Меню

Замена термостата мотор blf

Термостат — снятие и установка
Силовой агрегат. Система охлаждения и вентиляции. Фольксваген Гольф 5

Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF и с дизельным двигателем.

Снятие

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.

3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).

4. Вывинтите два болта 1 крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).

5. Поверните термостат 4 на 90° (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).

6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.

Установка

7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).

8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (1/4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).

Внимание! Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.

9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.

10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.

11. Автомобили с дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.

12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.

13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.

14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.

Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY
1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата
2 — корпус термостата
3 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 — нижний трубопровод
5 — болт. Момент затяжки 10 Нм
6 — болт. Момент затяжки 10 Нм
7 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
8 — разъем подогревателя
9 — штекер

Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА
1 — выпускной патрубок
2 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
3 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 — термостат
5 — к отопителю
6 — корпус термостата
7 — ототопителя
8 — трубопровод
9 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 — водяной насос на блоке цилиндров
11 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
12 — болт. Момент затяжки 10 Нм
13 — пробка
14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
16 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
17 — соединительный трубопровод к рециркуляционному клапану
18 — патрубок нижнего шланга радиатора
19 — патрубок верхнего шланга радиатора

Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра
1 — выпускной патрубок
2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
3 — разжимная пружина
4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5 — толкатель (поршень)
6 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
7 — болт. Момент затяжки 10 Нм
8 — корпус термостата
9 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 — к отопителю
11 — от отопителя
12 — водяной насос на блоке цилиндров
13 — выпускной патрубок
14 — к расширительному бачку
15 — соединительный трубопровод
16 — термостат. Начало-конец открытия: термостат с длинной пружиной: +87°С. 102°С термостат с короткой пружиной; +103°С. 120°С
17 — болт. Момент затяжки 5 Нм
18 — патрубок нижнего шланга радиатора
19 — патрубок верхнего шланга радиатора

Читайте также:  Ремонт швейной машины келлер

Голосование

Инструкции

1 Компоненты системы охлаждения, соединенные с двигателем, представлены на сопр. иллюстрациях.

5.1а Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л (BSE)

1 Обогреваемый блок управления дроссельной заслонкой
2,5, 13, 18,21,23Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
3 К радиатору отопителя
4 Распределительный патрубок
6 Датчик ЕСТ
7 Стопорная скоба
8 Шланг (к радиатору)
9, 25, 26 Болт (10 Нм)
10 Трубка
11 Болт (40 Нм)
12 Шланг (к расширительному бачку)
14 К верхнему шлангу радиатора
15 Нижний шланг радиатора
16 Болты (15 Нм)
17 Патрубок термостата
19 Термостат
20 Маслоохладитель
22 Водяной насос
24 Вентиляционная трубка


5.1b Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1, 13 Фланец
2 Уплотнительное кольцо*
3 Пружина
4 Датчик ЕСТ
5 Плунжер
6 Стопорная скоба
7 Болт (10 Нм)
8 Корпус термостатов
9 Прокладка*
10 К радиатору отопителя
11 От радиатора отопителя Корпус водяного насоса на блоке цилиндров
14 К расширительному бачку
15 Трубка
16 Термостаты
17 Болт(5Нм)
18 От радиатора (верхний шланг)
19 К радиатору (нижний шланг)
* Подлежит обязательной замене


5.1с Компоненты системы охлаждения двигателей 1.6 л FSI (BLF) со стороны термостата
1 Водяной насос
2 Болт крепления насоса (9 Нм)
3 Болт крепления шкива (20 Нм)
4 Шкив водяного насоса


5.1d Компоненты системы охлаждения двигателей 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)
1 Хомут
2, 12 Соединительный шланг
3 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
4 Датчик ЕСТ
5 Стопорная скоба
6 Патрубок
7 К радиатору (верхний шланг)
8, 17 Болт (10 Им)
9 Блок дроссельной заслонки
10 Гайка (15 Нм)
11, 14 Трубка
13 К маслоохладителю
15,19,22 Болт (15 Нм)
16 К расширительному бачку
18 От радиатора (нижний шланг)
20 Распределительный патрубок с термостатом
21 Водяной насос
23 К радиатору отопителя
24 К верхнему шлангу радиатора
25 Клапан EGR


5.1е Узел термостата бензинового двигателя 2.0 FSI
1, 3, 7 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
2 Распределительный патрубок
4 Нижняя трубка
5 Болт (10 Нм)
6 Болт (15 Нм)
8 Соединение нагревающего элемента
9 Разъем
10 Термостат


