Меню

Замена ремня грм мазда двигатель fs

Замена ГРМ Mazda 323, 626, Premacy 1,8 Двигатель FP; FS

Метки ГРМ Мазда 323 — 626 кузов BJ 1,8/2,0 DOHC, Мазда Премаси 1,8 Год 1992-2005

Мотор FP-DE FS-DE

Периодичность замены Мазда Премаси, 323: замена — через 87 000 км.
Mazda 626:при интервале ТО 10 000км — замена через 96 000 км. при интервале ТО 15 000 км — замена через 87 000 км.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

Снятие ремня Mazda Premacy

1. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю защиту двигателя.

О Внутреннюю панель правого крыла.

□ Датчик положения коленчатого вала (если потребуется).

□ Датчик положения распределительного вала (если потребуется).

□ Правую опору двигателя.

□ Ремни привода навесных агрегатов.

□ Шкив водяного насоса.

□ Насос усилителя руля (если потребуется, не отсоединяя шлангов).

3. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

□ Болт (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Масляный щуп и трубку щупа (3).

□ Крышки (4) ремня привода ГРМ.

5. Временно установите болт (1) для удержания зубчатого шкива коленчатого вала.

6. Проверните коленчатый вал до положения поршня первого цилиндра в ВМТ. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

Примечание: метки с тыльной стороны зубчатых шкивов распределительных валов должны быть параллельны плоскости головки блока цилиндров.

7. Шестигранником (8) удерживайте ролик натяжителя (7). Отсоедините пружину (9) натяжителя.

8. Отведите ролик натяжителя от ремня, сбросьте натяжение ремня.

9. Снимите ремень привода ГРМ.

Установка ремня Mazda Premacy

1. Измерьте длину пружины (9) натяжителя. Если длина пружины в свободном состоянии больше 36,6 мм -замените ее.

2. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

3. Наденьте ремень движением против часовой стрелки, начиная от коленчатого вала и без слабины ведущей ветви.

4. Шестигранником (8) подведите ролик натяжителя к ремню.

5. Закрепите пружину (9). Убедитесь в том, что ремень натянут под действием усилия пружины.

6. Медленно проверните коленчатый вал два оборота.

7. Проверьте совмещение меток (5) и (6) с реперами.

8. Снимите болт (1).

9. Установите демонтированные детали в порядке, обратном снятию.

10. Установите фиксатор шкива коленчатого вала.

11. Затяните болт (1) шкива коленчатого вала моментом 157-166 Н м.

12. Установите датчик положения коленчатого вала. Отрегулируйте зазор между наконечником датчика и синхронизирующим кольцом (зазор 0,5 -1,5 мм).

Замена ГРМ Mazda MPV, Premacy двигатель FS

Замена ГРМ Mazda MPV (LW) 2,0; Premacy 2,0 Год 1999-2005 Двигатель FS

Снятие ремня Mazda MPV

1. Вывесите двигатель.

U Дополнительные приводные ремни.

□ Датчик положения распределительного вала (если необходимо).

□ Датчик положения коленчатого вала (если необходимо).

□ Крышку головки блока цилиндров.

□ Шкив насоса охлаждающей жидкости.

3. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.

□ Болт шкива коленчатого вала (1).

□ Шкив коленчатого вала (2).

□ Направляющую шайбу звездочки коленчатого вала (3).

□ Щуп и трубку щупа (4).

□ Крышки ремня привода ГРМ (5).

□ Гайку правой опоры двигателя (6).

□ Провцд массы с опоры двигателя (7).

□ Гайки правой опоры двигателя (8).

□ Гайки правой опоры двигателя (9).

□ Болт и гайки правой опоры двигателя (10).

□ Правую опору двигателя (11).

5. Установите обратно болт шкива коленчатого вала (1).

6. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток (12) и (13).

7. Удерживайте ролик натяжителя (14). Используйте ключ-шестигранник (15).

8. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке. Используйте ключ-шестигранник (15).

9. Отсоедините пружину натяжителя от штифта (16).

10. Поверните ролик натяжителя против часовой стрелки для ослабления натяжения ремня (14).

Читайте также:  Долил масло троит двигатель

11. Снимите ремень привода ГРМ. Примечание: если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

Установка ремня Mazda MPV

1. Убедитесь, что длина пружины натяжителя в свободном состоянии составляет 36,6 мм (16). Замените пружину при необходимости.

