Меню

Замена ремня 111 двигатель мерседес

Замена ремня 111 двигатель мерседес

Предварительно открутив термомуфту, берем головку torx E10 с воротком

предварительно сняв пластиковую заглушечку

надеваем ее на вал натяжного устройства и крутим против часовой стрелки

натяжение ремня ослабевает, снимаем его

далее откручиваем гайку крепления ролика тяжителя ремня , резьба обычная

снимаем ролик и получаем доступ к болтику крепления амортизатора внизу,

снимаем старый амортизатор проверяем его работоспособность, воздуха внутри быть

не должно, резинометалические втулки не должны выпадать из ушей амортизатора и не

должны в нем прокручиваться, при необходимости устанавливаем новый, проверяем

состояние подшипника ролика натяжителя ремня , не должно быть осевого люфта

и посторонних шумов, при необходимости заменяем и его, собираем все в обратной

последовательности, при необходимости меняем ремень на новый, обычно хватает

тысяч на 200км

если кому понадобится то есть в наличии новый оригинальный ролик гайка и затычка

были куплены на замену но родной оказался в идеале

Замена ремня 111 двигатель мерседес

Предварительно открутив термомуфту, берем головку torx E10 с воротком

предварительно сняв пластиковую заглушечку

надеваем ее на вал натяжного устройства и крутим против часовой стрелки

натяжение ремня ослабевает, снимаем его

далее откручиваем гайку крепления ролика тяжителя ремня , резьба обычная

снимаем ролик и получаем доступ к болтику крепления амортизатора внизу,

снимаем старый амортизатор проверяем его работоспособность, воздуха внутри быть

не должно, резинометалические втулки не должны выпадать из ушей амортизатора и не

должны в нем прокручиваться, при необходимости устанавливаем новый, проверяем

состояние подшипника ролика натяжителя ремня , не должно быть осевого люфта

и посторонних шумов, при необходимости заменяем и его, собираем все в обратной

последовательности, при необходимости меняем ремень на новый, обычно хватает

тысяч на 200км

если кому понадобится то есть в наличии новый оригинальный ролик гайка и затычка

были куплены на замену но родной оказался в идеале

Снятие и установка компонентов привода ГРМ Мерседес W163

Снятие и установка компонентов привода ГРМ

Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111

Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111

Звездочка коленчатого вала

  1. Детали установки звездочки коленчатого вала двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите поддон картера (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  4. Отболтите звездочку (6) привода масляного насоса, либо снимите насосную сборку (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  5. Снимите цепь привода масляного насоса (8).
  6. Снимите газораспределительную цепь (см. Раздел Замена газораспределительной цепи), — для скидывания цепи со звездочки коленчатого вала (11) отведите в сторону планку натяжителя.
  7. При помощи съемника (06) демонтируйте звездочку коленчатого вала (11).
  8. Установка производится в обратном порядке. В случае необходимости звездочку перед посадкой на цапфу вала следует разогреть, проследите также за правильностью попадания сегментных шпонок (12) в приемный паз. Направляющая цепи на головке цилиндров
  9. Детали установки направляющей цепи на головке цилиндров двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  10. Снимите переднюю крышку (23) головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  11. Провернув коленчатый вал в нормальном направлении, приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ.
  12. При помощи блокирующих штифтов (01) зафиксируйте впускной (75) и выпускной (78) распределительные валы.
  13. Снимите натяжитель цепи (14) (см. ниже).
  14. Отболтите и снимите направляющую цепи (70).
  15. Установка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Схема мотора вытяжки кухни 3 скорости

Направляющие цепи на крышке привода ГРМ

Детали установки направляющей цепи на крышке привода ГРМ двигателя серии 111

  1. Детали установки направляющей цепи на крышке привода ГРМ двигателя серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (65) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

Необходимость в демонтаже поддона картера отсутствует, — постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона.

