Меню

Замена ремня грм лодочный мотор сузуки 30

Мотор Suzuki DF 25AS/ DF 30AS эксплуатация (Просматривает: 1)

Всем привет. Недавно завершил обкатку.
условия ветер 4-7 м/сек волна небольшая
Обкатка закончена.
Винт штатный 13″.
За 10 часов обкатки спалил 72 литра бензина.
Загрузка кокпита я 100кг, бенз 20 -тка, аккум 60 а/ч сколько весит не знаю, рыболовный скарб 16 кг, шмурдяк по палубе разбросан как попало, о равномерной загрузке не беспокоился.
обороты 5300 скорость 46 км/ч нога прижата
обороты 5700 скорость 50 км/ч нога прижата
обороты (потолок) 6020-6060 скорость 55.5 км/ч. нога отжата

обкатывал на квиксильвер 10W -30, после обкатки залил в мот равенойл 10W-30 полусинь, в ногу равенойл GL-5

фильтр сепаратор устанавливать не буду , ибо бак не стационарный, и не металлический, откуда же в нём возьмётся конденсат? А остатки топлива сливаю из бака в авто а перед выходом на воду заправляюсь на хорошей заправке. Друзья водно-моторники со стажем так же поступают со своими инжекторными двигунами. Ни у кого проблем не возникало.
Хочу попробовать сталь Нью Сатурн с тем же шагом но диаметром 10, что бы набирал обороты под потолок, ибо планирую в будущем брать на борт напарника.

vrg2000

Всем привет. Недавно завершил обкатку.
условия ветер 4-7 м/сек волна небольшая
Обкатка закончена.
Винт штатный 13″.
За 10 часов обкатки спалил 72 литра бензина.
Загрузка кокпита я 100кг, бенз 20 -тка, аккум 60 а/ч сколько весит не знаю, рыболовный скарб 16 кг, шмурдяк по палубе разбросан как попало, о равномерной загрузке не беспокоился.
обороты 5300 скорость 46 км/ч нога прижата
обороты 5700 скорость 50 км/ч нога прижата
обороты (потолок) 6020-6060 скорость 55.5 км/ч. нога отжата

обкатывал на квиксильвер 10W -30, после обкатки залил в мот равенойл 10W-30 полусинь, в ногу равенойл GL-5

фильтр сепаратор устанавливать не буду , ибо бак не стационарный, и не металлический, откуда же в нём возьмётся конденсат? А остатки топлива сливаю из бака в авто а перед выходом на воду заправляюсь на хорошей заправке. Друзья водно-моторники со стажем так же поступают со своими инжекторными двигунами. Ни у кого проблем не возникало.
Хочу попробовать сталь Нью Сатурн с тем же шагом но диаметром 10, что бы набирал обороты под потолок, ибо планирую в будущем брать на борт напарника.

Замена ремня ГРМ Suzuki DF20

#1 Galantniy

Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 127 сообщений
    • Из: Санкт-Петербурга

    Не могу снять маховик, кто снимал подскажите, как его снять, что бы не сломать?)))) Уже и приспособу сделал и все равно не снимается.

    #2 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Попробуйте погреть маховик феном .но так что бы колен вал не нагрелся.Конечно без фанатизма .

    #3 Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 127 сообщений
    • Из: Санкт-Петербурга

    Попробуйте погреть маховик феном .но так что бы колен вал не нагрелся.Конечно без фанатизма .

    Снял уже, но не погрел, с очень сильным щелчком спрыгнул. Испугался за маховик, но все обошлось.

    #4 varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 896 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Ванна

    Попробуйте погреть маховик феном .но так что бы колен вал не нагрелся.Конечно без фанатизма .

    как Вы себе это представляете? Греть две тесно сопряженные детали, чтобы нагрелась одна но не нагрелась вторая? И что будет коленвалу от нагрева? Рабочая температура у него под сотню градусов, а чтобы снять и нагрева до 50-60 достаточно.

    #5 Yarinen

  • Капитан
  • 1 929 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    как Вы себе это представляете? Греть две тесно сопряженные детали, чтобы нагрелась одна но не нагрелась вторая?

    #6 varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 896 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Ванна

    Именно так. Место сопряжения обладает меньшей теплопроводностью.

    только при наличии зазора. Притёртые детали имеют падение теплопроводности в месте контакта в мизерные проценты.