2. Проверьте плавность работы ролика натяжителя и направляющего ролика. Замените при необходимости.

3. Убедитесь, что установочные метки совмещены (12 и (13).

4. Наденьте ремень против часовой стрелки, начиная со звездочки коленчатого вала.

5. Убедитесь, что ремень туго натянут между звездочками

6. Поверните ролик натяжителя по часовой стрелке (14) Используйте ключ-шестигранник (15).

7. Подсоедините пружину натяжителя к штифту (16).

8. Убедитесь, что ремень натянут.

9. Плавно проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке.

10.Убедитесь, что установочные метки совмещены (12 и (13).

11. Если нет; повторите процедуру натяжения.

12. Снимите шайбу и болт шкива коленчатого вала (1).

13. Установите детали в порядке, обратном снятию.

14. Удерживайте шкив коленчатого вала. Используйте специнструмент №49 G011 103/Е011 1A1/S120 710.

15. Затяните болт шкива коленчатого вала (1). Момент затяжки: 157-166 Нм.

16. Затяните болт и гайки правой опоры двигателя (10) Момент затяжки: 59-80 Нм.

17. Затяните гайки правой опоры двигателя (9). Момек» затяжки: 75-104 Нм.

18. Затяните гайки правой опоры двигателя (8). Момен-затяжки: 59-80 Нм.

19. Установите провод массы на опору двигателя (7).

20. Затяните гайку правой опоры двигателя (6). Момен-затяжки: 80-109 Нм.

21. Снимите опору двигателя.

22. Ослабьте центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя.

23 Затяните центральный болт нижней стабилизирующей опоры двигателя. Момент затяжки: 86-116 Нм.

    Вы здесь:
  1. Главная
  2. Технический раздел
  3. Замена ремня ГРМ

Снятие ремня ГРМ на Мазда 626 FP, FS 1.8 2.0

Ремень ГРМ одна из важнейших деталей в автомобиле, порванный ремень в поле, довольно страшная поломка, с которой никто не хотел бы столкнуться. В автосервисах за такую работу берут достаточно денег, да оно в принципе и понятно, работа достаточно трудоёмкая, не двигатель перебрать конечно, но хватает. По этому есть смысл представить мануал по замене ремня ГРМ.

Мануал будет по двигателю FP думаю, что принципиальной разницы между FS нет.

  1. Необходимые запчасти прокладка клапанной крышки, ремень и ролики ГРМ, герметик, белый маркер замазка, для пометок
  2. Для начала нужно обесточить машину и скинуть клемму с Аккумуляторной батареи, да да, опять придется настраивать часы
  3. Откручиваем правое колесо, и поднимаем на домкрате правую сторону нашей Мазды, снимаем пластиковую защиту для доступа к двигателю
  4. Ослабляем болты на шкиве водяного насоса (помпе), сразу не откручивайте
  5. Снимаем насос ГУР, далее скидываем шкив помпы, вообще при замене ГРМ на Маздах, рекомендуется сразу менять и помпу. Ослабляем болты крепления генератора, снимаем реиень
  6. Необходимо выкрутить болт правой подушки двигателя, предварительно поставив двигатель на домкрат, пень, колеса, что душе угодно. Это даст нам возможность регулировать ДВС по высоте, для удобства откручивания болтов
  7. Убираем и откручиваем все, что может помешать нам скинуть клапанную крышку, после чего откручиваем и снимаем саму крышку
  8. Выставляем поршень на ВМТ (Верхняя мертвая точка) для этого нужно прокрутить коленвал так, что бы метка на нем совпадала с меткой на пластиковой шкале регулировки зажигания Т, можно это сделать прокручивая ключем с головкой коленвал. (ещё способ поднимаем обе стороны авто, и выставляем метку методом прокрутки колеса), дополнительно должны совпадать метки I и E шестеренок распредвалов

Mazda 626 GE 1.8FP MT HB CFS C.Red › Logbook › Замена ремня ГРМ и помпы. Часть 1.

