Подушки двигателя
#111
- Город: Тюмень
- Имя: Вячеслав
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Здравствуйте форумчане , поменял первые подушки на 60 000 км (заднюю и переднюю) ,аналог задней брал за 750 руб.он с vision 1064000006
Привет,как чувствуют себя подушки?
Полезная реклама
#112
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
[color=rgb(51,51,51)][font=sans-serif][size=4][background=rgb(232,232,232)]спасибо форуму[color=rgb(69,69,69)][font=’Open Sans’][size=4]равая гелиевая от авенсис(внешне похожа купил в запас,еще не ставил).
Номерок правой подушки не подскажите?
Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
#113
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
#114
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Ребята, а как проверить сел двигатель на место?
#115
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
ray500,а разве под пунктом 7 не всборе вся конструкция?? шикарно что то 1600 за один сайлентблок. проще за 2000 японскую в сборе взять.
Будь добр подскажи где можно взять японскую опору заднюю на дж.эмгранд заднюю либо отдельно салентблок задолбался менять заранее спасибо
#116
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
И так левая подушка двигателя 123720D051 подтверждаю.
Правая подушка FEBEST TM11, вот только что установил.
FEBEST TM11 это гидроподушка, она несколько отличается от той, которая стояла у меня(обычная резинка) и слегка выше. Встала нормально.
В качестве ещё одного аналога передней подушки можно использовать Febest TM-12 или её аналоги, одно но: она ещё более жёсткая.
Извини дружище туплю на зад подскажи какую подушку поставить
#117
- Город: Mutishe
- Имя: Andrei
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Братцы подскажите чем заменить заднюю подушку ДВС кооперативные из поднебесной зае. ли может есть альтернатива С
#118
- Город: Санкт-Петербург
- Имя: Andrey
- Мой авто: Emgrand EC7
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.8
- Трансмиссия: МКПП
Задняя: JIKIU — MI21031, так же должна подойти Febest TM13;
Отправлено с моего ZTE V975 через Tapatalk
#119
Подушка двигателя передняя
toyota 123610D050
FEBEST TM12
RBI T09Z12FAZ
Сайлентблок задний
FEBEST TMB13
RBI T09Z12EA
JIKIU BE21015
Подушка двигателя задняя
toyota 123710D060
JIKIU MI21031
Левая подушка двигателя
TOYOTA 123720D051
Правая подушка
FEBEST TM11
Судя по картинке FEBEST-а левая должна быть TM28, но о ней никто не писал (не ставил), так что хз
Прикрепленные изображения
#120
- Город: Волгоград
- Имя: Андрей
- Мой авто: Emgrand EC7-RV
- Год выпуска: 2013
- Объем двигателя: 1.5
- Трансмиссия: МКПП
Всем доброго дня. Вчера решил поменять заднюю подушку двигателя, приехал на станцию и тут получил взрыв мозга. Приемшик попросил мою подушку, посмотрел и сказал что на эмгранд такие на ставят, это старые подушки от visin, хотя номера совпадают. Для того чтобы исключить вибрацию двигателя нужно ставить подушку со смещенным отверстием относительно центра. Очень смахивало на стандартный развод официалов если бы не одно но. При мне из нового прихода развернули новую подушку и правда цент смещен. Я сфоткал выкладываю. И теперь реально в затупе. Старую подушку вернул в магазин, они поставщиков потрясут может выйдет толк. Кто то встречался с подобным?
Geely Emgrand EC7 FE-1 › Logbook › Операция «Болт» и замена подушек двигателя
Приветствую всех читателей моего бортжурнала. С момента последней записи утекло очень много воды. Надеюсь вы еще помните, что при попытке заменить прокладку между коллектором и катализатором мной был обломан один болт. Так вот найти мне его нигде не удавалось. Я объездил все магазины, авторынки и даже на экзисте их не было. Партнамбер болта: 1064000045. Ну да ладно — вроде ездил и ничего не мешало.
По весне при проезде неровностей появился нехороший звук и передачи стали включаться труднее. Я почитал форумы, посмотрел наш сайт и понял, что накрылась задняя подушка двигателя. Нужно что-то было решать, тем более, что и на передней появились надрывы. Снова полез в интернет. Посмотрел, что люди ставят аналоги подушек от Тойоты. Решил тоже заказать подушки двигателя, но не родные, а заменители. Кстати к этому времени на Экзисте появились болты. Сразу заказал их и прокладку между коллектором и выхлопной.
