Меню

Замена ремня грм двигатель tu5

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ , C4 1,6 Двигатель NFU TU5JP4

Замена ГРМ Ситроен С2, С3 и С4, а также Пежо 206, 307 и тд с двигателем 1,6 литра Год 2002-2009 Двигатель TU5JP4

Снятие ремня Замена — через 60 000км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

фиксатор маховика — Citroen № 4507-Т.А.
фиксатор распределительного вала — Citroen № 4533-Т.АС1/2.
фиксатор натяжителя ремня ГРМ — Citroen № 4200-Т.Н.
держатель ремня ГРМ — Citroen № 4533-T.AD.

Снятие ремня Citroen C4

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

□ Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.

6. Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.

7. Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.

8. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

9. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

10. Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *

11. Установите фиксатор натяжителя (14).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: ремень повторно не устанавливайте.

Установка ремня Citroen C4

1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения. Замените при необходимости,

2. Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.

3. Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.

4. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Впускной распределительный вал (СА1).

□ Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.

□ Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.

Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.

□ Фиксаторы (9) распределительных валов.

□ Фиксатор (8) коленчатого вала.

□ Держатель ремня (15).

6. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя

7. Удалите фиксатор натяжителя (14).

8. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) встал в положение (16).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.

9 Установите фиксатор натяжителя (14).

10 Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.

11. Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Установите фиксатор (8) маховика.

13. Установите фиксаторы (9) распределительных валов.

14. Снимите фиксаторы (8) и (9).

15. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

16. Ослабьте болт (10) натяжителя.

17. Удалите фиксатор натяжителя (14).

18. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°

19. Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.

20. Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 — 24 Н-м.

21. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

22. Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 — 49 Н-м

23. Установите правую опору двигателя.

24. Затяните болты (4) опоры:

□ С2/СЗ — моментом 54 — 66 Н-м.

□ С4 — моментом 41 — 49 Н-м.

25. Затяните болты (5) опоры моментом 55 — 67 Н-м.

26. Установите на место снятые детали.

27. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:

Замена ГРМ Citroen C2, СЗ , C4 1,6 Двигатель NFU TU5JP4

Замена ГРМ Ситроен С2, С3 и С4, а также Пежо 206, 307 и тд с двигателем 1,6 литра Год 2002-2009 Двигатель TU5JP4

Снятие ремня Замена — через 60 000км или 10 лет.
Обрыв ремня Повреждение двигателя — ДА

фиксатор маховика — Citroen № 4507-Т.А.
фиксатор распределительного вала — Citroen № 4533-Т.АС1/2.
фиксатор натяжителя ремня ГРМ — Citroen № 4200-Т.Н.
держатель ремня ГРМ — Citroen № 4533-T.AD.

Снятие ремня Citroen C4

1. Поднимите переднюю часть автомобиля и установите стойки безопасности.

□ Правое переднее колесо.

□ Ремень привода навесных агрегатов.

□ Болты (1) шкива коленчатого вала.

□ Шкив (2) коленчатого вала.

3. Подведите под двигатель временную опору.

□ Нижнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

Читайте также:  Устройство педалей для швейных машин

□ Болты (4) и (5) правой опоры двигателя.

□ Правую опору двигателя.

□ Болты (6) кронштейна правой опоры двигателя.

□ Кронштейн правой опоры двигателя.

□ Верхнюю крышку (3) ремня привода ГРМ.

5. Проверните коленчатый вал в положение замены ремня.

6. Заблокируйте маховик фиксатором (8) № 4507-Т.А.

7. Установите фиксаторы (9) распределительных валов 4533-Т.АС1/2.

8. Ослабьте болт (10) натяжителя ремня.

9. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

10. Поверните натяжитель по часовой стрелки так, чтобы отметчик (12) встал в положение (13).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360 *

11. Установите фиксатор натяжителя (14).

12. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: ремень повторно не устанавливайте.

Установка ремня Citroen C4

1. Проверьте ролик натяжителя на плавность вращения. Замените при необходимости,

2. Проверьте правильность установки фиксатора (8) маховика.

3. Проверьте правильность установки фиксаторов (9) распределительных валов.

4. Наденьте ремень в следующей последовательности:

□ Впускной распределительный вал (СА1).

