Меню

Заменить масло двигателе рено дизель

Замена масла на Рено

Вся представленная информация носит ознакомительный характер. Рекомендация VTM-auto.

Замена моторного масла на автомобилях Рено по регламенту каждые 15 000 км. либо раз в год. Для тех, кто берет машину на длительный срок, либо рассчитывает проехать больше 200 тыс. км., необходимо менять каждые 8000 км. Лучше всего заливать масло Elf, так как это масло разработано именно для двигателей Renault и при этом имеет не дорогую стоимость, относительно других моторных масел.

Какое масло заливать в Рено?

Замена масла в автосервисе VTM-auto стоит 350 рублей (независимо установлена защита двигателя, либо нет).

Масло надо подбирать по двигателю и исходя из его особенностей, самые популярные масла Elf:

Elf Evolution 5W40 NF либо Elf Evolution 5W30 SXR: подходит для большинства бензиновых двигателей 1.4 — 1.6, оптимально соотношение качества и цены. Автомобили Рено Логан (Logan), Дастер (Duster), Сандеро (Sandero), Каптур (Kaptur) Степвей (Stepway), Симбол (Symbol), Кангу (Kangoo), Лада Ларгус, Ниссан Альмера.

Elf Evolution 5W40 SXR — стоит дороже, но имеет лучшие показатели (температуру замерзания, вспышки и т.д.) за счет более качественных присадок. Рекомендуется для бензиновых двигателей с шестерней «фазорегулятор», а так же дизельных моторов (только без сажевого фильтра). Например для Рено Меган (Megane), Флюенс (Fluence), Сценик (Scenic), Лагуна (Laguna) объем 1.6, а так же Дастер (Duster) с двигателем 2.0 и Каптур (Kaptur), Трафик (Trafic, Vivaro), Ниссан Террано (Terrano).

Elf Evolution Full-Tech Fe 5W30 — только для дизельных двигателей, если установлен сажевый фильтр (новый Дастер, Лагуна, Трафик и другие).

Полезная информация: средний объем масла в автомобилях (в литрах):

Автомобили 1.4 — K7J 1.4 K4J 1.6 — K7M 1.6 — K4M 2.0 — F4R 1.6 H4M
Логан, Сандеро 3,0 3,2 — 3,5 4,0 — 4,5
Дастер, Каптур 4,0 — 4,5 5.0 — 5.4 4,0 — 4,5
Меган, Флюенс 4,0 — 4,5 4,0 — 4,5
Симбол, Кангу 3,0 4,5 — 5.0 3,2 — 3,5
Лада Ларгус 3,2 — 3,5 4,0 — 4,5
Альмера G15, Террано 4,0 — 4,5 5.0 — 5.4 4,0 — 4,5

Замена масла своими руками:

Для того, что бы поменять масло своими руками, вам нужно: съемник масляного фильтра, масляный фильтр, моторное масло, шайба сливной пробки и квадратная головка на 8 мм. Процесс такой: откручивается сливную пробку головкой на 8 мм, на поддоне двигателя., после того, как сольется масло, закручиваем пробку обратно. Снимаем старый масляный фильтр и ставим новый, предварительно залив в него, не много, нового моторного масла. Далее заливаем новое масло.

Дизельный Рено Дастер 1,5 dCi. Как заменить масло и фильтр своими руками

Когда менять масло, сколько лить в двигатель Рено Дастер дизель

Ресурс турбодизеля Рено Дастер зависит не столько от качества масла, сколько от интервала его замены. Как правило, пробег до капремонта составляет около 200 тысяч км, но некоторые умудряются протянуть и до 300 тысяч, обслуживая двигатель вдвое чаще рекомендованного заводом. Заводской регламент замены масла составляет 10 тысяч км пробега . Тем не менее бездумно подходить к этому интервалу не стоит.

В зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется дизельный Дастер, замена масла может быть необходима и на 5-7 тысяч км пробега. Если машина эксплуатируется в тяжёлых условиях, в условиях жаркого климата, запылённости и под высокой нагрузкой, естественно, периодичность замены сокращается. Вместе с маслом меняется масляный фильтр и прокладка пробки сливного отверстия в картере. Объем масла для замены на турбодизеле Рено Дастер 1,5 dCi — 4,5 литра.

