Замена ремня генератора Renault Kangoo
Смену ременного механизма генератора Renault Kangoo необходимо проводить каждые 60.000 км пробега.
Процесс замены
Заменить ремень генератора Рено — не особо сложный, поэтому многие автолюбители проводят его у себя в гараже:
- Снимаем переднее правое колесо.
- Демонтировать подкрылок полностью. А поэтому необходимо выкрутить 3 передних крепления саморезов и отодвинуть его в сторону стойки, за которую можно зацепить.
- Из-под капота необходимо открутить 2 фиксирующих болта крепления генератора, после чего будет возможность его сдвинуть ближе к мотору.
- Со стороны колеса откручиваем натяжной ролик, чем пропускаем натяжитель ремня.
- Снимаем ремень генератора с автомобиля.
- Также необходимо заменить ролик.
Сборка проводится в обратном порядке.
Выбор ремня навесного оборудования
82 00 821 813 оригинальный ремень навесного оборудования Renault Kangoo. Цена составляет 15$. 11 75 096 54R оригинальный артикул натяжного ролика ремня генератора. Стоимость составляет 40$.
Замена ремня ГРМ Рено Кенго 1.5
На большинстве автомобилей, в том числе и на Рено Кенго, при обрыве ремня распредвал останавливается на месте с открытыми клапанами в определенной фазе, а коленвал по инерции продолжает крутиться и поршень достает до открытого клапана — клапан гнет.
Во избежание таких неприятностей существуют четкие регламентные сроки замены ремня ГРМ. Для автомобиля Renault Kangoo 2 1.5 дизель производитель рекомендует менять ремень и ролик ГРМ каждые 60 000 км или каждые 4 года. Также при замене ГРМ необходимо менять помпу и ремень дополнительного оборудования с роликами.
Какой комплект ГРМ и дополнительные запчасти выбрать на Renault Kangoo II 1.5 dCi
При замене ремня ГРМ на автомобиле Кенго вам также понадобятся дополнительные запчасти. В списке которых являются:
Комплект грм
- Оригинальный номер — Renault 77 01 473 120
- Аналоги — Gates K015578XS, Contitech CT 1035 K1
Помпа
- Оригинальный номер — Renault 77 01 478 031
- Аналоги — Renault 77 01 475 995, Ina 538 0047 10, Dolz R227, Magneti marelli 3523 16170 998
Ремень дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 82 00 821 813
- Аналоги — Renault 11 72 051 91R, Contitech 6PK1200, Dayco 6PK1200,
Натяжной ролик дополнительного оборудования
- Оригинальный номер — Renault 11 75 096 54R
- Аналоги — Renault 11 75 010 83R, Gates T39009, Dayco APV3180
Как самостоятельно произвести замену ремня ГРМ
Замену ремня ГРМ можно произвести самостоятельно и в домашних условиях, но для этого нужны определенные навыки. Под двигатель должна быть возможность опускать и поднимать мотор.
Для установки меток газораспределительного механизма на Кенго 2 можно обойтись без специальных стопоров и оборудования. Данный автомобиль имеет метки на ремне и на звездах коленвала, распредвала и ТНВД. Если автомобиль работал хорошо, то перед снятием ремня ГРМ обязательно необходимо устанавливать для контроля свои метки на ремне и звездах.
Что нужно иметь для замены комплекта ГРМ
- Домкрат + яма или подъемник
- Подпорка под двигатель
- Колесный ключ
- Ключи на 10мм, 13мм, 16мм и 18мм
-
- Бита torx T20
-
- Бита шестигранная 6мм
- Отвертка «-«
- Съемник пистонов, артикул AB030028
- Корректор канцелярский
- Заменяемые запчасти
На данном автомобиле мы будем производить замену ремня и ролика ГРМ.
Дизельный двигатель с объемом 1,5 устанавливается на многие автомобили марки Рено, Ниссан и прочие.
Для начала откручиваем болты крепления подушки двигателя к ложерону ключом на 16мм. Это необходимо для того чтобы при поддомкрачивании двигателя не повредить подушку.
Также можно сразу отщелкнуть от кронштейна подушки топливные шланги и отвести их в сторону.
Поднимать машину можно под порог, но только в специально указанных местах.
Снимаем защиту двигателя открутив шесть болтов ключом на 10мм.
Колесным ключом или головкой на 17мм откручиваем и снимаем переднее правое колесо.
За колесом снимаем подкрылок вытянув пистоны специальным съемником или отверткой и открутив один болт биткой torx T20.
Вытягиваем еще два пистона сверху.
И еще одну за амортизатором.
Снимаем подкрылок отщелкнув защелку на бампере.
Теперь есть доступ к ременному приводу. Невооруженным взглядом видны трещины на ремне.
