Меню

Замена прокладки гбц двигателя змз 409

УАЗ Патриот ЗМЗ-409 замена прокладки ГБЦ. Видео инструкция

Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409. Для начала сливаем охлаждающею жидкость, снимаем все патрубки, шланги. Отключаем все провода идущие к ГБЦ, дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем голову, впускной коллектор (снимаем ресивер, датчик холостого хода). Кратко я описал предполагаемый фронт работ, который вам придётся проделать. В ролике все действия, используемые инструменты показаны максимально подробно, так чтобы вы смогли всё сделать потом своими руками и вас не возникло бы дополнительных вопросов и трудностей в этом ремонте. Камера снимаем с удобного ракурса, видны все детали.

Шаблоны для распредвалов как в ролике покупались на автомобильном рынке, будьте внимательны в продаже есть китайские аналоги с большой погрешностью.

Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409:

Помните, что замена прокладки ГБЦ в двигателе ЗМЗ-409 не самая простая и быстрая задача, поэтому если у вас нет опыта, то лучше попросить проконтролировать знающего помошника или на крайний случай ехать в авто сервис, где за вас всё сделает профессиональный авто механик. У нас получилось больше часа съёмок, если бы работа выполнялась для себя, без комментариев и камеры, то вышло бы гораздо быстрее.

Замена прокладки гбц двигателя змз 409

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите генератор.

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).

Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).

Читайте также:  Ремонт автомобилей ваз по районам

Снимите гидронатяжитель верхней цепи

Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).

Отверните переднюю гайку крепления ресивера (рис. 11) и снимите со шпилек «массовые» провода.

Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).

Отверните заднюю гайку крепления ресивера (рис. 13), снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.

Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).

Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей (рис. 15) и отведите магистрали в сторону.

Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи (рис. 16) и снимите успокоитель.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора (рис. 17).

Снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения (рис. 18).

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров (рис. 19).

Выверните болты 1 (рис. 20) крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

Установите головку блока в порядке, обратном снятию. Затяните болты крепления головки блока в порядке, показанном на рис. 19.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

Замена прокладки головки блока цилиндров ЗМЗ-409

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором.

Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость (см. «Как заменить охлаждающую жидкость двигателя автомобиля УАЗ Патриот»).

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Слейте жидкость из системы охлаждения.

3. Снимите генератор.

Отверните гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору (рис. 1).

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач (рис. 2) и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините колодку жгута проводов от датчика массового расхода воздуха (рис. 3).

Отсоедините колодку жгута датчика положения дроссельной заслонки (рис. 4).

Читайте также:  Устройство авиационного поршневого двигателя

Отсоедините колодку жгута датчика положения коленчатого вала (рис. 5).

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону.

Отсоедините конец троса от сектора привода дроссельной заслонки (рис. 7).

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну (рис. 8).

Извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону (рис. 9).

Снимите гидронатяжитель верхней цепи

Отсоедините колодки моторного жгута от форсунок (рис. 10).

Отверните переднюю гайку крепления ресивера (рис. 11) и снимите со шпилек «массовые» провода.

Отсоедините колодку жгута проводов от регулятора холостого хода (рис. 12).

Отверните заднюю гайку крепления ресивера (рис. 13), снимите со шпильки держатель 2 топливоподводящего шланга и второй «массовый» провод 1 жгута, а затем отведите в сторону жгут проводов.

Ослабьте хомуты 1 шлангов на дроссельном узле и отсоедините шланги 2 и 3 (рис. 14).

Отверните гайки подающей и сливной топливных магистралей (рис. 15) и отведите магистрали в сторону.

Выверните болты крепления успокоителя верхней цепи (рис. 16) и снимите успокоитель.

Выньте указатель (щуп) уровня масла.

Отверните крайнюю правую гайку крепления выпускного коллектора (рис. 17).

Снимите со шпильки держатель трубопровода системы охлаждения (рис. 18).

Последовательность затяжки болтов крепления головки блока цилиндров (рис. 19).

Выверните болты 1 (рис. 20) крепления головки блока цилиндров в последовательности, обратной затяжке, снимите головку блока цилиндров и снимите прокладку.

Тщательно очистите от нагара, остатков старой прокладки и герметика привалочные поверхности головки и блока цилиндров.

Смажьте новую прокладку с обеих сторон тонким слоем графитной смазки, а в месте контакта с передней крышкой блока термостойким клеем-герметиком.

Уложите прокладку на блок цилиндров, проследив, чтобы установочные втулки блока вошли в соответствующие отверстия прокладки.

Установите головку блока в порядке, обратном снятию.

Затяните болты крепления головки блока в порядке, показанном на рис. 28.