Дождался прибытия запчастей (причем переднюю подушку сняли с доставки — на нее выросла цена пришлось брать другую) и выбрал время для ремонта — вечерами после работы.
С момента получения запчастей до начала работ прошло недели три. Машинка за это время нам очень помогла и не закапризничала, за что ей большое спасибо.
Начали работу с папой в понедельник вечером- в семь часов. Для начала под капотом отцепил фишки, идущие на лямбда-зонды. Главное не забыть пометить их, чтобы не перепутать при сборке.
Далее откручиваем единственный оставшийся болт от коллектора и два болта крепящие катализатор к глушителю. Все… путь к обломку болта свободен! Приступаем к его ликвидации!
Оставшийся день, а точнее два часа потратили на ликвидацию упрямого обломка — взяли дрель и погнали — начиная с самого маленького сверла, потом больше и еще больше. Рассверлив отверстие побольше — решили забитьв него шестигранник и попробовать вывернуть шуруповертом. Бесполезно. Шуруповерт ни в какую не хотел крутить биту с шестигранником. Попробовали разводным ключом крутить шестигранник. Провернули шестигранник. Болт остался на месте. Тогда я взял отвертку подлиннее и попробовал загинать оставшийся обломок. И остатки болта поддались и загнулись. Далее дело техники — тонкогубцы и давай выворачивать. Болт был побежден! Резьба осталась целой !
На следующий день приступили к замене подушек.
Дело здесь пошло веселее. Все резьбовые соединения еще с прошлого дня были залиты ВД-40. Тут сделаю небольшое отступление — для работ вам необходимы будут нестандартные размеры ключей и головок — на 18 и на 15.
Приступаем к замене задней подушки. Хочу отметить, что все соединения затянуты были на совесть и от руки ничего не откручивалось.
В замене ничего сложного нет. При отсутствующем катализаторе проводить работы одно удовольствие. Старую снял — новую поставил ))) При условии что двигатель мы закрепили лебедкой — чтоб он не упал. хотя можно и домкрат подставить под него.
Поставили опору — затягивать не стали. Приступили к замене передней опоры — там совсем ничего сложного. Нужно открутить три болта и все!
Но вытащив из коробки новую опору, я был несколько удивлен. Они разные.
На новой — какая-то резиновая хрень. Правда она не мешает установке. Можно было бы ее болгаркой спилить. Кстати, когда я заказывал и смотрел картинки в интернете, наша опора продавалась с точно такой же хренью.
После этого опустили двигатель с лебедки и покачали машину. Заводить без глушителя не стали.
Далее собираем глушитель. Фотки запчастей прикладываю.
Кстати вот эта прокладка не подходит. Она меньше реально установленной. Возможно я заказал не ту.
Ну вот и все! Машина собрана. Можно в путь!
Кстати, сегодня заметил, что машина стала мягче и тише работать, пропали вибрации. Так что мероприятие считаю оправданным. Два дня в гараже вечерами и все — мы снова в строю!
Если есть вопросы — задавайте.
Подушка двигателя задняя джили эмгранд ес7
Приветствую всех читателей моего бортжурнала. С момента последней записи утекло очень много воды. Надеюсь вы еще помните, что при попытке заменить прокладку между коллектором и катализатором мной был обломан один болт. Так вот найти мне его нигде не удавалось. Я объездил все магазины, авторынки и даже на экзисте их не было. Партнамбер болта: 1064000045. Ну да ладно — вроде ездил и ничего не мешало.
По весне при проезде неровностей появился нехороший звук и передачи стали включаться труднее. Я почитал форумы, посмотрел наш сайт и понял, что накрылась задняя подушка двигателя. Нужно что-то было решать, тем более, что и на передней появились надрывы. Снова полез в интернет. Посмотрел, что люди ставят аналоги подушек от Тойоты. Решил тоже заказать подушки двигателя, но не родные, а заменители. Кстати к этому времени на Экзисте появились болты. Сразу заказал их и прокладку между коллектором и выхлопной.
