Замена опор силового агрегата
Силовой агрегат установлен на двух резиновых подушках по бокам двигателя и одной пружинной опорой под коробкой передач. На некоторых автомобилях задняя опора тоже резиновая.
Замена передних подушек
Вывешиваем переднюю часть автомобиля.
Ключом “на 17” отворачиваем винт крепления кронштейна двигателя к подушке.
Ключом “на 14” отворачиваем две гайки крепления подушки к кронштейну поперечины передней подвески.
Вертикальным домкратом поднимаем левую сторону двигателя. Если такого домкрата нет – подложив под двигатель доски (или другую опору) опускаем левую сторону автомобиля.
Вынимаем изношенную подушку и устанавливаем новую в обратной последовательности. Аналогично меняем правую подушку.
Замена пружинной опоры
Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.
Накидным ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления верхней пластины опоры к коробке передач.
Ключом “на 14” отворачиваем два болта крепления нижней пластины опоры…
Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины…
…и снимаем ее в сборе с опорой.
Извлекаем верхнюю пластину и две пружины.
На поперечину монтируем новые элементы опоры и, установив ее на место, наживляем два болта крепления верхней пластины к коробке передач.
Накидным ключом “на 14” затягиваем болты и головкой “на 14” заворачиваем четыре болта крепления поперечины. При монтаже нижней пластины центрируем ее в резиновом амортизаторе специальной оправкой.
Если оправки нет – устанавливаем нижнюю пластину и наживляем два болта.
Центрируем пластину визуально, ориентируясь по зазору между ее втулкой и стенками отверстия резинового амортизатора. Удерживая ее в таком положении, ключом затягиваем оба болта. Проверяем затяжку всех болтов и убираем упор из под картера коробки передач.
Замена резиновой задней опоры
Устанавливаем упор или вертикальный домкрат под картер коробки передач.
Ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления резиновой опоры к поперечине.
Головкой “на 14” отворачиваем четыре болта крепления поперечины к кузову.
…и нижний ограничитель.
Накидным ключом “на 17” отворачиваем две гайки крепления подушки к картеру коробки передач…
…и снимаем ее вместе с верхним ограничителем. Устанавливаем заднюю опору в обратной последовательности.
Замена подушек двигателя ГАЗ 3110
Вы столкнулись с такой неприятностью как прорв подушки, это конечно не совсем ужасная ситуация, но сказать, что приятно когда рычаг механической коробри передач нельзя.
У нас подушка порвалась, и для того, чтобы произвести её замену, нам нужно взять домкрат и специальное приспособление, которое поможет вам приподнять мотор вверх. Также нам нужен стандартный набор ключей и конечно же свободное время.
Выкручиваем болты, которые крепят подушку к кронштейну, здесь нам нужен ключ на «семнадцать», для того, чтобы выкрутить балку, нам понадобится головка на «тринадцать». Мы будем выкручивать болты, которые крепят левую сторону опоры, также если вам будет неудобно работать, то придётся выкручивать фильтр масляный и датчик масляного давление.
Возможно вы столкнётесь с такой трудностью как установка шпилек пдушек в отверстие кронштейн.
Список инструментов и расходных материалов, которые нам нужны для замены:
— Домкрат(лучше если будет два)
— Ремонтные подставки.
— Гаечные ключи.
— маркер.
— Клей для резьбы.
— Пакеты селофановые.
— Лом.
Здесь может быть множество подушек, первым делом нам нужно понять, какие из них низносились, в начале осмотрите пространств вокруг них, таким образом вы поймёте.
Примечание: Когда будете отсоединять все детали крепления, вам нужно собрать вместе все гайки и болты для того, чтобы не растерять их в рабочем процессе.
Мы себе открыли доступ к мотору, помните про собственную безопасность.
Далее мы отсоединяем клеммы от аккумулятора.
Воспользуемся домкратом и установим авто на него. Также устанавливаем подставки ремонтные. Теперь мы должны найти место, где располагаются подставки.
Начинаем устанавливать новую подушку с правоц стороны.
— Нужно, чтобы потор приподнимался с правой стороны, здесь вы можете воспользоваться домкратом, после начинаем выкручивать гайку. Также выкрутите болты, которые крепят опору и кроштен, и выкручиваем болты, которые крепят кронштейн и правый лонжерон. Далее нам нужно демонтировать кронштейн, выкрутите гайки и можете установить новую деталь.
Установим левую:
Когда вы будете устанавливать левую подушку, вам нужно взять домкрат и установить её под левую сторну двигателя.
И так, далее мы выкручиваем гайку левой подушки двигателя. Когда будете опускать еёаккуратно придержите КПП.
Ограничитель, расположенный сверху выкручиваем.
Избавляемся от болтов, которые крепят её к кузовую
Ну а теперь вы можете снять старую и установить на её место новую.
Более подробно смотрите в инструкции видео.
Замена задней опоры двигателя газ 3110
Иначе трваерза. Бывает двух вариантов: с пружинами и с подушкой.
Вопрос тем, кому доводилось видеть обе: насколько они совместимы и насколько сложно переделать пружинную в подушечную?
Вопрос теоретический: существуют два типа КПП (4 и 5), ставится ли на 3102 и 3110 КПП5 на пружинную опору, и если ставится, то те ли у этой опоры пружины, что и для КПП4?
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
У КПП5 и КПП4 разный вес. И пружины при этом одинаковые?
Я собственно почему спрашиваю. Достал уже звук прыгающей коробки. Такой специфический мягкий скрип. Вот и думаю, то ли пружины слишком мягкие, то ли вообще подушку поставить. Пружины кстати стоят клапанные, но б.у.
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
Новые траверзы или новые клапанные?
_________________
Мир таков, каким его делаем мы.
_________________
Лень — Великий двигатель технического прогресса, а Жаба — его тормоз
_________________
Kia Cerato 1,6i, EX