Болты крепления головки блока цилиндров затяните в два этапа:

Замена прокладки гбц уаз патриот 409 двигатель

Покажем подробную инструкция как заменить прокладку ГБЦ в автомобиле УАЗ Патриот с двигателем ЗМЗ-409. Для начала сливаем охлаждающею жидкость, снимаем все патрубки, шланги. Отключаем все провода идущие к ГБЦ, дальше снимаем клапанную крышку, откручиваем голову, впускной коллектор (снимаем ресивер, датчик холостого хода). Кратко я описал предполагаемый фронт работ, который вам придётся проделать. В ролике все действия, используемые инструменты показаны максимально подробно, так чтобы вы смогли всё сделать потом своими руками и вас не возникло бы дополнительных вопросов и трудностей в этом ремонте. Камера снимаем с удобного ракурса, видны все детали.

Шаблоны для распредвалов как в ролике покупались на автомобильном рынке, будьте внимательны в продаже есть китайские аналоги с большой погрешностью.

Видео замена прокладки ГБЦ в УАЗ Патриот ЗМЗ-409:

Помните, что замена прокладки ГБЦ в двигателе ЗМЗ-409 не самая простая и быстрая задача, поэтому если у вас нет опыта, то лучше попросить проконтролировать знающего помошника или на крайний случай ехать в авто сервис, где за вас всё сделает профессиональный авто механик. У нас получилось больше часа съёмок, если бы работа выполнялась для себя, без комментариев и камеры, то вышло бы гораздо быстрее.

Читайте также:  Схема управления двигателем микас 12 битопливный

  • Главная
  • Работы по ремонту двигателя

Работы по ремонту двигателя

Вид услуги Цена в рублях
1 Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Е-3 13200
2 Замена цепи ГРМ ЗМЗ 409 Е-2 9900
3 Замена ремней(без кондиционера) 1925
4 Замена ремня(с кондеционером) 1210
5 Замена одного ролика(при снятом ремне) 165
6 Замена свечей зажигания 880
7 Замена прокладки головки блока 9450
8 Выбить католизатор 2750
9 Замена прокладки клаппаной крышки 1320
10 Замена передней крышки ГБЦ 1980
11 Замена прокладки приемной трубы 1320
12 Замена переднего сальника коленвала 3850
13 Замена заднего сальника коленвала 7810
14 Замена прокладки поддона 1650
15 Проверка давления масла 1100
16 Замена прокладки ГБЦ 9460

(*) Указаны действующие на 1 февраля цены, на выполнение работ с автомобилями (внедорожниками) УАЗ 469, УАЗ Нантер (Hunter), УАЗ Патриот (Patriot), коммерческие автомобили УАЗ 3303, УАЗ3303, УАЗ 39625, УАЗ 39625, УАЗ 2206, УАЗ 2206, УАЗ 39094, УАЗ 39094, УАЗ 3909, УАЗ 3909, УАЗ Карго (Cargo), УАЗ Пикап (Pickup) не старше 10 лет. Для других моделей внедорожников цены на выполнение работ могут отличаться. Уточнить цены вы можете на форме «Задать вопрос».

Автосервис УАЗ «Гараж 4×4» имеет многолетний опыт тюнинга, модернизации, ремонта автомобилей марки УАЗ (Хантер, Патриот и всех модификаций УАЗ-Буханка).

Прокладку головки блока цилиндров заменяют при ее повреждении.

Основные признаки повреждения прокладки головки блока:

– недостаточная компрессия — ниже 1 МПа (10 кгс/см 2 ) в одном или нескольких цилиндрах;

– прорыв газов в систему охлаждения (бурление, вспенивание жидкости в радиаторе, быстрое падение уровня жидкости в расширительном бачке при отсутствии наружных течей);

– попадание охлаждающей жидкости в систему смазки (эмульсия на указателе уровня масла, расслоение слитого из картера масла, особенно заметное в прозрачной емкости);

– попадание масла в систему охлаждения (масляная пленка на поверхности жидкости в расширительном бачке).

Для замены прокладки нужно снять головку блока цилиндров с ресивером и выпускным коллектором. Если головку блока цилиндров снимают с двигателя, установленного на автомобиле, нужно предварительно слить охлаждающую жидкость.

Вам потребуются: ключи «на 12», «на 13», «на 17», шестигранники «на 6», «на 12», отвертка.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Откручиваем гайки крепления приемной трубы к выпускному коллектору.

Выверните болт крепления приемной трубы к кронштейну на коробке передач и отведите приемную трубу от выпускного коллектора.

Отсоедините колодки жгутов проводов от датчика массового расхода воздуха.

Отсоединяем колодку жгута проводов от датчика положения дроссельной заслонки

Разъединяем колодку проводов датчика положения коленчатого вала

Ослабьте затяжку хомута крепления воздухоподводящей трубы, снимите трубу и отведите ее в сторону

Отсоединяем конец троса от сектора привода дроссельной заслонки

Ослабьте крепление наконечника оплетки троса к кронштейну

извлеките наконечник оплетки троса из кронштейна и отведите трос в сторону

Adblock
detector