Замена переднего сальника 2141(3317)
#1 Aleksey_X
- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Место жительства: Новосибирск
- Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317
#2 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
Aleksey_X, по мотору. Снимай двигло, добывай колено, меняй сальники и будет счастье. По коробке тут такое дело.. в общем делать на коленке в гараже не рекомендую ибо это не 412 коробка, простая как топор, а вылетать может только из за мертвых зубьев шестерни или разбитых вилок — лучше отдать в сервис — пусть чинят.
Ах да, забыл, первые партии 41 шли с завода с заведомо дохлой 5ой передачей, так что если каким то чудом эта коробка угодила к тебе, то глюк собственно нормальный.
#3 Aleksey_X
- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Место жительства: Новосибирск
- Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317
#4 Den1.8
- Пол: Мужчина
- Город: РОССИЯ УФА
- Интересы: История марки москвич и все что с ними связано.
- Место жительства: РОССИЯ УФА
- Машина: Москвич 412 95г.в ,1.8 Инжектор ,эсп, ШпортИнг гбц 58й вал.
ЛУКАС, Самоблок.диф.
Комби в память о друге.
#5 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#6 Aleksey_X
- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Место жительства: Новосибирск
- Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317
#7 Aleksey_X
- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Место жительства: Новосибирск
- Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317
#8 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
#9 Aleksey_X
- Пол: Мужчина
- Город: NSK
- Место жительства: Новосибирск
- Машина: м 2141 1995г.в V=1,7л 3317
#10 MADS
- Пол: Не определился
- Город: нет такого
- Интересы: всяко-разно
- Место жительства: планета ЗЕМЛЯ
- Машина: космичи-зад и перед
днипро=)
Движок снимать не буду полюбому..
#11 RapteR
- Пол: Мужчина
- Город: г. Омск
- Место жительства: г. Омск
- Машина: АЗЛК 214101 1991г
1 – поддон буфера;
2 – пластинчатая гайка;
3 – винт крепления поддона;
4 – передний буфер;
5, 11 – болты крепления переднего
буфера;
6 – пластинчатая гайка;
7 – винт;
8 – облицовка радиатора;
9 – самонарезающий винт;
10 – кронштейн крепления облицовки радиатора;
12 – пластинчатая гайка;
13 – скоба
Пластмассовая облицовка радиатора 8 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) крепится к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково в девяти местах: верхняя часть облицовки крепится четырьмя скобами 13 к верхней поперечине мотоотсека, нижняя часть – двумя самонарезающими винтами 9 к правому 10 и левому кронштейнам облицовки радиатора, кронштейны в свою очередь крепятся: правый – двумя такими же винтами, а левый – одним к передним стойкам мотоотсека кузова. Снизу к облицовке радиатора через декоративный кант примыкает передний буфер 4.
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Для снятия облицовки радиатора с кузова достаточно вывернуть два нижних самонарезающих винта 9 и снять четыре скобы 13 верхнего крепления.
2. Кронштейны, закрепленные на боковых стойках мотоотсека, и пластинчатые гайки 12 снимать не следует.
3. Для того чтобы снять скобы верхнего крепления облицовки радиатора, нужно подцепить отверткой низ скобы для вывода усиков скобы из-под края выреза облицовки радиатора.
4. Под этими скобами находятся полоски липкой ленты, предохраняющие скрепляющие поверхности от повреждения.
5. Установку облицовки радиатора на кузов проводить, обращая внимание на получение одинаковых зазоров между краями облицовки радиатора и оптическими элементами фар. Величина зазоров должна быть не более 5 мм.
6. Кроме того, необходимо наклеить на места крепления скобами 13 полоски липкой ленты шириной 38 мм.
Снятие и установка переднего буфера
Крепление переднего буфера 4 (см. рис. Установка облицовки радиатора и переднего буфера) к кузову типа “хэтчбек” и “пикап” одинаково и осуществляется в шести местах: четырьмя болтами 5 и 11 и двумя винтами 7.
Передний буфер 4 крепится спереди к гайкам на нижней поперечине мотоотсека двумя болтами, сбоку к наставке нижней поперечины мотоотсека (гайка находится на буфере) и снизу к кронштейнам на подмоторной раме. На кронштейнах находятся пластинчатые гайки 6.
