Меню

Замена прокладки головки двигателя шевроле лачетти

Головка цилиндров и замена прокладки ГБЦ

  1. Снимите предохранитель топливного насоса.
  2. Запустите двигатель. После остановки двигателя проверните коленвал двигателя в течение 10 секунд, чтобы стравить давление в топливной системе.
  3. Отсоедините отрицательный кабель аккумулятора.
  4. Отсоедините зажим соединения на корпус электронного модуля управления (ЕСМ) с впускного коллектора.
  5. Слейте охлаждающую жидкость двигателя.

    увеличитьобозначения
  6. Слейте моторное масло и снимите крышку газораспределительного механизма. Следуйте этому разделу.
  7. Снимите корпус воздухоочистителя.

    увеличитьобозначения
  8. Снимите кабель дроссельной заслонки и впускные/выпускные шланги охлаждающей жидкости.

    увеличитьобозначения
  9. Снимите верхний шланг термостата.

    увеличитьобозначения
  10. Снимите датчик давления впускного коллектора, датчик температуры впускного воздуха и датчик температуры охлаждающей жидкости.
  11. Снимите опорный кронштейн впускного коллектора.

    увеличитьобозначения
  12. Снимите все вакуумные шланги с впускного коллектора, включая вакуумный шланг усилителя тормозов.
  13. Снимите провода зажигания со свечей зажигания.
  14. Снимите катушки непосредственного зажиагния (dIs) и кронштейн головки цилиндров.

    увеличитьобозначения
  15. Снимите изгибающийся вспомогательный приводной ремень, вращая по часовой стрелке винт шкива натяжителя и используя dw110–080.

    увеличитьобозначения
  16. Снимите шину со стороны переднего пассажира.
  17. Снимите переднюю защиту надколесной арки.

    увеличитьобозначения
  18. Снимите винты верхней передней крышки приводного ремня газораспределительного механизма
  19. Снимите верхнюю переднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма
  20. Совместите отметки газораспределения шестерни распределительного вала.
  21. Снимите шкив коленчатого вала.
  22. Снимите винты нижней передней крышки газораспределительного механизма и крышку .

    увеличитьобозначения
  23. Слегка ослабьте стопорные винты водяного насоса.
  24. Вращайте против часовой стрелки водяной насос, используя регулировочный механизм приводного ремня газораспределительного механизма j-42492, чтобы ослабить натяжение ремня.
  25. Снимите приводной ремень газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  26. Снимите кронштейн подвески двигателя.
  27. Снимите крышку газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  28. Крепко удерживая впускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню впускного распредвала.
  29. Крепко удерживая выпускной распределительный вал, снимите винт шестерни и шестерню выпускного распредвала.


увеличитьобозначения

  • Снимите автоматический натяжитель приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите холостой шкив приводного ремня газораспределительного механизма.
  • Снимите правую подвеску двигателя.
  • Снимите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма.

    увеличитьобозначения
  • Снимите впускной/выпускной коллектор.
  • Снимите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности и снимите головку цилиндров.

  • Снимите прокладку головки цилиндров.
    1. Очистите посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров.
    2. Убедитесь, что посадочные поверхности прокладки головки цилиндров и блока цилиндров не имеют вмятин и глубоких царапин.
    3. Почистите винты головки цилиндров.
    4. Проверьте головку цилиндров на искривление.

    1. Установите новую прокладку головки цилиндров.
    2. Установите впускной/выпускной коллектор на головку цилиндров.
    3. Постепенно установите винты головки цилиндров в нижеуказанной последовательности.

      увеличитьобозначения

    Установите шестерню впускного/выпускного распределительного вала.

    Замена прокладки ГБЦ Chevrolet Lacetti

    Если появилась течь масла из-под головки блока Chevrolet Lacetti, это означает что необходимо поменять прокладку. Возможно, это случилось из-за того, что износился сам материал, либо же присутствовал перегрев в автомобиле. В любом случае необходимо провести диагностику головки блока. Статья расскажет, как поменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti своими руками.

