Меню

Замена ступицы грузовых автомобилей

Замена подвесного и ступичного
подшипника грузового автомобиля
на выезде в СПб

Предлагаем услуги по замене ступичного и подвесного подшипника на любых грузовых автомобилях с выездом в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.

Как правило, при выходе из строя подшипника ступицы дальнейшее передвижение на грузовом автомобиле либо невозможно, либо сопряжено с серьезной опасностью. Что делать если грузовик сломался вдали от сервиса или, что ещё хуже, на трассе посреди леса? Можно вызвать грузовой эвакуатор и доставить машину до СТО, но при этом будет потрачено много времени и значительное количество денег. Намного рациональней вызвать выездную бригаду по ремонту грузовиков. Поэтому, если у Вас возникли проблемы со ступичным или подвесным подшипником на грузовом автомобиле, звоните нам! Мы можем поменять подшипник или ступицу на любом грузовике в полевых условиях.

Замена ступицы на грузовике с выездом в СПБ

Проблема со ступицей, ступичным или подвесным подшипником на грузовом автомобиле? Звоните!
Наш мастер приедет и решит проблему.
Быстро и недорого.

Мы можем заменить ступицу или подшипник на любом грузовике

  • ВОЛЬВО
  • МЕРСЕДЕС
  • СКАНИЯ
  • МАН
  • ИВЕКО
  • ДАФ
  • РЕНО
  • ФОРД
  • ХЕНДАЙ
  • КАМАЗ
  • МАЗ
  • ГАЗ
  • ФОТОН
  • ХИНО

» Заклинил ступичный подшипник переднего колеса на тягаче Скания. Это произошло на трассе, 100км не доезжая до Санкт-Петербурга. Обратился в эту службу по ремонту грузовиков на выезде. Мастер приехал оперативно, все нужные запчасти у него были с собой. Ремонт был выполнен качественно и никаких нареканий не вызвал. Отличный сервис! Всем рекомендую! «

Регулировка/замена подшипников ступицы колеса

В большинстве грузовых автомобилей, ступица переднего и заднего колеса монтируется на двух конических роликовых подшипниках.

Прежде чем заменить подшипники ступицы колес автомобиля, необходимо выполнить определенные действия. Для начала необходимо убедится в том, действительно ли нужно менять подшипник ступицы, для этого нужно после недолгой поездки прикоснуться к диску колеса автомобиля, если диск будет очень горячим, значит это первая причина в необходимости произвести замену ступичного подшипника. Второй причиной служит появление люфта непосредственно в самом теле подшипника, или неправильная затяжка регулировочных гаек, что говорит о явных проблемах с ним. Эти две причины являются основными для ускоренного износа резины.

Стоимость ремонта

Цена
Регулировка подшипников ступицы колеса 780 руб.
Замена подшипника ступицы (ступица снята) 780 руб.
Замена блок-подшипников ступицы (ступица снята) 2 340 руб.

Если колесо вращается туго и имеет малый выбег то, скорее всего подшипник перетянут, что может привести к его нагреву и выходу из строя. Если имеется радиальное или диагональное биение колеса, то подшипник требует подтяжки. При затрудненном вращении колеса следует исключить трение о тормозные колодки, а для задних колес следует иметь в виду, что возможны неисправности в подшипниках полуосей или главной пары дифференциала. Поэтому, для обеспечения нормального состояния осевых узлов необходимо периодически проводить регулировку момента затяжки ступичных гаек, а в некоторых случаях и замену подшипников ступицы колеса.

Главными дефектами ступицы являются износ гнезд под подшипники и трещины на ребрах. Трещины можно восстановить сваркой или заменой. Если изношены гнезда под подшипники, то они восстанавливаются наплавкой, после чего требуется выполнить расточку на токарном станке до начальных размеров.

Читайте также:  Ядовитые компоненты выхлопных газов автомобилей это

Технический центр «СТ Сервис» имеет необходимое оборудование и квалифицированный персонал для ремонта, регулировки и замены ступиц и ступичных подшипников грузовых автомобилей. Наши опытные сотрудники качественно произведут все операции в сжатые сроки.

Цены, указанные на сайте, не являются окончательными и могут изменяться как в большую так и в меньшую сторону.

Услуги по техническому обслуживанию и ремонту грузовиков

Замена ступичных подшипников грузовиков

Замена ступичных подшипников от нашей компании на месте поломки грузовика осуществляется всегда оперативно, своевременно и без дополнительных затрат на эвакуатор!

Эксплуатация грузовых автомашин с большими нагрузками на ходовую часть приводят к поломкам элементов конструкции автомобиля. Частыми поломками в ходовой части грузового авто являются поломки ступичных подшипников. Это проявляется в виде стуков и металлических тресков в ступицах автомашины, также от этого увеличивается расход топлива и оказывается влияние на управляемость автомобиля.

