Меню

Замена сцепления ниссан атлас мотор тд 27

Проблемы со сцеплением

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение михаил » 20 ноя 2009, 08:17

Сообщение rudek » 20 ноя 2009, 18:32

Сообщение Гость » 23 ноя 2009, 04:38

Сообщение Inrico » 23 ноя 2009, 10:49

Сообщение rudek » 23 ноя 2009, 19:12

Сообщение rudek » 25 ноя 2009, 17:28

Сообщение MAXXX » 28 янв 2010, 21:48

Предлагаю сделать что-то типа опроса:

При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?

Сообщение Alexey-ekb » 17 фев 2010, 10:16

Сообщение MAXXX » 17 фев 2010, 14:26

Сообщение Большой А » 19 мар 2010, 19:05

Всем здрсьте, приключилась такая оказия: перебирал переднюю подвеску, соответственно задрал передок и машина так простояла почти 2 недели, собрал и началась беда. При нажатии на педаль сцепления просто дико длинный хх и срабатывает в самом низу, передачи включаются туго, но если и ведет, то очень незначительно. М.б. кто подскажет. WDB61602715152346 😮

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да.

Диск и корзина сцепления. Выжимной подшипник

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Диск и корзина сцепления. Выжимной подшипник ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение Zumm » 01 сен 2011, 10:49

История продолжается
Перерыл все что только смог и нашел номера диска сцеплений

Nissan:
30100-6T00A
30100-6T000
30100-VW200

Exedy:
NSD 128U
NSD 122U

Так и не понял чем отличаются диски экседи. Все размеры одинаковые

Размеры родного диска:
Профиль ступицы — 26,3 мм.
Диаметр центр.- 25,6 мм
Зубья — 24
Внутр. диаметр фрикционной накладки — 160 мм.
Внешний диаметр — 240 мм.

Можно заказать масуму, но люди не советуют. А номера у масумы такие же как и экседи

Также судя по размерам масумовского каталога подходит диск NSD 043U, но внешне он слегка отличается от вышеперечисленных. Соответственно у экседи тчоно ткаой же диск.

Нашел в интернете посты по замене диска, посмотрел фотографии, почилас репу. Ну и собрал консилиум на котором было решенно что старый диск еще отьездит минимум тысяч 30. Такие выводы были сделаны на основе фотографий изношенных и новых дисков, в том числе фирмы экседи.
Судя по фотографиям толщину фрикционной накладки на половину составляет основа, а вторую половину выпирающие лепестки.
Измерив толщишу основы пришли к выводу что диск изношен примерно на 1/3 местами почти на половину. Если учитывать что новое сцепление ходит 80000 — 150000 км., то мой еще поездит.

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя кия спортейдж

Короче говоря при толщине основы в 1,9 мм толщина фрикционной накладки новго диска должна состовлять приблизительно 3,8 мм
Толщина накладки на моем диске приблизительно 3,2 мм. При этом минимально разрешимое расстояние до заклепок, а следовательно до исчезновения канавок лепестков 0,3 мм. у меня 1,3 мм.

Так что диск почти новый, прошел не больше 50 тыс.км. По этому решили оставить родной. Думаю до лета хватит точно

Единственный минус это выжимной подшипник который уж очень сильно шелестит, по этому решил заказать новый. Да понимаю что износ идет примерно одинаковый у всех элиментов. Но шелест лсишком громкий (смазки в шариках уже нет), да и подшиник проржавел не слабо.

Номер выжимного подшипика:

Nissan:
30502-1W724
30502-0W724

Другим фирмам доверия нет.
Продолжение следует

Заказал зап части:

Выжимной — 30502 — 1W724 (оригинальный ниссан — производитель NTN )

Проблемы со сцеплением

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение михаил » 20 ноя 2009, 08:17

Сообщение rudek » 20 ноя 2009, 18:32

Сообщение Гость » 23 ноя 2009, 04:38

Сообщение Inrico » 23 ноя 2009, 10:49

Сообщение rudek » 23 ноя 2009, 19:12

Сообщение rudek » 25 ноя 2009, 17:28

Сообщение MAXXX » 28 янв 2010, 21:48

Предлагаю сделать что-то типа опроса:

При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?