    Видео

    Видеоматериал детально покажет, как заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Lacetti своими руками

    Процесс замены

    Стоит понимать, что для того чтобы заменить прокладку головки блока цилиндров на Chevrolet Lacetti необходимо собрать инструментарий. Для проведения процесса нам понадобится набор гаечных ключей, набор отвёрток и пассатижи. Приступим непосредственно к процессу выполнения операций:

    1. В первую очередь необходимо слить в моторное масло и обесточить автомобиль.
    2. Также потребуется слить охлаждающую жидкость с системы, ниже уровня головки блока.
    3. Отсоединяем катализатор от впускного коллектора.
    4. Теперь необходимо выкрутить два болта крепления кронштейна впускного коллектора. Для этого нам потребуется ключ на 12.
    5. Теперь необходимо отключить проводку датчика температуры охлаждающей жидкости.
    6. Вынимаем патрубки охлаждающей жидкости, которые подходят к дроссельной заслонки.
    7. Отключаем питание клапана системы рециркуляции отработанных газов.
    8. Отставляем вверх проводку жгута проводов головки блока цилиндров.
    9. Отключаем питание топливной рампы.
    10. Отключаем шланг вакуумного усилителя тормозов.
    11. Откручиваем крепление шпилек генератора.
    12. Отсоединяем трос привода дроссельной заслонки.
    13. С впускного коллектора необходимо демонтировать дроссельный узел.
    14. Демонтируем с двигателя высоковольтные провода.
    15. Отключаем проводку катушки зажигания.
    16. Демонтируем катушки зажигания.
    17. Теперь необходимо отсоединить левый шланг радиатора отопителя.
    18. Отключаем от головки блока патрубки системы охлаждения.
    19. Отсоединяем вакуумную трубку продувочного клапана абсорбера.
    20. Теперь потребуется снять шкивы распредвалов.
    21. Демонтируем заднюю крышку ремня ГРМ.
    22. Отключаемый вынимаем датчик положения распредвалов.
    23. Когда всё снято, можно выкрутить 10 болтов крепления головки блока.
    24. Демонтируемые ГБЦ с автомобиля.
    25. Удаляем старую прокладку поверхности блока.
    26. Очищаем посадочное место головки блока и блока цилиндров.

    Устанавливаем новую прокладку и проводим обратную сборку.

    Выбор детали

    Оригинальный каталожный номер прокладки головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti 96963220 и 96473400 . Стоимость данного изделия составляет 2000 руб.

    Вывод

    Как показала инструкция, поменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet Lacetti достаточно проблематично, особенно, если не знать конструкции силового агрегата автомобиля. Поэтому большинство автомобилистов обращается с данным вопросом в автосервис, потому что автомеханики знают все тонкости и нюансы проведения процедуры. Если же всё-таки автолюбитель решил заменить прокладку ГБЦ своими руками, то стоит учитывать, что потребуется определенное время.

    Chevrolet Lacetti manual

    Chevrolet Lacetti Замена прокладки крышки головки блока цилиндров

    Замену прокладки проводим при появлении течи масла по стыку крышки с головкой блока цилиндров. Работу выполняем на холодном двигателе.
    Снимаем верхнюю переднюю крышку привода ГРМ (см. Проверка состояния и замена ремня привода газораспределительного механизма). Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика фаз (см. Снятие датчика фаз) и отводим жгут проводов в сторону.
    Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания (см. Проверка состояния и замена свечей зажигания) и отводим провода в сторону от крышки.

    Пассатижами сжимаем концы хомута крепления шланга основного контура системы вентиляции картера и, сдвинув хомут по шлангу…

    …снимаем шланг с патрубка крышки головки блока цилиндров.

    Снимаем с другого патрубка крышки шланг контура холостого хода системы вентиляции картера.

    Головкой «на 10» отворачиваем пятнадцать болтов крепления крышки головки блока цилиндров.

    Соединение болтов с крышкой уплотняется резиновыми кольцами, установленными в проточках крышки.
    Поддев плоской отвёрткой крышку головки блока цилиндров…

    Вынимаем прокладку из пазов крышки головки блока цилиндров.
    Очищаем от остатков герметика и масла и обезжириваем уплотняемые поверхности крышки и головки блока цилиндров.
    Заменяем прокладку новой.
    Устанавливаем прокладку в пазы крышки и наносим тонкий слой герметика на поверхности прокладки в зоне заглушек 2 (см. фото ниже) головки блока цилиндров и полукольцевых поверхностей 1, контактирующих с крышками подшипников распределительных валов.

    Во избежание повреждения датчиков концентрации кислорода системы управления двигателем при ремонте можно применять только специальный герметик, рекомендуемый для автомобилей, оснащенных такими датчиками.

