Mercedes-Benz C-class C350+ RWD › Logbook › Меняем свечи на M276
Выдался свободный денек, делать было нечего. Решил махнуть свечи, благо комплект из прокладок и свечей валяется в багажнике уже 2 месяца.
Свечи — BOSCH 0 242 140 521 (6 штук)
Прокладки — A 276 141 01 80 (6 штук)
Меняли мы свечи со съемом коллектора. В целом можно и без — но это намного более геморойно на 204 кузове+ прокладки коллектора, как выяснилось, уже сифонили.
На 166 кузове подлезть было бы проще, и коллектор в принципе можно было бы и не трогать.
После замены свечей ничего кардинально не изменилось, как ехала, так и едет. Кажется, что пропали провалы на низах, но это может быть и эффект плацебо)
ФанТаз бонусом сделали кучу других мелочей — посмотрели старом нужные мне вещи, тряханули подвеску, проконсультировали насчет термостата.
Ну и конечно бонусные кошаки, как обычно:
Обслуживаюсь у ребят уже давно. Как обычно все четко + много мелочей по машине сделали бесплатно.
Замена свечей 272 мотор мерседес
Друзья! Ниже представлена информация о стоимости работ в нашем Техцентре. Мы постарались расписать цены на самые популярные работы и услуги. При прочтении нижеприведенной информации, пожалуйста, учитывайте, что у каждого автомобиля есть свои технические особенности. Тем не менее мы попытались исключить подводные камни – по крайней мере в части обозначения стоимости работ (внимательно изучите все строки таблицы).
Например, если мы пишем «Диагностика ходовой части» и указываем стоимость «1000 рублей», то в указанную сумму входит услуга «Поднять автомобиль на подъемнике». Не смейтесь, это реальность – в заказ-нарядах некоторых сервисов мы можете встретить даже «Открутить колесо», и в конечном итоге стоимость работ складывается из «Открутить колесо», «Поднять автомобиль на подъемнике», «Осмотреть автомобиль», а сумма будет та же – 1000 рублей. Если мы пишем «Замена масла – 900 рублей», то в данную стоимость входит снятие декоративной крышки двигателя и забор (или слив) моторного масла.
Мы постарались сделать этот раздел максимально понятным для всех и, кстати, решили не использовать всеми нелюбимые звездочки. Еще мы сделали автомобильную карусель – кликнув на автомобиль Вы сможете перейти на страницу с расчетом стоимости технического обслуживания с запчастями для конкретного кузова и конкретного мотора.
Если Вы не нашли интересующих работ в этом списке или хотите уточнить стоимость и наличие запчастей – вы всегда можете связаться с нами любым удобным способом – телефон, e-mail, социальные сети.
Техническое обслуживание автомобилей Mercedes-Benz
Наименование | Стоимость |
---|---|
Замена масла и масляного фильтра ДВС (за исключением автомобилей AMG, двигателей m260/264/256, om654/656) | 900 рублей |
Замена масла и масляного фильтра ДВС (двигатель AMG, m260/264/256, om654/656).Нет, дело не в 3х волшебных буквах, которые увеличивают стоимость автомобиля в 2 раза, дело в технических особенностях устройства ДВС | 1200 рублей |
Замена воздушного фильтра (за исключением автомобилей в списке ниже) | 800 рублей |
Замена комплекта воздушных фильтров (Замена 2х воздушных фильтров) | 1200 рублей |
Замена комплекта воздушных фильтров M275 | 2000 рублей |
Замена пылевого фильтра | 450 рублей |
Замена угольного салонного фильтра | 900 рублей |
Замена угольного салонного фильтра W221/222 | 1200 рублей |
Замена топливного фильтра на дизельных автомобилях* | 1200 рублей |
Замена топливного фильтра W447 | 1800 рублей |
Замена масла в АКПП | 4500 рублей |
Замена передних тормозных колодок | 1800 рублей |
Замена передних тормозных колодок с системой SBC | 2200 рублей |
Замена задних тормозных колодок | 1800 рублей |
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом) | 2200 рублей |
Замена передних тормозных и колодок и дисков | 3000 рублей |
Замена передних тормозных и колодок с системой SBC | 3200 рублей |
Замена задних тормозных колодок и дисков | 3000 рублей |
Замена задних тормозных колодок w205, w253, w213, w213 и др., а так же автомобили с системой SBC (и прочие с электронным стояночным тормозом) | 3200 рублей |
Замена антифриза | 1500 рублей |
Замена масла в дифференциале (мосту) | 600 рублей |
