Замена цепи грм 642 двигатель
Вопрос именно в том что:
Чек — не горел
Звезды на месте
Но при этом цепь была растянута так, что натяжитель находился в крайнем положении, а цепь «болтаеться». Звук при этом ( на работающем моторе) как «ведро с болтами»
Помогло замена цепи + натяжитель. Пробег 90 ткм. Дефект непонятен.
Про форсунки не понял. Причем тут они и механизм ГРМ.
Ув. zaw: не знайте — не говорите.
По поводу машины из штатов — за дорогими машинами в штатах ухаживают лучше чем в Европе (вообще не говорю про РФ). Пробеги крутят здесь (РФ), в штатах это уголовное преступление! Тем более на дизеле 642 пробег скрутить нельзя по крайней мере на рестайле МЛ (ну на шитке приборов можно поставить любую цифру, а так же переписать историю обслуживания в мозгах) — если Вы не знайте как посмотреть правильный пробег велкам в спец сервис — Вам все расскажут.
По данному а/м — машина находилась в лизенге (в штатах есть лизинг для физ лиц) у Mercedes-Benz Financial — и куплена была там же!
Так что пробег гарантированый, так как данный а/м не видел Российских перегонщиков, Российских сервисов, Российских автосалонов и пр.
Ну это все лирика: так все-таки за 90 ткм не понятно почему так растянулась цепь ГРМ, а если это брак — то не понятно как она прошла столько — и не рванула.
Г-н Романофф — спасибо, увидел ответ на свой вопрос в посте 2
Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.
Mercedes-Benz E-Class (212). Дизель, двигатель 642. Замена цепи ГРМ
Специальные инструменты
• Фиксатор маховика/пластины привода гидротрансформатора (картер маховика) № 112589034000.
• Держатель распределительного вала x 2 -№642589003100.
• Держатели цепи на звездочке распределительного вала -№642589044000.
• Набор для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589024000.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 1) № 602589023300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 2) № 602589046300.
• Приспособление для расклепывания звеньев цепи привода ГРМ (деталь 3) № 602589046301.
• Приспособление для заклепывания звеньев цепи привода ГРМ -№602589003900.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 1 -№602589026300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 2 -№602589036300.
• Набор для расклепывания/заклепывания цепи 3 -№112589096300.
• Инструментальный ящик -№602589009800.
Специальные указания
• Отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи.
• Снимите свечи накаливания для облегчения вращения коленчатого вала.
• Прокручивайте коленчатый вал только в нормальном направлении вращения (если не указано противоположное вращение).
• Соблюдайте моменты затяжек.
• НЕ ВРАЩАЙТЕ коленчатый вал посредством вращения звездочки распределительноговала или других звездочек.
• НЕ вращайте коленчатый или распределительный валы при снятой цепи привода ГРМ.
Процедуры установки фаз газораспределения
Указание: Цепь привода ГРМ может быть заменена без разборки двигателя. С помощью инструментов, перечисленных выше, новая цепь может быть подсоединена к старой, пропущена через звездочки и соединена в одно целое.
• Двигатель в положении ВМТ поршня первого цилиндра [1].
• Установите держатели на распределительные валы левого и правого полублока [2].
• Убедитесь, что установочные метки на шестернях распределительных валов совмещены [3] и [4].
• Убедитесь, что установочная метка звездочки уравновешивающего вала находится в положении «12 часов» [5].
• Перед проведением ремонта двигателя снимите узел натяжителя [6].
Указание: Болты звездочки распределительного вала повторно НЕ УСТАНАВЛИВАТЬ.
• Затяните болты звездочек распределительных валов моментом 18 Нм [7].
• После ремонта двигателя установите натяжитель [6]. Момент затяжки: 80 Нм.
• Затяните болт шкива коленчатого вала [8] . Момент затяжки: 200 Нм + 90° + 90°.
Замена цепи грм 642 двигатель
Прошу прощения если не в тему, администрацию переместить в нужную ветку.
Мерседес GL 350 американец, 2010 год, двигатель OM 642 , win 4JGBF2FE4AA594444, пробег 180т. км.