Последовательность была сто раз уже разжевана на форумах, поэтому отмечу только тонкости.
Вывесил машину на опорах. Тут стоит подстраховаться, и на всякий случай подложить под лонжерон кирпичей, что бы потом не отложить своих.
Далее, первым делом лучше сорвать болт шкива коленвала. Я пытался сделать это выжав тормоз на 5-й передаче — ни в какую. Пришлось срывать стартером. Метод опасен для жизни стартера, но на практике оказался весьма действенным.

Читайте также:  Корейское масло для машины синтетика

Далее домкратим двигатель в поддон. Что бы ничего не замять, я подложил кусок фанеры. Откручиваю переднюю опору. Проверяю, что двигатель устойчив, снимаю опору.

Далее ГУР. Ослабляем ось натяжителя, ослабляем… и тут проблема. Подлезть к болту, фиксирующему натяжитель, нереально! Мне получилось зацепить туда рожковый ключ, но не провернуть. Режу ремень, и откручиваю ГУР вместе с креплением.

Как оказалось в дальнейшем оно и лучше; лишний раз не мешался.

Далее генератор. Ось натяжителя генератора находится в районе масляного фильтра. Лезем под машину, ломаем руку в 10 раз и отворачиваем на оборот. С фиксатором тут все проще и доступнее.

Вот такие ремни были сняты.

А вот такой эротичный звук издает помпа.

Далее снимаю крышку ГРМ. Засрано конечно, но уже не так как два года назад. Промывки все таки делают свое дело.

Откручиваю шкив помпы, снимаю шкив коленвала. Снимаю защиты ремня ГРМ (4 болта верхняя и 4 — нижняя);
Выставляю все по меткам. Фиксирую стальной проволокой.

Далее ослабил ролик, снял ремень ГРМ. Снял ролики.

Вот такой ремень ГРМ:

И вот такой ролик натяжителя:

Откручиваю (5 болтов) и снимаю помпу.

Состояние весьма неплохое: люфтов нет, утечек тоже; присутствует только мерзкий скрип.

Каналы на воздухе начинают моментально ржаветь.

В темпе, без фанатизма, мажу герметиком посадочное место

Прокладку (Прокладку взял ту, что стояла. Оригинальная, металлическая со напыленной резиной. Это лучше, чем кусок бумаги от GMB)

Устанавливаю на место, соблюдая моменты затяжки.

Замена ремня ГРМ на Mazda с двигателем 2.2 л. (F2)

Для того, чтобы произвести замену ремня ГРМ на автомобиле Мазда с двигателем F2 2.2 литра, нужно в первую очередь выкрутить свечи, после чего снять верхнюю крышку ремня ГРМ.

Снятие навесных ремней (ремни кондиционера и генератора)

Крышка крепится на 4 болта, они откручиваются ключом на 10. Один болт должен быть длинный. Теперь приподнимаем автомобиль. Начинаем снимать правое колесо. Так же понадобиться снять пластиковую защиту.

Как только защита снята, начинаем ослаблять гайку натяжителя на компрессоре кондиционера, натяжительный болт ослабляется на 10-15 оборотов, а снизу компрессора нужно ослабить болт с гайкой.

После такой процедуры компрессор довольно свободно начинает перемещаться вверх вниз. Этого хватит, для того, что бы снять ремень компрессора. Ремень генератора тоже нужно ослабить, чтобы сделать это, воспользуемся рожковым ключом на 12 и головкой на 12.

Заодно проверяем состояние навесных ремней. Теперь начинаем выставлять метки это очень ответственная работа.

Установка меток ГРМ

Проворачивать распредвал за болт нельзя ни в коем случае поворачивать, так как они ломаются сразу. Теперь снизу, откручиваем 6 болтов ключом на 10, после можно снять шкив коленвала.

Заодно можно сразу заменить сальники.

Как правильно поменять ремень ГРМ

Теперь ослабляем ролик натяжитель, ролик нужно отжать на пару витков в сторону пружины и зафиксировать его, чтобы зафиксировать нужно немного затянуть болт. Ставим ремень обратно, при установке можно воспользоваться такой хитростью, если посмотреть на ремень, то его правое плечо не будет натягиваться? а левое начнет регулироваться.

Это нужно для того, чтобы одеть ремень без проблем. Болт ролика натяжителя отпускается тогда, когда ремень одет, не забудьте затянуть болт натяжного ролика.