Для ослабления натяжки ремня можно потянуть за сам ремень вниз.
И ключом на 16мм придержать натяжной ролик и снять ремень.
После снятия ремня нужно проверить состояние натяжного ролика, генератора и компрессора кондиционера. Проверять на гул при кручении и осевой люфт.
Поддомкрачиваем двигатель или подставляем подпорку. Выставлять двигатель нужно так чтобы была возможность поднимать и опускать его.
Выставив мотор откручиваем кронштейн подушки от двигателя.
Для того чтобы вытянуть подушку необходимо двигатель немного опустить.
Далее отщелкнув по бокам защелки снимаем защитный кожух ремня ГРМ.
Вот так выглядит верхняя часть кожуха.
Теперь необходимо открутить четыре болта крепления кронштейна к двигателю ключом на 10мм. Для того чтобы легче подлезть ко всем болтам необходимо снова приподнять двигатель.
Также со стороны колеса в кузове есть отверстие, через которое можно подлезть к одному болту кронштейна.
Теперь прокручиваем двигатель пока отверстие на ГБЦ за звездой распредвала не совпадет со специальным пазом на самой звезде.
Вот в таком положении у нас поршня первого и четвертого цилиндра находятся в ВМТ.
Далее корректором рисуем свои метки на ремне и звезде распредвала на зубе после заводской метки.
Также и на звезде ТНВД находим заводскую метку и на следующем зубе рисуем свою метку.
Откручиваем ключом на 18мм шкив коленвала, заранее застопорив двигатель или как в нашем случае пневмо-гайковертом. Застопорить двигатель можно включить 5 передачу КПП и нажав на тормоз.
Теперь находим заводскую метку на звезде коленвала и рядом ставим свою.
На данном автомобиле двигатель находится очень близко к лонжерону и открученный кронштейн получиться снять только после снятия ремня ГРМ.
Через отверстие в кузове отпускаем натяжку ролика ремня ключом на 13мм.
Теперь есть возможность убрать кронштейн в сторону.
Снимаем нижний кожух отщелкнув две защелки по бокам.
И вытянув его с паза.
Вытягиваем старый ремень.
Осматриваем помпу на течь и люфт. Осматриваем сальники коленвала и распредвала на наличие течи.
Снимаем натяжной ролик.
Сравниваем старый ремень и ролик с новыми.
Видим что на новом ремне есть установочные заводские метки.
Переносим свои метки на зуб после заводских.
Для этого необходимо сложить ремни так как на фото и пересчитывая зубья перенести все метки.
На новом ремне в районе коленвала две метки. Этот комплект ГРМ подходит для разных двигателей, поэтому одна из меток нам просто не нужна.
Прикручиваем новый натяжной ролик.
Установив его в специальный паз.
Засовываем кронштейн подушки сразу установив в него болты крепления, так как потом не все болты можно будет поставить.
Одеваем ремень так чтобы совпали наши и заводские метки.
Всё о Renault Kangoo 2
Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулировка )
Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулировка )
Sunsetpeople » 06 май 2013, 11:19
Re: Свист ремня генератора
Rammstern » 06 май 2013, 12:16
Re: Свист ремня генератора
семен семеныч » 06 май 2013, 18:49
Re: Свист ремня генератора
Андрей » 06 май 2013, 22:12
Re: Свист ремня генератора
Sunsetpeople » 08 май 2013, 00:05
у меня постоянно на холодную что зимой что летом, по влажную погоду вообще полчу.
Re: Свист ремня генератора
k74 » 18 май 2013, 15:24
Свист ремня генератора (регулировка и т.п.)
sashog » 09 авг 2013, 07:26
Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного.
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?
З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи «покапот», скорее всего вода вымыла смазку и алес
Re: Генератор
UDZ » 09 авг 2013, 09:19
Re: Генератор
sashog » 09 авг 2013, 09:51
Я уже вне гарантии.
Re: Генератор
ivas777 » 09 авг 2013, 12:58
sashog писал(а): Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного.
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?
З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи «покапот», скорее всего вода вымыла смазку и алес
Маловато данных о машине и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. — в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).
п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов «писк из под капота» . причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал
Re: Генератор
Rammstern » 09 авг 2013, 13:05
Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии — надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ — это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.
Делают почти все — замена подшипников — вообще плевое дело, и стоит недорого.
И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего
Re: Генератор
ivas777 » 09 авг 2013, 13:09
Да никаких засад на самом деле. Если нет гарантии — надо стукнуться в нормальную контору а-ля стартер генератор http://www.agscenter.ru/ — это в Москве, но наверняка и в Новосибе что нито похожее есть.
Делают почти все — замена подшипников — вообще плевое дело, и стоит недорого.
