Замена помпа 104 мотор
Cнимаем дифузор ветилятора
сливаем остывшую ОЖ с блока
стопорим спецприблудой шкив термомуфты
специальным тонким длинным воротком с 6гранником отворачиваем болт крепления
термомуфты, резьба стандартная
в зависимости от версии натяжителя ремня, ослабляем его натяжение и снимаем
снимаем патрубки и шкивы
с помпы и Гур а
отворачиваем болты крепления Гур а и отводим его в сторону
Подобравшись к четырем болтикам отворачиваем их
снимаем старую помпу
пересобрав датчики с старой помпы в новую , устанавливаем все обратно, используя
только новые уплотнительные колечки, момент затяжки болтиков крепления помпы
Замена помпа 104 мотор
Cнимаем дифузор ветилятора
сливаем остывшую ОЖ с блока
и с радиатора
стопорим спецприблудой шкив термомуфты
специальным тонким длинным воротком с 6гранником отворачиваем болт крепления
термомуфты, резьба стандартная
в зависимости от версии натяжителя ремня, ослабляем его натяжение и снимаем
снимаем патрубки и шкивы
с помпы и Гур а
отворачиваем болты крепления Гур а и отводим его в сторону
Подобравшись к четырем болтикам отворачиваем их
снимаем старую помпу
пересобрав датчики с старой помпы в новую , устанавливаем все обратно, используя
только новые уплотнительные колечки, момент затяжки болтиков крепления помпы
21Нм, болт термомуфты 45Нм
Замена помпы на 104 моторе
#1 ОФФЛАЙН serg_s
- Город: Москва
Потекла помпа, как она меняется, что необходимо снять для ее замены.
Причем течет помпа только на холодной машине. Выливается около литра за ночь. Залил пока устранитель течи, за ночь ни капил не вылилось.
И может ли быть связана помпа с очень горячей ГБЦ?
ВАЗ 21099, 1994 г.в.
Опель Омега 2,6 АКПП, 1991 г.в.
Опель Калибра 2.0, 1993 г.в.
ВАЗ 2110i, 2001 г.в.
и наконец настоящие авто:
W124, 230E, 1985 г.в., 4МКПП, продан, к великому сожалению.
W202, С280, 1993 г.в., АКПП, бежевая кожа, все электро, самолет!
W210, E280, 1997 г.в., М112.921, 5АКПП 722.606.
Nissan Maxima, 2001 г.в., 3 литра, 200 кобыл, как страшный сон, но динамика очень понравилась.
W210, 2001 г.в., E320, 5АКПП, рестайл, обалденный аппарат! — продан.
W220, 2003 г.в., S350, 4Matik, серебро — продан.
Opel astra J, 2011 г.в., первая новая машина — продана на фиг.
W163, 2003 г.в., ML350, серебро, INSPIRION, черное дерево.
Тел.: 8 925 767 01 01
#2 ОФФЛАЙН Vladimir ZH 123030
- Город: Москва Зеленоград
снимать нужно все навесное кроме гены . муторное занятие
124 300E Был когдато .
теперь BMW 323i седан ркп
#3 ОФФЛАЙН loyal
- Город: Москва, ЮЗАО
- Автомобиль:
W208
Занятие геморное, но делать надо, тк если вскипятишь движек будет раз в 10 дороже
2000 — 2002 Ваз 21083 (1998)
2002 — 2006 Мазда МХ-3 (1994)
2006 — 2007 МБ С280 Elegance (1994)
2007 — н.м. МБ CLK WDB208
замена помпы и подшпника ветилятора М104
#21 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
Подшипник в шкиве 23 можно поменять
#22 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
все, спасибо! разобрался я с насосами. да, это действительно компрессор кондера, и он шумит и воет, подщипгики на нем накрылись еще давно наверное. Подскажите какой выход из положения ? меняются ли подшипники и можно это самому сделать??
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#23 ОФФЛАЙН *alien visitor*
- Город: Московская область
- Автомобиль:
w124 Е320
все, спасибо! разобрался я с насосами. да, это действительно компрессор кондера, и он шумит и воет, подщипгики на нем накрылись еще давно наверное. Подскажите какой выход из положения ? меняются ли подшипники и можно это самому сделать??
#24 ОФФЛАЙН Пижон
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W124/230E
Надо определиться, когда идёт вой. Либо когда компрессор работает и фланец крутится. Тогда его действительно проще менять. А если вой и гул при стоячем валу компрессора, то гудит там только подшипник муфты. Он копеечный и меняется как описал ниже. По оригиналу не идёт. Подбирается в торговле.
W124/230E 1985, 102982катEZL722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 V11 E16 300 и прочая неучтёнка (доп.фен, автонатяжитель ремня, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки и шильдики. )
#25 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
воет постоянно. и когда включен кондер и когда отключен, и когда нажата кнопка ЕС тоже воет..постоянно в общем.
спресовывать фланец, я так понимаю съемник нужен специальный??
Сообщение отредактировал anikey124: 28 Май 2013 — 18:26
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#26 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Тема Плавно перешла в «замену подшипника шкива компрессора кондера» Сегодня снял только вот эту штуку на фото она я так понял прижимает шкиф. дальше нужен съемник..завтра поеду покупать, подскажите какой нужен?? в съемниках не шарю вообще и еще же нужен съемник для выпрессовывания подшипника из шкива..какие брать??