Какое масло лучше лить в дизельный Дастер, какой фильтр лучше

Мы много говорили о выборе моторных масел как для бензиновых, так и для дизельных моторов. Тем не менее для конкретного дизельного агрегата К9К завод настаивает на масле Renault RN0720 или аналогичным по составу ELF Solaris DPF 5W-30, MOTUL Specific 0720 5W-30 . Впрочем, какое масло лучше лить в дизельный Дастер может решить каждый водитель индивидуально. Единственное важное условие — оно должно быть идентично по допускам RENAULT RN0700, RN0710, 0720: Gulf Formula RNX 5W-30, Comma Ecoren 5W30 и другие масла для дизелей с сажевым фильтром.

Читайте также:  Схема соединения двигателя реверс

Кроме масла, необходимо менять и масляный фильтр. Оригинальный фильтр Renault 82 00 768 927 стоит около 100-120 гривен. Можно поискать заменители подешевле. К примеру, за 60 гривен можно купить масляный фильтр Master-sport 75/3-OF-PCS-MS, фильтр Rider RD.1430WL7427 обойдётся в 70 гривен, а за 80 гривен нам достанется Jc Premium B15020PR . Хорошие отзывы о фильтрах Blue Print ADN12121 , он стоит 110-120 гривен, неплохие Muller filter FO385 , но стоит ли переплачивать и отдавать 140 гривен за него или 200 гривен за MANN-FILTER W 79 , решает каждый индивидуально.

Замена масла на дизельном Рено Дастер своими руками

Кроме масла и фильтра, было бы неплохо хотя бы каждую вторую замену масла менять прокладку сливной пробки. Копеечная деталь, но может принести кучу неприятностей, если потеряет способность герметизировать пробку. Размеры уплотнительного кольца – 16,7х24х1,5 мм, в продаже их можно найти около 20 наименований. К примеру – Renault 110265505R, Elring 834.823, Reinz 70-33769-00, Corteco 006339S и так далее.

Уплотнительное кольцо желательно заменить тоже

Ещё неплохо бы иметь съёмник для фильтра, поскольку руками его открутить получается не всегда. Съёмник тоже не дефицит. Внутренний диаметр 76 мм. Вот только несколько из них — Renault 7711381992, Force 61917-7612, MANOVER MRLOGAN 7612 .

Съемник для фильтра Головка для сливной пробки 8х8 мм

Для того, чтобы выкрутить пробку слива масла, нужно иметь квадратный ключ 8х8 мм. Они тоже есть в продаже: Force 5051-4 под головку на 19, King Tony 401408M, JTC JW0266. Если все есть под руками, начинаем замену масла по такой технологии:

  1. Прогреваем двигатель до рабочей температуры.
  2. Открываем маслозаливную горловину и вынимаем щуп.
  3. Откручиваем сливную пробку. Делаем это аккуратно, поскольку масло горячее.
  4. Дождёмся, пока все масло сольётся в приготовленную ёмкость.
  5. Откручиваем масляный фильтр с помощью съёмника.
  6. Протираем ветошью место посадки фильтра.
  7. Надеваем новое уплотнительное кольцо на пробку.
  8. Заливаем свежее масло в новый фильтр и обильно смазываем тем же маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  9. Закручиваем сливную пробку и фильтр.

Заливаем 4,5 л масла, запускаем двигатель на несколько секунд, после чего глушим и даём маслу стечь. Через 5-10 мин проверяем уровень масла, при необходимости доливаем. Проверяем пробку и фильтр на предмет течи, если везде сухо, смело ездим ещё тысяч 7 до следующей замены масла.

Замена масла в двигателе Рено Дастер видео дизель: рассмотрим все нюансы

Регулярная замена масла в двигателе — это залог исправной его работы и отсутствие необходимости капитального ремонта долгие километры. Для такого автомобиля, как Рено Дастер, эта процедура также является обязательной и проводится при каждом визите в сервис для прохождения ТО.

