BMW 3 series BlackPropeller › Logbook › Bmw e90 замена прокладки маслянного стакана, замена масла с фильтром
С момента покупки, были замечены подтеки масла и антивриза с прокладки маслянного стакана. Подтеки были не значительные и я оставлял это дело на потом. Ковыряться было не с чем и я приобрел ее и поменял, замена составила минут 40-час, поиски и подбор инструмента — час
По порядку, может кому то пригодится:
1. Накидайте побольше тряпок на приводной ремень, ибо снимая и прочищая вы загадите его
2.Сливаем масло, снимаем фильтр
3. Маслянный стакан жержится на 3-х болтах разной длинны, по типу звездочек на 11, либо если отсутствуют такие, то головки и ключи на 8 так же подойдут(не делательно конечно, дабы не слизать лишнего на гранях звездочки)
4.откручиваем болты, для удобства как делал это я
-верхний с легкостью и с доступностью
-нижний с посощью коюча трещетки на 8
-и самый противный и сложный это под коллектором, открутил с помощью головки маленькой, карданчика, удлинителя и трещетки
5. Ограждаем попадение мелких частиц в отверстие под антифриз.Снимаем прокладку, прочищаем все. Я прочистил очистителем карбюратора
6. Ставим новую прокладку, я заказывал фирмы Erling внешнюю часть смазываем герметиком и садим все это на болты.
Фильтр новый масляный поставил Mann
Масло все таки решился(да не закидают меня камнями) Лукойл Гинезис армотек, с maximilian186 насмотрелись на ютубе обзоров на масла, на горячую и на золодную тестировали на стопор металла.
Масло Лукойл впечатлило, по крайней мере лучше шелла и кастрола явно. Читал месяц про него и на драйве и на просторах оил клаба, одни положительные отзывы и советы о его замене через 5 тысяч, ЧТО Я И БУДУ ДЕЛАТЬ!
в итоге не пожалел что залил.
Проехал 1000км, мотор стал тише работать, заводится в -35 в пол тычка.
Поживем увидим, до этого лил ravenol, подъедало его на 1000км
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20
Замена прокладки поддона ДВС BMW 318i E90 N46B20
К нам, в автотехцентр BMW-STO обратился владелец BMW 318i E90 с просьбой устранить неисправности по предоставленному списку, а также произвести диагностику и обратить внимание на течи масла. В данной статье мы расскажем о достаточно редкой и интересной процедуре, о замене прокладки поддона ДВС!
Первым делом, фиксируем автомобиль на подъёмнике, поднимаем его и демонтируем защитный пластик.
Сразу после демонтажа перед нами открывается вид на изношенную прокладку поддона ДВС, из-за которой, практически всё было покрыто слоем масла.
Далее нам потребуется слить масло с ДВС и дать автомобилю немного остыть.
Что бы добраться до поддона, нам потребуется временно демонтировать сопутствующие узлы. Первым делом отсоединяем и убираем в сторону рулевую рейку.
В таком положении удобно демонтировать часть крепежных болтов поддона ДВС, поэтому быстро выкручиваем их и переходим к демонтажу стреловидной распорки жёсткости кузова.
Теперь снимаем сам поддон и осматриваем его. Повреждений он не имеет, но в ходе не герметичной эксплуатации, в него попало много грязи, которая вперемешку с маслом превратилась в густую и липкую массу, опасную для работы ДВС.
Поддон отправляется на тщательную очистку. Кстати, этот момент очень важен, так как скопившаяся на бортах грязь стала жёсткой и может препятствовать равномерному прилеганию прокладки.
Поддон чист, но перед установкой мы должны сделать еще одну немаловажную вещь. Мы промываем всю доступную для очистки область ДВС! Делается этого для того, чтобы очистить механизмы ДВС от грязи и песка, которые попадали внутрь на протяжении долгого времени. Так же очищаем и посадочные места для плотного прилегания прокладки.
Еще одним важным моментом является выбор прокладки и замена крепежных болтов! В данном случае, владелец автомобиля прислушался к нашим рекомендациям и на автомобиль устанавливаются оригинальные запчасти BMW GROUP!
Сборку производим в обратном порядке.
Осталось только установить новый салонный фильтр и залить масло в ДВС.
Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует систематически посещать ТО и не допускать длительных течей технических жидкостей.