    Читайте также:  Вишневая машина с черными дисками

    #7 Yarinen

  • Капитан
  • 1 929 сообщений
    • Из: СПБ
    • Судно: Moody 346, Л60
    • Название: Aava, Луга

    только при наличии зазора. Притёртые детали имеют падение теплопроводности в месте контакта в мизерные проценты.

    #8 varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 896 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Ванна

    Вы теоретизируете? Я так и маховик снимал и шаровые с рычагов.

    Это вам не помешало бы потеоретизировать чтобы понять что происходит при нагреве туго сопряженных деталей. Внешняя расширяется больше не потому что нагревается сильнее. Можно с таким же успехом греть внутреннюю деталь.

    #9 Bar.K

  • Капитан
  • 2 849 сообщений
    • Из: Казань
    • Судно: Maxus 26

    с очень сильным щелчком спрыгнул.

    Они так снимаются. Это нормально.

    #10 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 720 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Внешняя расширяется больше не потому что нагревается сильнее. Можно с таким же успехом греть внутреннюю деталь.

    нука-нука, поясните нам физику процесса, оч интересно.

    #11 daniloff evgenij

  • Инженер
  • 1 729 сообщений
    • Из: Сталинград
    • Судно: три моторные+гребная
    • Название: Бесёнок и другие

    Немало поработав, и на ремонтах серьёзного оборудования в частности, для себя принял такую схему применения способов демонтажа муфт — общее наименование узлов и деталей — с валов при посадке на конус «в порядке возрастания тяжести ситуации», по ранжиру:

    1. Съёмник универсальный, с двумя-тремя лапами и центральным винтом с ходовой/трапецеидальной резьбой. Или штатный из ЗИПа.

    2. То же по п. 1 с жёсткими ударами по головке винта съёмника молотком либо кувалдой (зависит от масштабности узла) после — . — приложения максимально допустимого момента затяжки оного винта.

    3. Быстрый/эффективный нагрев открытым пламенем втулки/муфты/ступицы в сочетании с действием съёмника или (и) ударов в по его винту, см. п. 2. Во многих случаях деталь «сама падает в руки».

    4. Для демонтажа/разборки узлов со сверхмалой конусностью (1/50. 1/100) работать с гидропрессовым съёмником, предварительно нагнетая масло под большим давлением в зазор по конусной посадке. Пример — узел посадки маховика на коленвал дизелей MTU, «типа как на танках Леопард».

    5. Если ничего не помогло, а вал более ценен, резать автогеном муфту по диаметральной плоскости. При тяжёлой посадке даталь порвётся со щелчком.

    #12 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Они так снимаются. Это нормально.

    Это не нормально. Со щелчком да,с очень сильным-нет. Снимал в прошлом году на Парсуне,шпонка перекосо. и в тело шпоночного паза «встряла»там и там . Фасочки на шпонке снял,конус графиткой чуть-чуть,как на старых -добрых Вихрях-Нептунах. Стал маховик сниматься со щелчком,как положено.

    Греть,как и стучать»кувалдочкой» и в мыслях не было(вспоминаем,что внутри маховика ),а вот керосин(ВДшка)с маслицем в зазор-само то.

    Сообщение отредактировал ВАСЯ2011: 18 февраля 2020 — 09:36

    #13 Galantniy

    Рулевой 3-го класса

  • Основной экипаж
  • 127 сообщений
    • Из: Санкт-Петербурга

    вот керосин(ВДшка)с маслицем в зазор-само то.

    Блин, про ведешку чего то подзабыл.

    Сообщение отредактировал Galantniy: 18 февраля 2020 — 09:47

    #14 Лотос

  • Капитан
  • 1 371 сообщений
    • Из: Астрахань

    Это не нормально. Со щелчком да,с очень сильным-нет. Снимал в прошлом году на Парсуне,шпонка перекосо. и в тело шпоночного паза «встряла»там и там . Фасочки на шпонке снял,конус графиткой чуть-чуть,как на старых -добрых Вихрях-Нептунах. Стал маховик сниматься со щелчком,как положено.

    Греть,как и стучать»кувалдочкой» и в мыслях не было(вспоминаем,что внутри маховика ),а вот керосин(ВДшка)с маслицем в зазор-само то.

    Так ведь никто не предлагает по маховику стучать-стучать по голове болта съемника.Для разборки конусной посадки -использование вибрации облегчает работу.Так же и с гр.винтом.Сдвинуть нужно сотку и все пойдет.

    #15 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Блин, про ведешку чего то подзабыл.