    Места нанесения герметика на прокладку

    Дальнейшую сборку проводим в обратной последовательности.
    Равномерно (от середины к краям) затягиваем болты крепления крышки предписанным моментом (см. Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений).

    Автозапчасти для иномарок, ремонт авто

    Это грозит при перекруте болтов быстрым разрушением прокладки, при недокруте — беспрепятственное выпускание выхлопов, что также приведет к ее разрушению из-за воздействия смешавшихся атмосферных и отработанных газов.

    Мы применяем только динамометр, позволяющий идеально затянуть крепежи, строго следуя мануалу закручивающейся последовательности. Третьим поводом служит выбор в пользу низкокачественных запчастей.

    Сама цена довольна демократичная, поэтому не стоит выбирать самые дешевые образцы, потому как от неисправной прокладки до капитального ремонта двигателя один шаг, часто его делают сами владельцы. Следует отдать предпочтение проверенным производителям, предлагающим свой товар на авторынке не первый год.

    Также мы сами можем подобрать подходящую прокладку по оптовой цене. Не стоит забывать, что и как у каждого элемента, так и уплотнителя есть свой определенный срок эксплуатации. Поэтому прогорание прокладки может возникнуть по его превышению.

    Затягиваем болты с усилием 10Нм. Важно помнить, что болты протягиваются в определённой последовательности. Она указана на схеме ниже.

    Головка цилиндров и замена прокладки ГБЦ

    Порядок затяжки болтов. Придержи панель Все остальное собирается в обратной последовательности, но декоративную панель пока лучше не ставить. Пару сотен как поменять прокладку гбц на шевроле лачетти нужно контролировать течь масла. В зависимости от применяемого герметика, срок его застывания может быть разным — от нескольких часов до суток, поэтому сразу после сборки запускать мотор нежелательно. Собираем расходники и инструменты Одной прокладки для замены недостаточно, поскольку у болтов крепления крышки есть плохая традиция вытягиваться и при зажатии ломаться.

    Поэтому неплохо было бы купить комплект фирменных новых болтов. Их каталожный артикул — 94 Покупать их лучше с запасом, стоят они около 20 рублей за штуку, а для крышки их нужно 15 штук.

    Шевроле: профессиональная замена прокладки ГБЦ Лачетти (Lacetti)

    Уплотнители для головок болтов Кроме болтов и прокладки нужно будет заменить уплотнители для головок болтов. Фирменные GM быстро теряют эластичность и пропускают масло. Публика, как правило, устанавливает уплотнительные кольца от двигателя КамАЗа, белые силиконовые и претензий к ним.

    Камазовские колечки под болты клапанной крышки. Отсоединяем от датчика температуры охлаждающей жидкости разьем.

    Затем отсоединяем от дроссельного узла трубку подвода охлаждающей жидкости от расширительного бачка. Отсоединяем от датчика температуры поступающего в цилиндр воздуха разьем.

    Отводим в сторону от головки блока цилиндров верхний жгут проводов. Затем отсоединяем от топливной рампы топли вопровод. Присоедините шланг охлаждающей жидкости расширительного бачка к корпусу дроссельной заслонки. Присоедините впускной шланг нагревателя к головке цилиндров. Установите верхний стопорный винт генератора.

    Присоедините подающий топливопровод к топливной рампе. Присоедините все отсоединенные вакуумные шланги и вакуумный шланг тормозного усилителя к впускному коллектору. Установите стопорные гайки каталитического нейтрализатора на фланец как поменять прокладку гбц на шевроле лачетти коллектора.

    Установите заднюю крышку приводного ремня газораспределительного механизма. Хорошенько промойте блок, поршневую и картер бензином, в том числе маслозаборник — раз уж разобрали, это не лишнее. При сборке поршневой нужно смазывать все трущиеся детали трансмиссионным или специальным маслом.

    Моторное масло для этих целей не подходит — оно успеет раз стечь, а при первом запуске важно, чтобы все было хорошо смазано. Возможно Ваш моторист не знает об этом — тогда это плохой моторист: Вроде все, если еще что-то вспомню, то обязательно сообщу. Если есть вопросы — задавайте.

    Надеюсь информация была не лишней — буду благодарен нажатым кнопочкам ниже, если это. Правильная прокладка ГБЦ. По середине блока есть выступы ближний и дальний к .

    Читайте также:  Диски для автомобиля r14
    Adblock
    detector