Замена правой опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 15 мм
1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
2. Выверните болт А и отверните две гайки Б крепления правой опоры к кронштейну двигателя.
3. Выверните три болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону и брызговику.
4. Снимите опору.
5. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, а также при наличии трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена опор подвески силового агрегата
Примечание
Для снятия любой опоры подвески силового агрегата необходимо установить автомобиль на смотровую канаву или вывесить на подъемнике и снять защиту картера двигателя (см. «Снятие и установка брызговиков и защиты картера двигателя»).
Замена правой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: торцовые головки «на 13» и «на 15».
1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом
2. Выверните болт А и отверните две гайки Б крепления правой опоры к кронштейну двигателя.
3. Выверните три болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону и брызговику.
4. . и снимите опору.
5. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, а также при наличии трещин в обойме замените опору.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена левой опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: все инструменты для снятия воздушного фильтра и полки крепления аккумуляторной батареи, а также ключи «на 13» и «на 15», торцовые головки «на 13» и «на 15».
1. Снимите воздушный фильтр (см. «Снятие и установка воздушного фильтра и глушителя шума впуска»).
2. Снимите аккумуляторную батарею (см. «Снятие и установка аккумуляторной батареи») и полку ее крепления (см. «Снятие и установка полки крепления аккумуляторной батареи»).
3. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
4. Отверните гайку болта крепления левой опоры подвески силового агрегата к кронштейну коробки передач.
5. . и извлеките болт.
6. Снимите переднюю.
7. . и заднюю опоры подвески силового агрегата (см. «Замена передней опоры подвески силового агрегата», с. 80; «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).
8. Выверните четыре болта крепления левой опоры подвески силового агрегата, вывешивая двигатель таким образом, чтобы нижние болты при выворачивании не упирались в кронштейн коробки передач.
9. Снимите левую опору подвески силового агрегата.
10. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, износа боковых резиновых прокладок, а также при наличии трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
11. Установите левую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена передней опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», торцовая головка «на 13».
1. Снимите брызговики двигателя (см. «Снятие брызговиков и защиты картера двигателя»)
2. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.
3. . и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.
4. Выверните два болта передней опоры подвески к продольной балке.
5. . и снимите опору.
6. Осмотрите опору При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, а также при наличии трещин в обойме замените опору.
7. Установите переднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена задней опоры подвески силового агрегата
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», торцовая головка «на 15».
1. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания вторым ключом.
2. . и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.
3. Отверните гайку и выверните два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине передней подвески.
4. ..после чего снимите опору.
5. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, износа боковых резиновых прокладок, а также при наличии трещин в обойме замените опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Замена правой опоры подвески силового агрегата Chery Tiggo
Инструменты:
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 13 мм
- Гаечный ключ торцевой трубчатый 15 мм
1. Установите под двигатель надежную опору или вывесите его грузоподъемным механизмом.
2. Выверните болт А и отверните две гайки Б крепления правой опоры к кронштейну двигателя.
3. Выверните три болта крепления правой опоры силового агрегата к лонжерону и брызговику.
4. Снимите опору.
5. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, а также при наличии трещин в обойме и кронштейнах замените опору.
6. Установите правую опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
мануал чери тигго
Вам потребуются: ключи «на 13» и «на 15», торцовая головка «на 15».
1. Отверните гайку болта крепления опоры к кронштейну на коробке передач, удерживая болт от проворачивания вторым ключом…
2….и извлеките болт из отверстий опоры и кронштейна.
3. Отверните гайку и выверните два болта крепления задней опоры подвески силового агрегата к поперечине передней подвески…
4….после чего снимите опору.
5. Осмотрите опору. При наличии вспучивания, растрескивания массива резины, отслоения его от стальной обоймы, износа боковых резиновых прокладок, а также при наличии трещин в обойме замените опору.
6. Установите заднюю опору подвески силового агрегата и все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Переделка подушки двигателя Чери Амулет, ставим опору двигателя от Нивы
Подушки двигателя Чери Амулет предназначены для фиксации силового агрегата. Эти детали позволяют существенно снизить уровень шума и вибрации на холостом ходу, а также выполняют функцию гашения толчков и ударов на скорости.
Сегодня используются преимущественно резинометаллические варианты опор. По сути, они состоят из двух металлических пластин с креплениями, а также специальной резиновой прокладки, которая и обеспечивает гашение шума и вибрации, не пропуская их на кузов.
На наличие поломок в подушке двигателя Чери Амулет могут указывать такие факторы :
- Появление шума в районе КПП и возрастание вибрации в кузове.
- При торможении или резком старте появляются нехарактерные звуки, хруст, стуки.
- Сильно повышается уровень вибрации при запуске двигателя.
Обнаружение подобных признаков должно подтолкнуть автовладельца к проверке состояния опоры. Иначе существует вероятность получения серьезных повреждений двигателем, КПП, кузовом.
Переделка подушки двигателя с Нивы под Чери Амулет
Перед началом работ необходимо подготовить необходимые комплектующие и инструменты. После этого выполняем такие действия:
- Снимаем родную подушку двигателя Чери Амулет.
- Для этого понадобиться немного поднять двигатель домкратом.
- После чего выкрутитькронштейн.
- Далее металл по середине разрезается с помощью болгарки.
- Остается только чашка пустая – нижняя часть.
- С металлического листа вырезается пластина.
- По середине прорезается отверстие и привариваетсягайка.
- Далее пластина приваривается к чашке.
- После этого чашка Чери Амулет крепится на свое место.
- Подушка Нивы имеетболтыпод гайку с каждой стороны.
- Это позволяет просто вкрутить подушку в болт, приваренный к пластине.
- После чего прикручиваем гайку сверху.
- На этом работа по установке такой опоры двигателя может считаться завершенной.
Преимуществом этого варианта является достаточно небольшая стоимость подушки от Нивы, а также хорошее качество резины. Выполнить все необходимые действия можно приблизительно за час.