И конечно, у оффов на негарантийной машине вообще делать нечего
Ну и я об этом (контора по генам). но для начала бы просто понять- откуда все-таки звук этот поточнее (может ГРМ, может масло на ремни попало, т.к. логановская болячка такая была. ).
Тем паче, если двигло к7м (никто ж не пишет ), то для Логана з/ч д.б. кучами и везде
Re: Генератор
illiteracy » 09 авг 2013, 14:29
Re: Генератор
sashog » 12 авг 2013, 09:18
sashog писал(а): Камрады, запищал толи подшипник вала генератора, не то родика натяжного.
Номера и детализацию в Диалоджиксе не нашел, может быть кто то уже сталкивался с подобным?
З.Ы. Сибирь-казёл, все лето идут дожди и лужи «покапот», скорее всего вода вымыла смазку и алес
Маловато данных о машине и о признаках неисправности для ответов коллег. Двигатель-то 8ми клапанный? Кондей есть?
А писк-то непроходящий после прогрева? Тональность писка не меняется от оборотов двигателя? По мере электронагрузки писк исчезает/усиливается?
А может это вообще ГРМ ролики (там все рядом). ГРМ давно меняли и какой сейчас пробег?
Я бы начал неотложно диагностировать с самого вероятного, т.е. самого уязвимого ( менее закрытого по конструкции подшипника и ближе к воде расположенного).
Ну натяжной-то ролик ремня гены не проблема п.м. — в экзисте по своему авто можно найти варианты, а вот с подшипником вала не так все просто, но пока не поздно, наверное и его можно разобрать, промыть и смазать.
Лично я бы вообще к дилеру съездил бы (пусть и не к офам, а еще лучше к мастерам по генераторам или просто к толковым мастерам, а то последствия-то могут быть недешевыми ).
п.с. гугл-яндекс с ума сходит от слов «писк из под капота» . причин туча: начиная от натяжки ремня и кончины подшипников до попадания масла на ремни из-за ссущего сальника КВ (у Логана такое в т.ч. было). Я бы в сервис помчал
Данные поправил
Двиг 8клапанов, кондей есть
Писк проходит после прогрева, но может возобновляться, особенно после проезда луж.
Ремни и ГРМ менял 10 тыщ назад по регламенту, еще у диллера
Поеду к генераторщикам-посонам, благо метров 300-400 ехать)))
Re: Генератор
ivas777 » 12 авг 2013, 09:36
Re: Генератор
sashog » 20 авг 2013, 09:37
Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток.
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер «упростил» конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность.
В общем нью жигули детектед.
Re: Генератор
ivas777 » 20 авг 2013, 09:39
sashog писал(а): Отчитываюсь.
Ремонт занял 10 минут, и то, только из-за того, что к нашему генератору хрен подлезть.
Подлезть можно, сняв брызговик и щиток гены, но это оооочень геморно. Сверху, за щупом масляным снимаем грязезащитный щиток.
После снятия щитка, были обнаружены только крепления для автонатяжителя, возможно диллер «упростил» конструкцию, возможно он там и не предусмотрен впринципе. ослабляем крепление, с помощью русского народного мата оттягиваем гену, закручиваем крепление. Ставим на место пластиковый серый щиток, заводимся-проверяем-отдаем 100RUR и счастливо уезжаем.
Ребята крайне реккомендовали запастись запасным ремешком, на всякий вонючий случай, ибо при свистах он пригорает и теряет эластичность.
В общем нью жигули детектед.
Странно, неужто у всех так с автонятяжителем?! Н.б. глянуть по диалоджису.
Re: Генератор
sashog » 20 авг 2013, 10:11
Диалоджекс говорит, что нет натяжителя((
Ремень генератора 8200 987 173
Ремень кондиционера 7701 475 913
Из того, что предлагает exist мне нравится Contitech, по цене и происхождению.
Re: Генератор
sashog » 23 авг 2013, 11:16
Re: Генератор
ivas777 » 23 авг 2013, 14:24
Во-о, как я выше постами в яблочко про натяг ремня попал Надо будет на своей посмотреть — так же отсутствует натяжитель или имеется
С т ранная экономия
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 11 апр 2014, 00:46
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
ivas777 » 11 апр 2014, 18:53
Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора.
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 11 апр 2014, 19:01
Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора.
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
ivas777 » 11 апр 2014, 19:10
Не рановато ли для кончины ремня? Ведь у тебя 25тыс.км пробег, да? Хотя, может по сроку пора.
или, если опираться на то, что у меня машине при замене ремня было 4года (60тыс.км) , а выглядел он как новый, то может до этого его банально недотянули (как понимаю, при перетяжке, другие симптомы).
не знаю я в чем причина, свистит теперь всегда, надо и не надо.