BMW 3 series BlackPropeller › Logbook › Bmw e90 замена прокладки маслянного стакана, замена масла с фильтром
С момента покупки, были замечены подтеки масла и антивриза с прокладки маслянного стакана. Подтеки были не значительные и я оставлял это дело на потом. Ковыряться было не с чем и я приобрел ее и поменял, замена составила минут 40-час, поиски и подбор инструмента — час
По порядку, может кому то пригодится:
1. Накидайте побольше тряпок на приводной ремень, ибо снимая и прочищая вы загадите его
2.Сливаем масло, снимаем фильтр
3. Маслянный стакан жержится на 3-х болтах разной длинны, по типу звездочек на 11, либо если отсутствуют такие, то головки и ключи на 8 так же подойдут(не делательно конечно, дабы не слизать лишнего на гранях звездочки)
4.откручиваем болты, для удобства как делал это я
-верхний с легкостью и с доступностью
-нижний с посощью коюча трещетки на 8
-и самый противный и сложный это под коллектором, открутил с помощью головки маленькой, карданчика, удлинителя и трещетки
5. Ограждаем попадение мелких частиц в отверстие под антифриз.Снимаем прокладку, прочищаем все. Я прочистил очистителем карбюратора
6. Ставим новую прокладку, я заказывал фирмы Erling внешнюю часть смазываем герметиком и садим все это на болты.
Фильтр новый масляный поставил Mann
Масло все таки решился(да не закидают меня камнями) Лукойл Гинезис армотек, с maximilian186 насмотрелись на ютубе обзоров на масла, на горячую и на золодную тестировали на стопор металла.
Масло Лукойл впечатлило, по крайней мере лучше шелла и кастрола явно. Читал месяц про него и на драйве и на просторах оил клаба, одни положительные отзывы и советы о его замене через 5 тысяч, ЧТО Я И БУДУ ДЕЛАТЬ!
в итоге не пожалел что залил.
Проехал 1000км, мотор стал тише работать, заводится в -35 в пол тычка.
Поживем увидим, до этого лил ravenol, подъедало его на 1000км
Автоцентр ПИК › Blog › Замена прокладки вакуумного насоса БМВ Е90
Пятна под автомобилем во время длительной стоянки, повышенной расход масла, возможной причиной является прокладка вакуумного насоса БМВ Е90.
Симптомы к замене прокладки вакуумного насоса БМВ Е90
1) Течь под автомобилем во время длительной стоянки
2) Запотевание двигателя (масляный налет)
3) Течь масла по днищу автомобиля
4) Уровень масла с каждой поездкой снижается
Благодаря большому опыту наших механиков, место течи определяется с точностью, они смогут рассказать про данный кузов очень много и о его больных местах. Вот и в этом случае при течи масла сразу же пали предположения на прокладку вакуумного насоса. Необходима замена. Согласовали все работы с владельцем по ремонту автомобиля БМВ Е90 и приступили к работе.
Основные места течи масла БМВ Е90
Автомобиль БМВ Е90, как и все подвержен засыханию прокладок двигателя. Рассмотрим несколько наиболее распространённых вариантов течи масла.
1) Течь клапанной крышки (прокладка клапанной крышки от высокой температуры теряет свою эластичность, из-за этого происходит течь)
2) Прокладка поддона двигателя (с пробегом за 150000км все БМВ страдают этой болезнью)
3) Прокладка КМФ (корпус масляного фильтра)
4) Сальники двигателя
5) Прокладка вакуумного насоса
В первую очередь необходимо снять верхний декоративный пластик. Для того, чтобы заменить прокладку вакуумного насоса, необходимо снять клапанную крышку. Сняв ее получаем доступ к вакуумному насосу. Крепится он ближе к моторному отсеку. Меняем уплотнительные кольца и собираем все в обратном порядке. Устанавливаем новую прокладку клапанной крышки, хорошо обезжирив перед этим посадочное место. Протягиваем все болты крепления. Прикрутив декоративный пластик, завершаем ремонт. Отремонтированный автомобиль передаем владельцу.
Хотите получить диагностику по акции? Звоните: 8-800-775-44-73
Замена прокладок двигателя е90
Ремонт двигателя BMW E90
БМВ Е90-93 – модификации БМВ третьей серии, которые выпускались в период с 2005 и по 2011 год. Хорошие, крепкие машины с традиционно немецким запасом надежности. Но годы берут свое и на данный момент основной проблемой, тревожащей владельцев БМВ Е90, является вопрос своевременного ремонта двигателя. Производитель оснащал машины этой серии такими моторами: N45B16, N46B20, N43B20, N45B20, M47ND20, N47D20, N52B25, N57D30, N53B30, N52B30, S65B40.