Дождался прибытия запчастей (причем переднюю подушку сняли с доставки — на нее выросла цена пришлось брать другую) и выбрал время для ремонта — вечерами после работы.
С момента получения запчастей до начала работ прошло недели три. Машинка за это время нам очень помогла и не закапризничала, за что ей большое спасибо.
Начали работу с папой в понедельник вечером- в семь часов. Для начала под капотом отцепил фишки, идущие на лямбда-зонды. Главное не забыть пометить их, чтобы не перепутать при сборке.
Далее откручиваем единственный оставшийся болт от коллектора и два болта крепящие катализатор к глушителю. Все… путь к обломку болта свободен! Приступаем к его ликвидации!
Оставшийся день, а точнее два часа потратили на ликвидацию упрямого обломка — взяли дрель и погнали — начиная с самого маленького сверла, потом больше и еще больше. Рассверлив отверстие побольше — решили забитьв него шестигранник и попробовать вывернуть шуруповертом. Бесполезно. Шуруповерт ни в какую не хотел крутить биту с шестигранником. Попробовали разводным ключом крутить шестигранник. Провернули шестигранник. Болт остался на месте. Тогда я взял отвертку подлиннее и попробовал загинать оставшийся обломок. И остатки болта поддались и загнулись. Далее дело техники — тонкогубцы и давай выворачивать. Болт был побежден! Резьба осталась целой !
На следующий день приступили к замене подушек.
Дело здесь пошло веселее. Все резьбовые соединения еще с прошлого дня были залиты ВД-40. Тут сделаю небольшое отступление — для работ вам необходимы будут нестандартные размеры ключей и головок — на 18 и на 15.
Приступаем к замене задней подушки. Хочу отметить, что все соединения затянуты были на совесть и от руки ничего не откручивалось.
В замене ничего сложного нет. При отсутствующем катализаторе проводить работы одно удовольствие. Старую снял — новую поставил ))) При условии что двигатель мы закрепили лебедкой — чтоб он не упал. хотя можно и домкрат подставить под него.
Поставили опору — затягивать не стали. Приступили к замене передней опоры — там совсем ничего сложного. Нужно открутить три болта и все!
Но вытащив из коробки новую опору, я был несколько удивлен. Они разные.
На новой — какая-то резиновая хрень. Правда она не мешает установке. Можно было бы ее болгаркой спилить. Кстати, когда я заказывал и смотрел картинки в интернете, наша опора продавалась с точно такой же хренью.
После этого опустили двигатель с лебедки и покачали машину. Заводить без глушителя не стали.
Далее собираем глушитель. Фотки запчастей прикладываю.
Кстати вот эта прокладка не подходит. Она меньше реально установленной. Возможно я заказал не ту.
Ну вот и все! Машина собрана. Можно в путь!
Кстати, сегодня заметил, что машина стала мягче и тише работать, пропали вибрации. Так что мероприятие считаю оправданным. Два дня в гараже вечерами и все — мы снова в строю!
Если есть вопросы — задавайте.
Кронштейн двигателя верхний правый Geely Emgrand EC7 1136000013
Подушка двигателя левая Geely Emgrand EC7 1064001143
Кронштейн двигателя левый Geely Emgrand EC7 1064001144
Подушка двигателя передняя Geely Emgrand EC7 1064001145
Кронштейн двигателя передний Geely Emgrand EC7 1064001146
Подушка двигателя правая Geely Emgrand EC7 1064001147
Опора двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001148
Кронштейн двигателя задний Geely Emgrand EC7 1064001149
Подушка двигателя задняя Geely Emgrand EC7 1064001150
Прокладка левой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002828
Прокладка правой опоры двигателя Geely Emgrand EC7 1066002829
адрес в г. Казань
Восстания д.20
тел 8 (843) 239-20-13
8 (937) 614-95-66
Всем привет! На последнем ТО 110 тыс.км были выявлены порваные подушки двигателя передняя и задняя, в записи БЖ пару месяцев назад я запрашивал информацию по совместимости сайлентблоков других производителей с нашими опорами, и ребята очень быстро накидали варианты, спасибо Evgen259 , Chameleon28 и belov-xxx ! Решил поставить на зад сайлентблок фирмы Just Drive, поскольку родные сайлентблоки опор двигателя даже в новом состоянии не очень внушали доверия, уж очень они хлипкие, резина что ли мягкая, ну в общем не понравились.