Ты бы к официалам съездил бы и проверил натяг (если у них был, то в альтернативном приличном сервисе). Я тебе ответственно заявляю, что ремень после 4лет и 60тыс.км был как новый у меня. А вот недотянутый (при перетянутом вроде нет свиста) как раз твои симптомы имеет вроде.
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 11 апр 2014, 19:21
подтягивали мне его, не помогло. попробую сам, если опять свистеть будет то значит буду менять
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
ivas777 » 11 апр 2014, 23:36
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 12 апр 2014, 00:36
Знаю уже заказал
Замена ремня генератора (фотоотчет)
Sunsetpeople » 26 апр 2014, 19:13
Неплановая замена. пробег 25 тыс. Свистел уже год! Подтяжка не помогала, причина- ниже.
Купил ремень Continental Contitech 4PK725. Цена 250 р. Родной стоит ок.700!
Сняты подкрылки:
Далее отвинчиваем два болта усилителя, один кроншейн опускаем вниз:
под капотом снимаем пластиковый кожух:
Ослабляем крепежный винт генератора
Затем выкручиваем фиксирующий винт регулировочного кронштейна:
Снимаем со шкивов ремень и ставим новый:
Берем болт М8 длиной не менее 90-100 мм и вкручиваем его в планку:
Устанавливаем и начинаем его крутить так, чтобы он уперся в прилив. Крутим до тех пор пока ремень не натянется ( 70 градусов на скручивание пальцами).
Теперь когда ремень натянут, закручиваем нижний болт крепления генератора и верхний болт крепления планки, все в обратном порядке. Затем выкручиваем регулировочный. Все устанавливаем в обратном порядке, заводим авто- радуемся.
Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)
Sunsetpeople » 26 апр 2014, 19:14
А теперь эпилог:
Родной ремень оказался редкостным говном!
Мало того что на нем какие то дефекты, какие то непонятные зерна, маленькие стеклообразные вкрапления:
тут вообще уже дыра:
какой то непонятный камень я выковырял из резины:
весь ремень сделан непойми из чего!
Так еще он растянулся, сравните длину:
Снизу новый, сверху старый:
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
RRV » 28 апр 2014, 12:05
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Rammstern » 28 апр 2014, 13:31
Вопрос клево поставлен НАДО и МОЖНО Итак — ответ:
1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)
P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков за финтифлюшку.
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 28 апр 2014, 20:50
Вопрос клево поставлен НАДО и МОЖНО Итак — ответ:
1) ролик НАДО менять.
2) но МОЖНО и не менять (при этом надо четко понимать, что если он вдруг накроется, кроме себя винить некого)
P/S/ я поменял, цена 3 245 рубчиков за финтифлюшку.
а что на комплектациях с кондеем ролик стоит?
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Rammstern » 28 апр 2014, 22:47
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
ivas777 » 30 апр 2014, 00:16
Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)
loxic » 15 май 2014, 02:15
Отличная работа, на основании картинок и коментариев сделал себе PDF, и положил в папочку по машине в файлохранилище.
Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)
illiteracy » 15 май 2014, 13:52
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
nedobriy » 24 авг 2014, 23:09
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
Sunsetpeople » 24 авг 2014, 23:17
Re: Замена ремня генератора (фотоотчет)
СергейSava » 04 сен 2014, 00:15
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
sirobaka » 02 янв 2015, 02:16
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
novizki » 15 июн 2015, 13:46
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
семен семеныч » 15 июн 2015, 20:05
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
alian » 02 июл 2015, 13:57
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
alian » 04 июл 2015, 00:56
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
k.o.v. » 31 окт 2015, 11:27
привет! у меня такая же машина.К9к с кондеем, 2008 г.в. ремень генератора весь в трещинах. до замены ГРМ ещё 10тыс. предыдущий ремень генератора после замены был как новый. а этот вот не дожил 10 тыс. мне настойчиво рекомендуют менять. а заодно уже придёться и ГРМ и помпу. так вот вопрос, если Вы уже изучили эту тему. какой лучше брать ремень генератора? какой сейчас у меня стоит, к сожалению, не в курсе. но, я так понял, что стоит какое-то фуфло((( кста, и по помпе вопросик. ща у меня стоит итальянская SALERI PA1395. но она чуть ли не в 2 раза дороже THERMOTEC D1R041TT. есть какой-то опыт по этому вопросу?
Re: Все по ремню генератора (в т.ч. свист ремня, регулировка
SaniaFox » 12 янв 2016, 01:55
Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров
kom-post » 15 май 2018, 20:10
Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров
ВОЛГофф » 16 май 2018, 00:02
Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров
водолей » 16 май 2018, 00:25
Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров
ВОЛГофф » 16 май 2018, 18:04
Re: Ремень генератора (в т.ч. свист ремня, замена, регулиров
ВОЛГофф » 25 фев 2019, 19:37