Что залить?

Походя к выбору моторного масла, перед владельцем Рено встает закономерный вопрос: что залить и какому бренду отдать предпочтение? Для Дастера производитель рекомендует выбирать масло, в зависимости не от типа двигателя, а от того, какой сейчас сезон, в который автомобиль приехал для прохождения обслуживания.

Если ТО Renault Duster проходит летом, то выбирается вязкость высокого уровня 5W30, какого бы производителя ни выбрал владелец.

Это позволяет добиться невысокого расхода в жару и облегчение работы механизмов мотора Рено при высоких нагрузках. Зимой, наоборот, выбор падает в сторону вязкости 10W40, рабочий диапазон температур которой смещен в сторону отрицательных значений.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя своими руками ваз 21213

Ответ на вопрос, почему для замены масла на Рено выбирается именно такая цифра, достаточно прост: менее вязкое в мороз облегчит старт двигателя и в разы снизит нагрузку, которую он испытает при работе.

Обязательную процедуру замены на Рено проходит и масляный фильтр. Это логично, поскольку за время межсервисного пробега он успевает засориться и затруднить циркуляцию масла в двигателе Renault Duster.

Период замены

Вне зависимости от модификации двигателя автомобиля Renault Duster, замена масла выполняется, как минимум 1 раз в течение года или после пробега авто 15 тысяч километров. Собственник уже сам должен смотреть по ситуации, что наступит быстрее из представленных вариантов. Если автомобиль проедет 15 тысяч километров в течение трех месяцев, то это приведет к необходимости замены. Аналогичная ситуация и при простое машины в гараже в течение года все равно требует замены масла Duster.

Работаем самостоятельно

Для владельца Renault Duster вопрос замены масла в двигателе, какому типу отдать предпочтение, своими руками стоит достаточно остро. Действительно, зачем тратить лишние средства и время на поездку в автосервис, если всю процедуру можно произвести самому, без лишних трат денег и времени?

Действительно, если внимательно изучить соответствующие видео и ознакомиться с алгоритмом работы на Рено, процедура не составит большого труда. Также необходимо будет подготовить весь необходимый инструмент заранее, чтобы сэкономить собственное время и облегчить себе работу.

Помимо набора шестигранных рожковых ключей, для Renault Duster понадобится съемник масляного фильтра, который свободно продается в любом фирменном автомагазине.

Также на случай, если какое-либо из креплений закиснет, крайне рекомендуется иметь при себе баллончик с ВД-40, который поможет разблокировать заржавевшую резьбу.

Перед тем, как заливать новое масло на Renault Duster, всегда начинают со снятия защиты масляного картера.

Для этого, согласно диаметру креплений, подбирается соответствующий ключ и производится откручивание всех болтов. Как уже было сказано, они могут прикипеть от высокой влажности окружающей среды, поэтому для извлечения крепежа могут потребоваться определенные усилия.

Как только защита картера Renault Duster снята, можно приступать к сливу. Для этого под днище подставляется заранее приготовленная емкость для слива. После этого откручивается сливная пробка, находящаяся на Рено по центру картера, и масло для авто Дастер начинает обильно стекать в емкость. Желательно перед этим прогреть мотор в течение нескольких минут, поскольку в этом случае при нагреве масло станет более жидким и более активно вытечет из картера.

Затем пробку закручивают и производят замену фильтра при помощи съемника. Фильтрующий элемент находится внизу двигателя, и добраться до него лучше всего со стороны картера. Извлечение производится против часовой стрелки, путем вращения съемника вокруг оси фильтра. Затем через масляную горловину заливается новое масло, и мотор снова готов к работе.

Количество масла для замены

Больше вопросов относиться к тому, какое именно масло лучше выбрать для выполнения действия, как замена масла на Duster. Оптимальный вариант в таком случае – линейка «Elf». Они имеют приемлемые рабочие характеристики, а также способы для защиты двигателя и всех компонентов.

