Меню

Замена задней подушки двигателя toyota carina

Toyota Carina E 4A-FE LB вполне ничего › Logbook › Замена задней опоры двигателя — исполнено

Пробрел сайлентблок в заднюю опору двигателя я уже давно. Никак не доходили руки до ее установки.
А вибрации на холостых уже порядком раздражали, да и гофру окончательно добило этими вибрациями (рычит, буду менять). В итоге, вчера психанул и отдал машину в сервис, за полтора часа все было заменено.

Правда, без накладок не обошлось — болт, который стягивает опору с кронштейном на двигателе, оказался замят и пришлось сначала всю конструкцию доставать, а потом срезать болт и ставить новый.

Тем не менее, теперь все выполнено. Правда, вибрации никуда не делись, хотя кажется и стали поменьше. На очереди замена гофры, а дальше передней опоры. Что еще может передавать вибрацию на руль и тореду? Как диагностировать?
Новый сайлентблок взял RBI T0911EA

Toyota Carina E 1996, engine Gasoline 1.6 liter., 99 h. p., Front drive, Manual — dealership service

Comments 38

Сколько отдал за замену?

Спасибо. Тоже уже год вожу с собой сайлент

Не за что
Отмечу также что вообще эта работа была оценена в 1500 рублей, доплату попросили так как центральный болт был значит и его пришлось вырезать, за дополнительные труды пришлось добавить денег

У меня знакомый моторист не хочет даже браться лентяй))) сам говорит делай. Подъемник дает. Но там капец сколько всего.

да на самом деле не так уж там и много/сложно
я не стал сам делать потому что тот самый центральный болт не открутился и я психанул

Эту работу лучше пусть кто то другой делает. Я коплю вообще на стойки в круг с пружинами и чашками. Ну и за одно рулевые наконечники немного постукивать начинают сразу их. Потом шумкой щаймусь. Это уже сам сделаю

Читайте также:  Агрегаты трансмиссии автомобиля входит

ну тут хозяин барин)

Езжу на полурваной задней подухе, все устраивает, вибраций нет.
ИМХО сильно загоняетесь с этим вопросом. Пока мотор работает и колеса катятся — вибрации есть. Их не может не есть.

Если подушка сильно рваная, готовьтесь к замене гофры
Имхо — загоняюсь не сильно потому что их быть не должно, во всяком случае таких

Гофра заменена уже не первый раз судя по ее длине и незаводскому виду.
Чего к ней готовиться, отрезал — приварил.

То что если опора убитая, мотор сильно наклоняется вперед и назад, от этого гофра рвется

Теорию читали — знаем. А сильно это сколько градусов? А почему рвется именно от наклонов, а не от вибраций? Или от того что выхаживает свой ресурс… Гофра — это изначально слабое место, она рвется потому что гофра, остальные факторы ускоряют процесс, но процесс это есть и так.

Рвется потому что мотор отклоняясь назад сильнее чем допустимо, тянет гофру за собой, а она не предназначена для таких нагрузок. Тут ничего удивительного

Выхлопная система подвешена так что имеет возможность продольного перемещения вперед-назад порядка сантиметра, если что.
Катался примерно месяц без нижней опоры выхлопного коллектора, как раз на него и приходится нагрузка которая тянет гофру. Ничего там не отпало за это время.
Нагрузки эти преувеличены, как мне кажется. Дело в самой гофре, а подухи новые ее не спасут. Родная гофра кстати с шарнирным соединением, на гибкий элемент передаются тольо изгибающие нагрузки, растягивающих нет, их берет на себя шарнир. Поэтому все что будет приварено вместо родной конструкции — априори менее долговечно.

вот если опоры хлам, наклоны мотора будут отклонять гофру больше положенного сантиметра на который выхлопная может перемещаться без последствий
кстати, что за шарнир и как он выглядит? много где встречал его упоминания но так и не понял о чем речь

Читайте также:  Чип тюнинг под газ

«вот если опоры хлам, наклоны мотора будут отклонять гофру больше положенного»
я ж говорил, теорию я знаю. Резина из сайлентблока никуда не девается, колебания он гасит хуже, а наклоны почти так же. (а подумай как оно работает при торможении двигателем, когда мотор наклоняется вперед? а передняя подушка слабее по конструкции)
Шарнир выглядит так, гофра коротенькая под шарниром, снаружи ее не видно. Но принцип работы понять можно.

подушки удерживают мотор как от колебаний вперед, так и от колебаний назад, резина никуда не девается, но сминается, трескается и теряет упругость, сильнее проминаясь под нагрузками и соответственно, увеличивая угол наклона двигателя
за фоточку спасибо

Правильно, это слегка провокационный был вопрос. Я к тому веду что не так уж все хорошо продумано с этим узлом у Тойоты, и подушки вроде мощные, и на задней опоре стоит гаситель колебаний, если еще стоит, блямба такая круглая отдельно прикручивается.
А гофру запихали в самое нагруженное место. Была бы гофра штатной конструкции на трубе чуть пониже, на прямом участке, жила бы она подольше. Но там уже дорожный просвет съедала бы.
А в том месте где сейчас — это расходник, вроде тормозных дисков. Так задумано конструкцией.
Может оно и правильно, только жаль, я когда приводил в чувство свою выхлопную после предыдущих сварщиков, заметил что сталь на трубах хорошая, коррозии глубокой нигде нет, задняя банка из нержавейки вообще. Ходила бы эта система и ходила, 21 год машине. Но гофра все портит. Ну будем переваривать время от времени.
А подушки ее не спасут особо, это факт. Именно об этом я пытаюсь сказать.

Читайте также:  Тест драйв минитрактора джинма

пы сы, где-то попадалось фото этого шарнира в разрезе, но не нашел…

Не понял о каком гасителе речь
В остальном полностью согласен, для того туда этот шарнир и поставили видимо
Но коли оно там и так предрасположено к умиранию, то хочется чтобы это случилось как можно позже

Adblock
detector