Замена сальника распределительного вала выпускных клапанов двигателя мод. G4EC
Признаком необходимости замены сальника распределительного вала является течь масла через его кромку. При этом масло разбрызгивается вращающимся зубчатым шкивом распределительного вала, вследствие чего замасленными оказываются вся передняя часть двигателя и ремень привода газораспределительного механизма.
При обнаружении следов подтекания масла через сальник распределительного вала выпускных клапанов двигателя сначала проверьте, не засорена ли система вентиляции картера и не пережаты ли ее шланги, при необходимости устраните неисправности. Если течь масла не прекратится, замените сальники.
Сальники распределительного вала выпускных клапанов двигателей DOHC и распределительного вала двигателей SOHC одинаковы по конструкции. Они установлены в принципиально одинаковых узлах, поэтому на обоих двигателях их меняют с использованием одних и тех же приемов (разница заключается в подготовительных операциях). По этой причине работа по замене сальников показана на примере двигателя мод. G4EC как наиболее сложного.
Вам потребуются: все инструменты, необходимые для снятия привода газораспределительного механизма (см. «Замена и регулировка натяжения ремня привода газораспределительного механизма») и крышки головки блока цилиндров (см. «Замена прокладки крышки головки блока цилиндров»), а также отвертка, молоток.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия (см. «Установка поршня первого цилиндра в положение ВМТ такта сжатия» ).
Снимать крышку головки блока цилиндров необходимо для удерживания распределительного вала от проворачивания при снятии его зубчатого шкива.
5. Снимите зубчатый шкив распределительного вала выпускных клапанов (см. «Замена прокладки головки блока цилиндров двигателя мод. G4EC» ).
6. Поддев отверткой, извлеките сальник из гнезда переднего подшипника распределительного вала.
7. Перед установкой нового сальника осмотрите его рабочую кромку. Она должна быть ровной, без вмятин и наплывов резины. Пружина сальника должна быть целой и нерастянутой. Смажьте рабочую кромку моторным маслом.
Для облегчения запрессовки сальника выполните небольшую фаску на его посадочной кромке с помощью надфиля или мелкого наждачного круга.
8. Установите сальник рабочей кромкой внутрь гнезда подшипника, аккуратно заправьте рабочую кромку на распределительный вал (например, деревянной палочкой) и запрессуйте до упора с помощью подходящей оправки. В качестве оправки можно использовать старый сальник.
9. Установите детали в порядке, обратном снятию.
Как в домашних условиях поменять сальники клапанов на Хендай Акцент?
Но, скорее всего, придется воспользоваться вторым вариантом. Вам потребуется снятие головки блока с двигателя, это связано с техническими особенностями мотора, на нем невозможно зафиксировать клапана при помощи механических приспособлений через свечное отверстие. Отключите минусовой провод от клеммы аккумулятора. Открутите все свечи зажигания.
Доведите поршень первого цилиндра до уровня верхней мертвой точки, после чего, акцент хундай замена сальников клапанов стоит провернуть еще на градусов.
Такое положение поршней первого и четвертого цилиндров будет соответствовать уровню нижней мертвой точки. Необходимость установки поршня в верхнюю мертвую точку возникает по причине возможного проворачивания коленвала и начале движения автомобиля, когда передача включена, а в цилиндр начал подаваться сжатый воздух. Снимите крышку с головки блока.
Снимите ремень, приводящий в действие ГРМ. Снимите оба распределительных акцент хундай замена сальников клапанов. Снимите гидрокомпенсаторы первого цилиндра. Возьмите болт, который крепит крышку подшипника выпускного распредвала, и наполовину вкрутите его в отверстие, расположенное спереди.
Возьмите съемник и сожмите пружину одного клапана, воспользуйтесь намагниченной отверткой или пинцетом, и достаньте два сухаря из тарелки пружины. Съемник можно снять. Акцент хундай замена сальников клапанов сухарь извлечен, то клапан фиксируется в точке верхнего положения только благодаря воздушному давлению.
Не стоит отключать его до завершения операции по замене колпачка и сборке деталей.