Price tag: 1 011 ₽ Mileage: 111000 km
FakeHeader
Recommendations
Comments 23
Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил
Ну ты Кулибин! Ну ты понимаешь, что конструкция потеряла жёсткость от этих изменений?
А у Фордов перевернутые болты, для того чтобы отпускать подрамник, и не всякий разберется почему так сделано
Я упростил себе задачу, срезал длинный болт, вместо его приварил гайку, то есть у меня сейчас переднее крепление подушки на болтах, +упростил замену сайленблока, розрезал посадочное кольцо, приварил сверху два уголка с дыркой под стяжной болт.Сейчас замена сайлента происходит примерно минут 40,и подушка выходит через верх + открутил один болт и сайлент выпал, вставил новый закрутил
Ну ты красавчик! Хорошая мысля! Рисунок супер! 8)
Ну прям технология, как у тебя! )))
Да )))) наша технология проще, если болты намертво не прикипели, ведь снять левую подушку- двумя болтами не отделаешся
Да нет. Эта подушка снимается легко. Там болты не успевают сильно заржаветь, если ты на машине ездишь. Каждые 30000 подушки рвутся. У меня по времени это не больше года, а раньше ещё быстрее было.
Ты не ищешь лёгких путей! Пол машины разобрал. Чтоб снять заднюю опору надо было открутить левую опору (под воздушным фильтром) и поднять двигатель вверх и тогда она спокойно выходит и заходит- замечательно выходит.
Это если на яме менять? Или если двигатель поднять, зацепив за за кронштейн левой подушки, хреновиной, которая в лонжероны будет упираться?
Просто не одупляю, как это будет выглядеть, если машину на подъёмнике поднимать.
Не важно на яме или на подъёмнике -откручиваешь заднюю и ту что под фильтром и домкратишь двигатель вверх. И задняя свободно выходит. Официалы так и меняют.
Вроде догнал… . Откручиваем заднюю, опускаем машину и мотор на домкрат под коробку, сверху откручиваем левую от лонжерона, опускаем машину ниже, двигатель поднимается. Далее вынимаем заднюю опору через верх, и всё в обратном порядке. Так?
Ну почти. Сперва откручиваем подушки. Левую полностью снимаем. И гидростойкой или просто домкратом под коробку подымаем двигатель и вверх свободно выходит задняя.
Мне момент с полностью снятой левой и непонятен) Если открутить левую опору сначала, не поддомкрачивая, двигатель же упадёт) По этому и спросил, каким образом дрыгатель держаться будет, пока машина вверх вниз катается на подъёмнике, с открученной левой опорой. )
Никуда он не упадёт. Чуть провиснет. Ну вообще я описываю снятие с ямы. И перед откручиванием ты естественно подставляешь стойку и даже чуть приподымаешь двигатель, чтоб снять нагрузку и легче было её открутить. А после её снятия -лезешь в яму и откручиваешь заднюю. Потом подымаешь двигатель ещё выше и спокойно вытаскиваешь заднюю. И собираешь всё в обратном порядке. Ясно?
На простом подъёмнике это делать не очень. Нужен тот что дополнительно подымает двигатель. Левая снимается с подкапота а задняя из подмашины. Сообразил?
Ну, дык, значит всё правильно написал сначала, что нужна либо яма, чтобы домкратить двиг слева с пола, либо хреновина, которая будет в лонжероны упираться и лебёдкой двигатель тянуть наверх, либо какой то подъёмник, с лебёдкой, но я такие в сервисах не видел.
А так, по опыту, мне чел менял заднюю опору за несколько минут, который в прошлый раз про****лся с моей машиной до этого часа три:
Поднял машину, открутил заднюю опору, задомкратил, поставил стремянку, залез наверх, открутил сверху кронштейн задней опоры, вынул заднюю опору и далее в обратном порядке. Единственное, не помню точно в какой момент он кронштейн откручивал, и достал ли он до него снизу, чтобы открутить. Но факт в том, что уже имея опыт, заднюю опору он поменял за пять — десять минут, легко и непринужденно)