Меню

Замена сальников двигателя ява 638

Ява 350/638, вторичный вал КПП, замена сальника.

Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор Сообщение
pavor

Новичок

Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638

Сальник вторичного вала.
тут вот мелкая неприятность приключилась — вчера после стоянки сдвинул мотоцикл а на месте стоянки несколько капель масла осталось. поставил на подножку, заглянул под движок, откуда течет. ага, оказалось что с правой стороны, из под крышки.
ну, думаю, надо будет завтра сальник завтра поменять, который подшипник закрывает на вторичном валу КПП.
.
утром уже приготовился к «грязной работе» (ни разу у меня не получилось снять-одеть цепь и звездочку и при этом не перемазаться по уши ), снимаю крышку, снимаю толкатель сцеплиния и застываю с отвисшей челюстью — масло давит не из под сальника, а из отверстия в которое вставлен шток толкателя сцеплиня. 😮
открыл книжку, посмотрел как устроено уплотнение в этом месте. съездил в магазин, купил комплект уплотнения (сальник, резиновое колечко и «пробку»)
снова снял крышку, почесал репу на тему «как вытащить пробку из вала?». думалка ничего не подсказала и решил обратиться к коллективному разуму.
может кто прводил такую операцию. на сколько плотно эта «пробка» сидит там. как ее сподручней выдернуть на свет божий.
оно понятно, что самый простой вариант это выбить ее с обратной стороны. но для этого надо движок половинить, а половинить движок ради замены сальника. не нравится мне такой путь.
.
Вернуться к началу
pavor

Новичок

Регистрация: 23.06.2004
Сообщения: 39
Темы: 3
Откуда: Великий Новгород
Мото: Ява 350/638

я в Великом Новгороде живу.
.
попробуй поискать, если не найдешь — пиши, я тебе наложенным платежом вышлю их.
но, по идее, это не должно быть дефицитом.
в общем, если что — пиши на е-мыл: pavor@felis.ru

да, забыл. брал в магазине за 120 рублей.
в Москве/Питере наверняка дешевле будет.

Вернуться к началу
AGR

Мастер

Регистрация: 09.03.2004
Сообщения: 1836
Темы: 83
Откуда: Полоцк, Беларусь
Мото: пока нет 🙁

У меня тоже масло гнало из под этого уплотнения, только не из под
штока а по внешнему диаметру уплотнения . Замену не смог найти .
Токарь мне выточил новое из капролона, вместо двух — пластмассового и гетинаксового сделала одно двойной толщины,
и чуть большего диаметра — я его с усилием загнал в вал и
уплотнительное резиновое колечко отлили новое.
Вернуться к началу
Crazy Midnight Racer

Новичок

Регистрация: 10.07.2004
Сообщения: 27
Темы: 1
Откуда: Санкт-Петербург
Мото: Ява 350/638

pavor писал(а):
тут вот мелкая неприятность приключилась — вчера после стоянки сдвинул мотоцикл а на месте стоянки несколько капель масла осталось. поставил на подножку, заглянул под движок, откуда течет. ага, оказалось что с правой стороны, из под крышки.
ну, думаю, надо будет завтра сальник завтра поменять, который подшипник закрывает на вторичном валу КПП.
.
утром уже приготовился к «грязной работе» (ни разу у меня не получилось снять-одеть цепь и звездочку и при этом не перемазаться по уши ), снимаю крышку, снимаю толкатель сцеплиния и застываю с отвисшей челюстью — масло давит не из под сальника, а из отверстия в которое вставлен шток толкателя сцеплиня. 😮
открыл книжку, посмотрел как устроено уплотнение в этом месте. съездил в магазин, купил комплект уплотнения (сальник, резиновое колечко и «пробку»)
снова снял крышку, почесал репу на тему «как вытащить пробку из вала?». думалка ничего не подсказала и решил обратиться к коллективному разуму.
может кто прводил такую операцию. на сколько плотно эта «пробка» сидит там. как ее сподручней выдернуть на свет божий.
оно понятно, что самый простой вариант это выбить ее с обратной стороны. но для этого надо движок половинить, а половинить движок ради замены сальника. не нравится мне такой путь.
.