Доступ к болтам переднего крепления буфера открывается, если снять облицовку радиатора (см. подраздел 10.2.18); к болту левой стороны бокового крепления – только после снятия нижнего направляющего кожуха радиатора системы охлаждения двигателя.
Нижние точки крепления буфера совпадают с точками крепления поддона 1 буфера.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Если от буфера нужно отсоединить поддон 1, то для этого нужно вывинтить кроме двух винтов 7 нижнего крепления буфера еще три винта 3 крепления поддона к буферу.
2. Для снятия находящихся на буфере решеток нужно поджать крепежные выступы на верхней кромке решетки так, чтобы при нажиме на решетку выступы могли пройти в проем на буфере.
3. Для установки решеток на буфер нужно нижний край решетки поставить на нижний край проема и, захватив выступами решетки кромку проема, надавить на решетку, протолкнув ее в проем, преодолевая сопротивление выступов.
Moskvich 2141 Aleko 141.1.7 › Logbook › передний сальник коленвала !
буду завтра менять сальник коленвала (передний)двигло узам 1.7 2141
есть сальник новый чёрный и на старом двигателе красный есть могу снять… какие советы будут?
Moskvich 2141 1995, 85 h. p. — DIY
Comments 9
снимай фоткай _)) буду следить, мне тоже предстоит это сделать
информация полезная поробую утром в гараж и начнётся))
масло желательно подслить.Зависит от того, насколько надо будет наклонить поддон.
1.Снять крышку гбц.
2.СНять крышку звёздочки распредвала.
3.Снять помпу
4.Снять ремень генератора и его нижнее переднее крепление.
5.Снять трамблёр с приводом.
6.Снять шкив коленвала
7.Открутить все гайки и болты от крышки, снизу несколько винтов от поддона.Опустить поддон.С прокладкой аккуратнее.
8.Снять провод с датчика давления масла.
9.Снять крышку с сальником.Заменить и собрать обратно.
Вроде всё.
будешь снимать корышку звёздочки-сначала ослабь натяжитель.
тосол полюбому слить нада а что на щёт масла?
1.Купи хороший сальник, про чёрные вроде отзывы не особо хорошие.
2.Тебе придётся разобрать полдвижка.Делай всё по инструкции.Самый гемморой-это снятие-установка передней крышки, в которой сальник находится.Возможно придётся предварительно выкручивать шпильки её крепления, они обычно не дают снять её, она в телевизор упирается.
3.При обратной сборке не забудь одеть шайбу маслоотражательную на коленвал, без неё даже самый лучший сальник будет пропускать сальник, а чтобы её поставить придётся опять полдвижка разбирать.
4.Хорошенько запомни положение трамблёра и старайся не крутить коленвал, я потом долго зажигание настраивал
такс можещь написать порядок выполнения книжки нет в инете найти не могу(( Заранее Спасибо.
1.Купи хороший сальник, про чёрные вроде отзывы не особо хорошие.
2.Тебе придётся разобрать полдвижка.Делай всё по инструкции.Самый гемморой-это снятие-установка передней крышки, в которой сальник находится.Возможно придётся предварительно выкручивать шпильки её крепления, они обычно не дают снять её, она в телевизор упирается.
3.При обратной сборке не забудь одеть шайбу маслоотражательную на коленвал, без неё даже самый лучший сальник будет пропускать сальник, а чтобы её поставить придётся опять полдвижка разбирать.
4.Хорошенько запомни положение трамблёра и старайся не крутить коленвал, я потом долго зажигание настраивал
И в мене течет уже больше и больше, шо делать?Надоело протерать тряпкой( Проще мабуть будет мотора буде снять целиком и будет удобно поменять передний сальник и заодно и задний поменяю и резиновую прокладку поддона а то все течет вовсе щели(((
2.2.1.9 Сальники коленчатого вала
2.2.1.9. Сальники коленчатого вала
Передний сальник коленчатого вала установлен в корпусе масляного насоса (у двигателей МН и 2G в крышке привода масляного насоса), задний сальник установлен в держателе.