    Мало того,капнули,подождали. Съемником подтянули ,подождали,может даже на несколько часов оставить под статическим»натягом». Это,если пытаться не навредить,а так,можно греть,стучать(по головке или нет,какая разница. Я так на Вихре снимал»крабом»,так там магниты хоть на винтах. ),как в учебниках для автослесарей написано.

    Читайте также:  Ремонт пластиковых бамперов грузовых автомобилей

    #16 varsdf

    Рулевой 1-го класса

  • Основной экипаж
  • 896 сообщений
    • Из: Питер
    • Судно: Ванна

    нука-нука, поясните нам физику процесса, оч интересно.

    ви жэ прафэссыонал?! Должны знать.

    Коэфф темп расширения на длину. Если взять два кольца, одно в другом, у внешнего длина больше, соответственно и расширение будет больше при прочих равных.

    #17 ВАСЯ2011

  • Капитан
  • 1 068 сообщений
    • Из: Запорожье
    • Судно: прогулочное
    • Название: Сарепта

    Если взять два кольца, одно в другом, у внешнего длина больше

    Да,действительно. Только»прафэссыоналы» через диаметр кольца считают .

    А раньше Ленинград культурной столицей слыл. Что время делает.

    #18 Лотос

  • Капитан
  • 1 371 сообщений
    • Из: Астрахань

    Мало того,капнули,подождали. Съемником подтянули ,подождали,может даже на несколько часов оставить под статическим»натягом». Это,если пытаться не навредить,а так,можно греть,стучать(по головке или нет,какая разница. Я так на Вихре снимал»крабом»,так там магниты хоть на винтах. ),как в учебниках для автослесарей написано.

    Ссылочку можно из учебника по снятию конусной посадки? Вы хоть раз шаровые или рулевые тяги снимали? Какая ВДшка.

    Кстати сошку с конусных шлицов без нагрева и съемником иногда не снять.

    Маховик крабом снимать-себе дороже выйдет-поведет,будет бить в лучшем случае.Там съемником все прекрасно снимается с тем же резким(не сильным)ударом,чтоб создать вибрацию.А при сборке,чтоб потом не тыкаться с разборкой-конусные посадки мажем литолом или графитовой смазкой.Гр.винтов тоже касается.

    #19 Лотос

  • Капитан
  • 1 371 сообщений
    • Из: Астрахань

    Да,действительно. Только»прафэссыоналы» через диаметр кольца считают .

    А раньше Ленинград культурной столицей слыл. Что время делает.

    У кольца расширение при нагреве больше по длине окружности идет,а значит и диаметры увеличиваются.

    #20 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 720 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    ви жэ прафэссыонал?! Должны знать.

    Коэфф темп расширения на длину. Если взять два кольца, одно в другом, у внешнего длина больше, соответственно и расширение будет больше при прочих равных.

    Так номинал-то один! Что на валу фХ что на маховике фХ, и расширение будет при одинаковой температуре одинаковое, при условии одинаковых материалов. У чугуна он вроде бы чуть меньше чем у стали. У аллюминия сильно больше.

    Вы еще скажите, как правильнее для кольца считать удлинение, на диаметр или на длину окружности — там же длина окружности увеличивается)))

    Греют наружную деталь, тогда теплопередача идет от наружной на внутреннюю, и внутренняя получается чуть холоднее. Если наружная массивная и прогрета полностью — то разница будет больше. Полезно вал обмотать мокрой тряпкой — будет больше теплоотвод. меньше прогреется.

    ЗЫ из цилиндров на 2Т мотора гильзы впрессовываются так: греется все в сборе, в печке, потом в гильзу пихается мокрая тряпка — и гильза выпадает, быстро вытаскиваем. Главное что бы тряпка в окна не попала, а то весело будет))) Но там выпресовка чугунной гильзы из аллюминия, коэф расширения сильно разные. Подшипники в картере слабее запрессованы, там просто общего нагрева хватает — сами выпадают, без доп охлаждения.

    Сообщение отредактировал Kirilius83: 18 февраля 2020 — 13:13

    #21 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Да,действительно. Только»прафэссыоналы» через диаметр кольца считают .

    А раньше Ленинград культурной столицей слыл. Что время делает.

    В чем проблема? Что сложного зная диаметр вычислить длину окружности? Более того. здесь тот самый случай что думать и вычислять не требуется.Вполне достаточно поступить как советуют. Если бы ремонтом моторов и всяких других механизмов занимались исключительно теоретики и без всякого сомнения все бы рано или поздно сломалось и для ремонтов пришлось бы звать обычных слесарей.которые в школах были троечниками и даже таблицу умножения не помнят.