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#27 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
фото чуть не забыл..
Прикрепленные изображения
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#28 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Мерсоводы откликнитесь!? самый главный вопрос у меня теперь как это все на компрессор запрессовывать?? неужели снимать его нужно будет.
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#29 ОФФЛАЙН Пижон
- Город: Ярославль
- Автомобиль:
W124/230E
Фланец легко должен спрессоваться. Там шлицы. Обычно, отверточками покачать. Со шкивом посложнее. Подшипник иногда пригорает в посадке. Легкими постукиваниями в торец через деревяху. Или монтажкой покачивая двигать. И кольцо стопорное предварительно не забыть! Перед одеванием, почисть нулёвкой прессуемые поверхности и помажь. Поскольку шумит в обоих положениях, в работе и стоячий, значит перекос есть, сепаратор разбит, шарики сгрудились в кучу, и видимо муфта проскальзывает. Не должно так быть. Или в работе, или на холостом ходу муфты шум. Сними ремень и крутни шкив. Будет ясно, стоит в нём что то менять.
W124/230E 1985, 102982катEZL722408, 260 412 420 466 470 506 518 531 591 611 821 620 670 812 240 281 430 570 951 673 910 872 873 221 222 288 285 682 877 600 442 550 837 481 875 573 400 301 441 340 305 V11 V11 E16 300 и прочая неучтёнка (доп.фен, автонатяжитель ремня, обгонная муфта генератора, сеточки, брызговички, шторки и шильдики. )
#30 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Спасибо! ремень снят(я же помпу меняю ) и при прокрукчивании шкива сильный шум идет. Подскажи запресовать это все можно с новым подшипником шкива не снимая компрессор??
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#31 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Итак: подшипник снят, расскажу подробнее думаю кому нить пригодится. Для того что бы было болше места и влез мой съемник, я снял радиатор. Мне понадобился съемник, он на фото и дополнительно к нему болт М14, т к родной болт слишком длинный и не проходит в ограниченное пространство. Снимаем стопорное кольцо со шкива(сначала его не мог нащупать она забилось грязью нужно хорошо чистить) при помощи тонкой отвертки, далее ставим съемник и стягиваем понемногу шки с вала. не родной болт съемника оказался коротковат поэтому я закрутил в вал болт который держит флянец, только тогда полностью снял шкиф. Далее подобрал головку(у меня в наборе самая большая) и затем на деревяшке начал выбивать подшипник.. сначала он не шел.. потом пролил там все ВДшкой подождал немного и после этого он пошел. Подшипник фирмы koyo номер видите на фото. Сегодня узнавал сколько стоит такой, оказался не дешевым у нас 1500р NSK япония, затра буду покупать..
Запрессовать в шкиф новый думаю проблем не будет, а вот одеть это все на вал, если честно, пока не представляю как. Что если попробовать болтом флянца или подобрать такой же нужной длины усадить его.
Прикрепленные изображения
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#32 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Сегодня купил подшипник, запрессовал в шкиф большой головкой, смазал вал и руками все это оделось на вал! снимать ничего не пришлось. Размер подшипника 30х52х22. всем спасибо за советы!
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#33 ОФФЛАЙН anikey124
- Город: Адлер
- Автомобиль:
W210
Итак: были поменяны 1.помпа, термостат, ОЖ 2.подшипник шкива кондиционера(компрессора) 3.крышка с подшипником вентилятора 4.паразитный ролик кот находится на этой самой крышке. Итог: двигатель не узнать по звуку, стал очень тихо работать, никаких посторонних шумов, никаких гулов и воев на всех оборотах. Даже немного получше ехать стал, видимо все эти ушатаные подшипники навесного сильно душат мотор, думаю и расход немного должен упасть. Температура стала более стабильна и не поднимаеться выше 90.
W210 E280 M112 99год(рестайл) ELEGANCE
#34 ОФФЛАЙН dr_kicker
- Город: г.Махачкала
- Автомобиль:
find_W124/E280/M104/94-95yy
Вопрос в продолжение темы.
Может я чего не понял хотя и прочитал весь пост со всеми комментариями.
Подскажите как называется деталь на фото, и каким способом её снять.
Расшаталась деталь так, что шкив вискомуфты протирается о шкив коленвала.
Прикрепленные изображения
#35 ОФФЛАЙН dhagen
- Город: Ставрополь
- Автомобиль:
124
Вопрос в продолжение темы.
Может я чего не понял хотя и прочитал весь пост со всеми комментариями.
Подскажите как называется деталь на фото, и каким способом её снять.
Расшаталась деталь так, что шкив вискомуфты протирается о шкив коленвала.
МВ 124, М104 980 акпп 722.501, свап на М104.992, 320 АКПП 722.358
Продам М104 980
#36 ОФФЛАЙН dr_kicker
- Город: г.Махачкала
- Автомобиль:
find_W124/E280/M104/94-95yy
Деталь эта называется Опора вентилятора радиатора
Насколько я помню надо снять сначала деталь № 53 -КРЫШКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ и деталь № 5-КРЫШКА
ГОЛОВКА БЛОКА ЦИЛИНДРОВ, СПЕРЕДИ (см рис.1)
сразу же запасись деталью №17 — Прокладка передний крышки двигателя
Спасибо дружище выручил. Я надеялся малой кровью обойтись, но видать не судьба). Придется частично двигатель разбирать.