Снимите пружину и ее тарелку. Замена акцент хундай замена сальников клапанов колпачков Все это приводит к так называемой закоксованности, повышающей износ двигателя и качество его работы. Кроме того, попавшее в камеру сгорания масло ухудшает характеристики горения бензино-воздушной смеси, а образующаяся зола забивает канавки поршневых колец.
Это мешает им пружинить. Поэтому к качеству маслосъемных колпачков предъявляются очень высокие требования. При наличии установочной пластиковой втулки в комплекте с новыми колпачками, снятия пружинок не потребуется, просто поместите втулку на стержень клапана.
Чтобы запрессовать акцент хундай замена сальников клапанов, установите оправку и, слегка помогая бойком, загоните его до упора.
Замена сальников клапанов без снятия головки акцент
Если оправки не нашлось, воспользуйтесь длинной головкой. Для обеспечения ее сплошного контакта с колпачком, необходима фаска внутри отверстия и 12 граней.
Снимите со стержня клапана направляющую вспомогательную втулку или верните пружинку на колпачок, если снимали. Тарелку клапана и пружину установите в обратном снятию порядке.
Замена сальников клапанов Хендай Акцент своими руками
Поместите в проточки стержня клапана сухари. Установив их, стукните по торцу клапана, через металлический стержень, молотком, для посадки на место сухарей. После 10 минут работы сливаем масло с промывкой Далее снятие клапанной крышки. Затем снимаем распредвалы и гидрики и шприцом откачиваем масло из головки. Кстати, после использования 10 минутной промывки, очень легко ветошью удалились все лаковые отложения на акцент хундай замена сальников клапанов и стенках ГБЦ.
Промывка реально работает. Далее устанавливаем устройство для рассухаривания. С помощью компрессора подаем давление в требуемый цилиндр, через свечное отверстие, для подпора клапанов. Рассухариваем и снимаем старые колпачки.
Все не спеша. С чувством, с тактом, с расстановкой Забыл написать, бугеля не путаем аккуратно складываем к распредвалам и прочее… Акцент хундай замена сальников клапанов колпачки естественно задубели и отверстие имели не девственное, а скорее дырку старой портовой шлюхи.
Проинспектировал нижний успококоитель. Более высокий расход масла за городом укажет на износ колец.
Сгоревшее масло на свечах. Замена маслосъемных колпачков hyundai accent 1. Основные признаки выхода из строя колпачков: Увеличение расхода моторного масла двигателем, при отсутствии подтеканий. При пробеге в км приходится доливать более одного литра моторного масла. При запуске двигателя, при длительном передвижении под нагрузкой, а так же когда акцент хундай замена сальников клапанов торможение двигателем, из выхлопной трубы периодически появляется дым, характерного синего цвета, при этом непрерывного задымления не.
Электроды на свечах зажигания становятся замасленными. Все эти показатели будут свидетельствовать о требующейся замене маслосъемных колпачков, если, конечно, не были замечены увеличение расхода топлива и снижения динамических характеристик. Сколько вам это будет стоить — зависит от типа ДВС. Но вы точно будете уверены в том, акцент хундай замена сальников клапанов колпачки выполняют свою функцию.
Присадки, увы, такого эффекта вам гарантировать не смогут. Такие присадки пробовать на своем авто не стоит. Акцент хундай замена сальников клапанов вы не нашли устройство с цанговым зажимом для снятия колпачков, но это вас не остановило. Помните, что посадочная ступенька под колпачок имеет толщину стенки чуть более миллиметра и очень хрупкая, и при попытке снять колпачок пассатижами ломают эту часть направляющей клапана очень часто, а ремонт, который необходим после этого замена направляющий, фрезеровка седла и притирка клапана стоит гораздо дороже замены колпачков и соответствующих приспособлений.
Замена сальников клапанов на акценте 16 клапанном без снятия гбц
Обсуждение АвтоЛирика. Копирование материалов без проставление активной обратной ссылки запрещено. В противном случае, колпачки могут просто разрушиться в процессе прохождения через проточки под сухари клапанов.