Сальник вторичного вала. тут вот мелкая неприятность приключилась — вчера после стоянки сдвинул мотоцикл а на месте стоянки несколько капель масла осталось. поставил на подножку, заглянул под движок, откуда течет. ага, оказалось что с правой стороны, из под крышки. ну, думаю, надо будет завтра сальник завтра поменять, который подшипник закрывает на вторичном валу КПП. . утром уже приготовился к «грязной работе» (ни разу у меня не получилось снять-одеть цепь и звездочку и при этом не перемазаться по уши ), снимаю крышку, снимаю толкатель сцеплиния и застываю с отвисшей челюстью — масло давит не из под сальника, а из отверстия в которое вставлен шток толкателя сцеплиня. 😮 открыл книжку, посмотрел как устроено уплотнение в этом месте. съездил в магазин, купил комплект уплотнения (сальник, резиновое колечко и «пробку») снова снял крышку, почесал репу на тему «как вытащить пробку из вала?». думалка ничего не подсказала и решил обратиться к коллективному разуму. может кто прводил такую операцию. на сколько плотно эта «пробка» сидит там. как ее сподручней выдернуть на свет божий. оно понятно, что самый простой вариант это выбить ее с обратной стороны. но для этого надо движок половинить, а половинить движок ради замены сальника. не нравится мне такой путь. .
я в Великом Новгороде живу. . попробуй поискать, если не найдешь — пиши, я тебе наложенным платежом вышлю их. но, по идее, это не должно быть дефицитом. в общем, если что — пиши на е-мыл: pavor@felis.ru
да, забыл. брал в магазине за 120 рублей. в Москве/Питере наверняка дешевле будет.
Вернуться к началу
AGR
Мастер
Регистрация: 09.03.2004 Сообщения: 1836 Темы: 83 Откуда: Полоцк, Беларусь Мото: пока нет 🙁
У меня тоже масло гнало из под этого уплотнения, только не из под штока а по внешнему диаметру уплотнения . Замену не смог найти . Токарь мне выточил новое из капролона, вместо двух — пластмассового и гетинаксового сделала одно двойной толщины, и чуть большего диаметра — я его с усилием загнал в вал и уплотнительное резиновое колечко отлили новое.
тут вот мелкая неприятность приключилась — вчера после стоянки сдвинул мотоцикл а на месте стоянки несколько капель масла осталось. поставил на подножку, заглянул под движок, откуда течет. ага, оказалось что с правой стороны, из под крышки. ну, думаю, надо будет завтра сальник завтра поменять, который подшипник закрывает на вторичном валу КПП. . утром уже приготовился к «грязной работе» (ни разу у меня не получилось снять-одеть цепь и звездочку и при этом не перемазаться по уши ), снимаю крышку, снимаю толкатель сцеплиния и застываю с отвисшей челюстью — масло давит не из под сальника, а из отверстия в которое вставлен шток толкателя сцеплиня. 😮 открыл книжку, посмотрел как устроено уплотнение в этом месте. съездил в магазин, купил комплект уплотнения (сальник, резиновое колечко и «пробку») снова снял крышку, почесал репу на тему «как вытащить пробку из вала?». думалка ничего не подсказала и решил обратиться к коллективному разуму. может кто прводил такую операцию. на сколько плотно эта «пробка» сидит там. как ее сподручней выдернуть на свет божий. оно понятно, что самый простой вариант это выбить ее с обратной стороны. но для этого надо движок половинить, а половинить движок ради замены сальника. не нравится мне такой путь. .
Попробуй вытащить его штоком сцепления или зделай из жесткой проволоки крючок и вытащи он должен вынуться не сложно он просто плотно сидит но вытащить его реально без особых усилий. _________________ «Жги резину а не землю»
помогите . забыл порядок установки этого сальника . стояло так текстолитовая втулка+ белая втулка резинкой в коробку . собирал сам но очень давно мог перепутать . что то найти не могу
Алексанндр , уплотнение во вторичном валу устанавливается так : текстолит , белая втулка с проточкой по внутреннему диаметру для резинового колечка . Белая втулка устанавливается стороной , с резиновым кольцом в сторону текстолитовой втулки . А не в сторону КПП . _________________ Jawa-как старое вино , c годами всё дороже.
Вопрос в эту тему, можно ли заменить сальник,кольцо и пробку на вторичном валу не половиня двигателя? Действительно ли можно все это вытянуть проволочкой с правой стороны.
КАЮМОВ , Ну шуруп туда закрути да выдерни этот «бутерброд». Когда новый комплект будешь забивать, между звездой и картером распорку вставь что бы вторичку не «утопить». _________________ ЯВА 250/353 1962г. ЯВА 350/360 1968г. + скоро Велорекс 560 ЯВА 638.5 1985г. Мечта Jawa 500 OHC 01
Вынимаешь шток сцепления. В это отверстие хорошо закручивается болтик М6. У меня пассатижами всегда получается выдернуть за этот болтик. _________________ Позади два «банана» и одна «старушка»!
Всем спасибо за советы! Вытащил этот элемент уплотнения штока сцепления, а кто подскажет как снять втулку со вторичного вала,что то его не поцарапав не получается снять.
Вернуться к началу
Список форумов JAWAold.su -> С Явой по жизни
Часовой пояс: GMT + 3
Страница 1 из 1
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы