установка меток газораспределения на 601
#1 ОФФЛАЙН lirun
- Город: Санкт-Петербург
Делаю себе капиталку на 601 моторе,До сборки еще не дошел (блок в расточке)Появился вопросик как выставить метки ГРМ.Ну метки колена и распреда, это понятно, но между ними же еще есть звезда ТНВД.В архиве полазил ничего конкретного не нашел в основном про 102 пишут. В книгах написано как выставлять метки коленвала и распредвала, и отдельно написано как выставлять момент впрыска, тока вот я че то не понимаю а как туда еще и ТНВД сунуть да так что бы попасть куда надо. Ведь ТНВД же еще при всем при том должно попасть не в 0 а в свои 15 градусов
W201 M601.911 190D 4РКПП 85 г.в.
#2 ОФФЛАЙН Bulkin
- Город: Вологодская область
Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
MB 89г.в.,W124, 200D, 601дв. катаюсь уже 4 года
#3 ОФФЛАЙН povarov08
- Город: Беларусь
- Автомобиль:
МБ-814 ом366 1993г.
Я тоже вчера свой 601 только запехал под капот после капиталки.Теперь думаю как мне установить зажигание?Но у меня проблема:при закручивании левостороннего болта на звездочке ТНВД провернуло болт,т.е. на болте или внутри вала сорвало резьбу!Но звездочка вроде подтянулась.Теперь думаю как выставить зажигание,не снимая насоса?(Болт попросту не откручивается!)
МБ-814 ом366 1993г
#4 ОФФЛАЙН Denic_01
Особой проблемы нет,ставишь коленвал на 15 градусов,из передней крышки вытаскиваешь штифт который находится справа от звезды насоса,ослабиваешь натяжитель.Справа на насосе откручиваешь заглушку(ключем на 17) и крутишь звезду пока не поймаешь в отверстии ,,язычек,,
так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще — например вот цепь перкинуть ?
#5 ОФФЛАЙН synoc
. наши руки не для скуки. » )))
- Город: Йошкар-Ола
- Автомобиль:
W140 350TD
так что можно просто цепь перекинуть на звуздочке и все ? столкнулся с проблеммой, что не хватает диапазона регулировки
что в этом случае делать ? неужели надо тнвд вынимать или все же есть способы проще — например вот цепь перкинуть ?
W140 S350TD ОМ603.971 4АКПП 1993
W124 300E-24 в разбор- есть куча всего.
+7-917-712-0422 Алексей http://vk.com/chiptuning12
#6 ОФФЛАЙН Denic_01
вобщем получилось перекинуть — способ работает
#7 ОФФЛАЙН Cannibal Mad
- Город: г. Лида, Беларусь
- Автомобиль:
W126, W123
Мой гараж
вобщем получилось перекинуть — способ работает
Не всегда. Если попадёт очень неудачно, то будут несовпадать по зубьям цепи — получится или много или мало. Вам повезло — радуйтесь .
W123 240D — продан
W126, год хрен знает какой, похоже 1980, чёрный, мотор 606.962.
#8 ОФФЛАЙН RoiNest
- Город: ЗаМКАДыш
- Автомобиль:
W124, D200, 1992
Когда собирал двигатель, выставил все метки на тнвд ну и завязал проволкой цепь, чтоб не перепрыгнула, а когда засунул двигатель на место, и начал ставить переднюю крышку, случился закон подлости цепь проскочила. теперь вопрос, как заблокировать звездочку тнвд без установки гбц? я ее затянул на момент, и теперь она напрочь не хочет откручиваться.
OM 601 цепь грм проскакивает.
Vito W638. Двигатель. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов
OM 601 цепь грм проскакивает. ⇐ Vito W638. Двигатель
Сообщение doris1706 » 05 май 2013, 04:42
Сообщение vil64 » 05 май 2013, 05:33
Сообщение doris1706 » 05 май 2013, 06:46
Сообщение алекс73. » 05 май 2013, 08:19
Сообщение Dino-Zavr » 05 май 2013, 09:25
Сообщение doris1706 » 06 май 2013, 15:43
Спасибо за варианты, полагаю что цепь не растянута, сводится к тому,
что распредвал становится точно по меткам. Состояние звезды распредвала
и муфты хорошее, успокоителти тож. После осмотра отпишусть.
P.S. Полагаю считать что цепь растянута, на основании того , что при установленом
натяжителе верх башмака со звеньями цепи упираются в звезду газораспределения,
а при отжиме башмака к компенсатору (пустой без масла , слил специально) отходит
на полный шток . Что странно, но метки газораспределения совпадают, как будто не
растянута цепь.
Счастлив не тот кто имеет, а тот кто обходиться меньшим!!
Сообщение doris1706 » 07 май 2013, 20:57
Итак уважаемые ВЕРДИКТ .
По-порядку . Приобрел Витькка полгода назад. А при покупке выяснилось что
двигло при пуске гремит цепью — явно неисправен натяжитель. После покупки
заменил — движок зашептал.
Спустя месяц припарковался под гору, по привычке воткнул первую прередачу.
После пускка — двигло тарахтит и не тянет — явно перепрыгула цепь.
Выставил впрыск, из пяти натяжителей собрал один (пружины выбрал тугие) —
— собрал двигло — ВУАЛЯ — шепчет.
При установке грм проверял метки — все точно как в аптеке — намотал 10 000 км
— думаю масло менять пора .
Заменил, и непрошло и 100 км на повышеных оборотах — цепь гремит и что самое
главное не громко скорее тихо, скинешь обороты — тишина.
Думаю — масло что ли не то. И тут глушу двигатель, через некоторое время
завожу и О. стартер не крутит, лампы и кип гаснет — Здох наверно АКБ!
Взяли на буксир — с третьей плавно отпускаю сцепление — колеса на юз.
Притараканил домой и думу думаю что, да как. К вам обратился советы посмотрел,
решил проверить состояние звездочек и ОПА. присмотрелся а башмак натяжителя
упирается в звезду распедвала. Попробовал отверткой — дальше не натягивает, цепь
слабовата, нажал на него назад ни шагу , поменял натяжитель на пустой — нажал на
башмак — а он назад на полный шток попер.
Заменил цепь и все стало на своли места.
СПАСИБО ОГРОМНОЕ ВАМ ЗА ТО, ЧТО НАТОЛКНУЛИ НА ПРАВИЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ.
А ТЕМ, КТО С ЭТИМ СТОЛКНЕТЬСЯ — ПРИ ВСЯКОМ РАЗЕ КОГДА СНИМАЕТЕ КРЫШКУ
ГОЛОВКИ БЛОКА НЕ ЛЕНИТЕСЬ ПРОВЕРИТЬ СОСТОЯНИЕ , БАШМАКОВ УСПОКОИТЕЛЕЙ,
ЗВЕЗД, МУФТ И ЦЕПИ ГРМ — ЭТО ЗАЛОГ ТОГО ЧТО НЕ ПОПАДЕТЕ НА БАБЛО.