Попробуй вытащить его штоком сцепления или зделай из жесткой проволоки крючок и вытащи он должен вынуться не сложно он просто плотно сидит но вытащить его реально без особых усилий.
_________________
«Жги резину а не землю»

Вернуться к началу
Алексанндр

Пионер

Регистрация: 27.09.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Панония т5 с мотором ява 638

помогите . забыл порядок установки этого сальника . стояло так текстолитовая втулка+ белая втулка резинкой в коробку . собирал сам но очень давно мог перепутать . что то найти не могу
Вернуться к началу
Альберт

Мастер

Регистрация: 20.12.2009
Сообщения: 4216
Темы: 18
Откуда: Мордовия; г. Саранск
Мото: Jawa360; 559;634/01; 634/8-15; 634/7-00; 638/5; 638/0; 638/5+Velorex 562; Cezet472/6; Cezeta-501

Алексанндр , уплотнение во вторичном валу устанавливается так : текстолит , белая втулка с проточкой по внутреннему диаметру для резинового колечка . Белая втулка устанавливается стороной , с резиновым кольцом в сторону текстолитовой втулки . А не в сторону КПП .
_________________
Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вернуться к началу
Алексанндр

Пионер

Регистрация: 27.09.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Панония т5 с мотором ява 638

спасибо за помощь так и зделаю

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

постой сначала белая втулка загоняется потом текстолит ставится т.е текстолит наружу

Вернуться к началу
skinonsan

Мастер

Регистрация: 18.05.2009
Сообщения: 6007
Темы: 17
Откуда: Рузско-Можайская группировка
Мото: мотоциклы

Цитата:
постой сначала белая втулка загоняется потом текстолит ставится т.е текстолит наружу

Да.

Вернуться к началу
Алексанндр

Пионер

Регистрация: 27.09.2012
Сообщения: 13
Темы: 0
Откуда: Краснодар
Мото: Панония т5 с мотором ява 638

спасибо
Вернуться к началу
КАЮМОВ

Пионер

Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: ява 638 640 Реплика

Вопрос в эту тему, можно ли заменить сальник,кольцо и пробку на вторичном валу не половиня двигателя? Действительно ли можно все это вытянуть проволочкой с правой стороны.
Вернуться к началу
zigzag

Зодиак

Регистрация: 18.06.2008
Сообщения: 3236
Темы: 26
Откуда: Люберцы
Мото: ЯВА 250\353 1962г.

КАЮМОВ ,
Ну шуруп туда закрути да выдерни этот «бутерброд». Когда новый комплект будешь забивать, между звездой и картером распорку вставь что бы вторичку не «утопить».
_________________
ЯВА 250/353 1962г.
ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560
ЯВА 638.5 1985г.
Мечта Jawa 500 OHC 01
Вернуться к началу
Iluxa

Главный спец

Регистрация: 27.10.2010
Сообщения: 518
Темы: 1
Откуда: МО, Луховицы
Мото: JAWA- Premier 640, 2010 г.в.

Вынимаешь шток сцепления. В это отверстие хорошо закручивается болтик М6. У меня пассатижами всегда получается выдернуть за этот болтик.
_________________
Позади два «банана» и одна «старушка»!
Вернуться к началу
КАЮМОВ

Пионер

Регистрация: 15.07.2014
Сообщения: 10
Темы: 2
Откуда: Тольятти
Мото: ява 638 640 Реплика

Всем спасибо за советы! Вытащил этот элемент уплотнения штока сцепления, а кто подскажет как снять втулку со вторичного вала,что то его не поцарапав не получается снять.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Powered by phpBB © 2001, 2002 phpBB Group

Читайте также:  Ремонт автомобилей быстро кузовные
Adblock
detector