла, которое зачастую и используется в автомобильных люках, характерно разрушение на множество осколков, которые практически забивают весь механизм. Поэтому требуется тщательная читка всех деталей и удаление малейших частиц стекла. Если этого не сделать, то получите хорошую погремушку, которая будет сопровождать каждую поездку. Но это не самое страшное. Остатки стекла приводят к повреждению резиновых уплотнителей увеличенному износу и деформации направляющих, что становится причиной выхода из строя самого механизма открывания.

Читайте также:  Тест драйв матраса аскона условия

Помимо этого, приходилось сталкиваться со случаями, когда битым стеклом повреждалось лакокрасочное покрытие крыши. Даже невидимые, на первый взгляд, сколы становятся причиной появления ржавчины, а в этом случае ремонт тянет за собой и необходимость восстановления ЛКП. Учитывая сложность покраски крыши из-за большой площади поверхности, сделать это в гаражных условиях с качеством, соизмеримым с заводским, почти невозможно.

Мы обращаем внимание на все эти технические моменты, поэтому и даем гарантию на замену стекла. Кроме того, сама процедура обойдется вам дешевле полной замены люка, особенно на машинах среднего и дорогого ценовых сегментов.

Как решаем проблему с поиском нового стекла

Как ни странно, стоимость — не самая основная проблема. Для некоторых моделей люков поиск отдельного стекла или в сборе с рамкой и уплотнителями становится труднорешаемым квестом. К этому нужно быть готовым. Ради интереса попробуйте промониторить Exist, Авито, другие торговые площадки. Большинство предложений касается только покупки всей конструкции с направляющими, приводом. В этом случае цена повышается в 2-3 раза, и это без учета стоимости перемонтажа. Да и со сроком доставки ситуация не такая радужная, как хотелось бы.

Мы предлагаем следующие варианты решений:

  • Закупка стекла в сборе с рамкой для машин, возраст которых не более 2–4 лет, люки у которых идут в штатной комплектации. Для таких моделей вполне можно найти новые комплектующие, еще предлагаемые автопроизводителями, есть возможность, если повезет, попасть на контрактный люк, который обойдется чуть дешевле.
  • Для наиболее распространенных седанов, хэтчбеков, кроссоверов и внедорожников стекло на замену можно найти на обычных разборках, причем необязательно где-то далеко, но и в Подмосковье. Но и для такого решения есть определенный нюанс — если вы впервые обращаетесь в определенную компанию, никто не станет разбирать люк, вам просто предложат его, как всегда в сборе. Проблемы решается только за счет постоянной длительной работы сервиса с определенными поставщиками. Причем есть возможность приобретения самого стекла отдельно или в сборе с рамкой. Найти самостоятельно будет проблематично.
  • В самых сложных случаях (устаревшая или редкая модель люка, необходимость длительного ожидания доставки) обращаемся к компаниям, занимающимся изготовлением различных изделий из стекла. Среди них есть те, кто себя вполне уверенно чувствует на рынке автостекла и предлагает вполне нормальное качество. Кстати, вариант будет дешевле покупки люка в сборе, и это несмотря на то, что обычно только единичные экземпляры под определенные размеры и форму.

В качестве временного решения иногда приходится ставить эрзац — недорогие заменители из прозрачного пластика, оргстекла. Но по внешнему виду, качеству и долговечности они существенно уступают обычному стеклу люков. Поэтому такой вариант можем порекомендовать только на тот период, когда требуется время на поиск и доставку нормальных комплектующих.

Различные способы замена стекла люка

На различных моделях люков применяются отличающие способы крепления стекла. Если это штатная конструкция, тогда вполне можно подобрать замену по VIN -коду и уже на этом этапе определить наиболее простой и практичный способ замены. Но во многих случаях приходится решать нестандартные задачи, связанные с ремонтом люков, которые были установлены не в заводских условиях.