Замена масла в раздаточной коробке | 900 рублей |
Замена тормозной жидкости | 2200 рублей |
Замена свечей зажигания R4 | 2000 рублей |
Замена свечей зажигания на поперечно расположенном ДВС (М270, М260 | 2400 рублей |
Замена свечей зажигания M272, M273 | 3000 рублей |
Замена свечей зажигания M276, M278 | 4000 рублей |
Замена модуля зажигания M275 | 12500 рублей |
Мойка радиаторов (включает слив антифриза, вакуумирование системы кондиционирования, снятие, мойка, сбор в обратной последовательности, заправка антифриза и фреона) | 10000 рублей |
Мойка радиаторов на автомобилях AMG, кузовах w222/447 | 15000 рублей |
Мойка радиаторов на автомобилях с m276 biturbo | 13500 рублей |
Мойка радиаторов на кузовах w117/156/176/246/205/253/213 | 13500 рублей |
Мойка радиаторов на кузовах 164/166 | 13500 рублей |
Долить жидкость AdBlue (уровень выставляется с помощью диагностического оборудования) | 400 рублей |
Узнать стоимость планового технического обслуживания
На Mercedes A-класс w176 A200 m270
На Mercedes GLC coupe w253 GLC300 m274
На Mercedes GLE-класс w166 GLE400 m276
На Mercedes E-класс w213 E200 m274
На Mercedes C-класс w204 C250 m271
На Mercedes C-класс w205 C180 m274
На Mercedes E-класс w212 E300 m276
Ремонт автомобилей Mercedes-Benz
В данном разделе постарались собрать те виды работ, которые сложно отнести к регламентным, потому что они проводятся при возникновении определённых неисправностей. Например, в данном разделе Вы сможете найти информацию о стоимости замены помп, термостатов, КВКГ и прочего…
Наименование | Стоимость |
---|---|
Ролики, натяжители и поликлиновый ремень | |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m271 турбо | 3600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m274 | 2600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m270 | 8000 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m272/273 | 3600 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 biturbo/278 | 11000 рублей |
Замена комплекта роликов и приводного ремня m276 | 3400 рублей |
Замена клинового ремня | 1200 рублей |
Насос системы охлаждения (помпа) | |
Замена помпы m133 | 11500 рублей |
Замена помпы m270 | 8750 рублей |
Замена помпы m271 | 3750 рублей |
Замена помпы m272/273 | 4000 рублей |
Замена помпы m274/276 | 6700 рублей |
Замена помпы m276 biturbo/278 | 11500 рублей |
Термостат системы охлаждения | |
Замена термостата системы охлаждения М271/272/273 | 3000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M270 | 6250 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M274 | 5500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M276 | 3500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M276 biturbo | 5000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M278 | 4000 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M133 | 9500 рублей |
Замена термостата системы охлаждения M654 | 4500 рублей |
Датчик коленчатого вала | |
Замена датчика коленчатого вала М271/274 | 2500 рублей |
Замена датчика коленчатого вала М270 | 4500 рублей |
Замена датчика коленчатого вала M276 | 3000 рублей |
Замена датчика коленчатого вала OM651 | 2500 рублей |
Замена подпишника промежуточного вала | |
Замена подпишника промежуточного вала | от 7000 рублей |
Замена подпишника промежуточного вала W205/253/222 | от 9000 рублей |
Газораспределительный механизм | |
Замена комплекта ГРМ M271 turbo | 18000 рублей |
Не нашли нужную работу в списке? Не беда — просто позвоните нам и мы проконсультируем по стоимости работ и необходимых запчастей
Тут правильно написать «права защищены», но.
Имея то количество времени, что остается между работой с машинами, мы не успеваем сделать все фотографии и продумать текст от и до, поэтому что-то копипастим и ищем в картинках. Но наши работы это наши работы, которые копипастят у нас.
Мы догадываемся о том, как Вас раздражают всевозможные всплывающие уведомления с назойливыми предложениями перезвонить или початиться, поэтому сделаем гораздо проще и удобнее: в рабочее время (с 10 до 20) у нас есть телефоны — мы обсудим все беспокоящие Вас и ваш автомобиль вопросы. Ну а если удобнее в письменном виде, то по старинке — на электропочту.