□ Выпускной распределительный вал (СА2). а Направляющий ролик.

□ Коленчатый вал. Закрепите ремень на зубчатом колесе держателем № 4533-T.AD.

Примечание: ремень в ведущей ветви не должен иметь слабины.

□ Фиксаторы (9) распределительных валов.

□ Фиксатор (8) коленчатого вала.

□ Держатель ремня (15).

6. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя

7. Удалите фиксатор натяжителя (14).

8. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) встал в положение (16).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°.

9 Установите фиксатор натяжителя (14).

10 Затяните болт (10) натяжителя моментом 10 Н-м.

11. Проверните коленчатый вал на четыре полных оборота и установите его в позицию замены ремня,

Примечание: не вращайте коленчатый вал против часовой стрелки.

12. Установите фиксатор (8) маховика.

13. Установите фиксаторы (9) распределительных валов.

14. Снимите фиксаторы (8) и (9).

15. Вставьте шестигранник в отверстие (11) натяжителя.

16. Ослабьте болт (10) натяжителя.

17. Удалите фиксатор натяжителя (14).

18. Поверните натяжитель так, чтобы отметчик (12) совместился с вырезом (17).

Примечание: не поворачивайте ролик натяжителя на 360°

19. Если отметчик перейдет вырез (17), повторите процедуру натяжения ремня.

20. Удерживая натяжитель шестигранником (11), затяните болт (10) натяжителя моментом 20 — 24 Н-м.

21. Установите кронштейн правой опоры двигателя.

22. Затяните болты (6) кронштейна моментом 41 — 49 Н-м

23. Установите правую опору двигателя.

24. Затяните болты (4) опоры:

□ С2/СЗ — моментом 54 — 66 Н-м.

□ С4 — моментом 41 — 49 Н-м.

25. Затяните болты (5) опоры моментом 55 — 67 Н-м.

26. Установите на место снятые детали.

27. Затяните болты (1) шкива коленчатого вала:

Замена ремня грм двигатель tu5

а пробег какой? менял сам ГРМ?
Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

Вот так было до замены — http://youtu.be/1MHHhOoNmzk

Вот так стало после замены — http://youtu.be/1FFP0A4Hpe0

Отчет делать не стал, в сети много материала по этому поводу, да и особо некогда было. Вот здесь чел подробно заснял весь процесс (спасибо ему) — http://www.youtube.com/watch?v=0KNVuCYOKcc

Сделал только несколько фото в процессе:

Вот так выглядит авто когда всё разобрали:

Вид на ремень, ролики, помпу и коленвал (на него ключ одет):

Общий вид на старый ремень и ролики. Распредвалы и маховик уже зафиксированы:

сколько ремень грм стоит?

брал набор в магазине за 3300 рэ

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Момент натяжки смотрим по правому плечу ремня и по натяжению между шкивами распредвалов.
Вчитайтесь)))

Сергей, вы заметили, что AlexKucher просил документальную инфу о регулировке натяжения?
Самандовод честно признается, что он не понимает принцип натяжного механизма и далее то, чем может субъективно заняться каждый —

Вчитайтесь)))
Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.

Спс за ссылки всё было интересно почитать. Пойду скину ремешок ещё разок, да по уму натяну. *goblin*

Попробую документальную, 2453124532

Ага, и с коленвала шкиф, зачем то целиком снял.
Как ремень то ГРМ скидывать, если шкив не снимать?
Мелко зараза получилось, очень тяжело читать.

Читайте также:  Где сливается антифриз с блока двигателя

Подскажите пожалуйста номера ремня ГРМ, роликов и водяного насоса с прокладкой

0816 H6 — ремень ГРМ
0829 C8 — ролик натяжителя
0830 62 — обводной ролик

16 107 934 80 — все вместе (ролики, ремень и насос)

Ребята, скажите самому ГРМ и ролики со знающим человеком поменять? Ваше мнение.
И ремень ГРМ ЧИСЛО ЗУБЦОВ, ШТ134
ШИРИНА, ММ25.4

так?
И еще какой фирмы брать ремень ГРМ и ролики?

А разве на нашем двигателе через 60 т.км. менять ГРМ надо?

