Меню

Замена подушки двигателя мерседес вито 638

Замена подушки двигателя мерседес вито 638

#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14

Re: Замена опоры двигателя.

#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42

Re: Замена опоры двигателя.

#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57

Вот фото отчет по замени опоры двигателя

новая опора

опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно

вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу

Вот, что вытаскиваем

Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору

Потом всем известным способом начинаем впрессовывать

Итог

Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.

Замена подушки двигателя с левой стороны

Vito W638. Подвеска. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Замена подушки двигателя с левой стороны ⇐ Vito W638. Подвеска

Сообщение Ромбез » 22 апр 2015, 10:28

Сообщение Pavel_sk » 02 май 2016, 20:45

Сообщение Фел » 02 май 2016, 21:59

Сообщение Pavel_sk » 02 май 2016, 22:16

Сообщение Фел » 02 май 2016, 23:28

Сообщение Tusla » 12 май 2019, 16:07

Приветствую. Утром обнаружил дудку масла под левым колесом. Течёт откуда то сверху. Попробовал доехать до сервиса через пару км тормоза колом. Масло вытекло всё из движка. Тормозная жидкость вся на месте. Какие предположения? Что может быть? Пежо Боксер L3H2 2012г. 200000 пробег.

Читайте также:  Работы при ремонте головки блока цилиндров двигателя ваз

Отправлено спустя 2 минуты 47 секунд:
Забиваю сообщения с телефона, поэтому ошибаюсь. Лужа масла.

  • Микроб.ру
  • Часовой пояс: UTC+03:00
  • Удалить cookies

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.208s | Peak Memory Usage: 7.48 МБ | GZIP: On

Замена подушки двигателя мерседес вито 638

#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14

Re: Замена опоры двигателя.

#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42

Re: Замена опоры двигателя.

#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57

Вот фото отчет по замени опоры двигателя

новая опора

опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно

вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу

Вот, что вытаскиваем

Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору

Потом всем известным способом начинаем впрессовывать

Итог

Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.

ПОДУШКА ДВИГАТЕЛЯ (ОПОРА) MERCEDES VITO 638 АВТОБУС

Для идентификации автомобиля и достоверного подбора подушка двигателя (опора) Mercedes Vito 638 Автобус, следует внимательно выбрать модификацию транспортного средства. Для этого используйте уточняющую информацию с данными содержащими: мощность, измеряется в лошадиных силах (пример 103 л.с.), объем двигателя (пример 1,6 литра), тип (пример бензиновый) и модель + код двигателя, как правило, данный параметр редко используется, но найти его можно только в ПТС, так же можно обратить внимание на ось привода (бывают задний, передний или полный), ну и обязательный параметр — дата выпуска, разделяет модель т/с на рестайлинг, дорестайлинг, первый и последний год производства.

Читайте также:  Ремонт кузова автомобиля шпатлевка

Эти данные служат для уникализации устанавливаемых запчастей в определенный период выпуска, так как производители постоянно модернизируют автомобили с конвейера.

Выберете модификацию т/с для поиска подушка двигателя (опора)

Двигатель: объем — 2 л., мощность — 129 л.с., код — 638.114,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.950. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 143 л.с., код — 638.134,638.194, тип — бензиновый, модель — M 111.978. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 82 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611A (60 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 102 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611LA (75 KW CDI). Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.2 л., мощность — 122 л.с., код — 638.194, тип — дизель, модель — OM 611.980. Привод: передний. Год выпуска: 1999-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 79 л.с., код — 638.164, тип — дизель, модель — OM 601.942. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

Двигатель: объем — 2.3 л., мощность — 98 л.с., код — 638.174, тип — дизель, модель — OM 601.970. Привод: передний. Год выпуска: 1996-2003

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Замена подушки двигателя мерседес вито 638

#5 Сообщение jonnygreed » 18 июн 2013, 08:14

Re: Замена опоры двигателя.

#6 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:42

Читайте также:  Гонки тест драйв машины

Re: Замена опоры двигателя.

#7 Сообщение Maks39 » 22 июн 2013, 17:57

Вот фото отчет по замени опоры двигателя

новая опора

опора которую будем менять
Вообще при правильной замени опоры, нужно снимать сам корпус опоры и на станке выпрясовывать ее, а затем впрессовывать уже новую.
Ниже еще один вариант который по моему взгляду варварский, но ничего не поделаешь.
Он опасен тем, что может лопнуть сам корпус и поэтому делаем все аккуратно

вот таким не хитрым способом мы ее ослабляем, а потом просто выдавливаем наружу

Вот, что вытаскиваем

Затем предварительно обработав внутренние стенки от задиров напильником (если аккуратно не получилось вытащить) смазываем их смазкой для меньшего трения и вставляем новую опору

Потом всем известным способом начинаем впрессовывать

Итог

Для удобства я скидывал трубу идущую от турбины на интеркулер.

Adblock
detector