  1. Снимите направляющую цепи (6) с несущего штифта (8).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111

Конструкция натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111

1 — Заглушка
2 — Шарик контрольного клапана возвратного потока
3 — Пружина
4 — Направляющая шарика
5 — Алюминиевый уплотнительный элемент
7 — Шток
8 — Пружина
9 — Подпружиненный фиксатор
10 — Упор
11 — Шарик редукционного клапана
12 — Пружина
13 — Упор (запрессован)

14 — Корпус натяжителя
15 — Алюминиевый уплотнительный элемент
16 — Крышка корпуса натяжителя
17 — Головка цилиндров
18 — Болт с шайбой
19 — Натяжная планка
20 — Прокладка головки цилиндров
21 — Газораспределительная цепь
22 — Пластмассовая фрикционная накладка планки
А — Канал подачи масла
В — Масляный ресивер натяжителя

  1. Детали установки и конструктивные особенности натяжителя газораспределительной цепи двигателя серии 111 показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите крышку воздухоочистителя (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  3. На моделях, оборудованных системой наддува воздуха, снимите компрессор.
  4. Во избежание заскакивания цепи при ее снятии за звездочки коленчатого вала проверните коленчатый вал в нормальном направлении и приведите поршень первого цилиндра в положение 20° после ВМТ, — просматриваемый через маслоналивную горловину кулачок привода впускного клапана (26) должен развернуться рабочим выступом вверх под углом, — снимите крышку (25).
  5. Оберните чистой ветошью генератор.
  6. Ослабьте торцевую заглушку (1) и снимите сборку натяжителя (14).
  7. Установка производится в обратном порядке, — на забудьте заменить уплотнительный элемент (15).
  8. В заключение запустите двигатель и проверьте сборку натяжителя на наличие признаков развития утечек.

Детали установки натяжной планки на двигателе серии 111

  1. Детали установки натяжной планки на двигателе серии 111 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите головку цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  3. Снимите крышку привода ГРМ (65) (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).

Необходимость в демонтаже поддона картера отсутствует, — постарайтесь не повредить уплотнительную прокладку поддона.

  1. Снимите натяжную планку (19) с несущего штифта (17).
  2. Установка производится в обратном порядке.

Направляющие цепи на крышке привода ГРМ

Детали установки направляющих цепи на крышке привода ГРМ двигателей серий 112 и 113

1 — Направляющие цепи
2 — Коленчатый вал
3 — Балансировочный вал

  1. Детали установки направляющих газораспределительной цепи на двигателях серий 112 и 113 показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите панели отделки силового агрегата.
  3. В случае необходимости снимите защиту картера (см. Главу Кузов).
  4. На моделях, оборудованных двигателем 113.942 (ML 230), снимите воздухоотбойник.
  5. Слейте двигательное масло (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов).
  6. Снимите головки цилиндров (см. Раздел Снятие и установка головки(ок) цилиндров).
  7. Снимите нижнюю секцию поддона картера (см. Раздел Обслуживание системы смазки).
  8. Снимите крышку привода ГРМ (см. Раздел Снятие и установка крышек привода ГРМ).
  9. Одновременно снимая с крепежных болтов, демонтируйте направляющие цепи (1).
  10. Установка производится в обратном порядке.
Читайте также:  Особенности пуска двигателя постоянного тока с независимым возбуждением

М112/113 (кроме М113.965/981)

Детали установки натяжителя цепи двигателей серий 112 и 113 (кроме 113.965/981)

  1. Детали установки натяжителя цепи на двигателях серий 112 и 113 (кроме 113.965/981) показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите сборку вентилятора системы охлаждения с вязкостной муфтой (1).
  3. Снимите кожух вентилятора (2).
  4. Снимите ремень привода вспомогательных агрегатов (3).
  5. Снимите генератор (4) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).
  6. Снимите натяжитель (6) с крышки привода ГРМ (5).
  7. Установка производится в обратном порядке, — не забудьте заменить уплотнительный элемент.