Сообщение Alexey-ekb » 17 фев 2010, 10:16

Сообщение MAXXX » 17 фев 2010, 14:26

Сообщение Большой А » 19 мар 2010, 19:05

Всем здрсьте, приключилась такая оказия: перебирал переднюю подвеску, соответственно задрал передок и машина так простояла почти 2 недели, собрал и началась беда. При нажатии на педаль сцепления просто дико длинный хх и срабатывает в самом низу, передачи включаются туго, но если и ведет, то очень незначительно. М.б. кто подскажет. WDB61602715152346 😮

Читайте также:  Капитальный ремонт двигателя мерседеса

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да.

Диск и корзина сцепления. Выжимной подшипник

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Диск и корзина сцепления. Выжимной подшипник ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение Zumm » 01 сен 2011, 10:49

История продолжается
Перерыл все что только смог и нашел номера диска сцеплений

Nissan:
30100-6T00A
30100-6T000
30100-VW200

Exedy:
NSD 128U
NSD 122U

Так и не понял чем отличаются диски экседи. Все размеры одинаковые

Размеры родного диска:
Профиль ступицы — 26,3 мм.
Диаметр центр.- 25,6 мм
Зубья — 24
Внутр. диаметр фрикционной накладки — 160 мм.
Внешний диаметр — 240 мм.

Можно заказать масуму, но люди не советуют. А номера у масумы такие же как и экседи

Также судя по размерам масумовского каталога подходит диск NSD 043U, но внешне он слегка отличается от вышеперечисленных. Соответственно у экседи тчоно ткаой же диск.

Нашел в интернете посты по замене диска, посмотрел фотографии, почилас репу. Ну и собрал консилиум на котором было решенно что старый диск еще отьездит минимум тысяч 30. Такие выводы были сделаны на основе фотографий изношенных и новых дисков, в том числе фирмы экседи.
Судя по фотографиям толщину фрикционной накладки на половину составляет основа, а вторую половину выпирающие лепестки.
Измерив толщишу основы пришли к выводу что диск изношен примерно на 1/3 местами почти на половину. Если учитывать что новое сцепление ходит 80000 — 150000 км., то мой еще поездит.

Короче говоря при толщине основы в 1,9 мм толщина фрикционной накладки новго диска должна состовлять приблизительно 3,8 мм
Толщина накладки на моем диске приблизительно 3,2 мм. При этом минимально разрешимое расстояние до заклепок, а следовательно до исчезновения канавок лепестков 0,3 мм. у меня 1,3 мм.

Читайте также:  Качество ремонта автомобиля определение

Так что диск почти новый, прошел не больше 50 тыс.км. По этому решили оставить родной. Думаю до лета хватит точно

Единственный минус это выжимной подшипник который уж очень сильно шелестит, по этому решил заказать новый. Да понимаю что износ идет примерно одинаковый у всех элиментов. Но шелест лсишком громкий (смазки в шариках уже нет), да и подшиник проржавел не слабо.

Номер выжимного подшипика:

Nissan:
30502-1W724
30502-0W724

Другим фирмам доверия нет.
Продолжение следует

Заказал зап части:

Выжимной — 30502 — 1W724 (оригинальный ниссан — производитель NTN )

Проблемы со сцеплением

Atlas. Tрансмиссия. Объединённый форум владельцев грузовиков и спецтехники

Проблемы со сцеплением ⇐ Atlas. Tрансмиссия

Сообщение михаил » 20 ноя 2009, 08:17

Сообщение rudek » 20 ноя 2009, 18:32

Сообщение Гость » 23 ноя 2009, 04:38

Сообщение Inrico » 23 ноя 2009, 10:49

Сообщение rudek » 23 ноя 2009, 19:12

Сообщение rudek » 25 ноя 2009, 17:28

Сообщение MAXXX » 28 янв 2010, 21:48

Предлагаю сделать что-то типа опроса:

При каком пробеге меняли сцепление, на сколько, в среднем, его хватает при Вашем стиле езды?

Сообщение Alexey-ekb » 17 фев 2010, 10:16

Сообщение MAXXX » 17 фев 2010, 14:26

Сообщение Большой А » 19 мар 2010, 19:05

Всем здрсьте, приключилась такая оказия: перебирал переднюю подвеску, соответственно задрал передок и машина так простояла почти 2 недели, собрал и началась беда. При нажатии на педаль сцепления просто дико длинный хх и срабатывает в самом низу, передачи включаются туго, но если и ведет, то очень незначительно. М.б. кто подскажет. WDB61602715152346 😮

Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Да.

Adblock
detector