Проблема мотора Мерседес-Бенц М272
M272 двигатель для Mercedes пришел на смену ранее используемому восьмицилиндровому мотору М112. Старая деталь имела всего лишь по три клапана на цилиндре, впоследствии количество было увеличено.
Впервые мотор был запущен в продажу в 2006 году, и на тот момент уже представлял собой обновленный V6. Всего было выпущено три вида подобных агрегатов, объем каждого из которых составил соответственно 2,5; 3,0; 3,5 литра. Используется двигатель М272 как на легковых автомобилях, так и на автобусе.
Особенности конструкции
За основу для разработки М272 был взят силовой агрегат М112 Е32. В итоге разработанная модель стала лишь усовершенствованной версией ранее используемого мотора. Среди отличий:
- алюминиевый блок;
- гильзованный элемент;
- поршень диаметром 92,6 мм и ходом в 86 мм.
Что касается последнего пункта, дополнительно можно заметить, что в новой версии поршень весит меньше. Таким образом, на вопрос: сколько весит обновленный двигатель M272, устанавливаемый на Мерседес, ответить легко — немного.
В качестве материала для изготовления блока использовали алюминиевый сплав — довольно прочный и долговечный материал. Среди современных новшеств можно заметить наличие системы бесступенчатого изменения фаз газораспределения. Другими словами, М272 на тот момент стал первым устройством, оборудованным фазорегулятором, что улучшило езду на транспортном средстве.
Также в конструкцию входят головки блока цилиндров. Их выполняют из алюминия. При этом на каждом цилиндре расположено по четыре клапана, гидрокомпенсаторы, распределительные валы. Отличительной особенностью обновленной модели стал уменьшенный диаметр клапанов впуска и выпуска. В среднем изменение составляет 5-6 мм.
Типичные проблемы
Заметить проблемы в двигателе Мерседес M272 во время его эксплуатации можно, не прибегая к использованию специальных приборов. При этом довольно частой проблемой является возникновение постороннего звука. Причина появления неприятного звука кроется в:
- растянутой цепи ГРМ, метки которой в моторе М272 Мерседес часто соскакивают;
- износе балансирного вала.
Чтобы предотвратить растяжение цепи, отзывы, оставленные автолюбителями, советуют выполнять ее замену каждый 100-200 тыс. км пробега транспортного средства. Если вовремя об этом не позаботиться, то вследствие растянутой детали двигатель M272 будет работать с перебоями. Существует ряд дополнительных проблем, которые стоит разобрать подробнее.
Износ шестеренки балансирного вала
Более серьезной проблемой является износ балансирного вала, а именно — его комплектующих. Так, в результате неправильной или долгой эксплуатации автомобиля может произойти поломка шестерни вала. Обычно подобная проблема возникает спустя 80-120 тыс. км пробега машины.
Главная причина выхода из строя шестерни кроется в ошибке во время инженерных вычислений. Разработчики неправильно подобрали материал для изготовления подобной детали, из-за чего увеличился риск ее износа.
Если вовремя не позаботиться о замене звездочку, можно достичь следующих неисправностей:
- Стука агрегата во время работы.
- Нарушения своевременного изменения положения распредвалов.
- Перегрев катализаторов, что приводит к попаданию кусочков керамики внутрь корпуса.
- Возникновения кодов неисправностей.
- Потерю динамики мотора, увеличение расходуемого топлива.
- Засорению масляного насоса металлической стружкой.
- Ослабевания цепи ГРМ.
Также в результате сильного износа может произойти перескок цепи, из-за чего двигатель М272 , установленный на Мерседес, перестанет работать практически моментально. При перескоке метки ГРМ 272 меняют положение, и дальнейшая эксплуатация становится невозможна.
В качестве мер по предотвращению поломки специалисты рекомендуют выполнить следующие работы:
- Осторожно снять двигатель Мерседес М272, перед этим заглушив автомобиль.
- Осуществить замену вала с изношенной звездой.
- Оценить состояние масляного насоса и выполнить его замену при необходимости. То же самое касается импульсных датчиков и магнитов распределительных валов.
- Выполнить замену масла. Также меняют свечи. Однако стоит заранее задуматься над тем, какие свечи зажигания подходят лучше на двигатель М272.