При достаточно сильном повреждении (поломке) ступичных подшипников дальнейшее движение транспортного средства может быть невозможным. Самостоятельно водитель тоже не сможет произвести ремонт с заменой подшипников на месте, требуются условия автосервисного ремонта. В сервисную мастерскую тяжёлую машину проблематично доставить, для этого требуется мощный автоэвакуатор. Финансовые расходы могут оказаться значительными для автовладельцев.

Для таких целей наш выездной автосервис предлагает услугу «выездной механик по грузовикам», выезд осуществляется по Москве, и в московскую область. Выездные механики выезжают к клиентам по заявкам на место ремонта, замены повреждённых элементов подвески. Ремонт с заменой подшипника производится непосредственно на месте у заказчика.

Выездные работы по замене ступичных подшипников.

Работы по замене и ремонту подшипников автомобильных ступиц на месте поломки грузового автомобиля производит выездной механик по грузовикам нашего автосервиса.

  • На месте поломки устанавливаются, какие из подшипников в ступицах автомобиля пришли в негодность из-за поломки.
  • Далее производится разборка ступиц автомобиля при помощи специализированных съёмников и ремонтного инструмента.
  • В процессе разборки ступичного механизма автомашины извлекаются и снимаются стопорные детали и элементы, которые удерживают в рабочем положении подшипниковый узел ступицы автомашины.
  • Повреждённые подшипники извлекаются с колёсных осей автомашины, на их место устанавливаются (запрессовываются) новые исправные подшипники.
  • Сама автомашина для проведения замены сломавшихся подшипников предварительно поднимается гидравлическим домкратом.

Замена ступичных подшипников грузовых авто производится достаточно быстро при любых погодных условиях. Владельцу грузового автомобиля это будет большим плюсом при поломке автомобиля на трассе. При оперативной замене сломавшегося ступичного подшипника, водитель сможет быстро вернуться на свой маршрут и выполнить поставленную перед ним задачу. Грузоперевозки и другие виды работ не будут сорваны у заказчиков.

Гарантия на проведённые работы нашими механиками по грузовикам.

Вся работа, проведённая нашими выездными автомеханиками, будет проведена качественно и с гарантией на работы и заменённые детали. После оперативной замены ступичных подшипников водитель быстро продолжит движение к месту проведения работ по заказам клиентов.

Читайте также:  Схема грузового автомобиля хино

Преимущества сотрудничества с нашими специалистами:

  • Наши выездные автомеханики имеют качественный инструмент и запчасти для ремонта (замены) от официальных фирменных производителей автозапчастей. Поставка запасных частей для нашего автосервиса производится от официального дилера. Нашим специалистам под силу даже замена сцепления на выезде.
  • В наличии у наших автомехаников имеются необходимые специализированные съёмники и приспособления для качественного и быстрого ремонта грузовых автомобилей.
  • Все выезды к клиентам механиками по ремонту грузовиков осуществляются по предварительным заявкам в наш сервисный центр в Москве. Выезд оперативно к заказчикам осуществляется на своём служебном автотранспорте.

Как самостоятельно заменить передний ступичный подшипник без пресса

Поломка рассматриваемого элемента автомобиля ухудшает технические характеристики авто, повышая риск разрушения колесного крепежа. При этом управляемость сильно ухудшается, повышая риск ДТП. Чтобы избежать неприятностей, важно вовремя среагировать на появившиеся симптомы неисправности:

  • люфт колеса (боковой/осевой, может сопровождаться неравномерным стиранием протектора покрышек, уводом машины в сторону, вибрациями руля);
  • “гудение” на участке (характер звука меняется вместе со скоростью, часто можно перепутать со сбоем регулировки схода-развала).

Самостоятельная работа возможна. При этом опытные автовладельцы рекомендуют идти к профессионалам, когда речь идет о ходовой части автомобиля — это влияет на безопасность.

Узнайте стоимость замены ступичного подшипника онлайн за 3 минуты

Не тратьте время впустую – воспользуйтесь поиском Uremont и получите предложения ближайших сервисов с конкретными ценами!

Замена ступичного подшипника своими руками

Проверка подшипника ступицы проводится последовательно. Сначала вывешивают колесо — так обеспечивается возможность свободного кручения (в помощь домкрат или подъемник).

Крутаните колесо, чтобы исключить фактор трения колодок о барабан/диск это тоже может вызывать посторонние шумы).

На последнем этапе берутся за колесные края, качая деталь к/от себя (повторите процедуру, переставив руки на 90 градусов).

Когда в процессе проверки обнаружен люфт, нужно проверить гайку. Для данной работы потребуются следующие инструменты:

  • вороток с большим плечом;
  • динамометрический ключ;
  • торцевая головка подходящего размера.

