exvay › Blog › Капитальный ремонт двигателя 2GR-FE
Рассусоливать не буду тему. только по делу. Многие знаю что 1 цилиндр теряет компрессию ( у GS 5 цилиндр) пылевой подсос. У меня немножко случилось по другому. Решил я спустя 8 месяцев поменять трещащие муфты VVT-I, купил их довольно дешево (впуск по 3700 за штуку оригинал, выпуск 7400 за штуку), натяжители цепочек тоже взял оригинал по 2500 за шт их там 3 шт. решили поменять, плюс работа 16000 с снятием двигателя. Поменяли. По ходу дела заменили топливный фильтр. (фирмы AZUMI) НЕ ПОКУПАЙТЕ ЭТО ГОВНО ВООБЩЕ! Видео вам как доказательсво.
Катаюсь, радуюсь что муфты не стучат и все хорошо. На утро начали появляться стуки муфт или цепи ГРМ ( цепи не менял т.к. не сильно растянуты были это видно было по углу опережения в допуске 21гр. 6-26 MAX по мануалу), думаю ну может притрутся ( хотя понимал уже что маловероятно, что то не так). на 3 день пропала тяга на разгоне и посыпались ошибки, P0300…P0306 обедненная смесь (видео про фильтр приложил), ошибка положения угла VVT-I, ошибка положения коленчатого вала. Думаю, все приехал ( видимо накосячили с ГРМ). Катаюсь с этой бедой 2 дня, на утро лезет ошибка пропуски зажигания 1 цилиндра, по мере прогрева чел пропадает, понимаю что приехал. Мерим компрессию 5 атм, залили масло в цилиндр, крутанули, масло полетело из впускного коллектора, понятно, прогорели клапана впускные. Основная проблема это топливный фильтр (был брак), по пайке пластика пропускал топливо (было пониженное давление топлива) ну и пыль из впускного коллектора сделала свое дело.
Думаю сдавать машину рублей за 500 и покупать NX. Посидел я в этом NX и понял что новый шлак не стоит 2,5 млн на тряпке. Решено — капитально капиталить движку. Заезжаю к мотористу, согласовали время для разбора и дефектовки мотора. Тем временем купил книгу по ремонту RX, пересмотрел кучу видео. Было два выхода покупать Шорт блок или гильзы. Позвонил Олегу Кудрявцеву из Пятигорска ( который эти блоки как орехи щелкает), узнал максимальные допуски снятия металла и вообще ходят ли эти двигателя после гильзовки. Гильзуем.
Раскидали двигатель. Чудес не бывает, пыль и бракованный топливный фильтр сделали свое дело, прогорел клапан впускной на 1 цилиндре
и разбило канавку поршня 1, 2 цилиндра (от пыли).
Делать на продажу — поменять клапан или для себя гильзовать.
Покупаю гильзы фирмы автовелт — 9к, поршни новые оригинал 2,7к за шт полнота поршней «А», ремкомплект оригинал 23 к, цепь, успокоители — 13 к, кольца TP (это тот же оригинал), короче купил все оригинал.
(муфты и натяжители не брал, т.к. они были новые).
Отвозим блок на завод, гильзуем, точим. Плоскости идеальные, сняли 0,08 с обеих сторон.
VESKO-TRANS.RU
АвтоНовости / Обзоры / Тесты
Замена Цепи Грм На Двигателе 2gr Fe
Измените временную цепь на двигатель 2 г Fe
Отзывы владельцев, Тойота 2AZ-FSE, 2AZ-FE, 2AZ, опыт ремонта двигателя. Двигатели серии AZ появились на рынке в 2000 году в качестве замены для серии S. Привод синхронизации имеет длинную однорычажную цепь с небольшими ступенями. цепь! 25 04 09 20:34 новая Toyota Camry с пробегом 95т.к, двигатель 2.4 R4 очень понравился.
Двигатель 1GR-FE. Двигатель 1GR-FE объемом 4,0 литра (3956 куб. См). Предназначен для продольного монтажа. Его цилиндры почти образуют квадратный двигатель. Диаметр цилиндра составляет 94 мм, ход поршня. 95 мм. Максимальная мощность достигается при 5200 об / мин и составляет 236 литров.
Несмотря на не очень высокую выходную мощность, двигатель имеет хороший крутящий момент в 3700 об / мин и 377 Нм. Как и все трехволновые двигатели Toyota, газораспределительный механизм оснащен системой VVT-i. Степень физического сжатия составляет 10: 1. Через некоторое время на рынке появилась обновленная версия двигателя 1GR-FE, которая получила систему Dual VVT-i. Эта утонченность увеличила вместимость до 285 литров.
Удобства. Цветовые диаграммы Toyota Camry приведены в конце руководства. Удалите и установите цепи ГРМ 85. замена Замена масляного фильтра и моторного масла 2GR. ИП 119. Время в пути. Это на самом деле что-то вроде цепи Морзе, двигатель 1SZ-FE имеет короткий ход (ход поршня меньше, и замена технология устарела (для Японии: Toyota CAMRY c 2011 года, бенз 1AZ-FE (2.0), 2AR.FE (2.5), 2GR-FE (3.5).