- Обкатать автомобиль в спокойном режиме для разгона масла по комплектующим.
- Сменить моторное масло и масляный фильтр.
Только после этого можно возвращаться к прежней эксплуатации транспортного средства. Однако лучше не игнорировать необходимость замены спустя определенное количество километров пробега.
Заслонки
Мотор Мерседес М272 часто страдает от выхода из строя рычажного привода заслонок, расположенных на поверхности впускного коллектора. Поломка возникает из-за сложности конструкции. Дело в том, что заслонками в новом устройстве оборудуются впускные клапаны. С помощью этих заслонок удается обеспечить контроль за интенсивностью потока воздуха и возможными его завихрениями. Таким образом, отдача от работы агрегата как на низких, так и на высоких оборотах мощная и равномерная.
Но заслонки хрупкие, и главная беда — они выполнены из пластика. В результате воздействия на элементы высоких температур они быстро рассыхаются и разрушаются, что приводит к ухудшению работы мотора. Обычно с неисправностью сталкиваются спустя 70-100 тыс. км пробега.
Если произошла поломка хотя бы одной заслонки, потребуется выполнить замену коллектора целиком. Однако в случае выхода из строя лишь привода, поменять можно только его.
Разрушение стенок
Владельцы авто, оборудованных двигателем М272, часто жалуются на такую проблему, как постепенное разрушение поверхности стенок цилиндров. Происходит это обычно в результате так называемой детонации — резкого повышения температуры внутри мотора. Так, например, в Mercedes М272 после перегазовки двигатель начинает подтраивать.
Возникновение разрушений на поверхности выражается в виде небольших задир, и основной причиной для их появления является забитый или разрушенный катализатор. Дело в том, что такой катализатор нарушает нормальную работу системы выпуска, из-за чего нарушается продувка. Далее процесс выражается следующим:
- катализатор подтраивает (такое случается обычно после перегазовки);
- частицы керамической решетки попадают внутрь;
- оседают на поверхности стенок;
- прессуются поршнями.
Результатом возникновения подобных задир после перегазовки становится увеличение количества расходуемого топлива. Понять наличие поломки можно как по резкому снижению уровня масла, так и по наличие сизого оттенка дыма из выхлопной трубы. Если проигнорировать проблемы двигателя m272, зазор будет постепенно увеличиваться, что приведет не столько к возникновению дополнительных поломок, сколько к выходу из строя элемента.
Замена двигателя М272 на Мерседес
По множествам отзывов на двигатель, М272 уже спустя 50-70 тыс километров пробега рекомендуется выполнять замену комплектующих.
Работы обычно выполняют в станциях технического обслуживания. Однако при желании сделать все можно самостоятельно, но для этого потребуется много усилий, а также хотя бы базовый набор знаний о том, как устроен мотор.
Последовательность действий по замене мотора выглядит следующим образом:
- Проводится осмотр автомобиля и с помощью приборов оценивается состояние агрегата.
- Если проблемы обнаружены, отключается мотор и автомобиль устанавливается на опоры.
- Производится демонтаж силового агрегата из системы транспортного средства. Выполняется он с помощью заранее подготовленных инструментов. Если работы производятся своими руками, этот момент следует уточнить. Не факт, что необходимый набор инструментов окажется дома.
- Выполняется очередной осмотр комплектующих оценки состояния. Если степень повреждения тяжелая, то мотор заменяют практически целиком. Например, часто меняют свечи зажигания. При этом только специалист точно знает, какие свечи нужно использовать. Стоит ремонт дорого, зато срок службы будет увеличен. Это обеспечит комфортную эксплуатацию транспортного средства. Если после осмотра были обнаружены небольшие неисправности в виде изношенной шестерни, то меняют обычно только ее.
Иногда заменяют также масляный фильтр и другие детали. Это необходимо для предотвращения поломок и улучшения состояния запчастей.
Чтобы не обращаться за постоянным ремонтом и не задаваться вопросом, какие свечи нужны для замены, рекомендуется выполнять своевременный осмотр состояния мотора.
Наконец, после замены гильзованный двигатель марки М272 собирают обратно и выполняют монтаж конструкции в систему транспортного средства. Последним действием станет обкатка отремонтированного агрегата, и только после этого владелец авто сможет забрать свою машину для дальнейшего пользования. Дополнительно можно отметить, что агрегат используется также в автобусе.