Отметим несколько основных, общих моментов, касающихся замены стекла в наиболее распространенных случаях:

  • Вырезать стекло или снимать его с уплотнителей непосредственно на крыше неудобно и чревато повреждением ЛКП. Поэтому без частичной разборки не обойтись ни в одном случае.
  • Чтобы предотвратить повреждение крыши и отделки салона при демонтаже-монтаже обязательно защищаем все поверхности пленкой, оклеиванием.
  • Обязательна тщательная очистка механизма, пространства под обшивкой потолка, в котором спрятаны направляющие, от оставшихся осколков стекла.
  • Быстрее всего и проще заменить комплект стекла с рамкой и уплотнителями в сборе, но стоимость такой детали будет выше.
  • При переклеивании используются те же составы, что и для работы с лобовыми и боковыми стеклами — средне- и высокомодульные полиуретановые герметики.
  • Основной фактор, влияющий на прочность и надежность клеевого шва — правильная подготовка поверхности и применение, если этого требует технология производителя, специальных праймеров-активаторов адгезии (грунт).
Читайте также:  Какие нужны документы при замене техпаспорта автомобиля

Обращаем внимание — толщина и форма (изгиб) стекла могут отличаться, поэтому прежде чем заказывать индивидуальное изготовление, потребуется убедиться, что такая техническая возможность вообще существует.

Замена стекла в сборе

Если удалось приобрести сдвижную стеклянную часть люка в сборе с рамкой и уплотнителями, то на замену и регулировку потребуется буквально 1-2 часа. Правда, это без учета времени на восстановление ЛКП крыши при более серьезных повреждениях. В большинстве случаев производители используют предельно простую схему крепления этой части к направляющим открывающего механизма. При замене выполняем следующие работы:

  • Открываем защитную шторку, снимаем декоративные накладки, обрамляющие внутреннюю часть проема и скрывающие направляющие механизма.
  • При необходимости (для отдельных моделей) снимаем внешние молдинги -уплотнения, ветровой щиток (козырек), верхний багажник или поперечные рейлинги, которые будут мешать демонтажу сдвижной стеклянной панели.
  • Откручиваем винты, крепящие стекло к направляющим, обычно по 2-3 с каждой боковой стороны.
  • Аккуратно выдавливаем панель со стеклом вверх и вынимаем ее через проем наружу.
  • При необходимости повторно чистим от осколков стекла, смазываем все металлические части конструкции привода.
  • Продуваем каналы для отвода воды, расположенные в передней и задней частях проема по бокам. В отдельных случаях может потребоваться чистка тросиком или проволокой, иногда даже с частичной разборкой.
  • Устанавливаем новое в обратном порядке, окончательную затяжку винтов выполняем после точной регулировки положения люка.

После установки проверяем работу во всех предусмотренных положениях, плавность хода механизма, отсутствие рывков и подклинивания в направляющих.

Вклеивание нового стекла

Первоначальный этап также сводится к простому демонтажу всей сдвижной панели. Все дальнейшие действия по разборке и вклеиванию нового стекла выполняем по технологии, аналогичной замене лобового или бокового остекления. Работы, которые потребуются:

  • Снимаем резиновые уплотнения (молдинги) по кромке панели.
  • Аккуратно срезаем стекло специальным ножом или тонкой стальной струной, предварительно проколов слой герметика шилом в одном из углов.
  • Учитывая довольно хлипкую конструкцию рамки стекла, убирать остатки клея или герметика лучше при помощи специального растворителя. Тот же 3М предлагает вполне нормальные составы на основе цитрусовых эссенций.
  • Примеряем стекло и проверяем соответствие размеров и формы с рамкой панели. При необходимости может потребоваться ювелирная подгонка, иначе избежать протечек будет сложно.
  • Кромку нового стекла и очищенную рамку обезжириваем и покрываем праймером-активатором адгезии. Этот состав улучшит сцепляемость стекла с металлом или пластиком основной рамки.
  • После высыхания наносим слой герметика, особой разницы куда, на стекло или саму рамку, нет. Но обращаем внимание — отдельные составы требуют предварительной просушки в течение 20–30 минут.
  • Прижимаем и фиксируем стекло до полной полимеризации герметика. Для этого может потребоваться от 2 до 12 часов в зависимости от особенностей материала.

Все дальнейшие работы выполняем по стандартной схеме — прочистка и смазка, сборка и проверка работоспособности, регулировка. В обязательном порядке проверяем герметичность люка после замены стекла или целой сдвижной панели.

Временные детали из оргстекла или прозрачного пластика ставим по сходной технологии, правда, в этом случае особой необходимости в точной регулировке работы механизма нет, ведь все равно в течение ближайших нескольких дней или недель придет заказанное новое стекло. Главное — обеспечить герметичность крыши на период ожидания.

Чтобы купить и поменять стекло на люках различных модификаций просто позвоните нам или оставьте заявку на сайте. Определимся с предполагаемым периодом ожидания доставки и согласуем удобное время посещения сервиса.

Авто © 2023
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector