Honda CR-V СемейныеЦенности › Logbook › В гараж как на работу — замена помпы, ремней, натяжителя грм, сальников распредвалов…
Протекла помпа, ручьем практически… Опыт замены-только на жигулях, думаю справлюсь и с хондой, Вобщем Решил менять сам. Но если гулять так гулять!- заодно решил махнуть все ремни, сальники распредвалов и т.д..
25.10.16 на улице +3 градуса…в гараже 0градусов. включил обогреватель 1кВт, за 40 минут разогрел гдето на 1,5 градуса гараж стандартный 6на4.
Поддомкратил левую сторону, скинул колесо аж вспотел весь, снял пластмассовые клипсы брызговика двигателя, они под замену. кто их только догадался пластмассовыми сделать а… Подушка двигателя нижняя вся разорвана-тоже под замену, схожу куплю. провозился гдето минут 50
26.10.16 на улице +3 в гараже 0, утром сходил на часок поработал, сняли защиту акпп, чтобы фиксировать маховик коленвала, подставил домкрат от жигулей под движок через доску, чтобы снимать подушки. кстати нижняя правая подушка двигателя тоже вся усратая уже на подходе. Попытался головкой на 19 открутить лев нижнюю подушку двигателя- сломал закаленную головку советскую на 19ть… надо покупать новую… Второй поход в гараж был после обеда, где то чуть меньше часа проковырялся, заехал в магаз купил 2 головки одну на 19 взамен сломанной, вторую на 14удлиненную-все для снятия подушки…отдал 305р за обе. Потом пригнал в гараж начал откручивать ниж лев подушку от движка (19я головка), одел трубу на ключ-трещетку…трещетка которая верой и правдой 9лет мне помогала крутить жигули-не выдержала и сломалась…теперь еще трещетку новую покупать… но я не расстроился, взял баллонник, и баллонником сдернул гайку19 и удлиненной головкой два болта 14 по бокам крепления подушки… сама подушка вся разорвалась-но она и была уже все надорваная… самое трудное вроде сделал… хотя нет, еще надо генератор внизу ослабить, туда тож трудно будет залезать…
27.10.16 до обеда сходил в гараж чуть больше часа… купил ключ трещетку мощную 1025р, дооткручивал нижнюю лев подушку двига, потом нашел нижний болт натяж генератора, он был НЕ затянут вообще! — хорошо что залезли туда… а то бы так и ездил… теперь стало понятно почему свистел ремень генератора. .верхний болт натяжки генератора пошел легко, Далее снял насос ГУР и ремень с него… ремень кстати еще особо не изношен…, чтобы снять верх лев подушку двиг надо длинную головку 17
28.10.16 купили тепловую пушку на 3 квт… за 2200 р… поднимает температуру в гараже но ненамного…утром сходили в гараж гдето час, сняли клапанную крышку и верхнюю пластмасовую защиту ремня, попробывали дернуть болт шкива коленвала, открутить коленвал застопорив маховик коробки-не получилось! даже одев трубу на баллонник! болт слишком сильно затянут. начитался в интернете что шкив можно застопорить гайкой на 50… После обеда ковырялись часа полтора, сьездили взяли 2пенька чтобы подкладывать под усилитель ключа, стали искать по магазинам гайку на 50 и головку на 17 для снятия верх лев подушки двс -не нашли, везде латунные гайки…жаль что теплые дни будут проходить не в ремонте а в изготовлении инструментов…Будем делать спец ключи!
29.10.16 утром ковырялись часа два, сьездили на строительный рынок купили металический стержень 18мм, 2метра, и трубу 25мм (1м)=за все 440р. также купили заглушку железную которые испльзуют в системах отпления. она как раз 50 мм =120 р, будем делать из нее стопор… еще купили головку длинную на 17мм = 160 р, чтобы верх лев подушку снимать… В гараже сняли ремень компресора кондиционера и генератора также сняли натяж ролик компресора кондиционера — там натяжительный болт узкий и контрагайка на нем, а снизу еще длинный болт фиксатора ролика. Ролик с люфтом-возможно придется менять. Вечером пошли в гараж еще где то на час, вырезали болгаркой инструменты для снятия шкива коленвала.-ключ-фиксатор шкива, и ключ вороток для гайки коленвала. в блтжайшее время будем проводить сварочные работы. А еще дернули верх лев подушку двс- пошла норм, но БЕз баллонника и трубы не обошлось как всегда! с трещетки не пошла
30.10.16 выпал первый снег. погода -унылое гауно, теперь до апреля… выходишь на улицу боишься простудиться, одеваешься теплее моментально потеешь, мало света, сыро, кончаются деньги… с момента покупки уже ввалали за пол года в хонду около 80р… климатические условия для ремонта-совсем не айс…ждем сварчика для того чтобы он сварил по нормальному инструменты…съездил пока есть время купил ботинки за 870 р. для гаража, а то как ноги замерзают то сразу же моментально нос …температура и все дела на неделю -две… так ччто утепляемся и снова в бой. Вечером так полтора часа поковырялся.сделал ключ фиксатор шкива коленвала… но его еще обварить надо… все таки автомат для сварки толстого металла не годиться…
31.10.16 утром ездил по делам, поработал минут 40…обварил ключ фиксатор коленвала, обварил заклюнивщую ключ -трещетку сделав ее вечной! Начал делать большой ключ-вороток для того чтобы дернуть болт шкива коленвала… да и вообще в хозяйстве пригодится такой ключ… после обеда часа полтора доделывал ключ… еще один день прошел в изготовлении инструментов. уже холодает, в гараже разобранная машина, места нету вообще… варю чут ли не на коленках… ручной дуговой сварки у меня нету, друг сварщик все занят и занят никак его не дождусь… поеду завтра варить ключ в другое место
1.11.16 провозился с утра где то 2 с половиной часа. открутил болт слива охл жидкости с двига., и главное открутил болт верхнего крепления нижней крышки защиты грм(пластмассовый кожух)-тот болт который рядом с генератором было открутить непросто… теперь ждем сваривание ключа воротка и можно приниматься за откручивания болта шкива коленвала.
2.11.16 утром слили тосол с движка, дернули шкивы распредвалов-все открутилось норм, вытерли клапанную крышку, уплотнит кольца и прокладку от масла. мы еще гараж чуть разбирали… так что с тачкой часа полтора возились. вечером часа два были в гараже, переобували на зимние колеса тачку друга, потом сварили ключ- вороток чтобы дернуть болт шкива коленвала, Да! Открутили!
3.11.16 на улице +1 градус.утром где то час ковырялся…дернул фомкой шкив коленвала, сначала он не хотел сниматься. зафиксировал распредвалы сверлами, выставил вмт, снял нижнюю защиту ремня грм пластмассовую. …помпа мокрая по кромке уплотнителя. есть подтеки масла. скорее всего стекает с сальников распредвалов-они все сопливые. вечером еще часа полтора, сняли подушку двига верхнюю левую вместе с кронштейнами, сняли ремень грм- у него износ процентов 40… на глаз так… сняли натяжительный ролик, есть люфт.
4.11.16 утром ремонтировали переноску и удлинитель… вечером часа полтора поковырялись-холодно, слили тосол с радиатора, сняли шкивы распредвалов и защиту под ними, -сальники все в масле… сняли помпу, она текла по кромке-уплотнитель вдавился внутрь и из под него бежал тосол…также очистили привалочную поверхность там где ставится помпа от грязи. подшипник помпы имеет очень незначительный но люфт…
5.11.16 на улице -1, с утра поставили новую помпу, поставили сальники распредвалов. большая часть времени ушла на оттирания грязи около сальников и помпы. в общей сложности с утра два с половиной часа возились… один распредвал немного ушел против часовой стрелки, мы его вернули обратно но сверло в отверстие уже не лезет… вообще в вмт метки up на распредвалах смещены чуть влево. Половина ремонта выполнена
6.11.16 на улице 0, с утра в гараже 2 с половиной часа проковыряли, запрессовали сальники распредвалов, поставили ролик натяжителя ремня грм с пружиной, заднюю верхнюю защиту ремня, шкивы распредвалов, и поменяли сам ремень грм. покрутили за шкивок кв сделали пару оборотов-ремень держится норм, идет без перекосов натянут лучше чем был старый. А еще поставили кронштейн верхней подушки который к движку, его надо ставить до установки нижней защиты грм… ремень фирмы mitsuboshi, ролик ремня gmb, пружинка оригинал. Помпа gmb (а ведь стоял ориг)…сальники р/валов оригинал.