Откуда книга? И как реально поступить? 67 000 отъездил.

Да, менял сам. Пробег 45 000 км.

DickenS, у меня двигатель 16VTi 115 л.с. EC5.Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается? Уже проехал 70 тыс, хочу заменить от греха подальше.Если есть информация, скиньте пожалуйста.Спасибо
Оверквотинг.
Изучаем Регламент Форума о цитировании (http://peugeot-408.ru/showthread.php?t=550&p=24083&viewfull=1#post24083).
Цитата сокращена.
Предупреждение в зачет.

Процедура замены точно такая же как и с двигателем TU5 или отличается?
Хз, я EC5 в живую не видел, но вроде всё так же должно быть.

на сколько головку надо,чтобы открутить кожух ремня грм?
Уже и не помню. Помню только, что было многа пиваса и хороший набор со всеми головками, торксами, шестигранниками и пр. Крышка из 2-х частей — нижняя на трёх болтах под ключ на 13 кажись, а вот по верхней крышке не помню.

P.S. полтора года после замены — полёт нормальный ))

Как то незаметно накатал 120000. Видимо пришло время замены ГРМ. Кто может подсказать в чем разница между комплектами с помпой для TU5?

а что, помпа потекла, для чего её менять?

По регламенту замена на 120,
я менял на пробеге в 120. ремень был мёртвый, ролик подшумливал. сделал вывод, что менять надо через 100 тыс пробега, не рискуйте)33241

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

выбираю какой поставить

SKF VKMC 03256Ремкомплект ГРМ с водяным насосом-5560 руб.
KP25581XS Gates 5900

А пробег каков для замены помпы? А так как вариант K025581XS GATES. Я наподобие на 206 ставил. Но без помпы. Она под 200000 ходит

AlexKucher, а ты ремень грм как ставил? Надо начинать с колена, а не с распредвалов, т.е. первую метку совмещаем на колене, потом через обводной на шестерни распредов и на натяжной заводим в последнюю очередь. От колена до звезды распреда ремень должен быть как струна.

Если начинать заводить с шестерен, то на колене будет ошибка в 1 зуб.

Трясти может из-за ошибки по зубьям и если двс неправильно выставлен в опорах (подушках), само собой, при условии что всё остальное в норме.

Да. Так и делал. Только после установки ролика, не выдергивая чеку максимально натягивал ремень, после затягивал ролик немного, крутил, вытаскивал чеку и натягивал ролик окончательно, проверив перед этим метки.
А какой смысл в этих последовательнастях? Я чесно говоря как только не делал. Результат один, всё сходиться и ремень натянут.

Что ещё можно не так сделать? И всё таки может из за ролика натяжного подколбашивать двигатель?

Запускал без кожуха. Стрелка натяжителя не колышеться на ХХ.

Подключали Лексию сегодня. Всё норм, все датчик показатели нормальные. Только в пункте — ‘ Синхронизация коленвала и распредвалов’ стоит НЕТ!
Сказали что это возможно дерьмовый ремень. Поставил гейтс из набора — всё в одном. Надписи белыми буквами. На орегинальном зелёными. Хз, чего думать.
Мне кажеться расход увеличился.

Нормальные значения угла синхронизации должны быть 30, а у меня 7.

Ремень стоит по меткам.

Вот с какого то форума ответ на вопрос растягивается грм или нет?:

Возможно в течении первых 2-3 тысяч он малеха растягивается, и метки начинают сходиться идеально? Проверим, а что делать?

16 107 934 80 ремень грм с помпой

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Спасибо большое! Подскажите, если конечно брали комплект с помпой, там прокладка для помпы (1206.A0) есть?

Брал ремень с роликами оригинал Citroen/Peugeot 0831.R9 и отдельно помпу неоригинал Hepu P 891 так получалось дешевле . В моем случае помпа была в комплекте с прокладкой. отдельно покупать не надо. В основном помпы идут в комплекте с прокладкой. Можно заказать комплект с помпой и посмотреть, если прокладки нет, то дозаказать или купить у дилера при установке. Я устанавливал у дилера,у него была прокладка в наличии там разница в цене небольшая с интернетом, но не понадобилась.
По поводу отличий INA/LUK 530037930 от оригинала не имею информации.