Детали установки натяжителя цепи двигателей 113.965/981

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения Мерседес W163

Замена ремня привода вспомогательных агрегатов и элементов механизма его натяжения

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. При соответствующей комплектации снимите вязкостную муфту сцепления вентилятора системы охлаждения (26), — крепеж имеет левостороннюю резьбу. На моделях с электрическим вентилятором снимите вентиляторную сборку (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. При соответствующей комплектации снимите V-образный ремень (10) привода компрессора К/В.
  4. Развернув рычаг (2) натяжителя с роликом (3) против часовой стрелки на шпильке (4), ослабьте натяжение ремня привода вспомогательных агрегатов (11).

Не поворачивайте рычаг на гайке натяжного ролика.

  1. Снимите ремень (11) и оцените его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
  2. Установка производится в обратном порядке, — проследите за правильностью размещения компонентов механизма автоматической регулировки натяжения (А и В).

Детали установки демпфера автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

6 — Гайка
7 — Торцевая крышка (модели выпуска по 03.09)

13 — Болт М8×35 с шайбой
14 — Болт М8×25 с шайбой

  1. Детали установки демпфера натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите кожух вентилятора (1) системы охлаждения (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Снимите приводной ремень (2).
  4. Отболтите и снимите натяжной ролик (3).
  5. Отпустив крепежный болт при помощи пруткового ключа (15), снимите демпфер натяжителя (9).
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111

Читайте также:  Ремонт швейных машин рыбацкое
  1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 111, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите демпфер натяжителя (9) (см. выше).
  3. На моделях с К/В отболтите опорный кронштейн (10).
  4. Разверните рычаг натяжителя на шпильке (4) против часовой стрелки и зафиксируйте его стержнем (01), продетым в специальное приемное отверстие (стрелка), обеспечив тем самым доступ к верхнему крепежному болту (12).
  5. Отболтите натяжитель (41) и снимите его с двигателя.
  6. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (кроме моделей ML 55 AMG и ML 500)

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113 (модели ML 55 AMG и ML 500)

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны на иллюстрациях, к которым относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите вентиляторную сборку (1 и 2) (действуйте в соответствии с комплектацией) (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Развернув шпильку (4) натяжного ролика (5) против часовой стрелки, ослабьте ремень (3) и заблокируйте ролик при помощи стержня диаметром 5 мм.
  4. Снимите ремень и внимательно изучите его состояние (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов). В случае необходимости произведите замену.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113

  1. Детали установки натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателями серий 112 и 113, показаны наиллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите приводной ремень (3) (см. выше).
  3. Разверните натяжной ролик (4а) против часовой стрелки и зафиксируйте его при помощи стержня диаметром 5 мм.
  4. Вывернув самоконтрящийся болт (4b), снимите натяжитель (4) с крышки привода ГРМ.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612

1 — Приводной ремень
2 — Натяжитель

3 — Натяжной ролик
4 — Штифт

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 612, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Снимите вентиляторную сборку и ее кожух (см. Главу Системы охлаждения, отопления и воздушного кондиционера).
  3. Развернув натяжитель и заблокировав его штифтом (4), ослабьте, затем снимите приводной ремень (1).
  4. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
  5. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

1 — Приводной ремень

  1. Детали установки ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628, показаны на иллюстрации, к которой относятся все встречающиеся в тексте ссылки.
  2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки.
  3. Снимите нижнюю секцию шумоизоляции.
  4. Отсоедините воздушный рукав от нижнего воздуховода.
  5. Ослабьте ремень (1) и снимите его с двигателя.
  6. Изучите состояние ремня (см. Главу Системы питания и выпуска отработавших газов), в случае необходимости произведите его замену.
  7. Установка производится в обратном порядке.

Детали установки автоматического натяжителя ремня привода вспомогательных агрегатов на моделях, оборудованных двигателем серии 628

Adblock
detector