    #22 Kirilius83

  • Капитан
  • 4 720 сообщений
    • Из: Санкт-Петербург

    Если бы ремонтом моторов и всяких других механизмов занимались исключительно теоретики и без всякого сомнения все бы рано или поздно сломалось и для ремонтов пришлось бы звать обычных слесарей.которые в школах были троечниками и даже таблицу умножения не помнят.

    Читайте также:  4jj1 двигатель мануал по ремонту

    Ой, холиварная тема, ой щас устроим
    А если серьезно — нет теоретиков, есть знающие теорию и не знающие её. Причем нормальный практикующий конструктор — знает и теорию, и практику. Так кто он, теоретик или практик?))))

    А слесаря-троечники — видывал таких, регулярно и много. Сначала они как-то этот узел ремонтируют, а потом почему-то эти узлы оказываются ненадежными. Пример — те же авто, особенно советские. Сначала в сервисе соберут с помощью кувалды и матери, а потом — че-то ступичные или еще что быстро кончились, наверно подшипник гавно попался, а то что его на место молотком заколачивали и гайку на глазок тянули, без индикатора — так это всегда ж так делали, в чем претензии? Я с такими сталкивался когда станки модернизировали, вот там криворукость при сборке вылезает сразу, а не когда клиент поездит — нормы точности то сразу сдавать, вот и не сдать если собрано криво. Причем 2/3 норм впринципе не сделать не разбираясь в геометрии и не умея считать — все перпендикулярности и параллельности при шабровке надо понимать. Вот тут и выясняется что реальные практики — это как раз могут и делают, и таблица умножения у них как-то сама собой давно выучилась, практикой

    Да банально зазор в парах трения в ДВС без этого не замерить, и натяг по мануалу не посчитать. А уж понять до какой температуры греть, что бы напрессовать — высший пилотаж))))

    #23 Метчик

  • Капитан
  • 14 313 сообщений
    • Из: москва
    • Судно: метчик
    • Название: буся

    Ой, холиварная тема, ой щас устроим
    А если серьезно — нет теоретиков, есть знающие теорию и не знающие её. Причем нормальный практикующий конструктор — знает и теорию, и практику. Так кто он, теоретик или практик?))))

    А слесаря-троечники — видывал таких, регулярно и много. Сначала они как-то этот узел ремонтируют, а потом почему-то эти узлы оказываются ненадежными. Пример — те же авто, особенно советские. Сначала в сервисе соберут с помощью кувалды и матери, а потом — че-то ступичные или еще что быстро кончились, наверно подшипник гавно попался, а то что его на место молотком заколачивали и гайку на глазок тянули, без индикатора — так это всегда ж так делали, в чем претензии? Я с такими сталкивался когда станки модернизировали, вот там криворукость при сборке вылезает сразу, а не когда клиент поездит — нормы точности то сразу сдавать, вот и не сдать если собрано криво. Причем 2/3 норм впринципе не сделать не разбираясь в геометрии и не умея считать — все перпендикулярности и параллельности при шабровке надо понимать. Вот тут и выясняется что реальные практики — это как раз могут и делают, и таблица умножения у них как-то сама собой давно выучилась, практикой

    Да банально зазор в парах трения в ДВС без этого не замерить, и натяг по мануалу не посчитать. А уж понять до какой температуры греть, что бы напрессовать — высший пилотаж))))

    Вы серьезно считаете что высшее образование гарантирует знания и навыки для качественного ремонта и обслуживания механизмов?Никогда не видели такие конструкторские решения что этому самому конструктору хочется морду разбить?

    Понятно что с любой профессии есть исключения .есть великолепно разбирающиеся в ремонтах механизмов инженеры и есть нерадивые механики. Но . я считаю.что каждый должен заниматься своим делом.Конструктор — конструировать механик ремонтировать.

    Молотком подшипник.Какой ужас.Чем по Вашему его нужно сажать на место?

    #24 Ильяф Иллер

    Наглая рыжая морда.

  • Капитан
  • 17 712 сообщений
    • Из: Валдай
    • Судно: Парусные яхты J17
    • Название: ЁшЪ.

    Молотком подшипник.Какой ужас.Чем по Вашему его нужно сажать на место?

    Adblock
    detector