Обязательно изучите спецификацию авто, с которым работаете. Найдите там значение момента затяжки. После этого демонтируете защитный колпачок, после этого — шплинт. Просите помощника сесть на водительское место и нажать тормозную педаль. После этого проверяете затяжное усилие, используя динамометрический ключ.

Замена подшипника передней ступицы — “звуковой” тест

Как найти неисправный элемент? С водительского кресла определить источник непросто. Здесь вам опять понадобится второй человек, который встает на открытом месте для тестового заезда. Вы тем временем двигаетесь вокруг него на разных передачах и в различных направлениях. Это эффективно, если шум присутствует даже на маленьких скоростях.

Такая процедура особенно ценна, когда люфт не обнаружен — остается гул.

Второй вариант — помощник садится в другую машину, которая будет перемещаться одновременно с вашей по скоростной дороге. Оба эти способа простыми назвать нельзя — они требуют определенных навыков.

Замена подшипника ступицы переднего колеса — что учесть перед началом работы

При обнаружении неполадки требуется установка нового элемента ходовой. Не тяните с этим — промедление грозит существенным снижением управляемости авто (можно остаться без колеса). В некоторых случаях люфт можно убрать регулировкой осевого зазора. Для этого понадобится гайка и другой стандартный инструмент. Используйте качественную смазку известного производителя. Если на “звуковой” проверке обнаружены скрип, шум или стук — монтаж замены неизбежен.

Читайте также:  Действия при замене двигателя авто

Подшипник ступицы “живет” примерно сто тысяч км пробега. Срок сокращается от чрезмерных нагрузок. При регулярной езде по бездорожью ускоряет износ.

Видео о замене подшипника передней ступицы

Некоторые опытные автолюбители не нуждаются в дополнительной информации — им достаточно наработанных навыков. Когда решили проводить ремонт сами и не уверены в своих силах, подготовьтесь заранее. Помогут специализированные форумы, консультации автоспециалистов и видеоролики с пошаговой инструкцией.

Замена ступичного подшипника передней ступицы в автосервисе — надежный способ исправить неполадку с гарантией от исполнителя. Чтобы все прошло как следует, обращайтесь на СТО. При выборе можно опираться на мнение знакомых, собственный опыт или воспользоваться агрегатором Uremont.com . Здесь отзывы пользователей, чат с профессионалами, интерактивная карта с адресами партнерских техцентров и онлайн-бланк заявки для оформления запроса помогут.

Если решите сами провести замену переднего правого подшипника ступицы, подготовьте следующие инструменты:

  • торцевые ключи и головки;
  • молоток;
  • пассатижи;
  • тиски;
  • плоскую и фигурную отвертки;
  • запрессовывающий ступичный съемник;
  • стопорное колесо;
  • перчатки;
  • смазку;
  • новую запчасть и пр.

Вместо съемника подойдет и обычный молоток, но без опыта велик риск повредить элементы машины и себя.

Актуальные способы

Сегодня чаще всего используют один из двух вариантов. Первый предполагает работу без снятия поворотного кулака. Плюс данного метода — не требуется проводить сход-развал после завершения ремонта. Данный метод предполагает использование эстакады, которая присутствует далеко не у каждого автолюбителя.

Второй вариант — с демонтажем. Далее новый подшипник можно выпрессовать и вмонтировать на посадочное место, работая на обычном столе. Здесь уже без развала-схождения не обойтись, поскольку затрагиваются болты. Облегчить манипуляции по регулировке помогут метки, нанесенные на “кулачных” креплениях.

Желательно подыскать видео о замене подшипника ступицы переднего колеса. Теперь приводим ориентировочный алгоритм (для разных брендов автомобилей некоторые моменты могут отличаться):

  • демонтируете колесо (используйте подъемник, противооткатные упоры и ключи);
  • развальцуйте бурт гайки ступицы;
  • уберите болты с тормозного элемента;
  • освободите диск;
  • оставьте суппорт на стоечной пружине;
  • демонтируйте фиксирующую гайку;
  • уберите упорную шайбу;
  • снимите обойму внешнего компонента;
  • стяните запчасть.

После переходите на станок (подойдет и стол). Уберите внутреннюю обойму и разрезную втулку. Сожмите деталь тисками и выкрутите болт крепежа. Удалите кольцо и внешний обод, используя специальный съемник.

Чтобы вмонтировать новый элемент, используйте старое кольцо как проставку. Нанесите смазку в посадочное место подшипника и поставьте новую деталь, сальник и стопорное кольцо. Собирается в обратном демонтажу порядке.

Это нелегко и занимает достаточно много времени. Если вы не хотите рисковать или не имеете возможности уделить внимание решению возникшей проблемы, обратитесь в техцентр.

Adblock
detector