Читайте также:  Машины для химической обработки почвы

Теперь настало время поставить обратно на место защиту, про шкив коленвала тоже не забываем, ставим его на место и крепко закручиваем болты, крепящие его к шестерне.

Верхнюю пластиковую крышку возвращаем на место.

Затягиваем болт компрессора кондиционера,

после возвращаем на место пластиковый грязезащитный чехол,

который крепится на болтов и конечно же ставим обратно колесо.

Что ест ремень ГРМ

Встречаются случаи когда на нашем ВАЗ жрет ремешок газораспределения. Потрепанная боковина приводит к недоумению и возникает вопрос, что съедает ремень ГРМ? Причина довольно простая — перекос
Подробнее

Каталожные номера и цены на замену ремня ГРМ Мазда своими руками

Оригинальный ремень ГРМ для двигателя 2.2 имеет артикул Mazda F202-12-205 или Mazda F203-12-205, а его средняя цена находится в районе 2500 рублей. Аналоги, как то: LYNXauto 110FL25.4, Contitech CT774, Dayco 94144 и другие, идут по цене около 500 рублей.

Также понадобится ролик натяжителя ремня ГРМ, каталожный номер оригинала — Mazda FE1H-12-700A, за него в среднем просят 2700 рублей. Аналоги вроде: GMB GT-20010, Nsk 52TB2803B01, LYNXauto PB-1044 и другие, оцениваются примерно в 300-500 рублей.

Еще один оригинальный ролик (обводной) ремня ГРМ обозначен в каталогах как Mazda FE1H-12-730/A, а ценник на нем имеет цифры близкие к 2000 рублей. Такие аналоги как: GMB GT-20020, Koyo DG3060312RR1HC2, LYNXauto PB-3020 и другие, обойдутся около 300-600 рублей.

Итого, если использовать оригинальные запчасти, придется выложить больше 7000 рублей, а если использовать аналоги от других производителей, то немногим больше 1500 рублей.

Стоимость указана по состоянию цен на лето 2017 года для Москвы и области.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Как правильно по меткам поставить ремень?

Погнёт ли клапана на двигателе F2 если соскочил ремень на холостом ходу?

Установка ремня грм 16-ти клапанную Мазду 626

Как поставить ремень ГРМ?

Идет перекос вследствие чего получается несовпадение параллельности осей коленвала и распредвала. Такая тема не раз подымалась на разных форумах (много видосов по поводу сползания на ВАЗах), в вашем же случае тоже те все проблемы актуальны + не забывать ставить внизу шайбу (в этом фото отчете такой момент упоминается). Поэтому проблемой может быть как сами шестерни, так и разбитая помпа так и ролики (в частности натяжной, разбит, гуляет или его ось искривилась), так и не подложили шайбу (рядом со шкивом коленвала должна быть направляющая шайба). У маздоводов чаще всего такая проблема возникает именно из-за отсутствия таковой шайбы.

Здравствуйте. У меня мазда 929. 2.2i glx ремень грм в точности как у вас но не с боку а спереди. Проблема встала в том что РЕМЕНЬ ГРМ СПОЛЗАЕТ К ДВИГАТЕЛЮ и стирается сам и стирает алюминиевую заслонку . Помогите! Спасите ! volgin391@mail.ru

Михаил Иванович Калинин

Александр,если шум типа громкий цик..цик. цик (можно сказать цок. цок. цок),это гидро компенсаторы (почему то от нехватки масла или меньшего уровня,к ним плохо подаётся масло,именно впереди 1,2,3 цилиндр. кто то в масляном насосе меняет пружинку.кто то масло по гущё льёт, я поменял гидрики.и то со второго захода — дешёвые не прокатили 50/50),если шум,как от не мазаных подшипников,шелестящий.со временем переходящий в свист,это или ролики (ролик),или помпа ( буквально вчера у меня оказалась помпа,даже шкив с неё слетел.во как. )

Здравствуйте. У меня тоже мзда 626 2.2 без кондёра, на днях появился сильный шум в двигатели со стороны ремня грм. Особенно на холостых подстукивает, когда трогаешься или газуешь пропадает. А всё это появилось как потёк сальник с лобового. Не знаю как определить мб нятяжитель ремня грм.

Adblock
detector