5.1f Компоненты системы охлаждения дизельных двигателей 1.9 л (BKC/BLS)
1 К расширительному бачку (сверху)
2 Верхняя трубка
3, 13 К перепускному клапану
4 Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене)
5 Стопорная скоба
6 Датчик ЕСТ
7 К охладителю системы EGR
8 Фланец
9 Болт (10 Нм)
10 К радиатору отопителя
11 Болт (40 Нм)
12, 14 Тройник
15 К радиатору (сверху)
16 Болт (15 Нм)
17 К расширительному бачку (снизу)
18 Передняя трубка
19 К радиатору (снизу)
20 Фланец термостата
21 Термостат
22 К теплообменнику
23 Задняя трубка
24 Болт (М6 — 10 Нм; М10-40 Нм)
25 К дополнительному отопителю
26 Трубка
27 К охладителю EGR
28 Маслоохладитель
29 Водяной насос

Замечание: Ниже приводится описание для двигателей 1.6 л FSI и 2.0 FSI. На других двигателях данная процедура производится аналогично.
2 Опорожните систему охлаждения (см. Раздел 2).

Двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP)

3 Снимите правый передний локер (см. Главу 11).
4 Ослабьте 3 болта крепления шкива водяного насоса, не снимая ремень привода насоса. При необходимости удерживайте шкив от проворачивания специальным ключом за две головки болтов.
5 Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (см. Главу 2).
6 Выверните болты (3 на иллюстрации 5.1с) крепления шкива (4), затем — болты (2) крепления водяного насоса (I) и снимите насос с блока цилиндров.
7 Уплотнительное кольцо, вставленное в водяной насос, снимать с него не следует. При наличии повреждений или утечек, насос заменяется в комплекте с уплотнительным кольцом.
8 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Двигатели 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY)

Замена термостата

Опции темы
Отображение

Если верить ELCATS то на ВКС оригинальный номер 044 121 113.

vladik, Что же вы торопитесь термостат менять, что не устраивает?

Знание сила, нужно быть готовым ко всему. А покупать пока не спешу.

прокатись с ваг-ком и будешь торопиться

burtiniks, сделаю, помимо температуры, какие показания еще вывести? и вы мою ссылку видели? по температуре при диагностике не менее 75, что скажите?

вы до сих пор в своем космосе? минимально допустимая 87 градусов и точка

термостат на блф 1.6 фси кто менял

зимой машина очень долго греется даже с картонкой, летом нормально греется. Кто сталквался с такой проблемой, что делать?

У меня почему-то выдает два номера и сооответственно цена разная BEHR 1.186.87.302 и BEHR 1.173.87.300 может кто подскажет в чем отличие.

———- Сообщение добавлено в 03:53 ———- Предыдущее сообщение было в 03:42 ———-

А у меня два номера выдает BEHR 1,186,87,302 и BEHR 1.173.87.300 может подскажите,чем они отличаются,по цене первый подороже будет,а вот какие размеры у них?или по температуре. двигатель BXE

заменил наконец (без снятия генератора), еле добрался, хорошо что вентиляторы снимал для ремонта маленького. жижи как и писали грамм 200 потерял.

А мне в сервисе гады меняли со снятием генератора, сказали что иначе никак, ну и естественно денег побольше срубили

Снятие и установка термостата (бенз. двиг. 1,6. л. BGU/BSE/BSF и диз. двиг.)

1. Слейте охлаждающую жидкость.

2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.

3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).

3.3 Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг. На иллюстрации показан дизельный двигатель объемом 1,9-/2,0 литра BDK

4. Вывинтите два болта I крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).

5. Поверните термостат 4 на 90″ (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).

6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.

7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).

8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (I /4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).

Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.

9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.

10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.

11. Автомобили е дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.

12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.

13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.

14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.

3.0 Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY

1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата

2. — корпус термостата

3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

4. — нижний трубопровод

5. — болт. Момент затяжки 10 Нм

6. — болт. Момент затяжки 15 Нм

7. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

8. — разъем подогревателя

10. — термостат. Управляется микропроцессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости примерно +105°С

3.0а Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА

1. — выпускной патрубок

2. — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм

3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже

6. — корпус термостата

7. — от отопителя

9. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже

10 — водяной насос на блоке цилиндров

11 — зажим Убедитесь в плотности посадки

12 — болт. Момент затяжки 10 Нм

14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

15 — зажим. Убедитесь в плотности посадки

16 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм

17 — соединительный трубопровод. К рециркуляционному клапану

Авто © 2022
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Adblock
detector