Масла «Elf» имеют особенность в том, что подходят для любого стиля вождения. Это может быть не только агрессивный, с высокими скоростями, так и спокойное передвижение. Не сыграет роли пробег автомобиля, в котором выполняется замена масла на Дастер. У масла имеются качественные характеристики не только для транспорта из салона, но и подержанного, проехавшего несколько сотен тысяч километров.

Читайте также:  Состав омывающей жидкости для автомобиля своими руками

Двигатель 1.6 16V: 4,80 л

Двигатель 2.0 16V: 5,40 л

Двигатель 1.5 dCi : 4,50 л

После использования масла будут реализовать все поставленные перед ним задачи и функции в работе двигателя на автомобиле Renault Duster.

Последовательность работ по замене масла в двигателе Рено Дастер

Перед началом работы подготовим двигатель автомобиля, т. е. прогреем до рабочей температуры. Потом, дабы избежать отрицательного давления в системе, которое образуется при сливании масла, откручиваем пробку заливной горловины на моторе.

Чтобы облегчить доступ к масляному фильтру, сразу снимаем крышку топливной рампы, открутить ее не тяжело, крепится она на двух болтах на 13. Можно этого и не делать, но тогда добираться к масляному фильтру будет неудобно, и руки придется мыть чаще.

Далее поднимаем автомобиль на подъемнике, а у кого нет, пользуемся привычной ямой, главное – получить свободный и удобный доступ к днищу машины.

В защите мотора присутствует заводское отверстие для доступа к сливной пробке, но лучше защиту снять. Во первых масло ее обрызгает, а во вторых будет намного удобнее добираться в пробке.

Тем более, что времени это займет немного, открутите несколько болтиков на 10, расположенных по периметру защиты. Единственная трудность — это то, что несколько болтов скрыты под бампером, поэтому придется открутить его нижние крепления.

Берём емкость под старое масло, квадратом на 8 выкручиваем сливную пробку поддона картера.

После того, как основной объем моторного масла слили, осталась только маленькая струйка, меняем посуду на более мелкую и готовимся снимать автомобиль с подъемника (если воспользовались ним).

Новую емкость сразу не убираем, чтобы остатки масла, из всех потаенных уголков мотора стекали в нее.

Теперь приступаем к снятию масляного фильтра. Делается это специальным или универсальным съемником.

При откручивании масляного фильтра сливная пробка должна быть обязательно откручена. А фильтр откручивать нужно осторожно, но с усилием, если его прикручивали в сервисном центре. Их работники затягивают фильтры «от души».

Из масляного фильтра после откручивания вытечет какое-то количество масла (не очень много), так что приготовим емкость или ветошь. Ветошь нужна еще, чтобы протереть посадочное место масляного фильтра.

Маслу нужно дать немного времени покинуть двигатель. Лучше в это время заняться другим делом или пойти выпить кофе. Полное слитие масла можно определить по тому, что оно начинает медленно капать в емкость. Это означает, что можно закручивать сливную прошу картера.

Важно! Старую уплотнительную прокладку на сливной пробке использовать не рекомендуется! Это одноразовая вещь. Старая прокладка не обеспечивает надлежащей герметичности.

Если даже ее пришлось использовать повторно, то готовьтесь тому, что масло начнёт подкапывать.

После этого можно ставить защиту двигателя на место. Места, откуда недавно откручивались болты должно быть хорошо видно. И еще! Старайтесь внимательно приобретать запчасти (в данном случае фильтр и масло), на рынке появилось много подделок.

Так как в Дастере фильтр прикручивается горизонтально, заполнять его полностью маслом не нужно, смажьте уплотнительное кольцо. После этого масляный фильтр готов к установке. Затягиваем его той же «приспособой» что и откручивали.

После этого устанавливаем крышку топливной рампы, и остается только залить свежее масло (один из вариантов масла можно увидеть выше), и мотор готов к работе. Объем масла, которое заливаем в мотор Дастера – 5,4 литра.

После того как масло залито, проверяем его уровень на щупе. Сначала сразу, на холодном, а потом на слегка прогретом, примерно через 5 минут после того, как заглушили.

Ещё кое-что полезное для Вас:

Видео: Замена масла и фильтра на РЕНО ДАСТЕР

Adblock
detector