Мастера нашего автосервиса смогут ответить на любые вопросы заботливых хозяев БМВ, а также дать рекомендации и руководство к действию. Существует несколько явных признаков того, что пора заняться ремонтом двигателя БМВ Е90-Е93:
- при явном перерасходе потребления масла;
- появление дыма из-под капота;
- снижение мощности ДВС;
- появление посторонних стуков, скрежетов и т. п.
Заметив в работе своего автомобиля указанные признаки неисправности не следует сильно переживать. Для начала стоит приехать в наш автосервис, где при помощи точного оборудования будет произведена диагностика силового агрегата вашего автомобиля. Только тогда станет ясно, какой сложности ремонт ему требуется.
Виды ремонта двигателя БМВ Е90
Небольшой список работ что мы делаем: | Цены |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе | от 720р. |
Замена воздушного фильтра | от 300р. |
Замена салонного фильтра | от 500р. |
Замена топливного фильтра | от 500р. |
Замена охлаждающей жидкости | от 700р. |
Замена масла и маслянного фильтра в двигателе с промывкой | от 1000р. |
Замена топливного фильтра дизельного двигателя | от 900р. |
Замена топливного фильтра в баке | от 1500р. |
Диагностика посторонних шумов двигателя | от 600р. |
Компьютерная диагностика дизельного двигателя | от 1000р. |
Компьютерная диагностика бензинового двигателя | от 1000р. |
Диагностика топливной системы | от 1000р. |
Диагностика системы впрыска топлива | от 1000р. |
Диагностика системы охлаждения | от 600р. |
Замена ремня ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 4000р. |
Замена цепи ГРМ бензинового двигателя без снятия ДВС | от 5000р. |
Замена цепи ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 5500р. |
Замена ремня ГРМ дизельного двигателя без снятия ДВС | от 4500р. |
Замена приводного ремня | от 600р. |
Замена натяжителя цепи ГРМ | от 800р. |
Замена двигателя — снять двигатель / поставить двигатель | от 9000р. |
Замена двигателя — снять двигатель | от 4500р. |
Замена двигателя — поставить двигатель | от 6500р. |
Ремонт двигателя | от 12000р. |
Капитальный ремонт двигателя | от 15000р. |
Замена головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена прокладки головки блока цилиндров (гбц) | от 5000р. |
Замена сальника распределительного вала | от 1000р. |
Замена прокладки клапанной крышки | от 800р. |
Замена маслосъемных колпачков клапанов на снятой гбц | от 2200р. |
Замена впускных клапанов | от 2300р. |
Замена выпускных клапанов | от 2300р. |
Замена направляющих клапанов | от 2700р. |
Замена седла клапана | от 2700р. |
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) | от 1000р. |
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) | от 1500р. |
Замена переднего сальника коленчатого вала | от 1000р. |
Замена заднего сальника коленчатого вала со снятием КПП | от 5000р. |
Замена свечей зажигания бензинового двигателя | от 600р. |
Замена опоры двигателя | от 1000р. |
Замена прокладки впускного коллектора | от 1000р. |
Замена дроссельной заслонки | от 800р. |
Замена прокладки выпускного коллектора | от 1500р. |
Замена турбины бензинового / дизельного двигателя | от 3000р. |
Замена маховика со снятием КПП | от 4700р. |
Замена двух массового маховика со снятием КПП | от 6000р. |
Замена водяной помпы системы охлаждения двигателя | от 1000р. |
Замена радиатора охлаждения двигателя | от 1500р. |
Замена прокладки поддона двигателя | от 2000р. |
Ремонт поддона картера двигателя | от 1000р. |
Ремонт головки блока цилиндров бензинового двигателя | от 2500р. |
Ремонт головки блока цилиндров дизельного двигателя | от 2500р. |
Промывка инжектора | от 1400р. |
Промывка дроссельной заслонки | от 1000р. |
Замена радиатора кондиционера | от 1000р. |
Наш сервис производит ремонт двигателя БМВ Е90 любой сложности. Помните – не всегда требуется капитальный ремонт, в большинстве случаев достаточно будет среднего ремонта с заменой некоторых деталей или узлов.
Капитальный ремонт двигателя БМВ третьей серии необходим лишь в случаях экстремального износа его конструктивных элементов. Такой уровень «усталости» достигается автомобилями только при пробеге в 500 тыс. км и более.
Вопрос своевременности восстановления ДВС
Требующий ремонта силовой агрегат очень быстро ухудшает свои характеристики. Откладывая посещение автосервиса вы усугубляете положение дел, и в скором времени вместо относительно дешевого среднего ремонта потребуется дорогостоящий капитальный ремонт. Исходя из этого, мастерами нашего автосервиса рекомендуется своевременное прохождение ТО и регулярный контроль за состоянием автомобиля.