7.11.16 потеплело +3, все тает под ногами опять каша ботинки все мокрые… утром часок поковырял… поставил нижнюю защиту ремня, шкивок коленвала так затянул средне… стал ставить ремень генератора а он по ширине не подходит-шире чем шкив на генераторе, я сразу в магаз, договорился что завтра поменяют. заказал там же подушку нижнюю левую двигателя (Lynx) 850р. сразу договорился что принесу старую и если не подойдет то закажем оригинал хонда за 2300р., еще заказал две клипсы на брызговик двига. по 100 р шт. болт для нижней лев подушки привезти могут но будет ехать долго и стоит 800р… так что буду делать старый… вечером был часа полтора…поставил верхнюю крышку защиты грм-оттирал ее долго от грязи, накинул верхнюю левую подушку двига, вытягивал масло из свечных колодцев, пытался вытащить остатки подушки с болта ее крепления (нижняя подушка)…
8.11.16 потепление +4,5 бегом в гараж а то к кноцу недели заморозки будут… утром два с половиной часа поковырял… наконец то вытащил болт из подушки, болгаркой, очистил и накинул клапанную крышку? вечером обменяли ремень генератора-дали в желтой упаковки continental он не пахнет! а dayco пахнут ремни какой то дрянью! сравнил подушки двига старую и новую нижние- сходятся,
9.11.16 пока тепло утром сходил на 2 часа поделал-поставил провода свечные, крышку инжектора, уложил трос дроссельной заслонки, патрубки вентиляции картерных газов, Посавил приводные ремни, все натянул как надо, ролик натяжителя компрессора кондиционера имеет люфт, но сейчас денег нет его заказывать, поставил старый… залил тосол где то 3,5 л, надо еще доливать…поменял пробку на радиаторе поставил фирмы масума. Завел, посмотрел, вроде все работает, посторонних шумов нет, теперь надо дособирать, подушку нижнюю поставить, болт шкива кв затянуть норм, брызговик установить там где я его загибал, потом защиту штанов, и защиту акпп, потом колесо и можно испытывать кататься… Вечером полтора часа : поставил нижнюю левую подушку движка, долил чуть тосола, поставил защиту выпускного коллектора, поставил защиту акпп. Убрал из под движка подставку (домкрат от жигуля)
10.11.16 на улице +3 утром часок поработал, купил фиксатор резьбы, затянул шкив коленвала, на фиксатор резьбы… вечером еще часок сьездил купил гайку и шайбу (56 руб) для крепления нижней левой подушки, приехал в гараж затянул подушку, поставил новые две клипсы на брызговик движка (под лев колесом которые) брал их по 100 р шт, поставил колесо, снял с домкрата. осталось разобрать инструменты, долить чутка тосол, и можно начинать кататься…
И в завершении: опыт ремонта-самое ценное для меня, конечно было бы проще отдать знакомым в сервис у которых есть все оборудование и навыки, у которых отапливаемое помещение… но где гарантия что они все бы сделали так же на совесть как мы сами себе? да и еще ободрали бы рублей на 5-8 где то…
времени убил очень много где то 40 часов (25 поездок в гараж), В днях- 16 дней с перерывами… но не жалею что сделал сам, приобрел опыт, разобрался.
Хорошо что пока еще не так холодно… можно тачкой заниматься…
Итого заменили:
1.ремни все(грм — mitsuboshi, генератора — continental, кондей — dayco, гур — dayco),
2.тосол — akira coolant 4L,
3.крышку радиатора — masuma,
4. сальники распредвалов — original,
5. помпу — GMB,
6. натяжитель грм — GMB,
7. пружинку натяж грм — original,
8. ниж левую подушку двигателя — Lynx,
9. клипсы брызговика слева под колесом — Rus.
по ценам на запчасти кому интересно я создал отдельную запись: Запчасти по движку и системе охладения
Honda CR-V, кузов RD1, двигатель B20B, Замена ГРМ и Помпы. (#AvtoservisNikitin)
Показать панель управления
- Опубликовано: 2 дек 2017 veröffentlicht
- Как заменить ГРМ и Помпу на Honda CR-V, ДВС B20B. Смотрите в обзоре.