Читайте также:  Общее устройство колеса автомобиля

Только сейчас руки дошли до замены))
Получается следующая картина по оригиналам (CITROEN/PEUGEOT):
0816H6 Ремень ГРМ, 1364 руб
0829C8 Ролик натяжной, 1645 руб
083062 Ролик обводной грм, 2000 руб
1609417280 Насос водяной(помпа). 2500 руб
Кольцо уплотнительное под DIAM 74-3 (на помпу) 148 руб (на всякий случай)
Итого: 7657 руб

А, коплект
16 107 934 80 комплект ремень грм с помпой, 8532 руб

По отдельности дешевле почти на 1000.
У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо!

п.с. ох не дешево мне обойдется все менять, плюс еще амортизаторы спереди менять буду. (

. У меня вопрос: в комплект 16 107 934 80 входит все? И ролики? И вообще, ничего не забыл?
Спасибо. (

Не забыл, ремень, два ролик и помпа. У меня такой-же двигатель, но я (25.03) купил у оф. дилера оригинальный комплект (на будущее) ремень ГРМ + 2 ролика за пять с небольшим рублей (чек в гараже). На запечатанной коробке указан номер 1643637980. Предлагали на выбор ремкомплект EuroRepar (три с чем-то руб.) и оригинал, купил второе. В комплект всегда входят ремень и два ролика, помпа отдельно. Помпу купил ещё раньше (тоже у дилера), лежит, ждёт своего часа.
Какие стойки будут ставиться?

Какие стойки будут ставиться?

1) KYB 910067 — комплект пыльник+отбойник на обе стороны;
2) SKF VKDA35333T — комплект опор амортизационных стоек с подшипниками (2 опоры и 2 подшипника);
3) Bilstein 22-183699 — универсальный амортизатор подвески газовый, передний (право/лево).

На запечатанной коробке указан номер 1643637980.

Тогда еще дешевле получается. Сейчас такой комплект стоит в автодоке 3794 р., плюс помпа 2500 р, итого 6294 р.! А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU? И какого производителя ремень внутри комплекта был?

. в автодоке 3794 р., .

Наверное это будет комплект от EuroRepar (официальный партнер дилерской сети, в том числе и PSA).

. И какого производителя ремень внутри комплекта был.

Ремень Gates PowerGrip, made in uk.
34991 34992

Ролики из комплекта:
34996 34997

. А точно нет разницы между двигателями ЕС5 и TU.
В этой части должно быть всё одинаково, но покупку совершайте «через» VIN.

Только сейчас руки дошли до замены))

Поменял. Брал всё по отдельности. Фото замененного ГРМ прикладываю. Ремень навесного уже требовал замены. Пробег 95 т км.
3500835009

Все замененные ролики и помпа были в норме.

Странный личный опыт. Сальники конечно можно и поменять если есть запотевание, но вместе с ремнем ГРМ их не меняют.

Можно поподробнее.
Почему не поменять, если разбирается узел, и доступ к сальникам имеется.
А вот поменяете ремень грм, и через полгода они потекут. Или такое не возможно?

подскажите кто знает замена ремня ГРМ когда происходит движок 110. Я читал что 60000 тысяч либо 4 года.чтобы убедится послал в пежо по электронке запрос про ремень ГРМ ответили что 120000 либо 10 лет.(в книге по зксплуатации пежо 408 мне сказал на странице 17 или 18)Так ли это.Чёт не верится.
Да и правильно не верится. У меня пробег 118 тыс. км. Не дотянул 2 тыс. км до замены на 120 тыс. км. На ходу в горку на ремне ГРМ срезало зубья. Всем клапанам хана.

Сейчас читал эту ветку, у одного человека рвануло на 70 тыс. км. Ну и вообще в Интернете начитался про болячки этого мотора, текущие прокладки и все такое. У меня, кстати, течь была, что выяснилось при вскрытии. Ну и ремень, конечно, просто в ужасном состоянии, зубья срезаны, остальные уже подрезаны. Этот ремень надо менять на 60 тыс. км. Ну край на 80 тыс. км.

Adblock
detector