Lexus IS250. Отметки времени 4GR-FSE 3GR-FSE 2GR-FSE Lexus TOYOTA
Замена цепи ГРМ, маркировать все двигатель Видео Lexus IS250 было полезным? Братский, брось копейки.
ГРМ Цепь 2GR TOYOTA LEXUS
Основные настройки процессора ремень ГРМ 2GR.
и увеличить крутящий момент до 392 Нм. Двигатель получил новую камеру сгорания и модифицированный поршень, что значительно повысило устойчивость двигателя к детонации и повысило топливную экономичность. Новый тип уменьшенной площади предотвращает конденсацию топлива на стенах. К радости наших автомобилистов, этот двигатель имеет чугунные гильзы, которые запрессованы в соответствии с новой технологией и имеют отличную адгезию к алюминиевому блоку. Но радость была недолгой, потому что эти тонкие раковины не пропадут даром. В случае повреждения стенок цилиндра из-за царапин или глубоких царапин, весь блок необходимо будет заменить. Чтобы увеличить жесткость устройства, была разработана специальная охлаждающая рубашка, чтобы предотвратить перегрев устройства и равномерно распределить температуру по цилиндру.
Был установлен на авто (ВВТ-и):. 2003-2009 Toyota 4Runner / Hilux Surf (GRN210 / 215).
Осуществить механизм газораспределения. Хотя тут есть нюанс. Вы также должны изменить остальное при замене цепи. Toyota CAMRY c 2011 года, бенз 1AZ-FE (2.0), 2AR-FE (2.5), 2GR-FE (3.5). 2GR. RFP. Боковой впрыск с распределенным впрыском смонтирован на модели: Alphard 20, Avalon 30.40, Blade, Camry 40.50, ES 40.60, циклический насос Estima, установленный в крышке привода механизма газораспределения. Утечка масла в соединениях головки блока цилиндров (до 2007 года). замена корпуса. Инструкция по ремонту Toyota Camry (Тойота Камри). В книге представлены модели, оснащенные бензиновыми двигателями 2AZ-FE / 2GR-FE.
2007-2011 Toyota Land Крейсер (GRJ200). 2003-2009 Toyota Лэнд Крузер Прадо (GRJ120 / 121/125). 2005-HB Toyota Tacoma (GRN225 / 245/250/265/270). 2005 Toyota Hilux (GGN10 / 20). 2005-2006 Toyota Tundra (GSK30).
2007-2009 Toyota Tundra (GSK50 / 51). 2005-HB Toyota Fortuner (GGN50 / 60). 2007-2009 Toyota FJ Cruiser (GSJ10 / 15).
2010-HB Toyota 4Runner (GRN280). 2010-НВ крейсер Toyota FJ. 2012-NV Тойота Лэнд Крузер.
2009-HB Toyota Land Прадо Крузер (GRJ150 / 155). 2010-НВ Тойота Тундра (GSK50 / 51).
2GR — двигатели Тойота V6 3.5
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE был запущен в серийное производство в 2005 году и используется в настоящее время. Различные модификации мотора 2GR имеют определенные преимущества. Силовые агрегаты используются для комплектации различных моделей автоконцерна Тойота, в том числе Camry V6.
Характеристики двигателя
Двигатели Тойота серии 2GR, объемом в 3456 куб.см, изготавливаются с показателями мощности от 249 до 360 лошадиных сил. Величина крутящего момента находится в диапазоне от 317 до 498 Нм. Представляют собой V-образный мотор с шестью цилиндрами, с диаметром в 94 миллиметра. На каждый из них предусмотрена установка четырех клапанов.
Блок цилиндров, поперечного исполнения, изготавливается из легкосплавного алюминия с чугунными гильзами. В них устанавливаются Т-образные поршни с длиной хода в 83 миллиметра. Показатель степени сжатия напрямую зависит от модификации мотора серии 2GR, и может составлять от 10.8 до 13.
Необходимый объем масла, для обеспечения качественной смазки двигателей серии 2GR, составляет 6.1 л. Согласно инструкции по эксплуатации требуется использовать моторное масло 5W-30, с допустимым расходом не более литра на тысячу километров пробега.
Для качественной работы топливной системы требуется использовать бензин марки АИ-95. Уровень расхода топлива зависит от модификации силового агрегата 2GR и от марки автомобиля, на которую он установлен. При модификации мотора с мощностью в 277 л.с. придется заплатить налог по максимально установленному коэффициенту.
Двигатели Тойота серии 2GR с инжекторной системой питания имеют класс экологичности евро 5. Масса силового агрегата составляет 163 килограмма.