Подпишись на Канал: clip-share.net/user/avtoservisnikitin
ВсЁ ВИДЕО Канала: clip-share.net/user/avtoservisnikitin/videos
Мы в instagram: avtoservisnikitin
Донат www.donationalerts.com/r/avtoservisnikitin
#avtoservisnikitin #красноярск #автосервис #автосервисникитин #авторемонт #ремонтдвс #ремонтходовки #автоэлектрика #диагностика #сигнализация #кузовнойремонт #покраска #ремонтавто Авто/Мото
Комментарии • 23
ну уж внутрянку с крышками можно было и отмыть сразу.
Подскажите. У меня на шкиве коленвала две метки: первая образована тремя близко расположенными метками (III), вторая — через 2-3 см. далее, по часовой стрелке. Какая из них ВМТ?
А здарова мужики а клапана гнет на хонде срв1997 года
А причина замены грм в чем, воет или что?
Время подошло к замене
не подскажите можно ли именно на такую установить цепной двс.чтоб забыть типо про ремень.исключить обрыв грм ремня.спасибо.
Движок грязный везде падает грязь. Не по хозяйски.Короче на отъе . сь
Подскажите пожалуйста вентиляторы оба должны крутиться когда машина греется? У меня только один работает. Во низнаю как вообще должно быть.
У меня тоже один работал. Мне в авто сервисе сказали один идёт на охлаждение а второй вентилятор идёт на кондиционер
коленвал как стопорили?
Приветствую,совет прошу, как снять масляный насос CRV RD1, спереди и сверху всё открутил, снял поддон, приёмник, а там ещё 3 винта под отвёртку, мешает шейка коленвала, вроде как, что делать, и если её закручивать назад, с каким моментом?
ремень чисто гандоновское изобретения суки . цепь намнога надёжнее
Привет, возможно на cr-v rd1 поставить помощнее двигатель от какой нибудь хонды ?
Привет, возможно на cr-v rd1 поставить помощнее двигатель от какой нибудь хонды ?
Гбц с b16 b18 проще заменить и будет около 200лс.
В народе B20 vtec
Вечер добрый подскажите 3м50сек на видео, между шкифом и шестернью ремня стоит какая то шайба?
как шкив стопарили, когда гайку откручивали?
Её наверно на передаче и тормозах держали,а вообще гайковёртом отстреливается .
А что не показали как ремень накидыввли, не зачет пацаны
Возле маслянного датчика есть пробка на 14 шестигранник. Что это за пробка? Из под неё течёт антифриз. Подскажите пожалуйста??
Подскажите, заменил грм выставил все по меткам , и искра пропала .В чем причина может быть ?
@По заветным тропам Сибири катушка очень чувствительная,без нагрузки нельзя чтобы она работала ,соответственно если сняты подсвечники,крутить стартером нельзя.
Может аккумулятор спиз. ли?
Катушка это первая причина на этих моторах
AVTOservis Nikitin , уже нашел причину катушка сгорела
Да всё что угодно. смотреть надо. может просто датчик коленвала не подключил и искры не будет.
НахуЯ снимать если самое основное не показали как натягивали грм
Тоже смотрел только что бы увидеть как натянули. Но про натяжение ни слова
Stalin мудак бля
Ты что тормоз? Это как же ещё тебе показать. И так всё понятно.
Подскажите ваш номер телефона
Мы находимся по адресу: г. Красноярск, пр. Металлургов 2в, бокс №14. Работаем без выходных с 10 до 20. тел: +7(391) 281-36-00.
Здраствуйте! Можно ли снять кольца без снятие двигатель от хонда срв 2004год витековский мотор.
Да возможно, но лучше снять двигатель. Есть свои трудности.
А сальники что не заменили сразу.
@AVTOservis Nikitin здраствуйте подскажите печка дует теплым и горячим только на ходу останавливаюсь холодным дует помпу новую поставил шланг обратки с печки вытаскиваю тосол не бежит газую бежит то маленькой струйкой то не бежит вообще в чем причина. печка новая
Задайте вопрос владельцу данного авто >>> Andrey Pestrey . Вся работа согласовано с хозяином данного автомобиля. Почему он не захотел заменить сальник сразу..)))))