Термостат — снятие и установка
Силовой агрегат. Система охлаждения и вентиляции. Фольксваген Гольф 5
Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,6 литра BGU/BSE/BSF и с дизельным двигателем.
Снятие
1. Слейте охлаждающую жидкость.
2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу.
3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию).
4. Вывинтите два болта 1 крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3).
5. Поверните термостат 4 на 90° (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3).
6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое.
Установка
7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3).
8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (1/4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3).
Внимание! Скоба термостата должна располагаться почти вертикально.
9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм.
10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом.
11. Автомобили с дизельным двигателем. Поставьте на место генератор.
12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость.
13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора.
14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости.
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY
1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата
2 — корпус термостата
3 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 — нижний трубопровод
5 — болт. Момент затяжки 10 Нм
6 — болт. Момент затяжки 10 Нм
7 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
8 — разъем подогревателя
9 — штекер
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА
1 — выпускной патрубок
2 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
3 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
4 — термостат
5 — к отопителю
6 — корпус термостата
7 — ототопителя
8 — трубопровод
9 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 — водяной насос на блоке цилиндров
11 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
12 — болт. Момент затяжки 10 Нм
13 — пробка
14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
15 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
16 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм
17 — соединительный трубопровод к рециркуляционному клапану
18 — патрубок нижнего шланга радиатора
19 — патрубок верхнего шланга радиатора
Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 1,4-/1,6 литра
1 — выпускной патрубок
2 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже.
3 — разжимная пружина
4 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости
5 — толкатель (поршень)
6 — зажим. Убедитесь в плотности посадки
7 — болт. Момент затяжки 10 Нм
8 — корпус термостата
9 — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже
10 — к отопителю
11 — от отопителя
12 — водяной насос на блоке цилиндров
13 — выпускной патрубок
14 — к расширительному бачку
15 — соединительный трубопровод
16 — термостат. Начало-конец открытия: термостат с длинной пружиной: +87°С. 102°С термостат с короткой пружиной; +103°С. 120°С
17 — болт. Момент затяжки 5 Нм
18 — патрубок нижнего шланга радиатора
19 — патрубок верхнего шланга радиатора
Голосование
Инструкции
1 Компоненты системы охлаждения, соединенные с двигателем, представлены на сопр. иллюстрациях. 5.1а Компоненты системы охлаждения двигателя 1.6 л (BSE) 1 Обогреваемый блок управления дроссельной заслонкой 2,5, 13, 18,21,23Уплотнительное кольцо (подлежит обязательной замене) 3 К радиатору отопителя 4 Распределительный патрубок 6 Датчик ЕСТ 7 Стопорная скоба 8 Шланг (к радиатору) 9, 25, 26 Болт (10 Нм) 10 Трубка 11 Болт (40 Нм) 12 Шланг (к расширительному бачку) 14 К верхнему шлангу радиатора 15 Нижний шланг радиатора 16 Болты (15 Нм) 17 Патрубок термостата 19 Термостат 20 Маслоохладитель 22 Водяной насос 24 Вентиляционная трубка
Замечание: Ниже приводится описание для двигателей 1.6 л FSI и 2.0 FSI. На других двигателях данная процедура производится аналогично. Двигатели 1.6 л FSI (BLF/BLP) 3 Снимите правый передний локер (см. Главу 11). Двигатели 2.0 л FSI (BLR/BLX/BLY) Замена термостатаОпции темыОтображение
Знание сила, нужно быть готовым ко всему. А покупать пока не спешу.
термостат на блф 1.6 фси кто менял
———- Сообщение добавлено в 03:53 ———- Предыдущее сообщение было в 03:42 ———- А у меня два номера выдает BEHR 1,186,87,302 и BEHR 1.173.87.300 может подскажите,чем они отличаются,по цене первый подороже будет,а вот какие размеры у них?или по температуре. двигатель BXE
Снятие и установка термостата (бенз. двиг. 1,6. л. BGU/BSE/BSF и диз. двиг.)1. Слейте охлаждающую жидкость. 2. Автомобили с дизельным двигателем. Снимите генератор, см. соответствующую главу. 3. Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг (см. иллюстрацию). 3.3 Отсоедините шланг системы охлаждения от патрубка 2 на блоке цилиндров, разжав хомут крепления и сместив его на шланг. На иллюстрации показан дизельный двигатель объемом 1,9-/2,0 литра BDK 4. Вывинтите два болта I крепления выпускного патрубка 2 к блоку цилиндров и снимите его вместе с термостатом (см. иллюстрацию 3.3). 5. Поверните термостат 4 на 90″ (1/4 оборота) влево и извлеките его из выпускного патрубка (см. иллюстрацию 3.3). 6. Снимите уплотнительное кольцо 3 круглого сечения и замените его на новое. 7. Смочите новое уплотнительное кольцо 3 охлаждающей жидкостью и установите его в выпускной патрубок 2 (см. иллюстрацию 3.3). 8. Установите термостат 4 на место в выпускном патрубке и поверните его на 90° (I /4 оборота) вправо (см. иллюстрацию 3.3). Скоба термостата должна располагаться почти вертикально. 9. Установите патрубок и закрепите его болтами с моментом затяжки 15 Нм. 10. Наденьте на выпускной патрубок шланг и закрепите его хомутом. 11. Автомобили е дизельным двигателем. Поставьте на место генератор. 12. Залейте в бачок охлаждающую жидкость. 13. Запустите двигатель и оставьте его работать до открытия термостата. Об открытии термостата свидетельствует нагревшийся нижний шланг радиатора. 14. Осмотрите выпускной патрубок и убедитесь, что он, а также шланг закреплены прочной нет утечки охлаждающей жидкости. 3.0 Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем FSI объемом 2,0 литра AXW/BLR/BLX/BLY 1 — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже термостата 2. — корпус термостата 3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже 4. — нижний трубопровод 5. — болт. Момент затяжки 10 Нм 6. — болт. Момент затяжки 15 Нм 7. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже 8. — разъем подогревателя 10. — термостат. Управляется микропроцессором. Начало открытия при температуре охлаждающей жидкости примерно +105°С 3.0а Термостат. Автомобили с бензиновым двигателем объемом 1,4 литра ВСА 1. — выпускной патрубок 2. — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм 3. — уплотнительное кольцо круглого сечения. Подлежит замене при каждом демонтаже 6. — корпус термостата 7. — от отопителя 9. — уплотнительное кольцо. Подлежит замене при каждом демонтаже 10 — водяной насос на блоке цилиндров 11 — зажим Убедитесь в плотности посадки 12 — болт. Момент затяжки 10 Нм 14 — датчик указателя температуры охлаждающей жидкости 15 — зажим. Убедитесь в плотности посадки 16 — самонарезающий винт. Момент затяжки 7 Нм 17 — соединительный трубопровод. К рециркуляционному клапану ➤ Adblockdetector |