Модификации двигателя Toyota серии 2GR
Мотор Тойота серии 2GR имеет следующие модификации:
- 2GR-FE — базовая версия мощностью в 277 лошадиных сил;
- 2GR-FSE — вариант с прямым впрыском и мощностью от 296 до 318 л.с.;
- 2GR-FXE — силовой агрегат с показателями мощности в 249 и 295 лошадиных сил, его работа основана на цикле Аткинсона;
- 2GR-FZE — спортивная модификация ДВС с компрессором (325-350 л.с.);
- 2GR-FKS — смесь двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE с 2GR-FSE, с показателем мощности в 278 лошадиных сил;
- 2GR-FXS — гибридный вариант 2GR-FKS (313 л.с.).
На какие авто ставили двигатели 2GR
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR использовался для моделей Camry V6 XV40, XV50, XV55, а также в следующих автомобилях концерна Toyota:
- Avalon;
- Crown;
- Estima/Previa;
- RAV4;
- Highlander;
- Sienna;
- Venza;
- Alphard;
- Aurion;
- Harrier;
- Mark X;
- Mark X Zio;
- Lotus Evora;
- Lotus Exige S;
- Lexus GS350;
- Lexus GS450h;
- Lexus IS350;
- Lexus ES350;
- Lexus RX350;
- Lexus RX450h.
Техническое устройство
Двигатель, с двухступенчатым приводом процесса газораспределения. Цепь ГРМ приводится в движение от коленчатого вала. Она приводит в движение распределительные валы впускных клапанов. После чего, поступательное движение передается на выпускные распределительные валы, посредством коротких цепей.
2GR-FE оснащен шестеренным масляным насосом. Он располагается в крышке цепи привода ГРМ. Вращение насоса осуществляется от коленчатого вала. Избыточное масло не уходит в поддон мотора, а направляется непосредственно на вход насоса. В моторах серии 2GR применяются разборные масляные фильтры, предусматривающие замену загрязненного картриджа.
Поршни смазываются и охлаждаются посредством масляных форсунок, устанавливаемых в блоке цилиндров. Система охлаждения двигателя 2GR имеет классическую вариацию и состоит из помпы, радиатора охлаждения, механического термостата и расширительного бочка.
В моторах серии 2GR используется распределенная или непосредственная системы впрыска топлива. При рабочих показателях используется секвентальный впрыск, а при малых оборотах и низкой температуре двигателя осуществляется групповой впрыск.
Неисправности и ремонт двигателя 2GR
В процессе эксплуатации мотора Тойота 2GR наблюдаются следующие характерные поломки:
1) Утечка моторного масла из-за механического разрыва резиновой вставки масляного патрубка. При возникновении повреждения в процессе движения автомобиля, происходит резкое снижение уровня масла. Что может привести к полному выходу мотора из строя. Дефект устраняется путем замены масляного патрубка на металлический;
2) Шумная работа помпы с образованием течи охлаждающей жидкости. Как правило, указанных дефект проявляется при пробеге в пятьдесят тысяч километров. Решается путем замены помпы;
3) Проблемы с осуществлением повторного запуска мотора при отрицательных температурах. Для ее устранения потребуется заменить монтажный блок;
4) Проявление ошибок в системе газораспределения фаз, сопровождающихся посторонними шумами из под крышки головки во время запуска двигателя. Неисправность обусловлена спецификой работы заводских звездочек VVT. Для ее устранения потребуется заменить отдельные элементы, входящие в ГРМ, на модифицированные версии;
5) Пониженные обороты холостого хода. Проблема возникает из-за засорения дроссельной заслонки, что требует выполнения ее чистки;
6) Периодический выход из строя катушек зажигания;
7) Проблема 5 цилиндра. При даже небольшом отклонение в работе системы охлаждения перегревается именно 5 цилиндр. Это приводит к серьезным поломкам: стенки цилиндра задирает, силовая установка начинает активно расходовать масло. Решается эта проблема внимательным отношением к системе охлаждения, т.е. регулярные промывки и чистки радиатора, замена охлаждающей жидкости. Если цилиндр уже задран, то блок под замену.
Косвенные недостатки, не характеризующие надежность мотора:
- пониженный ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи ДВС, что обусловлено его поперечным расположением;
- затруднительный доступ к отдельным элементам двигателя, что сопровождается сложностями при техническом обслуживании.
Капитальный ремонт моторов серии 2GR не предусмотрен заводом изготовителем. При выходе из строя отдельных узлов силового агрегата, понадобится выполнить замену всего ДВС. Как правило, для этого используют контрактные силовые агрегаты.
Тюнинг двигателя Toyota 2GR
Тюнинг двигателя Toyota V6 объемом 3.5 литра 2GR-FXE производится с помощью установки турбо кита (производства TRD или HKS), поршней Wiseco Piston со степенью сжатия в девять атмосфер и форсунок 440 сс. Это позволит увеличить показатели мощности мотора до 350 лошадиных сил. Применение более мощных компрессоров является нецелесообразным вариантом. Это обусловлено значительными финансовыми затратами и частыми техническими неполадками двигателя.
Вывод
Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:
- высокие показатели мощности;
- простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
- эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
- цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
- надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.
Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.