На холодную пару секунд известный всем треск . Чек не горит. Расход чуть увеличен. Двигатель работает ровно , обороты не плавают, тяга стандартная.
Сделано:
— Для начала был куплен оригинальный натяжитель цепи, после его замены, греметь стало постоянно. Через заливную горловину видно что он выдвинут на максимум .
— Выточив вставку 7 мм на старый натяжитель и поставив его на место — тишина при заводке и тишина при работе двигателя.
Диагностировал. — сильно растянута цепь.
— На лицах специалистов читалось удивление -«Цепь на этих моторах не растягивается!».
Тем не менее мной была куплена оригинальная цепь !
Вопрос по самостоятельной ее замене к бывалым, и профессионалам своего дела, за ранее огромное Спасибо !
Правильно ли я понял, что цепь можно заменить путем протяжки через одну из двух крышек головки блока цылинров — (крышку распредвала).
Порядок работы:
1. Отсоединяем минусовую клему аккумулятора ;
2. Демонтируем топливную рампу с право (по ходу движения) ,снимаем три форсунки, откручиваем ( крышку распредвала с право по ходу движения, там где заливная горловина). Открывается часть шестерни распредвала вместе с цепью;
3. Откручиваем натяжитель цепи.
4. Делаем прижимные пластины с двух сторон на шестерню распредвала, подпиливаем с одной стороны одно звено, подсоединяемся к цепи замком идущий в комплекте с оригинальной цепью и по часовой стрелке потихоньку проворачиваем коленвал, пока не покажется новая цепь .
5. Соединяем новую цепь замком на шестерне распредвала (или заклепываем цепь ? тут вопрос ?).
Собираем все в обратном порядке .
Купленные запчасти.
1 Натяжитель цепи A6420500311 MERCEDES-BENZ. Цена 7682 руб.
2 Цепь A0009936376 MERCEDES-BENZ. Цена 11906 руб.
3 Болт форсунки 3 штуки A0009902907 MERCEDES-BENZ. Цена 76 руб *3
4 КОЛЬЦО УПЛОТ. форсунки A6110170060 MERCEDES-BENZ. Цена 40 руб*3
Если что то нужно еще — поправьте !
Владею автомобилем более трех лет. Сейчас он выставлен на продажу и можно оставить все как есть, но не хотелось бы, что бы новый владелец плюнул в спину после приобретения данного автомобиля. Тем более автомобиль присматривает мой круг общения и мои знакомые.
Спасибо жду ответа. Всем удачного дня и позитивного настроения !
Замена цепи грм 642 двигатель
Вопрос именно в том что:
Чек — не горел
Звезды на месте
Но при этом цепь была растянута так, что натяжитель находился в крайнем положении, а цепь «болтаеться». Звук при этом ( на работающем моторе) как «ведро с болтами»
Помогло замена цепи + натяжитель. Пробег 90 ткм. Дефект непонятен.
Про форсунки не понял. Причем тут они и механизм ГРМ.
Ув. zaw: не знайте — не говорите.
По поводу машины из штатов — за дорогими машинами в штатах ухаживают лучше чем в Европе (вообще не говорю про РФ). Пробеги крутят здесь (РФ), в штатах это уголовное преступление! Тем более на дизеле 642 пробег скрутить нельзя по крайней мере на рестайле МЛ (ну на шитке приборов можно поставить любую цифру, а так же переписать историю обслуживания в мозгах) — если Вы не знайте как посмотреть правильный пробег велкам в спец сервис — Вам все расскажут.
По данному а/м — машина находилась в лизенге (в штатах есть лизинг для физ лиц) у Mercedes-Benz Financial — и куплена была там же!
Так что пробег гарантированый, так как данный а/м не видел Российских перегонщиков, Российских сервисов, Российских автосалонов и пр.
Ну это все лирика: так все-таки за 90 ткм не понятно почему так растянулась цепь ГРМ, а если это брак — то не понятно как она прошла столько — и не рванула.
Г-н Романофф — спасибо, увидел ответ на свой вопрос в посте 2